|
№101
06 07 2013, 21:43
арт-джавахет : kismish : Гр@Д : kismish : Пора бы и масло поменять, 15 тыс прошел. Что не так? 15 ткм по трассе с учетом того, что масло уже обновилось из-за долива. Я ж писал, в попу дуть ей не буду. масло доливом не обновляется на скоко я знаю ,если питаешься убить машину не получится будет вёдрами масло жрать но поедет себя пожалей возьми что по проще и езди скоко хочешь Сам себя пожалей |
№102
12 07 2013, 11:47
179000 км. Поменял масло Motul XCess 5w40 4 л и фильтр Mahle. Все вместе 2300 руб.
Теперь надо сбросить Ойл сервис, пока не знаю как. Напрягает напоминание поменять масло. |
№103
01 12 2013, 14:11
185000 Месяца два или три как переведена в разряд машины выходного дня. Жрет масло как некоторые шампанское на новый год: или так: . Дурит стартер, не работает климат. Гррр при заводке. Машина на ходу. Скоро встану на ремонт. Подробности письмом
|
|
№104
01 12 2013, 14:15
kismish : 185000 Месяца два или три как переведена в разряд машины выходного дня. Жрет масло как некоторые шампанское на новый год: или так: . Дурит стартер, не работает климат. Гррр при заводке. Машина на ходу. Скоро встану на ремонт. Подробности письмом |
№105
01 12 2013, 14:16
Питерская Ракета : kismish : 185000 Месяца два или три как переведена в разряд машины выходного дня. Жрет масло как некоторые шампанское на новый год: или так: . Дурит стартер, не работает климат. Гррр при заводке. Машина на ходу. Скоро встану на ремонт. Подробности письмом |
№106
01 12 2013, 20:08
kismish : Купил 21.11.2012 года 318i N 46 АКПП 2004 года. По вину пробивается дата выпуска октябрь 2004 года. Пробег по спидометру 157 000 ::40:: По виду, все 300 000. Фото будут позже , оцените пробег У меня 2114 за прошлый год прошла 52 000. ::14:: Вообще не ломалас. Новая. ::rulezz:: Но на ней ездить столько невозможно, поменял на BMW. За сколько купил бнв не важно, а то много разговоров будет дорога и т.д. ::31:: Ну да ладно, я хочу здесь развеять или подтвердить миф, что бнв не для повседневной энергичной езды и буду фиксировать все траты на нее и описывать. что с ней не так. Поехали! ::fun:: Ежедневный пробег 100-300 км. Тут вам не здесь. ::p:: ::p:: ::p:: Сразу скажу, что к машине я отношусь так, сильно стучит или не едет - ремонтируем, иначе не трогаем, смотрим сколько пройдет. ну, что Данила-мастер доказал? Красава! правда тебе потребовался 1 год и 30 тыс км. Самое главное - ты приобрел ОПЫТ и не скучал всё это время! |
№107
02 12 2013, 06:20
Terminator37 : kismish : Купил 21.11.2012 года 318i N 46 АКПП 2004 года. По вину пробивается дата выпуска октябрь 2004 года. Пробег по спидометру 157 000 ::40:: По виду, все 300 000. Фото будут позже , оцените пробег У меня 2114 за прошлый год прошла 52 000. ::14:: Вообще не ломалас. Новая. ::rulezz:: Но на ней ездить столько невозможно, поменял на BMW. За сколько купил бнв не важно, а то много разговоров будет дорога и т.д. ::31:: Ну да ладно, я хочу здесь развеять или подтвердить миф, что бнв не для повседневной энергичной езды и буду фиксировать все траты на нее и описывать. что с ней не так. Поехали! ::fun:: Ежедневный пробег 100-300 км. Тут вам не здесь. ::p:: ::p:: ::p:: Сразу скажу, что к машине я отношусь так, сильно стучит или не едет - ремонтируем, иначе не трогаем, смотрим сколько пройдет. ну, что Данила-мастер доказал? Красава! правда тебе потребовался 1 год и 30 тыс км. Самое главное - ты приобрел ОПЫТ и не скучал всё это время! Дак сейчас подремонтируем и опять будем смотреть. Правда уже сын на ней ездит. Подменная машина (ТАЗ) за этот год пробежала 22 тыс км ... |
|
Рекомендуем почитать на тему Ресурсные испытания 318i N46. Иначе не назовешь
|
№108
23 12 2013, 09:35
Еще не сжег?
|
№109
26 12 2013, 15:59
Пфффф. Еще побегает
От ТАЗа с пробегом в 500 тыс проблем меньше, если честно ... |
№110
29 06 2014, 14:23
Когда же встану на ремонт? Машина все ездит, масло подливаем... Для своих пробегов и для работы купил Пассат 93 г.р. На спидометре 405 тыс, масло не ест , хлопот по обслуживанию минимум
|
№111
29 06 2014, 14:46
kismish : Купил 21.11.2012 года 318i N 46 АКПП 2004 года. По вину пробивается дата выпуска октябрь 2004 года. Пробег по спидометру 157 000 По виду, все 300 000. Фото будут позже , оцените пробег У меня 2114 за прошлый год прошла 52 000. Вообще не ломалас. Новая. Но на ней ездить столько невозможно, поменял на BMW. За сколько купил бнв не важно, а то много разговоров будет дорога и т.д. Ну да ладно, я хочу здесь развеять или подтвердить миф, что бнв не для повседневной энергичной езды и буду фиксировать все траты на нее и описывать. что с ней не так. Поехали! Ежедневный пробег 100-300 км. Тут вам не здесь. Сразу скажу, что к машине я отношусь так, сильно стучит или не едет - ремонтируем, иначе не трогаем, смотрим сколько пройдет. ездий в ТАЗу. с твоими "сильно стучит" тебе телега нужна. 46-я прекрасная машина,но она тебе отомстит и поимеет тебя за все твои издевательства... и правильно сделает... |
№112
29 06 2014, 14:55
Да тебя не спросил на чем мне ездить. Детей своих учи
|
|
№113
30 06 2014, 15:39
ну что? новости какие ?
|
№114
30 06 2014, 16:17
ваще лол, у моего n42 17 круг вокруг земли пошел
Prof. Plinio Correa |
№115
30 06 2014, 16:37
Серега 330Ci : ну что? новости какие ? Сейчас покупаем запчасти. Будем брать все оригинальное для ремонта. Машина на ходу, масло жрет больше литра. Особого дыма не видно. |
№116
18 09 2014, 13:57
190000 км.
Начинаю ремонтировать. Промывка радиаторов со снятием, замена антифриза с промывкой, замена клапана печки, антибактериальная промывка кондиционера, проверка уровня масла в АКПП, диагностика подвески. Замена воздушного и салонного фильтров. Бош сервис. 6200 рублей за все вместе с антифризом и 1 л на доливку. Клапан печки с разборки у Джема, кажется 1000 руб. Воздушный фильтр Бош 725 руб, салонный фирмы Патрон 425 руб. Итог: нормально работающий климат, свежий воздух из печки, лучший тепловой режим работы мотора. Результаты диагностики подвески: под замену 2 передние стойки, начали подтекать, правый рычаг с сайлентблоком, стойки стабилизатора, рулевые тяги, подшипник задней ступицы. Здесь просили писать о ресурсе запчастей. Стойка оптимал прошла 15 тыс. Еще жива. Сейчас буду ставить нормальные типа сакс или бильштайн. |
№117
18 09 2014, 17:02
kismish : 190000 км. меняй оба рычага с сайлентами! ставь Лемф.))
правый рычаг с сайлентблоком,. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ресурсные испытания 318i N46. Иначе не назовешь
|
№118
18 09 2014, 17:59
А почему два? Левый в идеале, его недавно меняли. Пусть выходит свое. Лемф согласен. Смотрел еще на МУГ, но чет сомнения берут.
|
№119
18 09 2014, 18:32
kismish : А почему два? Левый в идеале, его недавно меняли. Пусть выходит свое. Лемф согласен. Смотрел еще на МУГ, но чет сомнения берут. Ну если уж меняли тогда не надо конечно) Обычно рычаги, сайленты и стойки всякие попарно меняются) Проблему масложора двигателя решил? |
№120
18 09 2014, 19:02
Нет. Сейчас на очереди подвеска (на сервисе), потом КРКГ, стартер (бендикс дурит), масляный стакан, и всякие резинки по ходу там посмотрю. Это сам буду делать. Только потом МСК.
|
№121
22 09 2014, 16:14
kismish : Нет. Сейчас на очереди подвеска (на сервисе), потом КРКГ, стартер (бендикс дурит), масляный стакан, и всякие резинки по ходу там посмотрю. Это сам буду делать. Только потом МСК. Сначала их махни,а потом кркг.У меня такая же машина,кркг поменял-особо не поменялось. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№122
22 09 2014, 16:48
Дело в том, что в той части мотора где стоит КРКГ, под впускным коллектором стоит стартер, который конкретно наелся. Там и течь масла. Поэтому начну с этого, сейчас для меня это более критично.
|
№123
25 09 2014, 14:43
Грязь между радиаторами, сюда надо заглядывать почаще
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=58341[/img] |
№124
26 09 2014, 09:02
kismish : Дело в том, что в той части мотора где стоит КРКГ, под впускным коллектором стоит стартер, который конкретно наелся. Там и течь масла. Поэтому начну с этого, сейчас для меня это более критично. А еще под коллектром стоит генератор, которому скорее всего скоро тоже придет конец. |
№125
30 09 2014, 19:54
Куплено:
1. Опоры стоек передние - лемф 2 шт 900р шт 2. Аммортизаторы передние 2 шт -3070р шт боже 3. Рычаги мейле- 2 шт 4350р шт 4. Стойки стабилизатора мейле 2шт 580р шт 5. рулевые тяги с наконечниками лемф - 2шт 2430р шт 6. Сайлентблоки рычагов. мейле - 2шт 2350р комплект 2 шт 7. Сервис кит (в него входит 2 пыльника и 2 отбойника) 540р комплект боже 8 Подшипник задней ступицы FAG 1270р 1 шт Итого: 26820р |
Рекомендуем почитать на тему Ресурсные испытания 318i N46. Иначе не назовешь
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения