закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
передний электровент,кстати,не только для защиты от перегрева стоит,при включении кондея в сильную жару он включается даже на холодном моторе,чтобы максимально отвести тепло от кондейного радиатора с целью как можно быстрее охладить салон ::42::
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Три20 :
Генерал :
toolshed :
ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.

::1::
тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал

В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ::xa::

ты не понял о чём мы
речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Генерал :
Три20 :
Генерал :
toolshed :
ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.

::1::
тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал

В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ::xa::

ты не понял о чём мы
речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами

Так вы ясней пишите. Ее работа зависит от конкретных условий. Вот у нас на югах, вечером, в жару, в пик, в плотном небыстром движении, она почти постоянно работает. И это больше радует, чем огорчает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak :
toolshed :
Ermak :
toolshed :
я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую ::cc::

А помню кто то мне все уши прожужал про электровент))))))

ты намекаешь на меня? чет не припомню) поставлю разумеется, это ж бампер сдергивать надо...

Был как то разговор ))) а мне поx на электро, устраивает как едет на виско))

у виско есть один минус - бОльшая инерция мотора. крыльчатка же на валу помпы, вот из-за сопротивления обороты падают медленнее. снимаешь виско и можно коротко ударить по газу, обороты быстро взлетят и быстро упадут. разница очень заметна.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 17:45
    • Сообщений 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Ermak :
toolshed :
Ermak :
toolshed :
я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую ::cc::

А помню кто то мне все уши прожужал про электровент))))))

ты намекаешь на меня? чет не припомню) поставлю разумеется, это ж бампер сдергивать надо...

Был как то разговор ))) а мне поx на электро, устраивает как едет на виско))

у виско есть один минус - бОльшая инерция мотора. крыльчатка же на валу помпы, вот из-за сопротивления обороты падают медленнее. снимаешь виско и можно коротко ударить по газу, обороты быстро взлетят и быстро упадут. разница очень заметна.

Интересно было бы посмотреть, но в нашей деревне тока у меня одного на мешалке машина )))
Siberian Husky
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak
сними муфту и посмотри :)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 17:45
    • Сообщений 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Ermak
сними муфту и посмотри :)

Хлопотно это ))
Siberian Husky

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Генерал :
Три20 :
Генерал :
toolshed :
ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.

::1::
тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал

В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ::xa::

ты не понял о чём мы
речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами

и когда включается машина не едет нибуя ::40::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak :
toolshed :
Ermak
сними муфту и посмотри :)

Хлопотно это ))

у тебя что, ключа на 32 нет???? :o :o :o ::xa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Ermak :
toolshed :
Ermak
сними муфту и посмотри :)

Хлопотно это ))

у тебя что, ключа на 32 нет???? :o :o :o ::xa::

ЩАс поменяю вентиль на электро и тоже свой ключ на 32 выкину.. А раньше я думал такой ключ у каждого тру бмвиста должен быть. ::40::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0
да у меня тоже нет, приходится выкруживать у трушников ::40::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
Генерал :
Три20 :
Генерал :
toolshed :
ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами.
у меня до сих пор стоит муфта и она не воет.

::1::
тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал

В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ::xa::

ты не понял о чём мы
речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами


::1::

тоже подвывает секунд 15 как знатный V8 ::xa:: и тишина снова
и то только в жару и пробках жутких

ещё отследил фишку что при длительной пробке, когда стоишь прям почти, то термос (на сколько я понял) вообще не закрывается, и температура по тесту 7.0 в зоне 87-89 градусов сидит

а вот если тронулся-встал, тронулся-встал (двигаешься кароч) то там в такой режим термос не успевает перейти и иногда муфта срабатывает

как-то так ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 12 2013, 10:49
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: 325 e46 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Серега 330Ci :
снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП ::xa::


Что за радиаторы на АКПП?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
toolshed :
2 минуты

главное молотком по ключу не промахнуться ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ТАРАБАР :
toolshed :
2 минуты

главное молотком по ключу не промахнуться ::xa::
Не надо молотков, длинной плоской отверткой легко блочится ролик об болты ::wow::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
Kirux0 :
ТАРАБАР :
toolshed :
2 минуты

главное молотком по ключу не промахнуться ::xa::
Не надо молотков, длинной плоской отверткой легко блочится ролик об болты ::wow::

только молоток, только харкор ::xa:: а если честно то один резкий удар по ключу и она откручена, хотя может и с отверткой проще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
Timurk0 :
Серега 330Ci :
снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП ::xa::


Что за радиаторы на АКПП?


теплообменник если быть точнее, вот этот маленкий блок за основным радиатором

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3443
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
man-utd :
Timurk0 :
Серега 330Ci :
снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП ::xa::


Что за радиаторы на АКПП?


теплообменник если быть точнее, вот этот маленкий блок за основным радиатором


так он же есть в штате. или у него какой то большего размера и с лучшим охлаждением?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Timurk0 :
Серега 330Ci :
снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП ::xa::


Что за радиаторы на АКПП?

дополнительные. один от е39 другой не знаю отчего, последовательное подключены + шланги.
температура коробки 96, в жару пробку 100-102-105.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man-utd
это теплообменник ты выложил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
Серега 330Ci :
Timurk0 :
Серега 330Ci :
снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП ::xa::


Что за радиаторы на АКПП?

дополнительные. один от е39 другой не знаю отчего, последовательное подключены + шланги.
температура коробки 96, в жару пробку 100-102-105.


и в каком месте они врезаются в цепь охлажения масла АКПП?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man-utd
коробка-теплообменник-радиаторы-коробка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
Серега 330Ci
ты монстр ::23::
это штатное дооснащение или колхозинг?
откуда там место для них взялось то?))

где вентилятор кондея? ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
колхозное дооснащение ::xa::
зато работает хорошо :cool:
встает без проблем , как будто там и стоять должны с завода. ничего дорабатывать не нужно.

Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.