|
№26
10 05 2014, 14:47
в планах есть рекары чёрные с электро и попогреями, но что-то жаль этот салон отдавать за копейки.. если бы мой был удрочен - то не задумываясь бы купил, а так, пока только в мыслях.. ровно как и покраска в какой-нибудь ох**ный чёрный или ох**нно тёмно-синий цвет с м-обвесом.. пока внешний вид не раздражает
под капотом такая сейчас чистота и красота |
№27
10 05 2014, 14:52
romanandreev_78 : седан как седан колхоз с шумкой шумка - это самый полезный колхоз, который можно делать с машиной, т.к. в трёшках она слабовата явно, особенно на дальняках. Летом, если не пересяду на е60, зашумлю полностью |
|
№28
10 05 2014, 14:57
FedorE36-отважный на таком профиле колёс по россии
|
№29
10 05 2014, 16:23
Занижать не планируешь? А то на карету смахивает |
№30
10 05 2014, 17:08
тачан
|
№31
11 05 2014, 01:02
Питерская Ракета
пока что нормально всё сначала, конечно, очко играло а щас привыкло RuS1k заниженная, конечно, смотрелась бы лучше, но пока что не хочу. Скорее выкину проставки из пакета для плохих дорог - уже по-лучше будет Сужу по опыту своей е36, куда ставил винты с занижением, так вот на них бороздить российское бездорожье было ещё и для кузова не безопасно - каждый раз как серпом по яйцам удары в днище. Иногда вспоминаю как в тверской области ловил в днище такие выпуклости в асфальте на скорости, что думал вентиляцию в полу скоро сделаю RKH спасибо |
№32
11 05 2014, 22:56
вот сегодня сделал чистку системы вентиляции авто:)
вот делал этими материалами пена step up для неё нужен вот такой специальный шланг-удлиннитель и вот такой ещё освежитель step up открываем значит капот - видим вот такую там красотищу*CRAZY* вытаскиваем защёлки крышки салонного фильтра и фильтр и видим откручиваем 4 болта под торкс 25 и вытаскиваем этот кожух, предварительно отщёлкнув провода которые идут по этому кожуху, и потом 2 таких же болта под торкс 25 и вытаскиваем заднюю стенку этого кожуха и видим вот это отщёлкиваем две защёлки и откручиваем отвёрткой саморез по центру под маленький торкс (размер - такой же как на торкс саморезах дверных обшивок). я использовал отвёртку с магнитиком, чтобы не уронить этот маленький саморез куда-нибудь глубоко внутрь печки:) ну и движением влево вынимаем кожух моторчика печки и видим вот дальше, конечно, лучше бы вытащить моторчик печки, но я решил этого не делать, т.к. отщёлкнул его и попытался вытащить и понял, что это явно не самая простая задача и тогда я делаю вот так всё обильно проливаю пеной, жду пока осядет и ещё проливаю. Сую шланг глубоко в дебри воздуховодов и проливаю обильно в них. Жду пока пена осядет минут 10. Ставлю кожух моторчика и завожу машину включаю кондей и гоняю минут 5. Дальше глушу и ещё проливаю всё, пока пена не кончится. Потом жду ещё минут 10 и завожу на 20 минут с кондеем - половину времени в обычном режиме, половину в режиме рециркуляции. Дальше я заглушил и начал брызгать спреем-освежителем, сначала обильно во все воздуховоды и из под капота в район моторчика печки. Подождал минут 5 пока всё осядел - завёл машину и в режиме рециркуляции разбрызгал всё в район ног переднеого пассажира - там место забора воздуха из салона в режиме рециркуляции. Закрыл все двери и погонял кондеем микробов по салону минут 20 и всё. Вся эта химическая пена стекает в виде грязной водички через дренажный слив над коробкой передач. поставил новый угольный салонный фильтр, рядом лежат два баллона для химчистки салона фирмы runaway - хорошая дешёвая химия. салон тоже захимчистил ей. на машинах с МКПП чистка кондея делается из ямы - через дренажное отверстие над коробкой (там такой резиновый сосок нужно нащупать). В него вставить до упора этот шланг удлиннитель и влить туда пену. с АКПП такой махинации не провести - места нету вообще, даже руку не подсунуть к этому дренажному сливу. В прошлом году у меня весной вдруг запахло оттуда неприятно и такая процедура помогла избавиться от этого запаха. Теперь её провожу весной и осенью при замене салонного фильтра. И ужас сколько же грязи скапливается там везде вокруг моточика печки и в воздуховодах - и мы этим дышим и не замечаем на прошлой Е36 я всё полностью разбирал и промывал все воздуховоды в торпеде и весь корпус печки. Тут, конечно, труднее это будет сделать. Но хотя бы выше описанная процедура уже чуть спасает от грязи и микробов |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовой журнал красивого седана
|
№33
20 06 2014, 18:07
136000 км. 19.06.2014Замена масла и воздушного фильтра. bmw super power 5w40, масл фильтр оригинал, воздушный неоригинал. 3800 рублей.
В планах на лето дальнейшая шумо-виброизоляция и музыка. Точно буду делать пол с тоннелем, заднюю полку и задние стойки, боковые стойки, доклею полностью багажник (щас там заклеены только арки и чуть чуть пола багажного), капот изнутри. Под маленьким вопросом - буду ли делать полоток (т.к. на железо крыши наклеена заводская шумоизоляция, которая очень очень тяжело отклеивается). И под большим вопросом - снятие торпеды и полная проклейка моторного щита и торпеды (ввиду бОльшей трудоёмкости чем в Е36, где это было очень просто). Как шумил двери есть на первой странице моего бортовика но двери будут снова разобраны для установки акустики и ещё добавлю может в них чуть шумки и антискрипа. Кто что посоветует по поводу музыки. Значит голова алпайн хорошая уже стоит, с одной парой линейников, она будет подключена к мультирулю полюбому. 1ый вариант (33250 рублей) в передние двери с подиумами и прорезанием дырки в железе двери вот такие колонки, пищалки в штатное место в уголок двери у зеркала http://www.alpine.ru/p/Products/type-r- ... 36/spr-60c такие же мидбасы в заднюю полку, а пищалки в задние двери усилитель 4 канала вот такой http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-f65 2ой вариант (37730 рублей) - акустика та же самая и спереди и сзади, но усилитель 5 канальный http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-v70 + сабвуфер в диван заднего подлокотника вот такой http://www.alpine.ru/p/Products/enclosu ... /swe-1244e 3ий вариант (32080 рублей) в передние двери с подиумами и прорезанием дырки в железе двери вот такие колонки, пищалки в штатное место в уголок двери у зеркала http://www.alpine.ru/p/Products/type-r- ... 36/spr-60c усилитель 4 канальный (http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-f65) 2 канала на переднюю акустику, 2 канала мостом на сабвуфер в задний подлокотник http://www.alpine.ru/p/Products/enclosu ... /swe-1244e в заднюю полку в штатные места и без усилителя поставить чисто для подзвучки колонки с номинальной мощностью 45 вт как у встроенного усилителя магнитоллы (http://www.alpine.ru/p/Products/custom- ... /sxe-1750s) или вот такие (потянет ли такие штатный усилок магнитоллы 70 вт или будет плохо подзвучивать и портить звук?) http://www.alpine.ru/p/Products/type-g- ... 5/spg-17cs и пищалки через кроссовер от задних колонок в задние двери http://www.alpine.ru/p/Products/type-s- ... /sps-110tw 4ый вариант самый скромный (30280 рублей) перед с подиумами акустика http://www.alpine.ru/p/Products/type-g- ... 5/spg-17cs в заднюю полку в штатное место та же самая акустика, только пищалки другие - через кроссовер от задних колонок в задние двери http://www.alpine.ru/p/Products/type-s- ... /sps-110tw и саб в подлокотник http://www.alpine.ru/p/Products/enclosu ... /swe-1244e и для всего этого дела 5 канальный усилитель http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-v70 второй вариант наверное самый лучший, но и самый дорогой, кто что думает, господа??? помогайте советами |
№34
04 09 2014, 20:23
Заменил датчик положения коленвала - Siemens/VDO S107230001Z 2518 руб. Стоял так же сименс. (на М54 и на М52ТУ он стоит под стартером)
Поставил датчик температуры окружающего воздуха (отсутствовал с момента покупки) Era 550586 - 700 руб. показывает правильно. (стоит в левом переднем подкрылке(водительская сторона), справа - стоит температурный датчик подгрева форсунок омывателя) Диагностика плюс замена двух дачиков - 1765 руб. Покупка всякой автохимии - 1200 руб. Сам своими силами сделал антикор. Сначала помыл днище и арки сам на мойке керхером, потом на яме его помыл тряпкой и обезжиривателем. Затем намешал мастику с бензином, и кистью нанёс хорошими слоями на днище и задние арки. Днище стало лучше защищено от коррозии, и совсем чуть чуть стало по-тише в салоне. (т.к. мастика имеет противошумные свойства). Бюджет 1100 рублей, из них 220 рублей мастика, остальное еда в гараж, мойка, и пиво для хозяина гаража Поставил новый моторчик печки оригинал 64 11 3453729 от правого руля. (т.к. от левого руля стоит больше 20 тыщ, а от правого 4.5 тыщи). Поставил новый т.к. мой скрипел зимой, а смазки и прочее - это не по мне, всё должно работать идеально, т.к. езжу на дальняки и не хочу зимой остаться без печки. Поднимаем дворники в вертикальное положение, снимаем декоративную накладку-крышку с топливной рампы, открутив две гайки головкой на 10 (для удобства вытаскивания моторчика). -вытаскиваем защёлки крышки салонного фильтра и фильтр -откручиваем 4 болта под торкс 30 и вытаскиваем этот кожух, предварительно отщёлкнув провода которые идут по этому кожуху, и потом 2 таких же болта под торкс 30 и вытаскиваем заднюю стенку этого кожуха -отщёлкиваем две защёлки и откручиваем отвёрткой саморез по центру под маленький торкс 20 (размер - такой же как на торкс саморезах дверных обшивок). я использовал отвёртку с магнитиком, чтобы не уронить этот маленький саморез куда-нибудь глубоко внутрь печки ну и движением влево вынимаем кожух моторчика печки снимаем сначала правую заслонку из пласмасстки что лежит справа, стрелочкой показано как вытащить фиксатор (фиксатор вставляется в место, обозначенное большим красным кругом) Левую заслонку трогать не надо. Дальше откручиваем три самореза Торкс20 (красные маленькие круги) и вытаскиваем пластмасску Дальше вытаскиваем разъём от морочика и вынимаем моторчик без проблем вправо (в пассажирскую сторону). Откручиваем крепление (4 самореза Торкс20, жёлтые круги на фото) Вот чем отличаются крепления Моторчики Сборка в обратной последовательности, поставив новое крепление и отмывая всю грязь со всех пластмассок и отовсюду, заодно можно и пенным-очистителем кондицинера Step Up всё там промыть. На следующей неделе поменяю резистор моторчика печки (ёжик) - купил behr/hella 1968 рублей.(купил сразу и мотор и ёжик, но успел поменять только мотор). И буду спокоен холодными зимами Музыкой и шумоизоляцией так и не занялся летом(((( хотя купил кучу всякого крепежа для переборки салона на 2700 рублей Также купил масло в двигатель оригинал 81229407547 (7 литров - 2730) и фильтр масляный оригинал 364 рубля. В скором времени поменяю. Больше года никто не мог определить что брякает сзади, и даже когда я поменял все 17 задних сайлентблоков, опоры, стойки стаба и втулки (аморты новые до меня были), звук всё равно остался Вчера, пока мне меняли датчик коленвала, я сам нашёл что брякает, оказалось задняя колодка, одна из четырёх, с внутренней стороны, снизу ходит взад-вперёд, на картинке показал направление стрелочками. Слесарюги сказали менять деталь под номером 2.(стоит 7 тыщ). У кого есть какие мысли? |
№35
04 09 2014, 20:26
|
№36
19 10 2014, 16:51
Заменил масло в дрыгателе, которое уже давно валялось в багажнике, как обычно масло ориджинал бмв супер пауэр 5w40 и фильтр оригинал:) пробег 139516 км. работа 450 рублей.
Сделал диагностику подвески (300 руб) - всё хорошо с ней, за исключением передних амортизаторов, и наконец-то нашёл причину стука в руле - люфт в рулевой колонке, вот фото (не моё) от человека с аналогичной проблемой, он решил этот вопрос затянув хомут на место выделенное зелёным цветом другой человек решил аналогичную проблему заменив втулки номер 9 на этой схеме (я их уже заказал - 317 руб) Собрал заказик такой небольшой. Решил не ограничиваться только передними амортизаторами, а поменять все 4 аморта в круг с опорами и всей-всей шелухой и передние же пружины (задние год назад менял), а также стойки и втулки обоих стабилизаторов |
№37
06 11 2014, 22:49
как всегда в ноябре устраиваю машине service-day
Амортизаторы с опорами все 4 шт Boge Automatic, пружины передние Lesjofors (задние год назад такие новые поставил), все отбойники пыльники шайбы и крепеж, стойки стабилизатора перед Meyle HD, зад Lemforder, втулки стабилизатора, пробка расширительного бачка радиатора оригинал (новый номер у неё 17117639022) дворники Alca, салонный фильтр Mann, воздушный фильтр Filtron - 25500 руб (140500 км) Работа сервиса со сход-развалом - 5200 руб Балансировка зимних колёс 560 руб Ощущения после мёртвых передних амортов конечно улётные - буд-то новую машину купил. Задние аморты стояли Boge turbo, поменял на Automatic т.к. автоматик мягче. Езжу постоянно по трассе не очень хорошего качества (700 км), и вот на новых амортах - это была самая приятная поездка за все годы езды по этой трассе. Ну а трезво оценивая,конечно это не блатной бренд типа КониШпрот, Boge Automatic - обычные хорошие стоковые амортизаторы, надеюсь надолго хватит |
№38
06 11 2014, 23:11
Какой годный бортовичок.
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№39
06 11 2014, 23:18
Ты в вологодскую по 700 км накатываешь?
|
№40
06 11 2014, 23:29
Lisar
|
№41
06 11 2014, 23:30
куда именно, если не секрет?
через пару недель собираюсь в те края. помню в прошлом году сплошной ремонт был... upd. разобрался))) я чуток поближе, до Черепа) |
№42
11 11 2014, 01:50
Лампы в ближний свет ксенон - 600 руб.
Перегорела одна лампа ближнего ксенона, поствил две новые самые дешёвые. Светить стало реально лучше чем на старых. Но всё равно планирую поставить новые би-линзы, новые стекляхи и хорошие лампы типа Osram night breaker или philips extreme vision, а то свет слабоват, как мне кажется. Немного сухой статистики 10.11.2014 подсчёт с ноября 2013 по 10 ноября 2014: бенз - 57112 руб, обслуживание - 68300 руб (+ осаго 9000 + магнитофон алпайн 8150 руб. Итого 84450 руб). Пробег примерно 15000-16000 км (где-то в этом промежутке) Расход топлива по этим расчётам, составил примерно 8 литров на 100 км |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовой журнал красивого седана
|
№43
30 12 2014, 18:50
Помню бричку ещё по е36 клубу) на компе даже заставка стояла где ты у огоньков и ёлки фоткался)
по музыке, насчёт гу, могу сказать, что если на соревнованиях не выступать, то на андройде самое то+ ты имеешь навигацию, задний вид, управление на руле, инэт, и куча плееров на вкус и свет, в которых есть эквалайзеры. Плюсом могу сказать, что в свободном доступе на андройд есть библиотеки(драйвера) а к ним программы для качественного звука, а именно Xloud, beats audio, dolby digital, ds manager. Говорю по делу, а не по наслышке. На смартах, и планшетах изменение звука не очень заметны, но до того времени, как втыкаешь в них качественные наушники. Я не понимаю почему до сих пор в клубе никто об этом не задумывался! Видь провести аналогии от наушников к машинной сборке, и можно ощутить очень хорошую разницу) Как кстати с шумкой дела? Трудно нет? И вообще стоит, а то е46 и так тихий вроде bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№44
31 12 2014, 10:33
такая маленькая машинка на фоне тебя:):):) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№45
31 12 2014, 10:35
по салону - честно сказать, я б поискал сидения от м3 передние и поставил, перешив под остальной салон, если тебе твой синий нравится.
причем можно пошить синюю середину, черные боковушки. тогда гармонировать будет =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№46
31 12 2014, 10:37
по подвеске- конечно нужно хотя бы до 226 опции довести. а то на этих колесах, как карета. причем 226 опция позволяет спокйно ездить везде. я за 3 года проблем вообще не знаю. хочу весной перейти на кони+ ейбах, либо на боже автоматик+ ейбах.
мне нравятся пружины эйбах. с ними и колеса в арочку и проходимость достаточная и подвеска оочень приятная =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№47
10 01 2015, 23:44
: Как кстати с шумкой дела? Трудно нет? И вообще стоит, а то е46 и так тихий вроде Шумку сделал только двери, багажник и задние арки - немного тише стало в салоне, хочется сделать пол и под торпедой, но нету времени Самому вообще не трудно делать, главное фен для вибры и желание : по музыке Пока что алпайн устраивает, и видом и звучаением. Опыт на прошлой бэхе есть и по сабам и всем наворотам, поэтому знаю о чём говорю. Басов, конечно, не хватает на некоторых треках, но Deep House отыгрывает мягкие и жирные басы отлично. : такая маленькая машинка на фоне тебя:):):) ну так 100 кило : по салону - честно сказать, я б поискал сидения от м3 передние и поставил, перешив под остальной салон, если тебе твой синий нравится. причем можно пошить синюю середину, черные боковушки. тогда гармонировать будет В планах чёрный полностью кожаный спорт салон электро и с подогревом. За 32 тут на форуме видел. Ну либо просто с подогревом, т.к. подогрев у меня есть и ничичего колхозить не надо будет а просто фишки переткнуть, а без подогрева булки мёрзнуть будут - нельзя : по подвеске- конечно нужно хотя бы до 226 опции довести. а то на этих колесах, как карета. Сейчас по кругу вся новая Boge Automatic стоит, потом думаю Конишпрот поставлю как эти заканчиваться будут |
№48
10 01 2015, 23:45
Всё подорожало, но многие оригинальные вещи типа квкг и патрубков - реально подешевели по сравнению с ценами годичной давности (может что-то и ещё подешевело - не смотрел, но масло оригинальное подорожало, уже не так хочется менять его раз в 5 тыщ но всё равно купил 8 литров оригинал BMW Super Power - 4303 рублей - 5 литров по 625 рублей (3125) и 3 литра по 427 рублей (со скидкой получилось 1180 рублей)
На автодоке, где покупаю его обычно задёшево и где его же год-полтора назад покупал по 270 рублей, сейчас 570р с 6 дневным сроком доставки, с однодневным сроком доставки - 596 рублей Хочется ещё и в коробке поменять масло (с фильтром и прокладкой), но 12 тыщ что-то пока жалко, подожду месяцок-полтора АКБ Dominator 100, который я купил осенью, радует. Пусть и сильных морозов не было ещё, но в -23 отлично заводил холодную машину А кого как ещё коснулся кризис?? |
№49
17 05 2015, 20:29
Апрель 2015
летняя резина Triangle 235/35 r19 комлпект новый - 16000 руб масло bmw super power 5w40 9 литров + фильтр оригинал бмв - 3950 руб замена масла в двигателе 30.05.2015 пробег 149370 км - 500 р Май 2015 ТО по жидкостям антифриз - 800 руб масло в АКПП Mobil ATF LT71141 6 литров (+2 уже было) - 3100 рублей крышка расширительного бачка оригинал - 945 руб Сливная и заливная пробка акпп оригинал - 1006 руб топливный фильтр knecht/mahle - 2522 руб датчик давления масла оригинал - 762 руб колечки на болт крышки масляного стакана 4шт - 544 руб болты поддона акпп оригинал 6шт - 1008 руб хомуты топливного фильтра оригинал 6шт - 564 руб бензиновый шланг для топливного фильтра - 96 рублей прокладка поддона акпп оригинал - 863 руб фильтр акпп оригинал - 3071 руб масло в редуктор castrol 75w90 - 1200 руб тормозная жидкость rosdot 4 2л - 400 руб замена антифриза, тормозной жидкости, масла в редукторе - 1300 руб (пробег 150 000 км) замена топливного фильтра - 350 руб (ярославский сто) замена масла в акпп - 1920 руб (С-Сервис вологда 05.05.2015 пробег 150 000 км) 15 мая 2015 года - полный ребилд системы охлаждения после разлетевшейся заклинившей вискомуфты на скорости 150 км/ч в двухста км от города и покатушки на эвакуаторе (температура антифриза в момент взрыва под капотом была меньше 90 градусов. по трассе всегда езжу с включенным на приборке тестом 7) муфта, не нашёл на ней опозновательных знаков, хз оригинал или китайщина, но не похожа на новый бехр, наверное китайщина весь подкапотный пластик размолотило в мелкие щепки и немного больших осколков, вот малая часть радиаторы были засраны но ещё не вхлам. собирался промыть их, но не успел, да и за температурой по тесту на приборке всегда следил - она была в абсолютной норме, от 80 до 97. процесс замены всего всего, для удобства всю морду раскидали ВЫВОД - меняйте превентивно всю систему охлаждения радиатор охлаждения NRF 51577 (оригинал Modine) - 9867 рублей радиатор кондиционера Nissens - 3801 рублей винт оригинал 2шт - 122 рублей опоры двигателя Corteco - 3296 рублей Опоры акпп Corteco - 890 рублей штуцер монтажной платы радиатора оригинал 1154 рубля винт для удаления воздуха оригинал - 171 рубль патрубки системы охлаждения 3 шт оригинал - 5901 рубль диффузор вискомуфты оригинал 3125 рублей пистоны диффузора ориг - 48 рублей датчик температуры оригинал (в правом нижнем патрубке радиатора) - 1748 рублей расширительный бачок оригинал - 3792 рубля шкиф помпы оригинал - 1520 рублей датчик уровня антифриза оригинал - 805 рублей крыльчатка вискомуфты оригинал - 2465 рублей помпа Saleri Sil усиленная (номер PA569S) - 1956 рублей вискомуфта Behr/hella (номер 8MV376732111) - 4555 рублей термостат АКПП оригинал - 3405 рублей монтажная плата радиатора - 2532 рубля термостат двигателя Behr/Hella (номер TM1397) с затёртым клеймом оригинала - 1957 рублей ремень генератора contitech - 653 рубля ремень кондиционера - 261 рубль один ролик Ina - 580 рублей герметик victor reinz - 400 рублей антифриз концентрат Mobil Extra G11 6 литров с допуском bmw - 2700 рублей работа сервиса по замене системы охлаждения и подушек двс и акпп и заправка кондиционера - 8000 рублей эвакуатор - 7600 рублей шиномонтаж R19 2600 рублей |
№50
17 05 2015, 21:47
Красава
Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему Бортовой журнал красивого седана
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения