закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
В мск?
Дизельсервис на каширке

Позвонил, нет у них стенда
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Ориентировки (таблица авторизованных дизельных Bosch-сервисов по всей России с указанием, где что могут делать):
http://boschcarservice.ru/car-owners/guarantee-bds-bcs/

Варианты, которые предложены на текущий момент:

1. Дизель-сервис; ул. Матросская тишина д.16-А, стр.1. Не авторизован Бошем. Насколько я знаю, там работает тот самый Лёха Юрич, к которому посоветовали обратиться на форуме дизельирк. Как планируют проверять пьезо - не знаю. На дизельирке Лёха Юрич отправил в Диджитал дизель (см. пункт 2 ниже)

2. Диджитал дизель; ул. Василия Петушкова, д.3. Согласно таблице Bosch, это единственный в Москве сервис, где что-то умеют делать с пьезо. Я там был год или 2 назад, с проверкой и настройкой ТНВД VP44. Советую поискать какой-нибудь контакт там, спросив на дизельирке, чтобы не "с улицы" прийти.

3. Дизель-стандарт; ул. Кантемировская, вл. 64. Судя по таблице из верхней ссылки - для проверки пьезо-форсунок оборудования нет.
Я там недавно был - доставали заломленную свечу накала. А также там ранее был BlackFlash - настраивал ТНВД VP44.
С этим сервисом связан человек с бмв-клуба под ником breeze.

В целом, получается, что для пьезо единственный вариант - это №2.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Форсунки снял, отвез на стенд. Все в порядке. Поставил на место с новыми шайбами и правильным моментом затяжки и... Ни..я не изменилось. Вибрация как была, так и осталась, даже сильнее стала. Вот такая жопа. Поменял все резинки по низу, опять все проверил, все в порядке. Что дальше делать, ума не приложу. Может к дилеру съездить на диагностику, или деньги на ветер?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
igrok :
Форсунки снял, отвез на стенд. Все в порядке. Поставил на место с новыми шайбами и правильным моментом затяжки и... Ни..я не изменилось. Вибрация как была, так и осталась, даже сильнее стала. Вот такая жопа. Поменял все резинки по низу, опять все проверил, все в порядке. Что дальше делать, ума не приложу. Может к дилеру съездить на диагностику, или деньги на ветер?

Если эндоскопом в мотор залезть и посмотрпть его изнутри? Может в цилиндрах что? Поршни целые?
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну так если бы поршни дырявые были, она и не ехала бы, дымила, коррекция бы зашкаливала. Хоть бы понять в чем дело. Не хочется по новой методом тыка менять форсунки, гидротрансформатор, маховик или еще чего там может давать вибрацию. На подъемнике разгоняли, ничего не обнаружили. Может просто мастера не знают, куда смотреть, но мне от этого не легче.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Ну хотя бы форсунки исключили и правильно их установили. Менять методом тыка уже хватит - нужно ехать туда, где понимают в диагностике дизелей и конкретно прощупают всю машину.

Только не понятно, с какого перепугу вибрация сильнее стала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 14:16
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
следим за ходом событий...

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Достало уже это ведро. Ну что еще посмотреть? Сейчас идет вибрация на ходу, причем на скорости такое ощущение как на разбитом кардане, но карданы ремонтировал и балансировал в Механике. Начинается сильная вибрация после 80, ставлю на нейтралку, вибрация усиливается, глушу мотор- пропадает. Еду на 2 передаче около 800 оборотов, когда переваливаюсь по мелким ямкам, соит гул, даже на месте если задницей поерзать, тоже в такт раскачке кузова давит на уши. Вот что может быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Нужно локализовать источник гула, откуда он точно исходит. Неужели в сервисе не в состоянии это сделать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 05 2012, 14:16
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E46 TURING
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А масляный насос не трогали? Там балансирные валы стоят...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 01 2014, 06:43
    • Сообщений 1104
    • Профиль
    • Авто: 320D и 328CI были. 520i есть.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ɐʚʞɔоw
    • Репутация: 2911
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
У меня как то гул стоял и колбаса была такая, сайлентблоки задней балки и рычагов вылезли, видать я как то лихо в повороты влетал. Причем началось резко и неожиданно, я даже было на редуктор загрешил, думал он загудел. Заменил все, сделал сход развал и тишина и комфорт на ходу снова превед. Если вариантов нет, проверь все резинки в подвеске сзади, благо это не так сложно.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Да все сайлентблоки уже заменил. Масляный насос не трогали. В том-то и дело, что никто не может определить источник вибрации, снизу никакого постороннего шума нет, просто повышенная вибрация, которая передается через подушки на кузов. Может кто подскажет хороший сервис в Москве, с опытными мастерами? У себя в Ярославле уже всюду куда можно успел съездить, только деньги на ветер. Может к официалам обратиться, или там просто развод на деньги?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
проверь подушки ииопоры
моиор мог просесесть и трет о балку или пластина жесткости

у меня на днях опора вовсе открутилась иигул был и вибрация жесть

а еще перед этим болт плпал под поддон и мд пламтиной и тоже было жесть
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Все новое, ничего нигде не касается и не трется. Ну подскажите хороший сервис не разводной, где мастера с иксами знакомы не по наслышке???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 11 2007, 22:37
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 320 m54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Автор, решил проблему? Или уже продал авто =)

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.