|
№51
13 08 2009, 10:23
Shuric, avtosuren
Это особенность работы N42. От вальветроника идет дизельный рокот при прогреве. |
№52
13 08 2009, 10:30
Shuric : холодную работает ОЧЕНЬ шумно и обороты плавают
.. а обороты могут плавать из за пресловутого КРКГ, у меня от него было, поменял ровненько стало |
№53
13 08 2009, 10:37
Поменял колпачки и забыл про масло., всем советую у кого масло порет
|
№54
13 08 2009, 10:38
Привет коллегам-овощеводам
я который по счету у кого N42B18 не ест ни бензин ни масло? (тьфу-тьфу-тьфу) пробег >120 кольца и колпаки родные... качественный бензин и масло + своевременное ТО - залог здоровья для N42, как впрочем и для любого другого мотора. Ну а наш мотор всего лишь немного более чуствительный к качеству ГСМ, чем моторы серии М |
№55
13 08 2009, 10:50
GopblH : Ну незнаю я своим корытом доволен почти на все сто, желею только что 4 000 енотов не добавил для покупки 320
GopblH поверь если бы ты не пожалел 4 000 енотов на 320, сейчас бы писал что "желею только что хххх енотов не добавил для покупки 325", потом 328 потом ... и так далее человек так устроен что хочется всегда бОльшего, и это здОрово |
№56
13 08 2009, 11:13
Dаser
Не дело в том что я брал машину одну из последних, на тот момент в Артексе оставалось три 318 и две 320 бимеров и их сняли с производства(Калининград), а немки были на порядок дороже. Я пожелел тогда денег, а сейчас понимаю что вложил в эту машину чуть больше той сумму что бы подогнать комлектацию под те 320. Вот и все. |
№57
13 08 2009, 11:15
GopblH
зато все "сделано с душой" а не бесдушными роботами на конвеере |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№58
13 08 2009, 11:20
Dаser : Shuric : холодную работает ОЧЕНЬ шумно и обороты плавают .. а обороты могут плавать из за пресловутого КРКГ, у меня от него было, поменял ровненько стало Дык КРКГ менял два месяца назад... Самое обидное, что поменял его за деньги, а потом на форуме выложили фотоотчет по замене КРКГ и написали, что его менять нужно обязательно с патрубками... Может быть у меня из-за этого плавают обороты? А может катушки пробиты? А может свечи поменять???? |
№59
13 08 2009, 11:21
Dаser
И самое главное что я потерял это тот звук рядной шестерки которым я наслаждался в 523, для меня эта была песня, а сейчас музыку погромче и поехал |
№60
13 08 2009, 11:25
GopblH : звук рядной шестерки
а я его не слышал, и на 320 не катался сравниваю с маздой3 |
№61
13 08 2009, 11:26
Shuric
если ты менял без трубок, то мне кажется "мертвому припарок", трубки все забиты наверно... старый КРКГ "ковырял" в нем хе:shock:и всякой много было ? |
№62
13 08 2009, 11:27
forbarder сколько масла до замены ела?
Час в радость, ПуЭр в сладость! Нужны запчасти? Обращайтесь! viewtopic.php?p=400774#400774 Найдем, закажем, привезем! |
№63
13 08 2009, 11:32
Shuric
Писал уже много раз, не поленюсь еще раз написать. Трубку N2 обязательно под замену, она пережимается кожухом ( http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E46/4 ... 1/11_3197/ ) и теряет форму, на 99,9% КРКГ умирает именно из за этой трубки. |
№64
13 08 2009, 11:34
|
№65
13 08 2009, 11:39
Dаser
Дал ссылку на кожух, что бы было понятно что там передавливает, а ты дал на трубочку |
№66
13 08 2009, 13:36
Как ни крути, но хочется 6 цилиндров
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№67
13 08 2009, 13:43
Гривус : Как ни крути, но хочется 6 цилиндров
Час в радость, ПуЭр в сладость! Нужны запчасти? Обращайтесь! viewtopic.php?p=400774#400774 Найдем, закажем, привезем! |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№68
13 08 2009, 13:47
СПЕЦЫАЛЬНО ДЛЯ КЛУБА N42B20.
Могу посоветовать как сэкономить при покупке колец поршневых и поршней номинальных на мотор N42B20. Одни Ремонтный комплект поршневых колец фирмы KS с клеймом BMW 11 25 7 506 409 по ексизу на один поршень стоит 3400 рублей но мало кто знает их не оригинальный номер этих же колец которые лежат в коробка БМВ(их там делает фирма KOLBENSCHMIDT KS) 800050840000 Кольца поршневые комплект (KOLBENSCHMIDT)на 4 ЦИЛИНДРА цена вопроса 3 320,59 руб ЭКОНОМИЯ на лицо. Такае жа история с поршнем один поршень фирмы KS с клеймом BMW 11 25 7 548 035 стоит по ексизу 5000рублей Поршень (KOLBENSCHMIDT) 99773600 - 1 428,70 руб Вот каталог фирмы Компания MSI ( Motor Service International ) уже более 80 лет поставляет на автомобильный рынок продукцию под торговыми марками KOLBENSCHMIDT . http://www.ms-motor-service.com/index.asp?cls=07 |
№69
13 08 2009, 14:41
Гривус : Как ни крути, но хочется 6 цилиндров
всегда хочется большего |
|
№70
13 08 2009, 16:21
forbarder : забыл про масло., всем советую у кого масло порет
Масло тоже обязательно поменяй!! =))) |
№71
13 08 2009, 17:38
Valdis : Могу посоветовать как сэкономить
действительно, экономия есть Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№72
13 08 2009, 17:54
Гривус : Valdis : Могу посоветовать как сэкономить действительно, экономия есть Я просто не давно мотор перебирал на себе проверил это )) Если кому нибуть поможет я буду очень рад. Есть еще такае жа история с вкладышами шатунов. |
№73
13 08 2009, 18:08
Valdis : Гривус : Valdis : Могу посоветовать как сэкономить действительно, экономия есть Я просто не давно мотор перебирал на себе проверил это )) Если кому нибуть поможет я буду очень рад. Есть еще такае жа история с вкладышами шатунов. А при переборке мотора обязательно нужно распредвалы выставлять при помощи специальных приспособлений, или можно как-то без них обойтись. Просто хочу колпачки маслосъемные поменять и боюсь отдавать мастеру, у которого этих приспособ нет |
№74
13 08 2009, 18:16
GopblH : Трубку N2 обязательно под замену, она пережимается кожухом
Ещё одно ноо хао менял недавно кркг трубка 2 была сплюснута сам шланг выкинули а на пластиковые защёлки поставили маслостойкий шланг всё сраслось |
№75
13 08 2009, 18:16
Shuric : Valdis : Гривус : Valdis : Могу посоветовать как сэкономить действительно, экономия есть Я просто не давно мотор перебирал на себе проверил это )) Если кому нибуть поможет я буду очень рад. Есть еще такае жа история с вкладышами шатунов. А при переборке мотора обязательно нужно распредвалы выставлять при помощи специальных приспособлений, или можно как-то без них обойтись. Просто хочу колпачки маслосъемные поменять и боюсь отдавать мастеру, у которого этих приспособ нет Я честно не знаю я не сам делал, отдавал в SK-servis BMW у них все там есть. Я и колпачки до этого менял не помогло компрессию померили, а у меня 10.8.8.11. было в цилиндрах разобрали движку а он как новый только кольца прилипли к поршням . Вот такие пироги. |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения