закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
А вот в другом месте уже так http://tis.bmwcats.com/doc1065448/ И чему верить???

А это вторая ссылка из приведённой мною страницы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Вероятно потому, что перепутали момент притяжки трубки ВД и притяжки форсунки в ГБЦ, Вам и наломали сначала гайку, а потом и скобу. Но это только догадки.
Последний раз редактировалось Corleone 21 06 2014, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Выходит перетянули?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Выходит перетянули?

Смотрю правильный TIS...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Может на самом деле если затягивали сразу одну сторону 23 а потом вторую так же, то форсунки криво стоят?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Может на самом деле если затягивали сразу одну сторону 23 а потом вторую так же, то форсунки криво стоят?

По крайней мере, в официальном TIS-е на эту тему всё ровно также, как и в on-line версии. Держите:



==============================================================

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Единственное, на втором скриншоте меня смущает то, что у M67 то же самое затягивается уже с моментом 30 Нм.

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
ОК, согласен, мастера перепутали момент затяжки. Стоит поменять шайбы и переустановить форсунки, может быть в этом дело, ну пусть даже чисто теоретически?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати, а почему пишут "в крышку головки блока цилиндров"? Разве форсунка не в головку ставится, что за крышка такая?
Так в М67 и гайка М8, а не М6
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
ОК, согласен, мастера перепутали момент затяжки. Стоит поменять шайбы и переустановить форсунки, может быть в этом дело, ну пусть даже чисто теоретически?

Можно при откручивании проверить момент страгивания. Если он около 20 Нм, то, выходит, перетянули.
А так, мне кажется, переустановить не помешает. Заодно и глянуть, что там и как, не обнаружится ли других поломок из-за неправильной сборки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Кстати, а почему пишут "в крышку головки блока цилиндров"? Разве форсунка не в головку ставится, что за крышка такая?
Так в М67 и гайка М8, а не М6

Тоже обратил на это внимание. Думаю, погрешности перевода или что-то типа того.
И про М8 также, как и Вы предполагаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Вопрос: а по какому документу мастера смотрели момент затяжки?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот значит в понедельник и закажу шайбы новые. Они точно 23 тянули, сами об этом говорили. А может сразу и на стенд форсунки отвезти, раз уж все равно снимать? Как думаете, есть смысл? Просто везти их надо в МСК, у нас нет стенда.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Вопрос: а по какому документу мастера смотрели момент затяжки?

Так видимо по тому же ТИС онлайн, я-то ведь тоже запутался. К тому же резьбу сорвали, скобу поломали. Неспроста, точно перетянули
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
А может сразу и на стенд форсунки отвезти, раз уж все равно снимать? Как думаете, есть смысл? Просто везти их надо в МСК, у нас нет стенда.

Это всё деньги и время...
Если и везти, то только туда, где точно не разведут, а также есть бошевский стенд, который проверит их по полной. Просто стенд - это последняя инстанция, которая даст точный диагноз форсам, живы они или нет.

В целом, я не думаю, что с ними могло произойти что-то страшное. Но, конечно, если есть возможность - то лучше проверить на стенде.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
В том-то и дело, что время и деньги. Целый день прям с 6 утра и до самого вечера надо на это выделить, у жены опять машину конфисковывать. Подумаю короче. Спасибо за свежую идею )) А может вообще быть повышенная вибрация от того что их перетянули? Кстати, а может заодно посоветуете, куда везти? Можно в личку, чтобы не сочли за рекламу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
По-моему, мы всё же заблуждаемся.
Я открыл в офф-лайн TIS-е описание замены всех инжекторов. И там, при откручивании инжектора, есть явная ссылка на момент затяжки: 13 53 4AZ
Если верить этой ссылке, то тянуть надо вообще с моментом 30 Нм....

Сейчас скину фото.

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький



Предлагаю всё же сначала как-то выяснить правильный момент затяжки...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Я всё же склоняюсь к тому, что раз уж при 23 Нм были такие поломки, то в TIS-е кривизна, и значение 9 Нм больше похоже на правду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Задал вопрос на профильном форуме:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11627.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Ок, спасибо, посмотрим, что специалисты скажут. Только вот интересно, почему в тисе такие разногласия
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Ок, спасибо, посмотрим, что специалисты скажут. Только вот интересно, почему в тисе такие разногласия

Уже не раз слышал, что в TIS-е много косяков.
Я лично считаю, что мотор M57TU2 относится скорее к M57TU, нежели к M67. И поэтому брать момент затяжки от M67 - это косяк. Тем более, что он там даже не 23, а вообще 30 Нм. Я посмотрел документ по замене форс на M67 - там способ крепления другой, из-за этого и разница такая по моментам.

К тому же, выше lacoste писал, что всё затягивается с небольшим усилием.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Ну вот один ответ уже получен:
:
Машина BMW X3 2006, мотор M57TU2, форсунки 0 445 115 070. Да и это пока не важно.

Интересует вот что:
1) Какие будут последствия для форсунок и мотора, если притянуть форсунки (прижимной скобой) к ГБЦ почти с 3-ёх кратным превышением регламентного момента затяжки (23 Нм вместо 9 Нм)?
Поломка прижимной скобы и срыв резьбы, допустим, не состоялись.

2) Как это отразится на работе мотора?


:
Скорее это отразиться сначала на дозе форсунки . Работа мотора будет как следствие ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
igrok :
Vovan77 :
igrok :
Видео какой смысл заливать? Что ты там на записи с услышать хочешь? Гул ТОЛЬКО в салоне слышен, если капот открыть то просто тарахтит и все. Я спросил, могут ли неисправные форсунки такой эффект давать. Потому что после замены форсунок началось. Это не гул от мотора, а вибрация, которая в салоне слышна как гул. Особенно давит на уши с утра, как только заведешь. Когда мотор прогреется, становится менее заметно

::p:: ::tyktyk::
ты определись в показаниях
вибрация одно
гул другое
вибрация реальна от форсунок и к бабке не ходи

Мил человек, а что есть вообще звук? Как возникает Ваш голос в курсе? Любой звук есть не что иное, как вибрация. Одно дело, если вибрация низкочастотная, не слышимая человеческим ухом, а здесь от работы мотора на кузов передается вибрация, которая слышна в салоне как гул. Гасить эту вибрацию призваны подушки. Подушки новые, оригинал. Значит они не справляются, значит вибрация двигателя выше, чем рассчитывали немецкие инженеры при проектировании данной машины. Возник этот гул-вибрация после замены форсунок. Вопрос был, могут ли некачественные форсунки давать такой эффект и как это проверить

в моем понятии гул в автомобиле это звук такого типа как воет редуктор или подшипник

а вибрация это передаваемая энергия определенной частоты как от мобильника в кармане
тепреь поясни чт оу тебя по моему мнению! ::kor::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
lacoste :
Corleone :
igrok :
Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре.

Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания.

Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали.

Там усилия никакого не надо - я затягивал маленькой трещеткой от руки т.к. Там усидите копеечное должно быть
Как сломали скобу - ума не приложу

я лично сам снимал со своего мотора m57n все 6 форсунок менял шайбы и резинки и закручивал от руки до определенного усилия да бы не сломать резьбу, все форсы вытащились без пробле, пробег 270тыс из них 50 на чипе, обратно все на смазку
все работает нормально
проверка распыла форсунок ::xa:: у нас не курят :D





BMW это стиль жизни

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.