|
№226
13 08 2014, 09:30
Dikiy : BoJlKoDaB : Да на все похфигу. Я просто хотел посоветоваться о том, куда смотреть и где слабые места у этой модели и этого мотора. А сколько что стоит - дело десятое. Так что не принимайте близко к сердцу! кузов и доки. доки и кузов. для всего остального есть MasterCard(c)/ Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№227
16 08 2014, 16:17
Смотрите как получается. М50В20 на 150 кобыл без ваноса.
Запустили машину. Троит и работает неровно, но обороты не плавают. Как будто захлебывается. Нажимаешь газ.... а ничего не происходит. Дроссельная заслонка открывается, но ничего не меняется. Как работала еле-еле на 500 оборотах, так все и продолжается. Как говорит хозяин машины - загонял на СТО, там несколько дней держали ее в заложниках, мыли форсунки, новые свечи, замеряли компрессию, в цилиндрах по 13-14 очей. Вердикт - мертвый ДМРВ. Подкинуть другой не вариант - взять негде. Отсоединяешь родной - ничего не меняется. Ехать не пробовал. Кажется, что обороты не вытянут и заглохнет. Теперь мне интересно в чем может быть причина? |
№228
16 08 2014, 18:27
точно не дмрв. его когда отключаешь, то мотор должен начать работать не по фактическому замеру воздуза, а по заводским картам, и если беда в нем, то при отключении он нормально должен работать, а тут ничего не происходит! чет с подачей топлива. ищи в том направлении.
|
№229
20 08 2014, 11:17
Да не буду искать. Посмотрел вживую ее, увидел эти проблемы и понял, что нунах. Не любитель я некрофилизмом настолько углубленно заниматься пусть он ее впаривает кому-нибудь другому.
|
№230
11 09 2014, 09:31
Почему раньше капот открывался вперед ? Может быть я ошибаюсь, е34 не ремонтировал, но мне кажется не совсем удобно в обслуживании.
|
№231
11 09 2014, 09:45
immer : Почему раньше капот открывался вперед ? Может быть я ошибаюсь, е34 не ремонтировал, но мне кажется не совсем удобно в обслуживании. раньше много было всяких фишек это сейчас всё стало как у всех во времена, когда капоты открывались вперед, у машин была настолько высокая ремонтопригодность и удобство обслуживания, то ремонт машины не составлял труда даже при таком расположении капота. естественно, если надо было проводить какой-то серьезный ремонт со снятием ГБЦ или всего двигателя, то капот просто снимался с петель - это делается достаточно быстро Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№232
11 09 2014, 11:59
immer : Почему раньше капот открывался вперед ? Может быть я ошибаюсь, е34 не ремонтировал, но мне кажется не совсем удобно в обслуживании. я не сильно замечал, что неудобно , раньше наверно исходили из соображений, что бы капот на ходу не смог причинить большой ущерб при самопроизвольном открытии . |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№233
14 09 2014, 22:48
У меня, например, стоят исправные амортизаторы капота, и когда я его открываю не раз замечаю дикое удивление у окружающих когда тот выезжает над передком авто. Е34 если исправна то это кайф, но годы берут свое. Например когда менял лобовое был дико удивлен коррозии под ним пришлось отложить вклейку стекла и наведаться на сто для кузовного ремонта.
|
№234
15 09 2014, 08:45
nimo
Сейчас на Е34 передвигаешься ? |
№235
15 09 2014, 09:37
Редко, стоит в гараже. В основном на выходных выкатываю, резинки на задней балке подсохли на кочках поскрипывают:$))
|
№236
01 11 2014, 17:37
fantom
У тебя было много 34 с разными двигателями. Какой по твоему более практичный, 2.5 или 3.0 ? И вообще в обслуге, надежности, ценнику ? |
№237
04 11 2014, 15:51
А правда, что на двигателях М50 блок цилиндров изготавливался из чугуна ?
|
№238
04 11 2014, 16:06
immer
да Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№239
20 11 2014, 22:02
Зацените жестяк ))) Такую надо в музей БМВ. Мне интересно, как переключаются скорости, по вайфаю ? ))
|
№240
20 11 2014, 22:04
immer : Зацените жестяк ))) Такую надо в музей БМВ. Мне интересно, как переключаются скорости, по вайфаю ? )) вот же уроды Dikiy : Кто на е34 ездил, тот на е46-кулулубе не смеётся
|
№241
20 11 2014, 22:04
immer : fantom У тебя было много 34 с разными двигателями. Какой по твоему более практичный, 2.5 или 3.0 ? И вообще в обслуге, надежности, ценнику ? я бы их разделил по моделям - будет правильней... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№242
20 11 2014, 22:08
Пишут что М30 очень надежный
|
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№243
20 11 2014, 22:15
он бесперспективный и з/ч на него мега дорого уже стоят, потому что он слишком стар... как и m20...
оптимально m50 однованосный! лучше 2,0 если под дальнейший строкер до 3,0... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№244
20 11 2014, 22:17
fantom : оптимально m50 однованосный! лучше 2,0 если под дальнейший строкер до 3,0... А из 2.5 несложно сделать 2.8, заменив колено и шатуны на M52B28... |
№245
20 11 2014, 22:18
m50b25 уже с двумя ваносами ?
|
№246
20 11 2014, 22:19
а что лучше - 2,8 или 3,0?
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№247
20 11 2014, 22:20
с одним.. просто из него труднее сделать 3,0 ... или он будет жрать масло..
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№248
20 11 2014, 22:35
Не нужна тебе такая машина Брат.(с)Бумер.Ну а если по серьезному,тачка очень классная,у меня в личном пользование были все движки данного кузова,кроме 518 конечно,владел за свой век 7-ю данными авто(последнюю продал 2 недели назад ),скажу так,самый лучший и надежный М50В25 плюс это золотая середина,М30 тоже хорош,он более прост и меньше электроники,но овчина не стоит выделки.Так что касается движка то только М50В25(с ваносом или нет решай сам,я например старался брать без),Коробка на них ЗФ,правда старая ещё,которая имеет свойство течь,ну это фигня,на фоне того что синхроны второй у них часто кончаются,по этому как такое происходило брал от 46-ой ЗФ усиленную 320-ю.Что касается кузова,а это самая больная часть,то тут сразу надо ехать смотреть с человеком который знает как их делать могут и все больные её места может спалить))))Такого навидался что иногда самому не верится,но Русский человек и не на такое горазд)))В общем тачка огонь,если есть свободные деньги,прямые руки и багаж знаний и ещё что в машину за 300 что за 50 придется одинаково практически вкладываться,просто за 300 её подшаманили на отъе.. и вроде без дыр,а то что они там появятся после зимы и она будет выглядеть и по состоянию как за 50 потом,а расхлебывать тебе)))))Много что могу по данной тачке написать рассказать и т.д ну тут общаться в живую,а то пальцы устанут столько долбить по клавишам.Если что то конкретное интересует спрашивай,всё расскажу что знаю))))P.S Сараи это вообще вышка,но их вообще по пальцам пересчитать можно(((((
|
№249
20 11 2014, 22:40
Fantomas
А сейчас на чем передвигаешься и почему продал 34-ку ? |
№250
20 11 2014, 22:44
потому что она старая...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения