|
№126
22 06 2014, 01:30
Джентльмены, субботу вы провели не зря - давненько такой дискуссии не случалось
|
№127
22 06 2014, 01:31
На профильном форуме пошла жара Мне там один доказывает, что я нихрена не волоку в ньютон-метрах, и что 9 Нм - это только начальный момент, и что потом нужно ещё довернуть на 270 град, т.е. в сумме получается около 30 Нм. Типа так он насос-форсунки заворачивает Мои доводы про то, что одни уже так закрутили и наломали дров, не воспринимаются. На вопрос, причём здесь насос-форсунки, с какого перепугу нужно докручивать на 270, где это написано, был получен ответ: см. Bosch ESI Tronic. За что ему большое спасибо.
Мой старый комп, где был установлен изя, помер. И вот как раз сейчас подвернулся момент перенести изю на рабочий комп. И вот, что я там увидел: Так что вопрос с перетяжкой, и как это повлияло на форсы, открыт. |
№128
22 06 2014, 07:49
igrok
в тисе вообще много ошибок, нужно внимательно проверять там информацию особенно по моментам закручивания - не арз замечалось на форуме |
№129
22 06 2014, 10:29
Вон оно чо... В самом деле, как-то не сообразил сразу, что 23 ньютона для гайки шестерки многовато. По крайней мере с моментом разобрались, теперь бы еще с вибрацией разобраться. Буду заказывать шайбы.
в моем понятии гул в автомобиле это звук такого типа как воет редуктор или подшипник а вибрация это передаваемая энергия определенной частоты как от мобильника в кармане тепреь поясни чт оу тебя по моему мнению! Ну так в моем случае гул, это вибрация от двигателя, передаваемая на кузов автомобиля, которая ушами воспринимается как гул. Вот например, лежит на столе гитара. Если взять за струну и пошатать ее в разные стороны, то мы ничего не услышим, потому что частота колебаний струны меньше частоты, воспринимаемой органами слуха человека, то бишь ушами. А вот если мы оттянем струну и отпустим ее, заставив колебаться ее с более высокой частотой, или другими словами, ВИБРИРОВАТЬ, эта вибрация от струны передастся на корпус гитары, выполняющий роль резонатора, корпус гитары тоже начнет вибрировать, и ... опа, мы слышим ЗВУК. Любой звук есть не что иное, как вибрация, без вибрации нет звука. Мотор-струна, кузов-корпус гитары. Теперь более понятно? |
№130
22 06 2014, 10:58
igrok
гул это шум но никак не вибрация в плане поиска причины пожтому нужно писать что беспокоит шум или вибрация |
№131
22 06 2014, 10:59
Вот, для наглядности, то, о чём говорил человек, ссылающийся на Ауди:
igrok, Если те 9 Нм в Bosch ESI для Вашего мотора - это опечатка, то тогда я больше не знаю, куда смотреть. Но, что-то мне подсказывает, что цифра 9 - правильная. |
№132
22 06 2014, 11:10
Я тоже сейчас больше склоняюсь к 9, иначе какого аж 2 трабла при затяжке форсунок. А по поводу ауди, там видимо одноразовые деформируемые болты, специально предназначенные для того, чтобы своей деформацией создавать определенный натяг.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№133
22 06 2014, 11:38
Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось
На остальное требуется терпение... |
№134
22 06 2014, 12:05
lacoste : Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось Проверил, на всякий случай, подходят ли от второго типа форс к первому. Подходят ========================================================== 0 445 115 070 - Инжектор (система CR) - СR/IFL19/ZEREAK50S ========================================================== F 00V P01 003 - резиновое маленькое кольцо обратки, 2 шт. F 00V C38 042 - резиновое большое кольцо-уплотнение, 1 шт. F 00V C17 503 - медное кольцо на дне колодца форсы, 1 шт. ========================================================== 0 445 115 077 - Инжектор (система CR) - СR/IPL19/ZEREAK50S ========================================================== F 00V P01 003 - резиновое маленькое кольцо обратки, 2 шт. F 00V C38 042 - резиновое большое кольцо-уплотнение, 1 шт. F 00V C17 503 - медное кольцо на дне колодца форсы, 1 шт. |
№135
22 06 2014, 13:24
lacoste : Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось Спасибо, да там цена вопроса-то ни о чем, закажу. Я так понимаю, что форсунки все-таки придется на стенде проверять, потому что, если они действительно деформировались при затяжке, то... Соточка [censored]... |
№136
22 06 2014, 13:25
igrok : lacoste : Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось Спасибо, да там цена вопроса-то ни о чем, закажу вопрос времени На остальное требуется терпение... |
№137
22 06 2014, 13:31
lacoste : igrok : lacoste : Был бы ты в МКС я бы тебе шайбы подогнал - у меня 2 комплекта осталось Спасибо, да там цена вопроса-то ни о чем, закажу вопрос времени Да лана, год уже терпел, еще немного потерплю. |
№138
22 06 2014, 13:46
igrok : Я так понимаю, что форсунки все-таки придется на стенде проверять, потому что, если они действительно деформировались при затяжке, то... Соточка [censored]... Я уже задал этот вопрос всё там же. Ответа, нужно ли обязательно везти на стенд, пока не последовало. Подозреваю, что нужно. А сколько с Вас взяли за проверку старых? |
№139
22 06 2014, 13:50
Не помню точно, около 4 тысяч
|
№140
22 06 2014, 16:32
Скинули нужный документ из ESI, там действительно 9 Нм для прижимной скобы и 23 Нм для трубки высокого давления.
Залить pdf в виде вложения не получается, пишет: Could not connect to FTP server Если надо, позже выложу скрины. |
№141
22 06 2014, 18:56
Спасибо, не надо, верю ))
|
№142
23 06 2014, 09:12
На остальное требуется терпение... |
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№143
28 06 2014, 08:12
Corleone : igrok : Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре. Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания. Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали. Форсунки бы торчали не естественно высоко... Топливопровод попробовать ослабить и затянуть по новой... Нагруженый топливопровод, может создавать гул |
№144
28 06 2014, 08:29
igrok : Кстати, а почему пишут "в крышку головки блока цилиндров"? Разве форсунка не в головку ставится, что за крышка такая? Так в М67 и гайка М8, а не М6 по тому, что прикручивается то она к клапанной крышке... |
№145
28 06 2014, 08:39
Corleone : Предлагаю всё же сначала как-то выяснить правильный момент затяжки... это на 67м моторе, там указано... а ваще, все просто же... у шпилек и болтов, определенного диаметра, свой момент затяжки! ну плюс минус зависит от применяемой стали, точнее прочности, если на этом моторе шпильки м6, то 9 момента вполне достаточно, тем более там две шпильки, если м7 там немного больше, где то 15 момента, а если м8, то где то 22-23 подходящая... где то может быть больше, но тогда там сталь более высокой прочности... |
№146
29 06 2014, 23:05
ТраХтор : это на 67м моторе, там указано... Это скриншоты из руководства по ремонту для M57N2, но ссылка на момент затяжки в нём кривая, она ведёт на M67 - с этим уже разобрались.... ТраХтор : а ваще, все просто же... у шпилек и болтов, определенного диаметра, свой момент затяжки! ну плюс минус зависит от применяемой стали, точнее прочности, если на этом моторе шпильки м6, то 9 момента вполне достаточно Спасибо, это совпадает с информацией в Bosch ESI Tronic. |
№147
30 06 2014, 08:22
ну что там, где ТС?
На остальное требуется терпение... |
№148
04 07 2014, 11:18
Да все там же. Вот сегодня колечки и резиночки пришли, в понедельник разбирать начну. Куда форсунки на диагностику на стенд отвезти?
|
№149
08 07 2014, 18:21
Ау, народ, подскажите пожалуйста, куда форсунки отвезти на стенд?
|
№150
08 07 2014, 19:02
В мск?
Дизельсервис на каширке На остальное требуется терпение... |
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения