|
№101
29 05 2014, 11:36
сarlsson : у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего. и толку мало! потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить! https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№102
29 05 2014, 11:54
fantom : сarlsson : у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего. и толку мало! потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить! если мотор не убитый, то всё там едет как надо! какой м50 едет лучше м30б34? да никакой! е34 сама древняя как говно мамонта, поэтому мотор на ней должен стоять такой же. а если гнаться за прогрессом - то не надо покупать е34 вообще Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№103
29 05 2014, 11:55
fantom : сarlsson : у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего. и толку мало! потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить! В том году была 34-ка и с мотором м30б30(продана) и е34 м50б25 (есть и сечас), обе машинки на автомате, так авто с м30 уверенно обганяла м50б25 и на 400 метров и на 1 милю! Звук у м30 офигенный! Обе машинки в очень хорошем состоянии, сейчас подтянутся люди , которые будут рассказывать про то,что м50 просто убит, и поэтому не едет, но это не так!!! (расход масла на моем м30б30 составлял 500 грамм на 7 т.км, а у м50б25 около 1 литра на 7 т.км, многие владельцы 46-х позавидуют этому показателю....) |
№104
29 05 2014, 12:25
сarlsson : fantom : сarlsson : у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего. и толку мало! потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить! если мотор не убитый, то всё там едет как надо! какой м50 едет лучше м30б34? да никакой! е34 сама древняя как говно мамонта, поэтому мотор на ней должен стоять такой же. а если гнаться за прогрессом - то не надо покупать е34 вообще Воу-воу-воу. Полегче! Полегче 34-ка будет, чем е39 и прочее. Потому в ней и м50В25 живёт неплохо. Идеальный машин - е34 530 М60 МКПП. И М30 тут попукает и 4л делается легко. И если уж мы говорим про звук, то плоский рев м30 и жужжуание М50 рядом не стояли по сравнению с яростным визгом М60, настроенным изначально на средние обороты(от того и дрожь при незначительном уходе фаз). А уж если М60 живой, то характер у него просто взрывной после 4 т. об-мин. Здрасьте;) |
№105
29 05 2014, 12:30
Dima 797 : fantom : сarlsson : у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего. и толку мало! потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить! В том году была 34-ка и с мотором м30б30(продана) и е34 м50б25 (есть и сечас), обе машинки на автомате, так авто с м30 уверенно обганяла м50б25 и на 400 метров и на 1 милю! Звук у м30 офигенный! Обе машинки в очень хорошем состоянии, сейчас подтянутся люди , которые будут рассказывать про то,что м50 просто убит, и поэтому не едет, но это не так!!! (расход масла на моем м30б30 составлял 500 грамм на 7 т.км, а у м50б25 около 1 литра на 7 т.км, многие владельцы 46-х позавидуют этому показателю....) если бы ты сравнил М30В30 и М50В20, я бы еще поверил, но отпишусь, что твой расход масла и динамика авто имеют свзяь, но лишь косвенную. Динамика машины на прием во много зависит от живости узла ГРМ - насколько хорошо притёрты клапана, неудрочены втулки и т.п. У меня был опыт перепрыгивания с одной е34 М50В25 на другую - одна со свежеперебранной ГБЦ, вторая(на моей 525-й) как потом оказалось с убитыми направляющими клапанов, короче ГБЦ под перебор, но износ цилиндров минимален. Надеюсь не надо говорить, какая машина ехала лучше. Здрасьте;) |
№106
29 05 2014, 12:32
сarlsson : какой м50 едет лучше м30б34? да никакой! ну если хоть немного уровнять их по объему и воткнуть строкер в м50 и зделать из него 3,0 (против 3,5 у м30) - м50 даст прикурить "старпёру"! https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№107
29 05 2014, 12:38
© О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№108
29 05 2014, 12:42
fantom : сarlsson : какой м50 едет лучше м30б34? да никакой! ну если хоть немного уровнять их по объему и воткнуть строкер в м50 и зделать из него 3,0 (против 3,5 у м30) - м50 даст прикурить "старпёру"! А если еще пару турбин воткнуть Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№109
29 05 2014, 12:45
...реактивных...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№110
29 05 2014, 12:45
Dikiy : Dima 797 : fantom : сarlsson : у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего. и толку мало! потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить! В том году была 34-ка и с мотором м30б30(продана) и е34 м50б25 (есть и сечас), обе машинки на автомате, так авто с м30 уверенно обганяла м50б25 и на 400 метров и на 1 милю! Звук у м30 офигенный! Обе машинки в очень хорошем состоянии, сейчас подтянутся люди , которые будут рассказывать про то,что м50 просто убит, и поэтому не едет, но это не так!!! (расход масла на моем м30б30 составлял 500 грамм на 7 т.км, а у м50б25 около 1 литра на 7 т.км, многие владельцы 46-х позавидуют этому показателю....) если бы ты сравнил М30В30 и М50В20, я бы еще поверил, но отпишусь, что твой расход масла и динамика авто имеют свзяь, но лишь косвенную. Динамика машины на прием во много зависит от живости узла ГРМ - насколько хорошо притёрты клапана, неудрочены втулки и т.п. У меня был опыт перепрыгивания с одной е34 М50В25 на другую - одна со свежеперебранной ГБЦ, вторая(на моей 525-й) как потом оказалось с убитыми направляющими клапанов, короче ГБЦ под перебор, но износ цилиндров минимален. Надеюсь не надо говорить, какая машина ехала лучше. Я доказывать ни кому не собираюсь, у меня было много бмв, и как они должны ехать я знаю!!! Посмотри крутящий у м30 и м50для начала... А по поводу косвенной связи ты сам себе перечишь,она прямее не куда!! если у тебя убита голова, удрочены втулки, направляющие клапанов, то в камеру сгорания будет попадать большое кол-во масла, так как из-за люфтов разбиваются задубевшие от времени мск!!! Соответственно моторы с хорошей компрессией и маленьким расходом масла, не могут быть с убитой головой! |
№111
29 05 2014, 12:49
Dima 797 : Dikiy : Dima 797 : fantom : сarlsson : у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего. и толку мало! потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить! В том году была 34-ка и с мотором м30б30(продана) и е34 м50б25 (есть и сечас), обе машинки на автомате, так авто с м30 уверенно обганяла м50б25 и на 400 метров и на 1 милю! Звук у м30 офигенный! Обе машинки в очень хорошем состоянии, сейчас подтянутся люди , которые будут рассказывать про то,что м50 просто убит, и поэтому не едет, но это не так!!! (расход масла на моем м30б30 составлял 500 грамм на 7 т.км, а у м50б25 около 1 литра на 7 т.км, многие владельцы 46-х позавидуют этому показателю....) если бы ты сравнил М30В30 и М50В20, я бы еще поверил, но отпишусь, что твой расход масла и динамика авто имеют свзяь, но лишь косвенную. Динамика машины на прием во много зависит от живости узла ГРМ - насколько хорошо притёрты клапана, неудрочены втулки и т.п. У меня был опыт перепрыгивания с одной е34 М50В25 на другую - одна со свежеперебранной ГБЦ, вторая(на моей 525-й) как потом оказалось с убитыми направляющими клапанов, короче ГБЦ под перебор, но износ цилиндров минимален. Надеюсь не надо говорить, какая машина ехала лучше. Я доказывать ни кому не собираюсь, у меня было много бмв, и как они должны ехать я знаю!!! Посмотри крутящий у м30 и м50для начала... А по поводу косвенной связи ты сам себе перечишь,она прямее не куда!! если у тебя убита голова, удрочены втулки, направляющие клапанов, то в камеру сгорания будет попадать большое кол-во масла, так как из-за люфтов разбиваются задубевшие от времени мск!!! Соответственно моторы с хорошей компрессией и маленьким расходом масла, не могут быть с убитой головой! Как часто можно встретить в объявах... поменяны маслосъёмные... Тоже было много БМВ, и сейчас на них езжу на старушках. Динамика М30 - это лишь ощущения. Да тянет, да ревёт, если крутить, но при прочих равных условиях М30В30 не будет быстрее М50В25. Хотя бы даже при присмотре ТТХ. А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель. Здрасьте;) |
№112
29 05 2014, 12:57
если смотреть технические хар-тики M30B30 и M50B25 чем он проигрывает?
Модель двигателя M30B30 Мощность 188 л.с. При оборотах 5800 Крутящий момент 260/4300 н*м время разгона (0-100 км/ч) 8,5 с Модель двигателя M50B25 Объем двигателя 2494 см3 Мощность 192 л.с. При оборотах 5900 Крутящий момент 250/4200 н*м Время разгона (0-100 км/ч) 8,6 с |
№113
29 05 2014, 13:00
Dikiy
У тебе лично были эти машины с вышеуказанными моторами? |
№114
29 05 2014, 13:06
Dikiy : А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель. Мы говорим о машинах с заводскими настройками... |
№115
29 05 2014, 13:13
Dima 797 : Dikiy У тебе лично были эти машины с вышеуказанными моторами? Что было мое, на чём долго катался-катаюсь: М50В25ТУ несколько М60В30 несколько М60В40 несколько М54В30 несколько На чем приходилось кататься: 4цил пукалки и корчи не берём в расчёт М62В44 М30В30 М30В34 и прочие современные БМВ-моторы. Ну не понравился мне М30В30 и всё. Та секунда разницы... ну да, повторюсь, тяга и рёв, и кажется, что она прёт. Но на самом деле... Это также как недавно наконец-то решил разобрать свою 540 е34 АКПП. Такой диван, что ппц, кто додумался вообще выпускать в серию 34-ку с обычной подвеской... ощущение старого американского авто: кренится, рычит-бурчит, на автомате. И разгоняешься легко и непринуждённо 150 и думаешь, где оно то чувство полёта, которое дарила машина даже сМ50В25. Где вдавливание в сиденье... А нет. За то посмотришь в окошко, как быстро всё замелькало. Сажусь на 6ст МКПП туринг е39 с М54В30 и коротким редуктором и... вообще-вообще гонка, ну прям валит. Но посмотришь на спидометр и печалька. Ощущения, вот, что может дать М30, в принципе, как и старое БНВ, а про динамические характеристики - все это зависит от конкретных условий. Здрасьте;) |
№116
29 05 2014, 13:17
и не забываем цену на з/ч от м20/м30/м70... взять тот же расходомер, которых б/у живых уже давно нет, а новый можно поискать в Экзисте и ох**еть от ценника а с дохлым ДМРВ любой мотор уже далеко не дотягивает до паспортных данных...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№117
29 05 2014, 13:19
fantom : и не забываем цену на з/ч от м20/м30/м70... взять тот же расходомер, которых б/у живых уже давно нет, а новый можно поискать в Экзисте и ох**еть от ценника а с дохлым ДМРВ любой мотор уже далеко не дотягивает до паспортных данных... Какая разница когда расходомеру 20 лет или 25? |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№118
29 05 2014, 13:20
Dima 797 : Dikiy : А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель. Мы говорим о машинах с заводскими настройками... И кстати, ещё из собственного опыта: года два назад приехал ко мне один гость с кавказа ставить фазы на М60В30 в 32-м кузове. Сделали всё - мотор не шелохнётся, крутиться легко и непринуждённо. Тест-драйв, владелец не доволен, мол его предыдущая замученная М30В30 тоже на АКПП "асфальт из-под сибэ виривал, слющай да". А по мне для М60В30 всё ехало неплохо. Я задумался, как старое 4ст гавно м.б. лучше относительно свежего АКПП 5HP-18. Да и отзывов в инете потом несколько видел, что М30 на автомате как-то магически жарит и жрёт меньше АКПП... Так что давай лучше в сравнении приведём примеры с МКПП. Здрасьте;) |
№119
29 05 2014, 13:21
Dima 797 : fantom : и не забываем цену на з/ч от м20/м30/м70... взять тот же расходомер, которых б/у живых уже давно нет, а новый можно поискать в Экзисте и ох**еть от ценника а с дохлым ДМРВ любой мотор уже далеко не дотягивает до паспортных данных... Какая разница когда расходомеру 20 лет или 25? Кстати, для расходомеров "лопат", вроде как давно делают электроплаты для ремонта. Здрасьте;) |
№120
29 05 2014, 13:27
Dikiy : Dima 797 : Dikiy : А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель. Мы говорим о машинах с заводскими настройками... И кстати, ещё из собственного опыта: года два назад приехал ко мне один гость с кавказа ставить фазы на М60В30 в 32-м кузове. Сделали всё - мотор не шелохнётся, крутиться легко и непринуждённо. Тест-драйв, владелец не доволен, мол его предыдущая замученная М30В30 тоже на АКПП "асфальт из-под сибэ виривал, слющай да". А по мне для М60В30 всё ехало неплохо. Я задумался, как старое 4ст гавно м.б. лучше относительно свежего АКПП 5HP-18. Да и отзывов в инете потом несколько видел, что М30 на автомате как-то магически жарит и жрёт меньше АКПП... Так что давай лучше в сравнении приведём примеры с МКПП. Dikiy На мкпп на м30б30 не ездил и ссылаться на инет или знакомых не буду!!! По факту ты не привел не одного "за" в пользу м50, даже начав говорить про ттх!!! Удачи на дорогах, спорить не вижу смысла!!! Я сравнивал реальные машины, зная что они в хорошем состоянии, а склонятся к кому-либо или к чему либо не имею такой привычки, только личный опыт.. |
№121
29 05 2014, 14:03
Dima 797 : Dikiy : Dima 797 : Dikiy : А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель. Мы говорим о машинах с заводскими настройками... И кстати, ещё из собственного опыта: года два назад приехал ко мне один гость с кавказа ставить фазы на М60В30 в 32-м кузове. Сделали всё - мотор не шелохнётся, крутиться легко и непринуждённо. Тест-драйв, владелец не доволен, мол его предыдущая замученная М30В30 тоже на АКПП "асфальт из-под сибэ виривал, слющай да". А по мне для М60В30 всё ехало неплохо. Я задумался, как старое 4ст гавно м.б. лучше относительно свежего АКПП 5HP-18. Да и отзывов в инете потом несколько видел, что М30 на автомате как-то магически жарит и жрёт меньше АКПП... Так что давай лучше в сравнении приведём примеры с МКПП. Dikiy На мкпп на м30б30 не ездил и ссылаться на инет или знакомых не буду!!! По факту ты не привел не одного "за" в пользу м50, даже начав говорить про ттх!!! Удачи на дорогах, спорить не вижу смысла!!! Я сравнивал реальные машины, зная что они в хорошем состоянии, а склонятся к кому-либо или к чему либо не имею такой привычки, только личный опыт.. Так я тоже не пальцем в небо. На майских праздниках прокатился на М30В30 АКПП в 32-м кузове, владелец лазал в мотор(подогрел), заодно и притёр клапана и прочее. Мне очень понравилось как едет. Есть ощущение тепловоза. Но не более того. К тому же Здрасьте;) |
№122
29 05 2014, 14:13
А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов.
|
№123
29 05 2014, 14:17
korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У меня около работы такой колхоз стоит... Руль типо спортивный, как на дявятки ставят и шторки на передних стеклах Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№124
29 05 2014, 17:43
Была в своё премя е34 m50b25 на палке, в душу так запала, до сих пор высматриваю их в потоке. Е46 не может дать тех ощущений, звук закрытия дверей, гонг нормальный, капот этот рельефный как кулак, всегда перед глазами, зимняя "боковая" езда перманентно (у меня без ASC была), вот ролик в тему, постоянно рулём работаешь: http://www.youtube.com/watch?v=wT4uTgkdm3I
После неё я понял, что машина должа быть заднеприводной. Не осталось их почти - это да, подумываю под доки притащить из-за бугра, и оставить для души. Хотя, нет-нет да и выкидывают на продажу достойный экземпляр, вот только хорошая е34 в РФ скоро обгонет е46 по стоимости: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62361790-5af7.html ТС, удачи в поисках. |
№125
29 05 2014, 18:16
korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У dikiy такая была, я ему предлагал его костыль на живую девятку поменять - отказался, в итоге через месяц его вэ 8 в хорошем состоянии сказал пока и они с буком его на лом сдали |
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения