закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Давайте проще: я правильно понимаю, что был сизый дым, но с минимальными коррекциями, а после замены форсунок появились гул и вибрация, и началась свистопляска с заменой и ремонтом всего подозрительного - бублка, подушек, демпфера и т.д.

Это так было?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::1::за подробную хронологию катастрофы
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Corleone :
Давайте проще: я правильно понимаю, что был сизый дым, но с минимальными коррекциями, а после замены форсунок появились гул и вибрация, и началась свистопляска с заменой и ремонтом всего подозрительного - бублка, подушек, демпфера и т.д.

Это так было?

Совершенно верно. Я на машине до замены форсунок откатал больше 200 000 км, поэтому уверен, что мне это не показалось. Еще вырос расход. Если раньше средний по трассе был 8.4, то стал 9.2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Тогда в первую очередь нужно проверять:
1) Что всё собрано, как надо.
2) И как-то удостовериться, что форсунки подходящие. А то кто знает, может продавались они под правильным номером, а на самом деле они не подходят. Хотя, если они приобретались прям в Германии, прям в Bosch со сдачей своих старых, то вероятность этого расклада близка к нулю

Ещё можно потратить денег, отвезти новые форсы на стенд EPS815, чтобы их прогнали по тест-плану именно под их номер, и потом делать выводы. Но это опять бабки...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
По п.1, проверял уже. В понедельник еще раз поеду на сервис, сниму впускной, поменяю прокладки, проверю целостность вакуумных шлангов, вообще еще раз все пошатаю-пообтягиваю, выхлоп ослаблю и закручу по новой. Что еще проверить?
По п.2. Так на форсунках же есть номер, который именно тот, который нужен. Насчет проверок на стенде ::16:: Ну предположим, что скажут, надо менять. И что, еще сотку ввалить с непонятным результатом? Лучше уж отдать как есть за пицот
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну почему же сцуко расход-то до кучи вырос на новых форсунках? Неужели все-таки форсы говенные гансы продали? Покупал не прям в Бош, а в Европарте в Людвигсфельде. Вроде никогда не было проблем с качеством у этой конторы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Тогда пункт 2 отметаем.
А насчёт проверки на стенде - интереснее даже будет вариант, если на стенде с ними всё ок, а на машине - нет.

Давайте думать дальше.
Ещё вопрос: этот гул прям сразу после замены появился?

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, сразу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
А коды новых форсунок прописали в блок управления двигателем?
Вот ссылка на тему, где после замены расход вырос:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=611626&highlight=
Там я приводил ссылку про интересный случай с форсунками:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6895.0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Пробежал обе темы, не то. Форсунки прописывали, потом еще раз снимали крышку с мотора и проверяли, правильно ли их прописали. Правильно. Вот еще одна моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... highlight=
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Пробежал обе темы, не то. Форсунки прописывали, потом еще раз снимали крышку с мотора и проверяли, правильно ли их прописали. Правильно. Вот еще одна моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... highlight=

Ознакомился. Говорите, что при установке одной из форсунок Вам сначала свернули гайку скобы крепления, а потом сломали и саму скобу. Посетила бредовая идея: а не может ли быть такого, что форсы перетянуты, и расположение распылителя в цилиндре некорректное? И правильные ли шайбы под форсами?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
igrok :
Пробежал обе темы, не то. Форсунки прописывали, потом еще раз снимали крышку с мотора и проверяли, правильно ли их прописали. Правильно. Вот еще одна моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php ... highlight=

Ознакомился. Говорите, что при установке одной из форсунок Вам сначала свернули гайку скобы крепления, а потом сломали и саму скобу. Посетила бредовая идея: а не может ли быть такого, что форсы перетянуты, и расположение распылителя в цилиндре некорректное? И правильные ли шайбы под форсами?

Очень может быть
Возможно перетянули, расплющили шайбы и носик форсунки оказался глубже в камере сгорания и распыл был бы уже другой
Но тогда коррекции не были бы такими хорошими, по идее
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре. Шайбы покупал в Сааргасе. Хотя... Если в понедельник ничего опять не найду, пожалуй следующим шагом будет покупка ОРИГИНАЛЬНЫХ шайб и замена. Припоминаю, что мастера сказали, что шайбы вроде как чуть толще родных, даже микрометром специально меряли. Я не придал значения, списав на то, что старые просто расплющенные и естественно они будут несколько тоньше новых. Кстати, у меня где-то валяется одна или две этих самых сааргасовских шайб, пожалуй закажу комплект оригинала, а как придут, просто микрометром померяю и уже дальше видно будет. А коррекция что, шайбы же одинаковые, и коррекция должна быть ровной. Свежая мысль, однако
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Хотя нет, вру. На форсунках уже были шайбы, поэтому сааргасовские не понадобились, но вот когда сорвали гайку, пришлось на один цилиндр ставить эту шайбу, а когда скобу сломали, взял еще одну из них. Но корркция-то ровная. Не то, пожалуй
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре.

Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания.

Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
igrok :
Тоже думал об этом. Думал, может не вытащили старую шайбу уплотнительную и сверху поставили новую, потому и сломали скобу. Но... Тогда бы в цилиндре уменьшилась компрессия, соответственно и коррекция ускакала бы и холостой ход в цилиндре.

Если затянуть всё от души даже с двумя шайбами, но герметично, то давление сжатия в цилиндре никак не изменится. Вопрос в расположении сопел распылителя в камере сгорания.

Тут на форуме есть люди, которые самостоятельно дёргали форсунки и меняли на них распылители. И причём успешно. Хотелось бы послушать их, использовали ли они при этом динамометрический ключ, или так, на глазок затягивали.

Там усилия никакого не надо - я затягивал маленькой трещеткой от руки т.к. Там усидите копеечное должно быть
Как сломали скобу - ума не приложу
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
lacoste :
Там усилия никакого не надо - я затягивал маленькой трещеткой от руки т.к. Там усидите копеечное должно быть
Как сломали скобу - ума не приложу

Да, по TIS скоба тянется с усилием 9 Нм. Для сравнения, свечи накаливания тянутся примерно в 2 раза сильнее.

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
А мне мастера сказали что 25 н/м надо тянуть. Может поэтому и сломали? Точно 9, чтобы не лазать в тис?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
Залез в тис, там момент 23 н/м
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :
Залез в тис, там момент 23 н/м

дайте ссылку. Или Вы не в он-лайн версии смотрите?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
В онлайн версии http://tis.bmwcats.com/doc1109307/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
http://tis.bmwcats.com/document/torque/ ... 058/t1353/
Вот на этой странице две ссылки.
В первой 23 Нм - но выше написано, что это момент притяжки трубки высокого давления к форсунке.
Во второй ссылке - мотора M57T2 нет, но есть M57TU, для которого написано 9 Нм.

Давайте разбираться, сколько должно быть на самом деле. Мне кажется, точную инфу ужно искать в офф-лайн версии. Она у меня есть, постараюсь посмотреть по-быстрому.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
А вот еще http://tis.bmwcats.com/doc1109307/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 06 2014, 19:37
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: Е 83 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
    • Гость
А вот в другом месте уже так http://tis.bmwcats.com/doc1065448/ И чему верить???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
igrok :

Это как раз первая из ссылок на приведённой мню странице.
Прочтите в этой ссылке строчкой выше над 23 Нм, к чему этот момент относится. А ниже обратите внимание, что ровно та же самая цифра указана для ТНВД и для рампы...

Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.