закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Расход остался примерно на том-же уровне, он больше зависит от стиля езды.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Приднестровец Клуба
    • Приднестровец Клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 17:39
    • Сообщений 2065
    • Профиль
    • Авто: E46, 325Xi, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЗАО) - Приднестровье
    • Изображения: 14
    • Репутация: 150
    • Новенький
По ходу всех владельцев бмв, интересует только расход топлива ::40::
"Хочу летать быстро и экономно" Каак ??
E46, 325Xi, 2003, АКПП https://www.drive2.ru/r/bmw/620237/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 15:31
    • Сообщений 1633
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
с50 запили мне !
Z4 Coupe 3.0si
E46 330XI
E21 адская колесница
http://www.drive2.ru/users/m50b20/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вообще с этого мотора можно норм снять, изменив работу ванос. например до 2200 об у нас идет режим егр, когда ваносы выворачиваются на встречу друг другу, тем самым пуская выхлоп во впуск. это позволяет улучшить экологические параметры мотора. так же как и выворот ваноса и уоз на хх для эффективности катов.
но у нас без катов и с масложором это только вредит.

но опять же изменение этих параметров даст большую мощность во всем диапазоне, но в в пике.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
вообще с этого мотора можно норм снять, изменив работу ванос. например до 2200 об у нас идет режим егр, когда ваносы выворачиваются на встречу друг другу, тем самым пуская выхлоп во впуск. это позволяет улучшить экологические параметры мотора. так же как и выворот ваноса и уоз на хх для эффективности катов.
но у нас без катов и с масложором это только вредит.

но опять же изменение этих параметров даст большую мощность во всем диапазоне, но в в пике.

привет Артк! а ты сможешь так сделать? на расход пофигу лишь бы эта скатина валила)))) ::stol:: ::stol:: ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 21:53
    • Сообщений 4512
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 2265
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Bolid :
Расход остался примерно на том-же уровне, он больше зависит от стиля езды.

Когда m50b20 и Ко "раздушевали" 2.8 мотор , что там получалось со стандартной прошивкой на М50 впускном коллекторе? не помнишь, какую мощность они там намерили ? У тебя кстати коллектор впускной какой ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Не помню, поищи там где читал про это) На 328, которую чиповали, был стандартный двигатель, впускной коллектор тоже стандартный - М52. Разница только в прошивке. Собственно, тема о результатах чиптюнинга.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
artk :
вообще с этого мотора можно норм снять, изменив работу ванос. например до 2200 об у нас идет режим егр, когда ваносы выворачиваются на встречу друг другу, тем самым пуская выхлоп во впуск. это позволяет улучшить экологические параметры мотора. так же как и выворот ваноса и уоз на хх для эффективности катов.
но у нас без катов и с масложором это только вредит.

но опять же изменение этих параметров даст большую мощность во всем диапазоне, но в в пике.

привет Артк! а ты сможешь так сделать? на расход пофигу лишь бы эта скатина валила)))) ::stol:: ::stol:: ::stol::

не, я думаю прикупить галетто, попробовать с ваносом разобраться. а точнее убрать его экологические функции:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 21:53
    • Сообщений 4512
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 2265
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Bolid :
Не помню, поищи там где читал про это)

если память не изменяет там речь шла о той же мощности, что и у тебя получилась на стандартном, как ты пишешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Norb :
Bolid :
Не помню, поищи там где читал про это)

если память не изменяет там речь шла о той же мощности, что и у тебя получилась на стандартном, как ты пишешь.


У нас получилось 174 л.с. на колесах. Ну допустим, вывод-то какой?)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 02:49
    • Сообщений 1037
    • Профиль
    • Авто: Ангел
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в черной ведрухе зеленые сиденья?((
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Bolid :
Norb :
Bolid :
Не помню, поищи там где читал про это)

если память не изменяет там речь шла о той же мощности, что и у тебя получилась на стандартном, как ты пишешь.


У нас получилось 174 л.с. на колесах. Ну допустим, вывод-то какой?)

Бнв ломучее,неедущее говно ::40::
[album]54396[/album]
crackhead :
Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 21:53
    • Сообщений 4512
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 2265
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Bolid :
нас получилось 174 л.с. на колесах. Ну допустим, вывод-то какой?)

хз какой вывод , там история мутная была, везде по поводу того коллектора пишут что должен быть провал на трех тысячах если дополнительно не прошить.

А где именно машина шилась ? лямбды остались ? По моему то что ты описал это очень интересно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
хе, а сколько по вашему можно выжать из 2.8? явно 193 лосей мало, также как и 2.5 с его 170 лосями. все знают, что 52-е моторы придушенные впуском и прошивой.у мерседесов тех лет точно также 193 искусственный потолок.
вот собственно справедливость восторжествовала :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 02:49
    • Сообщений 1037
    • Профиль
    • Авто: Ангел
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в черной ведрухе зеленые сиденья?((
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
toolshed
Торжество справедливости-это здорово, но как заставить ее торжествовать? Впуск от м50, равнодлинник на выходе и чип? А как быть с тушным мотором?
[album]54396[/album]
crackhead :
Как е женщины ты о чем?
Только е46 , тольо выхлопная труба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Да, лямбды остались, все в стандарте. Тушные тоже чипуются, у них в стоке заявлены те же 193 силы.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Skad47 :
А как быть с тушным мотором?

точно также. я говорил об М52/М52TU
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
хе, а сколько по вашему можно выжать из 2.8? явно 193 лосей мало, также как и 2.5 с его 170 лосями. все знают, что 52-е моторы придушенные впуском и прошивой.у мерседесов тех лет точно также 193 искусственный потолок.
вот собственно справедливость восторжествовала :)

+1
с Вами невозможно не согласиться.

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci
действительно невозможно ::40::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Знакомый недавно прошивал M52B25TU, только на стенд не ездил, чтобы сравнить до и после. Говорит, лучше стало, разница заметна.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Сняли видео, как едет чипованная 328 из начала темы по сравнению с AUDI S6 4.2 Quattro 6MT, AUDI Allroad 2.7 Turbo AT.

Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 05 2010, 17:55
    • Сообщений 453
    • Профиль
    • Авто: F1
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Bolid :
Сняли видео, как едет чипованная 328 из начала темы по сравнению с AUDI S6 4.2 Quattro 6MT, AUDI Allroad 2.7 Turbo AT.



:o :o :o Отлично! ::wow:: :D
Обменяю музыкальный проигрыватель на выигрыватель.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Хорошо едет, :D
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
M-Power, Adrenaline Да, едет весьма неплохо!

Надеюсь скоро будут результаты с мотором M52B28TU, с замером на стенде до и после чиповки.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 04 2011, 13:16
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: e46 323Ci АКПП 99г.
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Очень интересно, 330xi на мкпп не повредит такой апгрейд?!
И надо ли что- то делать с лямбдами?
Катов давно нед...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 12:26
    • Сообщений 837
    • Профиль
    • Авто: е46 328ci теперь на мешалке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев посад
    • Репутация: 101
    • Новенький
Bolid :
M-Power, Adrenaline Да, едет весьма неплохо!

Надеюсь скоро будут результаты с мотором M52B28TU, с замером на стенде до и после чиповки.

Жду с нетерпением :cool: .

Рекомендуем почитать на тему Чип-тюнинг M52 M54 S54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.