закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Shuric, avtosuren

Это особенность работы N42. От вальветроника идет дизельный рокот при прогреве.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric :
холодную работает ОЧЕНЬ шумно и обороты плавают

.. а обороты могут плавать из за пресловутого КРКГ, у меня от него было, поменял ровненько стало :P
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
Поменял колпачки и забыл про масло., всем советую у кого масло порет :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 01 2008, 19:28
    • Сообщений 629
    • Профиль
    • Авто: Schwarz Limousine
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дровишки?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет коллегам-овощеводам :?

я который по счету у кого N42B18 не ест ни бензин ни масло? (тьфу-тьфу-тьфу) пробег >120 кольца и колпаки родные...
качественный бензин и масло + своевременное ТО - залог здоровья для N42, как впрочем и для любого другого мотора. Ну а наш мотор всего лишь немного более чуствительный к качеству ГСМ, чем моторы серии М
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
GopblH :
Ну незнаю я своим корытом доволен почти на все сто, желею только что 4 000 енотов не добавил для покупки 320

GopblH поверь если бы ты не пожалел 4 000 енотов на 320, сейчас бы писал что "желею только что хххх енотов не добавил для покупки 325", потом 328 потом ... и так далее :)

человек так устроен что хочется всегда бОльшего, и это здОрово :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Dаser
Не дело в том что я брал машину одну из последних, на тот момент в Артексе оставалось три 318 и две 320 бимеров и их сняли с производства(Калининград), а немки были на порядок дороже. Я пожелел тогда денег, а сейчас понимаю что вложил в эту машину чуть больше той сумму что бы подогнать комлектацию под те 320. Вот и все.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
GopblH
зато все "сделано с душой" :lol: а не бесдушными роботами на конвеере :?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Dаser :
Shuric :
холодную работает ОЧЕНЬ шумно и обороты плавают

.. а обороты могут плавать из за пресловутого КРКГ, у меня от него было, поменял ровненько стало :P


Дык КРКГ менял два месяца назад... Самое обидное, что поменял его за деньги, а потом на форуме выложили фотоотчет по замене КРКГ и написали, что его менять нужно обязательно с патрубками... Может быть у меня из-за этого плавают обороты? А может катушки пробиты? А может свечи поменять????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Dаser
И самое главное что я потерял это тот звук рядной шестерки которым я наслаждался в 523, для меня эта была песня, а сейчас музыку погромче и поехал :)
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
GopblH :
звук рядной шестерки

а я его не слышал, и на 320 не катался :)
сравниваю с маздой3 :P
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric
если ты менял без трубок, то мне кажется "мертвому припарок", трубки все забиты наверно...
старый КРКГ "ковырял" в нем хе:shock:и всякой много было ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 14:37
    • Сообщений 774
    • Профиль
    • Авто: Black E46 318I 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кострома & Санкт-Петербург
    • Изображения: 58
    • Репутация: 50
    • Новенький
forbarder сколько масла до замены ела?
Мир всем!

Час в радость, ПуЭр в сладость!
Нужны запчасти? Обращайтесь!
viewtopic.php?p=400774#400774
Найдем, закажем, привезем!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Shuric
Писал уже много раз, не поленюсь еще раз написать. Трубку N2 обязательно под замену, она пережимается кожухом ( http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E46/4 ... 1/11_3197/ ) и теряет форму, на 99,9% КРКГ умирает именно из за этой трубки.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
GopblH
че та не ту ссылку дал :x
http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E46/4 ... 1/11_3180/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Dаser
Дал ссылку на кожух, что бы было понятно что там передавливает, а ты дал на трубочку :)
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Как ни крути, но хочется 6 цилиндров :(
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 14:37
    • Сообщений 774
    • Профиль
    • Авто: Black E46 318I 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кострома & Санкт-Петербург
    • Изображения: 58
    • Репутация: 50
    • Новенький
Гривус :
Как ни крути, но хочется 6 цилиндров
:twisted:
Мир всем!

Час в радость, ПуЭр в сладость!
Нужны запчасти? Обращайтесь!
viewtopic.php?p=400774#400774
Найдем, закажем, привезем!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
СПЕЦЫАЛЬНО ДЛЯ КЛУБА N42B20.
Могу посоветовать как сэкономить при покупке колец поршневых и поршней номинальных на мотор N42B20.
Одни Ремонтный комплект поршневых колец фирмы KS с клеймом BMW 11 25 7 506 409 по ексизу на один поршень стоит 3400 рублей но мало кто знает их не оригинальный номер этих же колец которые лежат в коробка БМВ(их там делает фирма KOLBENSCHMIDT KS)
800050840000 Кольца поршневые комплект (KOLBENSCHMIDT)на 4 ЦИЛИНДРА цена вопроса 3 320,59 руб ЭКОНОМИЯ на лицо.
Такае жа история с поршнем один поршень фирмы KS с клеймом BMW 11 25 7 548 035 стоит по ексизу 5000рублей
Поршень (KOLBENSCHMIDT) 99773600 - 1 428,70 руб
Вот каталог фирмы Компания MSI ( Motor Service International ) уже более 80 лет поставляет на автомобильный рынок продукцию под торговыми марками KOLBENSCHMIDT .
http://www.ms-motor-service.com/index.asp?cls=07
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
Как ни крути, но хочется 6 цилиндров

всегда хочется большего :P
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 10:31
    • Сообщений 342
    • Профиль
    • Авто: Honda Accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
forbarder :
забыл про масло., всем советую у кого масло порет


Масло тоже обязательно поменяй!! =)))
www.guman.su
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Valdis :
Могу посоветовать как сэкономить

действительно, экономия есть :)
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
Valdis :
Могу посоветовать как сэкономить

действительно, экономия есть :)

Я просто не давно мотор перебирал на себе проверил это )) :?
Если кому нибуть поможет я буду очень рад.
Есть еще такае жа история с вкладышами шатунов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Valdis :
Гривус :
Valdis :
Могу посоветовать как сэкономить

действительно, экономия есть :)

Я просто не давно мотор перебирал на себе проверил это )) :?
Если кому нибуть поможет я буду очень рад.
Есть еще такае жа история с вкладышами шатунов.


А при переборке мотора обязательно нужно распредвалы выставлять при помощи специальных приспособлений, или можно как-то без них обойтись. Просто хочу колпачки маслосъемные поменять и боюсь отдавать мастеру, у которого этих приспособ нет :x :x :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 08:57
    • Сообщений 598
    • Профиль
    • Авто: N-42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
GopblH :
Трубку N2 обязательно под замену, она пережимается кожухом

Ещё одно ноо хао менял недавно кркг трубка 2 была сплюснута сам шланг выкинули а на пластиковые защёлки поставили маслостойкий шланг всё сраслось :?
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric :
Valdis :
Гривус :
Valdis :
Могу посоветовать как сэкономить

действительно, экономия есть :)

Я просто не давно мотор перебирал на себе проверил это )) :?
Если кому нибуть поможет я буду очень рад.
Есть еще такае жа история с вкладышами шатунов.


А при переборке мотора обязательно нужно распредвалы выставлять при помощи специальных приспособлений, или можно как-то без них обойтись. Просто хочу колпачки маслосъемные поменять и боюсь отдавать мастеру, у которого этих приспособ нет :x :x :x


Я честно не знаю я не сам делал, отдавал в SK-servis BMW у них все там есть.
Я и колпачки до этого менял не помогло компрессию померили, а у меня 10.8.8.11. было в цилиндрах разобрали движку а он как новый только кольца прилипли к поршням . Вот такие пироги.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.