закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
в планах есть рекары чёрные с электро и попогреями, но что-то жаль этот салон отдавать за копейки.. если бы мой был удрочен - то не задумываясь бы купил, а так, пока только в мыслях.. ровно как и покраска в какой-нибудь ох**ный чёрный или ох**нно тёмно-синий цвет с м-обвесом.. пока внешний вид не раздражает ::cc::

под капотом такая сейчас чистота и красота ::wow::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
romanandreev_78 :
седан как седан ::xa:: колхоз с шумкой ::at::


шумка - это самый полезный колхоз, который можно делать с машиной, т.к. в трёшках она слабовата явно, особенно на дальняках. Летом, если не пересяду на е60, зашумлю полностью :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FedorE36-отважный ::xa:: на таком профиле колёс по россии
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 20:26
    • Сообщений 899
    • Профиль
    • Авто: е53 3,0i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Чернигов, Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 1952
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка



Занижать не планируешь? А то на карету смахивает ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 03 2013, 14:48
    • Сообщений 322
    • Профиль
    • Авто: e46 320i была Е83 2,5si
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва,ЮАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 51
    • Новенький
тачан ::wow:: ::wow::
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 6/sp1nn3r/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Питерская Ракета
пока что нормально всё ::xa:: сначала, конечно, очко играло а щас привыкло ::p::
RuS1k
заниженная, конечно, смотрелась бы лучше, но пока что не хочу. Скорее выкину проставки из пакета для плохих дорог - уже по-лучше будет ::daa:: Сужу по опыту своей е36, куда ставил винты с занижением, так вот на них бороздить российское бездорожье было ещё и для кузова не безопасно - каждый раз как серпом по яйцам удары в днище. Иногда вспоминаю как в тверской области ловил в днище такие выпуклости в асфальте на скорости, что думал вентиляцию в полу скоро сделаю ::xa:: ::p::
RKH
спасибо :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
вот сегодня сделал чистку системы вентиляции авто:)

вот делал этими материалами пена step up


для неё нужен вот такой специальный шланг-удлиннитель


и вот такой ещё освежитель step up


открываем значит капот - видим вот такую там красотищу*CRAZY*


вытаскиваем защёлки крышки салонного фильтра и фильтр и видим


откручиваем 4 болта под торкс 25 и вытаскиваем этот кожух, предварительно отщёлкнув провода которые идут по этому кожуху, и потом 2 таких же болта под торкс 25 и вытаскиваем заднюю стенку этого кожуха и видим вот это


отщёлкиваем две защёлки и откручиваем отвёрткой саморез по центру под маленький торкс (размер - такой же как на торкс саморезах дверных обшивок). я использовал отвёртку с магнитиком, чтобы не уронить этот маленький саморез куда-нибудь глубоко внутрь печки:)
ну и движением влево вынимаем кожух моторчика печки и видим вот


дальше, конечно, лучше бы вытащить моторчик печки, но я решил этого не делать, т.к. отщёлкнул его и попытался вытащить и понял, что это явно не самая простая задача и тогда я делаю вот так ::p:: :)


всё обильно проливаю пеной, жду пока осядет и ещё проливаю. Сую шланг глубоко в дебри воздуховодов и проливаю обильно в них.



Жду пока пена осядет минут 10. Ставлю кожух моторчика и завожу машину включаю кондей и гоняю минут 5. Дальше глушу и ещё проливаю всё, пока пена не кончится. Потом жду ещё минут 10 и завожу на 20 минут с кондеем - половину времени в обычном режиме, половину в режиме рециркуляции.
Дальше я заглушил и начал брызгать спреем-освежителем, сначала обильно во все воздуховоды и из под капота в район моторчика печки. Подождал минут 5 пока всё осядел - завёл машину и в режиме рециркуляции разбрызгал всё в район ног переднеого пассажира - там место забора воздуха из салона в режиме рециркуляции. Закрыл все двери и погонял кондеем микробов по салону минут 20 и всё. Вся эта химическая пена стекает в виде грязной водички через дренажный слив над коробкой передач.
поставил новый угольный салонный фильтр, рядом лежат два баллона для химчистки салона фирмы runaway - хорошая дешёвая химия. салон тоже захимчистил ей.


на машинах с МКПП чистка кондея делается из ямы - через дренажное отверстие над коробкой (там такой резиновый сосок нужно нащупать). В него вставить до упора этот шланг удлиннитель и влить туда пену. с АКПП такой махинации не провести - места нету вообще, даже руку не подсунуть к этому дренажному сливу.

В прошлом году у меня весной вдруг запахло оттуда неприятно и такая процедура помогла избавиться от этого запаха. Теперь её провожу весной и осенью при замене салонного фильтра. ::ba::

И ужас сколько же грязи скапливается там везде вокруг моточика печки и в воздуховодах - и мы этим дышим и не замечаем ::p:: на прошлой Е36 я всё полностью разбирал и промывал все воздуховоды в торпеде и весь корпус печки. Тут, конечно, труднее это будет сделать. Но хотя бы выше описанная процедура уже чуть спасает от грязи и микробов :???:

Рекомендуем почитать на тему Бортовой журнал красивого седана

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
136000 км. 19.06.2014Замена масла и воздушного фильтра. bmw super power 5w40, масл фильтр оригинал, воздушный неоригинал. 3800 рублей. ::butch::


В планах на лето дальнейшая шумо-виброизоляция и музыка. Точно буду делать пол с тоннелем, заднюю полку и задние стойки, боковые стойки, доклею полностью багажник (щас там заклеены только арки и чуть чуть пола багажного), капот изнутри. Под маленьким вопросом - буду ли делать полоток (т.к. на железо крыши наклеена заводская шумоизоляция, которая очень очень тяжело отклеивается). И под большим вопросом - снятие торпеды и полная проклейка моторного щита и торпеды (ввиду бОльшей трудоёмкости чем в Е36, где это было очень просто). Как шумил двери есть на первой странице моего бортовика но двери будут снова разобраны для установки акустики и ещё добавлю может в них чуть шумки и антискрипа. :)

Кто что посоветует по поводу музыки. ::42::

Значит голова алпайн хорошая уже стоит, с одной парой линейников, она будет подключена к мультирулю полюбому.


1ый вариант (33250 рублей) в передние двери с подиумами и прорезанием дырки в железе двери вот такие колонки, пищалки в штатное место в уголок двери у зеркала
http://www.alpine.ru/p/Products/type-r- ... 36/spr-60c
такие же мидбасы в заднюю полку, а пищалки в задние двери
усилитель 4 канала вот такой
http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-f65

2ой вариант (37730 рублей) - акустика та же самая и спереди и сзади, но усилитель 5 канальный http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-v70 + сабвуфер в диван заднего подлокотника вот такой http://www.alpine.ru/p/Products/enclosu ... /swe-1244e

3ий вариант (32080 рублей)
в передние двери с подиумами и прорезанием дырки в железе двери вот такие колонки, пищалки в штатное место в уголок двери у зеркала
http://www.alpine.ru/p/Products/type-r- ... 36/spr-60c
усилитель 4 канальный (http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-f65) 2 канала на переднюю акустику, 2 канала мостом на сабвуфер в задний подлокотник http://www.alpine.ru/p/Products/enclosu ... /swe-1244e
в заднюю полку в штатные места и без усилителя поставить чисто для подзвучки колонки с номинальной мощностью 45 вт как у встроенного усилителя магнитоллы
(http://www.alpine.ru/p/Products/custom- ... /sxe-1750s)
или вот такие (потянет ли такие штатный усилок магнитоллы 70 вт или будет плохо подзвучивать и портить звук?)
http://www.alpine.ru/p/Products/type-g- ... 5/spg-17cs

и пищалки через кроссовер от задних колонок в задние двери
http://www.alpine.ru/p/Products/type-s- ... /sps-110tw

4ый вариант самый скромный (30280 рублей)
перед с подиумами акустика http://www.alpine.ru/p/Products/type-g- ... 5/spg-17cs
в заднюю полку в штатное место та же самая акустика, только пищалки другие - через кроссовер от задних колонок в задние двери
http://www.alpine.ru/p/Products/type-s- ... /sps-110tw

и саб в подлокотник http://www.alpine.ru/p/Products/enclosu ... /swe-1244e
и для всего этого дела 5 канальный усилитель http://www.alpine.ru/p/Products/x-power ... 87/mrx-v70

второй вариант наверное самый лучший, но и самый дорогой, кто что думает, господа??? помогайте советами ::hp:: :???: ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Заменил датчик положения коленвала - Siemens/VDO S107230001Z 2518 руб. Стоял так же сименс. (на М54 и на М52ТУ он стоит под стартером)
Поставил датчик температуры окружающего воздуха (отсутствовал с момента покупки) Era 550586 - 700 руб. показывает правильно. (стоит в левом переднем подкрылке(водительская сторона), справа - стоит температурный датчик подгрева форсунок омывателя)

Диагностика плюс замена двух дачиков - 1765 руб.
Покупка всякой автохимии - 1200 руб.

Сам своими силами сделал антикор.
Сначала помыл днище и арки сам на мойке керхером, потом на яме его помыл тряпкой и обезжиривателем. Затем намешал мастику с бензином, и кистью нанёс хорошими слоями на днище и задние арки. Днище стало лучше защищено от коррозии, и совсем чуть чуть стало по-тише в салоне. (т.к. мастика имеет противошумные свойства). Бюджет 1100 рублей, из них 220 рублей мастика, остальное еда в гараж, мойка, и пиво для хозяина гаража





Поставил новый моторчик печки оригинал 64 11 3453729 от правого руля. (т.к. от левого руля стоит больше 20 тыщ, а от правого 4.5 тыщи). Поставил новый т.к. мой скрипел зимой, а смазки и прочее - это не по мне, всё должно работать идеально, т.к. езжу на дальняки и не хочу зимой остаться без печки.
Поднимаем дворники в вертикальное положение, снимаем декоративную накладку-крышку с топливной рампы, открутив две гайки головкой на 10 (для удобства вытаскивания моторчика).
-вытаскиваем защёлки крышки салонного фильтра и фильтр
-откручиваем 4 болта под торкс 30 и вытаскиваем этот кожух, предварительно отщёлкнув провода которые идут по этому кожуху, и потом 2 таких же болта под торкс 30 и вытаскиваем заднюю стенку этого кожуха
-отщёлкиваем две защёлки и откручиваем отвёрткой саморез по центру под маленький торкс 20 (размер - такой же как на торкс саморезах дверных обшивок). я использовал отвёртку с магнитиком, чтобы не уронить этот маленький саморез куда-нибудь глубоко внутрь печки
ну и движением влево вынимаем кожух моторчика печки

снимаем сначала правую заслонку из пласмасстки что лежит справа, стрелочкой показано как вытащить фиксатор (фиксатор вставляется в место, обозначенное большим красным кругом)


Левую заслонку трогать не надо. Дальше откручиваем три самореза Торкс20 (красные маленькие круги) и вытаскиваем пластмасску


Дальше вытаскиваем разъём от морочика и вынимаем моторчик без проблем вправо (в пассажирскую сторону). Откручиваем крепление (4 самореза Торкс20, жёлтые круги на фото)

Вот чем отличаются крепления


Моторчики


Сборка в обратной последовательности, поставив новое крепление и отмывая всю грязь со всех пластмассок и отовсюду, заодно можно и пенным-очистителем кондицинера Step Up всё там промыть.


На следующей неделе поменяю резистор моторчика печки (ёжик) - купил behr/hella 1968 рублей.(купил сразу и мотор и ёжик, но успел поменять только мотор). И буду спокоен холодными зимами

Музыкой и шумоизоляцией так и не занялся летом(((( хотя купил кучу всякого крепежа для переборки салона на 2700 рублей

Также купил масло в двигатель оригинал 81229407547 (7 литров - 2730) и фильтр масляный оригинал 364 рубля. В скором времени поменяю.

Больше года никто не мог определить что брякает сзади, и даже когда я поменял все 17 задних сайлентблоков, опоры, стойки стаба и втулки (аморты новые до меня были), звук всё равно остался Вчера, пока мне меняли датчик коленвала, я сам нашёл что брякает, оказалось задняя колодка, одна из четырёх, с внутренней стороны, снизу ходит взад-вперёд, на картинке показал направление стрелочками. Слесарюги сказали менять деталь под номером 2.(стоит 7 тыщ). У кого есть какие мысли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Сделал дезинфекцию кондея
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Заменил масло в дрыгателе, которое уже давно валялось в багажнике, как обычно масло ориджинал бмв супер пауэр 5w40 и фильтр оригинал:) пробег 139516 км. работа 450 рублей.

Сделал диагностику подвески (300 руб) - всё хорошо с ней, за исключением передних амортизаторов, и наконец-то нашёл причину стука в руле - люфт в рулевой колонке, вот фото (не моё) от человека с аналогичной проблемой, он решил этот вопрос затянув хомут на место выделенное зелёным цветом


другой человек решил аналогичную проблему заменив втулки номер 9 на этой схеме (я их уже заказал - 317 руб)


Собрал заказик такой небольшой. Решил не ограничиваться только передними амортизаторами, а поменять все 4 аморта в круг с опорами и всей-всей шелухой и передние же пружины (задние год назад менял), а также стойки и втулки обоих стабилизаторов ::wow:: ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
как всегда в ноябре устраиваю машине service-day ::butch:: ::cc::



Амортизаторы с опорами все 4 шт Boge Automatic, пружины передние Lesjofors (задние год назад такие новые поставил), все отбойники пыльники шайбы и крепеж, стойки стабилизатора перед Meyle HD, зад Lemforder, втулки стабилизатора, пробка расширительного бачка радиатора оригинал (новый номер у неё 17117639022) дворники Alca, салонный фильтр Mann, воздушный фильтр Filtron - 25500 руб (140500 км)

Работа сервиса со сход-развалом - 5200 руб

Балансировка зимних колёс 560 руб

Ощущения после мёртвых передних амортов конечно улётные - буд-то новую машину купил. Задние аморты стояли Boge turbo, поменял на Automatic т.к. автоматик мягче. Езжу постоянно по трассе не очень хорошего качества (700 км), и вот на новых амортах - это была самая приятная поездка за все годы езды по этой трассе. Ну а трезво оценивая,конечно это не блатной бренд типа КониШпрот, Boge Automatic - обычные хорошие стоковые амортизаторы, надеюсь надолго хватит ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Какой годный бортовичок.
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 10:38
    • Сообщений 2049
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
Ты в вологодскую по 700 км накатываешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Lisar
::daa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 10:38
    • Сообщений 2049
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
куда именно, если не секрет?
через пару недель собираюсь в те края. помню в прошлом году сплошной ремонт был...

upd. разобрался)))
я чуток поближе, до Черепа)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Лампы в ближний свет ксенон - 600 руб.
Перегорела одна лампа ближнего ксенона, поствил две новые самые дешёвые. Светить стало реально лучше чем на старых. Но всё равно планирую поставить новые би-линзы, новые стекляхи и хорошие лампы типа Osram night breaker или philips extreme vision, а то свет слабоват, как мне кажется. :)

Немного сухой статистики ::p::
10.11.2014 подсчёт

с ноября 2013 по 10 ноября 2014: бенз - 57112 руб, обслуживание - 68300 руб (+ осаго 9000 + магнитофон алпайн 8150 руб. Итого 84450 руб). Пробег примерно 15000-16000 км (где-то в этом промежутке)

Расход топлива по этим расчётам, составил примерно 8 литров на 100 км ::wow:: :D

Рекомендуем почитать на тему Бортовой журнал красивого седана

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Помню бричку ещё по е36 клубу) на компе даже заставка стояла где ты у огоньков и ёлки фоткался)

по музыке, насчёт гу, могу сказать, что если на соревнованиях не выступать, то на андройде самое то+ ты имеешь навигацию, задний вид, управление на руле, инэт, и куча плееров на вкус и свет, в которых есть эквалайзеры. Плюсом могу сказать, что в свободном доступе на андройд есть библиотеки(драйвера) а к ним программы для качественного звука, а именно Xloud, beats audio, dolby digital, ds manager. Говорю по делу, а не по наслышке. На смартах, и планшетах изменение звука не очень заметны, но до того времени, как втыкаешь в них качественные наушники. Я не понимаю почему до сих пор в клубе никто об этом не задумывался! Видь провести аналогии от наушников к машинной сборке, и можно ощутить очень хорошую разницу)

Как кстати с шумкой дела? Трудно нет? И вообще стоит, а то е46 и так тихий вроде ::hm::
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

такая маленькая машинка на фоне тебя:):):)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по салону - честно сказать, я б поискал сидения от м3 передние и поставил, перешив под остальной салон, если тебе твой синий нравится.
причем можно пошить синюю середину, черные боковушки. тогда гармонировать будет
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
по подвеске- конечно нужно хотя бы до 226 опции довести. а то на этих колесах, как карета. причем 226 опция позволяет спокйно ездить везде. я за 3 года проблем вообще не знаю. хочу весной перейти на кони+ ейбах, либо на боже автоматик+ ейбах.
мне нравятся пружины эйбах. с ними и колеса в арочку и проходимость достаточная и подвеска оочень приятная
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
:
Как кстати с шумкой дела? Трудно нет? И вообще стоит, а то е46 и так тихий вроде


Шумку сделал только двери, багажник и задние арки - немного тише стало в салоне, хочется сделать пол и под торпедой, но нету времени :( ::p:: Самому вообще не трудно делать, главное фен для вибры и желание ::butch::

:
по музыке

Пока что алпайн устраивает, и видом и звучаением. Опыт на прошлой бэхе есть и по сабам и всем наворотам, поэтому знаю о чём говорю. Басов, конечно, не хватает на некоторых треках, но Deep House отыгрывает мягкие и жирные басы отлично.

:
такая маленькая машинка на фоне тебя:):):)


ну так 100 кило ::31:: ::xa::


:
по салону - честно сказать, я б поискал сидения от м3 передние и поставил, перешив под остальной салон, если тебе твой синий нравится.
причем можно пошить синюю середину, черные боковушки. тогда гармонировать будет


В планах чёрный полностью кожаный спорт салон электро и с подогревом. За 32 тут на форуме видел. Ну либо просто с подогревом, т.к. подогрев у меня есть и ничичего колхозить не надо будет а просто фишки переткнуть, а без подогрева булки мёрзнуть будут - нельзя ::p:: ::xa::

:
по подвеске- конечно нужно хотя бы до 226 опции довести. а то на этих колесах, как карета.


Сейчас по кругу вся новая Boge Automatic стоит, потом думаю Конишпрот поставлю как эти заканчиваться будут :???:
Последний раз редактировалось FedorE36 06 05 2019, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Всё подорожало, но многие оригинальные вещи типа квкг и патрубков - реально подешевели по сравнению с ценами годичной давности (может что-то и ещё подешевело - не смотрел, но масло оригинальное подорожало, уже не так хочется менять его раз в 5 тыщ но всё равно купил 8 литров оригинал BMW Super Power - 4303 рублей - 5 литров по 625 рублей (3125) и 3 литра по 427 рублей (со скидкой получилось 1180 рублей) ::p::

На автодоке, где покупаю его обычно задёшево и где его же год-полтора назад покупал по 270 рублей, сейчас 570р с 6 дневным сроком доставки, с однодневным сроком доставки - 596 рублей ::p::

Хочется ещё и в коробке поменять масло (с фильтром и прокладкой), но 12 тыщ что-то пока жалко, подожду месяцок-полтора

АКБ Dominator 100, который я купил осенью, радует. Пусть и сильных морозов не было ещё, но в -23 отлично заводил холодную машину

А кого как ещё коснулся кризис?? ::p:: :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
Апрель 2015

летняя резина Triangle 235/35 r19 комлпект новый - 16000 руб

масло bmw super power 5w40 9 литров + фильтр оригинал бмв - 3950 руб

замена масла в двигателе 30.05.2015 пробег 149370 км - 500 р


Май 2015

ТО по жидкостям

антифриз - 800 руб

масло в АКПП Mobil ATF LT71141 6 литров (+2 уже было) - 3100 рублей

крышка расширительного бачка оригинал - 945 руб

Сливная и заливная пробка акпп оригинал - 1006 руб

топливный фильтр knecht/mahle - 2522 руб

датчик давления масла оригинал - 762 руб

колечки на болт крышки масляного стакана 4шт - 544 руб

болты поддона акпп оригинал 6шт - 1008 руб

хомуты топливного фильтра оригинал 6шт - 564 руб

бензиновый шланг для топливного фильтра - 96 рублей

прокладка поддона акпп оригинал - 863 руб

фильтр акпп оригинал - 3071 руб

масло в редуктор castrol 75w90 - 1200 руб

тормозная жидкость rosdot 4 2л - 400 руб

замена антифриза, тормозной жидкости, масла в редукторе - 1300 руб (пробег 150 000 км)

замена топливного фильтра - 350 руб (ярославский сто)

замена масла в акпп - 1920 руб (С-Сервис вологда 05.05.2015 пробег 150 000 км)



15 мая 2015 года - полный ребилд системы охлаждения после разлетевшейся заклинившей вискомуфты на скорости 150 км/ч в двухста км от города и покатушки на эвакуаторе (температура антифриза в момент взрыва под капотом была меньше 90 градусов. по трассе всегда езжу с включенным на приборке тестом 7)

муфта, не нашёл на ней опозновательных знаков, хз оригинал или китайщина, но не похожа на новый бехр, наверное китайщина


весь подкапотный пластик размолотило в мелкие щепки и немного больших осколков, вот малая часть


радиаторы были засраны но ещё не вхлам. собирался промыть их, но не успел, да и за температурой по тесту на приборке всегда следил - она была в абсолютной норме, от 80 до 97.


процесс замены всего всего, для удобства всю морду раскидали

ВЫВОД - меняйте превентивно всю систему охлаждения ::p:: ::ba::


радиатор охлаждения NRF 51577 (оригинал Modine) - 9867 рублей

радиатор кондиционера Nissens - 3801 рублей

винт оригинал 2шт - 122 рублей

опоры двигателя Corteco - 3296 рублей

Опоры акпп Corteco - 890 рублей

штуцер монтажной платы радиатора оригинал 1154 рубля

винт для удаления воздуха оригинал - 171 рубль

патрубки системы охлаждения 3 шт оригинал - 5901 рубль

диффузор вискомуфты оригинал 3125 рублей

пистоны диффузора ориг - 48 рублей

датчик температуры оригинал (в правом нижнем патрубке радиатора) - 1748 рублей

расширительный бачок оригинал - 3792 рубля

шкиф помпы оригинал - 1520 рублей

датчик уровня антифриза оригинал - 805 рублей

крыльчатка вискомуфты оригинал - 2465 рублей

помпа Saleri Sil усиленная (номер PA569S) - 1956 рублей

вискомуфта Behr/hella (номер 8MV376732111) - 4555 рублей

термостат АКПП оригинал - 3405 рублей

монтажная плата радиатора - 2532 рубля

термостат двигателя Behr/Hella (номер TM1397) с затёртым клеймом оригинала - 1957 рублей

ремень генератора contitech - 653 рубля

ремень кондиционера - 261 рубль

один ролик Ina - 580 рублей

герметик victor reinz - 400 рублей

антифриз концентрат Mobil Extra G11 6 литров с допуском bmw - 2700 рублей

работа сервиса по замене системы охлаждения и подушек двс и акпп и заправка кондиционера - 8000 рублей

эвакуатор - 7600 рублей

шиномонтаж R19 2600 рублей
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Красава :cool:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Бортовой журнал красивого седана

  • Журнал ищет талантливых менеджеров

    Молодежный БЕСПЛАТНЫЙ глянцевый журнал STUDENb ищет менеджеров по продаже рекламных площадей. От ...

  • бортовой комп

    при тесте 2 высвечивается на приборной панели на центральном дисплее и км в час и другии данные. воп...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.