|
№51
11 08 2013, 10:34
vertex : romanandreev_78 : RuS1k : romanandreev_78 диаметр отверствий у М и обычного мерял? он больше на 2 мм ........и что Неправильный колхоз! Нельзя так делать! Диаметр рычагов М не только больше, но и форма другая, в виде звездочки, а обычные рычаги просто в форме шестигранника. Обычный рычаг входит в сайлент М со свистом! А должен туда запрессовываться. Что бы ты не говорил, сколько на них проехал, так делать нельзя! так не делай , тебя же ни кто не заставляет |
№52
11 08 2013, 10:44
vertex : Диаметр рычагов М не только больше, но и форма другая, в виде звездочки, а обычные рычаги просто в форме шестигранника. Обычный рычаг входит в сайлент М со свистом! А должен туда запрессовываться. Что бы ты не говорил, сколько на них проехал, так делать нельзя! сразу видно дело имею с дилетантом ну во первых если ты не в курсе то и родной сайлент вообще то не прессуется а надевается от руки на рычаг , во вторых диаметр больше всего на 2 мм !!!!!!!!!! и поверь вставляется он туда с усилием , тем более посадочное место рычага конусное , ну и в третьих - форма бредятина полная - пересмотри еще раз фото на рычаге и думаю тебе все станет понятно так что внятно обьяснить почему так делать нельзя ты не смог |
№53
11 08 2013, 17:37
maxxx25 : Если кому нужны вставки сайлентов от м3, есть в упаковке за 700р. за пару. фото давай |
№54
25 08 2013, 23:43
maxxx25 : Если кому нужны вставки сайлентов от м3, есть в упаковке за 700р. за пару. если не продал еще сайленты то позвони 8-961-697-59-83, меня зовут Артур я с Волжского |
№55
30 08 2013, 11:22
Артур22 : maxxx25 : Если кому нужны вставки сайлентов от м3, есть в упаковке за 700р. за пару. если не продал еще сайленты то позвони 8-961-697-59-83, меня зовут Артур я с Волжского |
№56
20 09 2013, 18:35
номер сайлента m3 есть???
|
№57
21 09 2013, 23:50
greyfgo : maxxx25 : Если кому нужны вставки сайлентов от м3, есть в упаковке за 700р. за пару. фото давай
|
|||
Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)
|
|
№58
21 09 2013, 23:57
а не проще ли купить сайленты с "серьгой" и ниче не впрессовывать,или серьги тоже другие?
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№59
22 09 2013, 09:28
Romario_xl : а не проще ли купить сайленты с "серьгой" и ниче не впрессовывать,или серьги тоже другие? с серьгой цена нпмного дороже |
|
№60
22 09 2013, 11:07
зато мороки нет
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№61
06 09 2014, 14:01
на правую сторону поставил от Mки вместе с кронштейном, на кронштейне пришлось только отрезать дополнительное крепление.
Теперь самое интересное, пришло время заняться левой стороной, заказал lemforder 27016 01 Приехало, на запчасти ни одного номера и по виду правый а не левый, заказал в другом месте, сразу два с условием что выбиру, приехало опять два правых и без опознавательных знаков. номеров нет ни на сайлентах ни на кронштейнах. на том что стоит с правой партнамбер сайлента совпадает с партнамбером BMW. а на серьге цифры срезаны болгаркой кто то подскажет номер который написан на BMWшном Мшном кронштейне для левой стороны? |
№62
06 09 2014, 14:10
Почему М-сайленты вечные а обычные - нет?
|
№63
06 09 2014, 14:16
обычные гидронаполненные - мягче и комфортней
от М3 цельнорезиновый - жосче, лучше рулится фотографию бы вот этой запчасти 31 12 2 229 623 , что б можно было разобрать партнамбер серьги. |
|
№64
06 09 2014, 14:17
Отличный первый пост! Люблю когда плотно!!!
|
№65
06 09 2014, 14:35
Нашел фотку на ебее, если вдруг кому понадобится
2229365 левый 2229366 правый на настоящем лемфердере спилино первые четыре цифры |
№66
12 09 2014, 19:50
вот и мне теперь не спать всю ночь,буду мерить у кого плотнее!!!!
|
№67
18 05 2015, 20:35
Ром, а сайленты готовые от мки по геометрии не отличаются от стоковых кроме крепления защиты? чето так не улыбается вытачивать это кольцо... или мож есть комплект колец на продажу?)
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
|
Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)
|
№68
18 05 2015, 20:42
asa_g
зачем крепление отрезал? со стоковой защитой мешается? E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№69
19 05 2015, 13:24
Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№70
19 05 2015, 14:35
Denisko : Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили. сайленты от М ки меньше в наружнем диаметре чем от стоковой машины поэтому нужна проставка , могу с тобой на спор взять в руки штангель и доказать это , спорим на 10 00 долларов ? |
№71
19 05 2015, 14:35
MadToha : asa_g зачем крепление отрезал? со стоковой защитой мешается? да мешается |
№72
19 05 2015, 14:36
MadToha : Ром, а сайленты готовые от мки по геометрии не отличаются от стоковых кроме крепления защиты? чето так не улыбается вытачивать это кольцо... или мож есть комплект колец на продажу?) могу заказать у токаря , по полной предоплате этих колец + моих расходов на ГСМ и отправку |
№73
19 05 2015, 14:39
MadToha
самая дешевая пара оригинальных сайлентов в сборе с серьгой выходят 5 000, зачем мне их покупать , если я купил за 1500 сами сайленты + за 700 кольца сделал , итого 2500 денег экономии |
№74
19 05 2015, 14:58
romanandreev_78 : Denisko : Не понял что вы там точите? Я взял обычные обоймы, при выпрессовке сайлента целиком внутренний диаметр обоймы получается 66 мм. Взял обычные сайлентблоки от обычной Мки, по ТекДоку подобрал, внешний диаметр - 66 мм. Нормально запрессовал, на обоймах есть отливки указывающие как правильно поставить СБ. Зачем точить втулки? Вы че СБ от Хи чтоли запрессовываете (у них только диаметр 60 мм.)? Ксати на штатный рычаг пришлось запихивать давилкой, от руки ни с каким фейри не заходили. сайленты от М ки меньше в наружнем диаметре чем от стоковой машины поэтому нужна проставка , могу с тобой на спор взять в руки штангель и доказать это , спорим на 10 00 долларов ? Да давай на спор епт! я неделю назад ставил. И еще раз скажу, на е 46 ставятся два вида сайлентблоков - есть на 60 мм диаметр. Есть на 66 мм диаметр. Диаметр внутренней обоймы стандартного сайлента - 66 мм. Если ты купишь сайленты на 66 мм от М-ки, то никаких проставок больше не надо. (Могу скинуть номера и применяемость сайлентблоков, с размерами, и фото распрессовоной обоймы, с приложенным штангеном). ПыСы: Скинутиь номер карты куда баксы перегонять? ПыСы2: могу скинуть фото уже установленных сайлентов на моей машине и фото внутренностей обычного сайлента. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№75
19 05 2015, 15:02
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
Рекомендуем почитать на тему замена сайлентов на м3 (фотоотчет)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения