|
№76
21 06 2014, 10:30
Давайте проще: я правильно понимаю, что был сизый дым, но с минимальными коррекциями, а после замены форсунок появились гул и вибрация, и началась свистопляска с заменой и ремонтом всего подозрительного - бублка, подушек, демпфера и т.д.
Это так было? |
№77
21 06 2014, 10:37
за подробную хронологию катастрофы
|
№78
21 06 2014, 10:39
Corleone : Давайте проще: я правильно понимаю, что был сизый дым, но с минимальными коррекциями, а после замены форсунок появились гул и вибрация, и началась свистопляска с заменой и ремонтом всего подозрительного - бублка, подушек, демпфера и т.д. Это так было? Совершенно верно. Я на машине до замены форсунок откатал больше 200 000 км, поэтому уверен, что мне это не показалось. Еще вырос расход. Если раньше средний по трассе был 8.4, то стал 9.2 |
№79
21 06 2014, 10:49
Тогда в первую очередь нужно проверять:
1) Что всё собрано, как надо. 2) И как-то удостовериться, что форсунки подходящие. А то кто знает, может продавались они под правильным номером, а на самом деле они не подходят. Хотя, если они приобретались прям в Германии, прям в Bosch со сдачей своих старых, то вероятность этого расклада близка к нулю Ещё можно потратить денег, отвезти новые форсы на стенд EPS815, чтобы их прогнали по тест-плану именно под их номер, и потом делать выводы. Но это опять бабки... |
№80
21 06 2014, 11:01
По п.1, проверял уже. В понедельник еще раз поеду на сервис, сниму впускной, поменяю прокладки, проверю целостность вакуумных шлангов, вообще еще раз все пошатаю-пообтягиваю, выхлоп ослаблю и закручу по новой. Что еще проверить?
По п.2. Так на форсунках же есть номер, который именно тот, который нужен. Насчет проверок на стенде Ну предположим, что скажут, надо менять. И что, еще сотку ввалить с непонятным результатом? Лучше уж отдать как есть за пицот |
№81
21 06 2014, 11:07
Ну почему же сцуко расход-то до кучи вырос на новых форсунках? Неужели все-таки форсы говенные гансы продали? Покупал не прям в Бош, а в Европарте в Людвигсфельде. Вроде никогда не было проблем с качеством у этой конторы
|
№82
21 06 2014, 11:24
Тогда пункт 2 отметаем.
А насчёт проверки на стенде - интереснее даже будет вариант, если на стенде с ними всё ок, а на машине - нет. Давайте думать дальше. Ещё вопрос: этот гул прям сразу после замены появился? |
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№83
21 06 2014, 11:35
Да, сразу.
|
№84
21 06 2014, 11:50
А коды новых форсунок прописали в блок управления двигателем?
Вот ссылка на тему, где после замены расход вырос: Там я приводил ссылку про интересный случай с форсунками: |
№85
21 06 2014, 12:27
Пробежал обе темы, не то. Форсунки прописывали, потом еще раз снимали крышку с мотора и проверяли, правильно ли их прописали. Правильно. Вот еще одна моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... highlight=
|
№86
21 06 2014, 13:59
igrok : Пробежал обе темы, не то. Форсунки прописывали, потом еще раз снимали крышку с мотора и проверяли, правильно ли их прописали. Правильно. Вот еще одна моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... highlight= Ознакомился. Говорите, что при установке одной из форсунок Вам сначала свернули гайку скобы крепления, а потом сломали и саму скобу. Посетила бредовая идея: а не может ли быть такого, что форсы перетянуты, и расположение распылителя в цилиндре некорректное? И правильные ли шайбы под форсами? |
№87
21 06 2014, 14:03
Corleone : igrok : Пробежал обе темы, не то. Форсунки прописывали, потом еще раз снимали крышку с мотора и проверяли, правильно ли их прописали. Правильно. Вот еще одна моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... highlight= Ознакомился. Говорите, что при установке одной из форсунок Вам сначала свернули гайку скобы крепления, а потом сломали и саму скобу. Посетила бредовая идея: а не может ли быть такого, что форсы перетянуты, и расположение распылителя в цилиндре некорректное? И правильные ли шайбы под форсами? Очень может быть Возможно перетянули, расплющили шайбы и носик форсунки оказался глубже в камере сгорания и распыл был бы уже другой Но тогда коррекции не были бы такими хорошими, по идее На остальное требуется терпение... |
№88
21 06 2014, 15:07
Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре. Шайбы покупал в Сааргасе. Хотя... Если в понедельник ничего опять не найду, пожалуй следующим шагом будет покупка ОРИГИНАЛЬНЫХ шайб и замена. Припоминаю, что мастера сказали, что шайбы вроде как чуть толще родных, даже микрометром специально меряли. Я не придал значения, списав на то, что старые просто расплющенные и естественно они будут несколько тоньше новых. Кстати, у меня где-то валяется одна или две этих самых сааргасовских шайб, пожалуй закажу комплект оригинала, а как придут, просто микрометром померяю и уже дальше видно будет. А коррекция что, шайбы же одинаковые, и коррекция должна быть ровной. Свежая мысль, однако
|
№89
21 06 2014, 15:32
Хотя нет, вру. На форсунках уже были шайбы, поэтому сааргасовские не понадобились, но вот когда сорвали гайку, пришлось на один цилиндр ставить эту шайбу, а когда скобу сломали, взял еще одну из них. Но корркция-то ровная. Не то, пожалуй
|
№90
21 06 2014, 15:43
igrok : Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре. Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания. Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали. |
№91
21 06 2014, 16:02
Corleone : igrok : Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре. Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания. Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали. Там усилия никакого не надо - я затягивал маленькой трещеткой от руки т.к. Там усидите копеечное должно быть Как сломали скобу - ума не приложу На остальное требуется терпение... |
№92
21 06 2014, 16:35
lacoste : Там усилия никакого не надо - я затягивал маленькой трещеткой от руки т.к. Там усидите копеечное должно быть Как сломали скобу - ума не приложу Да, по TIS скоба тянется с усилием 9 Нм. Для сравнения, свечи накаливания тянутся примерно в 2 раза сильнее. |
|
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
№93
21 06 2014, 18:11
А мне мастера сказали что 25 н/м надо тянуть. Может поэтому и сломали? Точно 9, чтобы не лазать в тис?
|
№94
21 06 2014, 18:19
Залез в тис, там момент 23 н/м
|
№95
21 06 2014, 18:37
igrok : Залез в тис, там момент 23 н/м дайте ссылку. Или Вы не в он-лайн версии смотрите? |
№96
21 06 2014, 18:46
В онлайн версии http://tis.bmwcats.com/doc1109307/
|
№97
21 06 2014, 18:52
http://tis.bmwcats.com/document/torque/ ... 058/t1353/
Вот на этой странице две ссылки. В первой 23 Нм - но выше написано, что это момент притяжки трубки высокого давления к форсунке. Во второй ссылке - мотора M57T2 нет, но есть M57TU, для которого написано 9 Нм. Давайте разбираться, сколько должно быть на самом деле. Мне кажется, точную инфу ужно искать в офф-лайн версии. Она у меня есть, постараюсь посмотреть по-быстрому. |
№98
21 06 2014, 18:56
А вот еще http://tis.bmwcats.com/doc1109307/
|
№99
21 06 2014, 18:58
А вот в другом месте уже так http://tis.bmwcats.com/doc1065448/ И чему верить???
|
№100
21 06 2014, 18:59
igrok : А вот еще http://tis.bmwcats.com/doc1109307/ Это как раз первая из ссылок на приведённой мню странице. Прочтите в этой ссылке строчкой выше над 23 Нм, к чему этот момент относится. А ниже обратите внимание, что ровно та же самая цифра указана для ТНВД и для рампы... |
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения