|
№26
12 08 2009, 12:37
из 4-х горшоковых нормальный мотор 10000 откатал все норм(тьфу,тьфу,тьфу) нравится намного больше чем ниссановский sr20 или газонокосилка от хонды,или аморфный 2.4 от камри
|
|
№27
12 08 2009, 12:46
А как собственно можно придраться к мотору. У меня на 55 цепь перескочила - предыдущая хозяйка полность масло ни разу не меняла... *уле тут взять. Дрожит, после 5000 слабо тянет - а чего вы хотели от 4 цилиндров? Берите дорестайл с 6, там другие проблемы. У меня придирки к другому... вочему у японцов ни расходмеры, ни каты, ни свечи ни ремни (ладно у меня цепь, но все равно), ни КРКГ, ни катушки, ни бензонасосы, ни шрусы и подшипники, по 100к не ломаются, а на моей и не только моей бмв летят?
|
№28
12 08 2009, 12:50
Андрей Кулапов
Я откатал машину с 0 и до сегодняшних 113 000 ничего подобного у меня небыло, пока А от 0 до 80 000 катался вообще меняя только масло, фильтры и жидкости 1 раз в 2 года. |
№29
12 08 2009, 12:58
возможно из за режимов эксплуатации приближеннм к боевым, с бмв снимают больше лошадей, у них быстрее оборты растут.
Цена/качество явно за япошками, но вот цена / отдача резвости тут впереди немцы. |
№30
12 08 2009, 12:58
парни, можно в ваш клуб, хоть одним глазком?
катал на 42-ом немного (где то 1600км), первый опыт эксплуатации БМВ. на механике едет, побольше оборотов и вперед.... |
№31
12 08 2009, 13:05
Ну, меня смело можно брать в клуб любителей n42 мотор масло ел как бензин и я ее не продал все ровно .Только пришлось движку перебрать . А так все отлично.
|
№32
12 08 2009, 13:08
Vermin : возможно из за режимов эксплуатации приближеннм к боевым, с бмв снимают больше лошадей, у них быстрее оборты растут.
Цена/качество явно за япошками, но вот цена / отдача резвости тут впереди немцы. Это на каком моторе BMW снимает больше лошадей??? На n42 по этой логике должно быть не меньше 160, но у него всего 143 |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№33
12 08 2009, 13:18
Мотор как мотор - со своими плюсами и минусами, господа не забываем о том. что в 95 % машины у нас не взятые из салона с нулевым пробегом, а б/у следовательно многое зависело от предыдущего наездника, отсюда - делайте выводы.
По темме нормальный гражданский мотор, требующий заботы и любви с детства. |
№34
12 08 2009, 13:24
Alexrmn : Мотор как мотор - со своими плюсами и минусами, господа не забываем о том. что в 95 % машины у нас не взятые из салона с нулевым пробегом, а б/у следовательно многое зависело от предыдущего наездника, отсюда - делайте выводы.
По темме нормальный гражданский мотор, требующий заботы и любви с детства. +1 И еще хочу добавить купят машины из салона и ездиют на эти бестолковые ТО масленые через 25000 олсервис пробег да не какое мало не выдержит таких перепробегов вот от сюда и моторы перегреваются и изнашиваються. |
№35
12 08 2009, 13:24
Valdis
Пробовал не получиться, макс выходило 17500, комп быстрее отщелкивает, так что 25 000 если по компу то никак, а не по компу нельзя с гарантии слетишь |
№36
12 08 2009, 13:29
Для кого 25000 оилсервис ставят?[censored]???
|
№37
12 08 2009, 13:50
давйте и я выскажусь:
мой первый мотор N42, как впрочем и первая БМВ да есть свои проблемы у этого движка, поменял колпачки т.к жрал масло, но ничего не смертельно нравится мне БМВ до безобразия, и это первая машина в которую вообще вклвдываю деньги, так мало того еще и с удовольствием все кто хаит мотор N42 да и вообще БМВ, советую купить мазду3 например, была 70 00 км откатал только ТО каждые 20т делал, масла не грама не подливал БМВ она живая и требует внимания и ухода, хотите беспроблемную-резинувую "женщину" купите тайоту, нисан, мазду ... |
№38
12 08 2009, 13:53
Dаser : давйте и я выскажусь:
мой первый мотор N42, как впрочем и первая БМВ да есть свои проблемы у этого движка, поменял колпачки т.к жрал масло, но ничего не смертельно нравится мне БМВ до безобразия, и это первая машина в которую вообще вклвдываю деньги, так мало того еще и с удовольствием все кто хаит мотор N42 да и вообще БМВ, советую купить мазду3 например, была 70 00 км откатал только ТО каждые 20т делал, масла не грама не подливал БМВ она живая и требует внимания и ухода, хотите беспроблемную-резинувую "женщину" купите тайоту, нисан, мазду ... Поддерживаю мнения !!! |
№39
12 08 2009, 14:17
у меня не жрет масло, у меня че мазда?
Я а то всем рассказывал, что мол как человек на бэхе езжу... |
№40
12 08 2009, 14:26
a-lexxx : у меня че мазда? точно не скажу, проверь шильдик родной, БМВ ? a-lexxx : у меня не жрет масло
срочно на диагностику, неисправность выявлять |
№41
12 08 2009, 14:27
Valdis : и я ее не продал все ровно
молодец! решил-таки все проблемы |
№42
12 08 2009, 14:29
Dаser : БМВ она живая и требует внимания и ухода, хотите беспроблемную-резинувую "женщину" купите тайоту, нисан, мазду ...
это наверное безумие, но это однозначно - Любовь по-другому не назовешь, а "любовь не ищет своего" p/s главное счета от родных прятать подальше и говорить всем, что BMW самая лучшая машина в мире (что в принципе, оно так и есть) |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№43
12 08 2009, 14:37
еще заметил что с БМВ становишься философом
"деньги - тленн " |
№44
12 08 2009, 15:06
Dаser : БМВ она живая и требует внимания и ухода, хотите беспроблемную-резинувую "женщину" купите тайоту, нисан, мазду ...
+100000000000000000000 пол года назад у меня в пользовании появилась тайота авенсис (кличка - пельмень ) 2008 г.в. 1.8см3 (129 пони) так вот - ОНА МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ! афтамат тупит пипец как! можно чашечку кофе выпить за время его раздумия 129 л.с. я ваще не ощущаю... 316 и то резвее! и ваще! передний привод - ОТСТОЙ! П.С.: накипело |
№45
12 08 2009, 15:21
a-lexxx : параноидальные маньяки
скушно когда машину нужно только заправлять и мыть (да и то не обязательно) я мазду с ноября по февраль не мыл, так и угнали грязную хотя чистые рядом стояли |
№46
12 08 2009, 16:04
привет всем браты скажу так N42 мотор нормальный правильно ктото отписал мы берем б/У и в таком случае проверять надо прялку от и до ну почти а если что прое**л греши сам на себя уж выбрать всегда есть из чего.
|
№47
12 08 2009, 21:33
Классный мотор. Вот только катушки пока на бошевские не поменяешь - по сервисам зае:shock:ся ковырять на трех циллиндрах. Поменял катушки? - МЕНЯЙ КОЛПАЧКИ!. Наш ответ Чемберлену! Еще трахтит как дизель.
А в остальном все супеееерррррррррр |
№48
13 08 2009, 01:36
Странно, у меня вроде тихо работает...
Так, вэлвтроник чуть похрюкивает, когда прогреется : ) Но чтоб как дизель тарахтеть... неее : ) |
№49
13 08 2009, 06:57
А от чего на холодную работает ОЧЕНЬ шумно и обороты плавают, два раза даже пытался заглохнуть... Ну жор масла - это, видимо, проблема почти всех N42.
|
№50
13 08 2009, 08:19
во во, Shuric в точности и у меня так.
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения