|
№76
28 05 2014, 07:47
передний электровент,кстати,не только для защиты от перегрева стоит,при включении кондея в сильную жару он включается даже на холодном моторе,чтобы максимально отвести тепло от кондейного радиатора с целью как можно быстрее охладить салон
|
№77
28 05 2014, 07:48
Три20 : Генерал : toolshed : ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами. у меня до сих пор стоит муфта и она не воет. тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ты не понял о чём мы речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами |
№78
28 05 2014, 07:54
Генерал : Три20 : Генерал : toolshed : ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами. у меня до сих пор стоит муфта и она не воет. тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ты не понял о чём мы речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами Так вы ясней пишите. Ее работа зависит от конкретных условий. Вот у нас на югах, вечером, в жару, в пик, в плотном небыстром движении, она почти постоянно работает. И это больше радует, чем огорчает. |
№79
28 05 2014, 08:05
Ermak : toolshed : Ermak : toolshed : я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую А помню кто то мне все уши прожужал про электровент)))))) ты намекаешь на меня? чет не припомню) поставлю разумеется, это ж бампер сдергивать надо... Был как то разговор ))) а мне поx на электро, устраивает как едет на виско)) у виско есть один минус - бОльшая инерция мотора. крыльчатка же на валу помпы, вот из-за сопротивления обороты падают медленнее. снимаешь виско и можно коротко ударить по газу, обороты быстро взлетят и быстро упадут. разница очень заметна. Ремонт любых редукторов - лс |
№80
28 05 2014, 08:18
toolshed : Ermak : toolshed : Ermak : toolshed : я после свапа так и не поставил элекровент, лежит себе и ждет. и вообще думаю а стоит ли? уже месяц гоняю на автоматном конфиге и xyй не дую А помню кто то мне все уши прожужал про электровент)))))) ты намекаешь на меня? чет не припомню) поставлю разумеется, это ж бампер сдергивать надо... Был как то разговор ))) а мне поx на электро, устраивает как едет на виско)) у виско есть один минус - бОльшая инерция мотора. крыльчатка же на валу помпы, вот из-за сопротивления обороты падают медленнее. снимаешь виско и можно коротко ударить по газу, обороты быстро взлетят и быстро упадут. разница очень заметна. Интересно было бы посмотреть, но в нашей деревне тока у меня одного на мешалке машина ))) |
№81
28 05 2014, 08:23
Ermak
сними муфту и посмотри Ремонт любых редукторов - лс |
№82
28 05 2014, 08:33
toolshed : Ermak сними муфту и посмотри Хлопотно это )) |
|
Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты
|
№83
28 05 2014, 08:36
Генерал : Три20 : Генерал : toolshed : ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами. у меня до сих пор стоит муфта и она не воет. тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ты не понял о чём мы речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами и когда включается машина не едет нибуя В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№84
28 05 2014, 08:59
Ermak : toolshed : Ermak сними муфту и посмотри Хлопотно это )) у тебя что, ключа на 32 нет???? Ремонт любых редукторов - лс |
№85
28 05 2014, 09:10
toolshed : Ermak : toolshed : Ermak сними муфту и посмотри Хлопотно это )) у тебя что, ключа на 32 нет???? ЩАс поменяю вентиль на электро и тоже свой ключ на 32 выкину.. А раньше я думал такой ключ у каждого тру бмвиста должен быть. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№86
28 05 2014, 09:11
Kirux0
да у меня тоже нет, приходится выкруживать у трушников Ремонт любых редукторов - лс |
№87
28 05 2014, 09:13
Генерал : Три20 : Генерал : toolshed : ужасный вой муфты - следствие либо ее неисправности либо грязи между радиаторами. у меня до сих пор стоит муфта и она не воет. тоже вискомуфта и тишина,верно Жека написал В пробке, после начала движения? в +32? Тишина? Оригинально ты не понял о чём мы речь о том,что вискомуфта не воет в жару постоянно,а включается кратковременно,с перерывами тоже подвывает секунд 15 как знатный V8 и тишина снова и то только в жару и пробках жутких ещё отследил фишку что при длительной пробке, когда стоишь прям почти, то термос (на сколько я понял) вообще не закрывается, и температура по тесту 7.0 в зоне 87-89 градусов сидит а вот если тронулся-встал, тронулся-встал (двигаешься кароч) то там в такой режим термос не успевает перейти и иногда муфта срабатывает как-то так |
№88
28 05 2014, 09:43
Серега 330Ci : снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП Что за радиаторы на АКПП? |
№89
28 05 2014, 09:48
toolshed : 2 минуты главное молотком по ключу не промахнуться |
№90
28 05 2014, 09:52
ТАРАБАР : toolshed : 2 минуты главное молотком по ключу не промахнуться В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№91
28 05 2014, 09:57
Kirux0 : ТАРАБАР : toolshed : 2 минуты главное молотком по ключу не промахнуться только молоток, только харкор а если честно то один резкий удар по ключу и она откручена, хотя может и с отверткой проще. |
№92
28 05 2014, 10:04
Timurk0 : Серега 330Ci : снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП Что за радиаторы на АКПП? теплообменник если быть точнее, вот этот маленкий блок за основным радиатором |
|
Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты
|
№93
28 05 2014, 10:07
man-utd : Timurk0 : Серега 330Ci : снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП Что за радиаторы на АКПП? теплообменник если быть точнее, вот этот маленкий блок за основным радиатором так он же есть в штате. или у него какой то большего размера и с лучшим охлаждением? |
|
№94
28 05 2014, 10:19
Timurk0 : Серега 330Ci : снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП Что за радиаторы на АКПП? дополнительные. один от е39 другой не знаю отчего, последовательное подключены + шланги. температура коробки 96, в жару пробку 100-102-105. |
|
№95
28 05 2014, 10:20
man-utd
это теплообменник ты выложил. |
№96
28 05 2014, 10:22
Серега 330Ci : Timurk0 : Серега 330Ci : снимайте муфту/ставьте э/винтель и покупайте у меня радиаторы на коробку АКПП Что за радиаторы на АКПП? дополнительные. один от е39 другой не знаю отчего, последовательное подключены + шланги. температура коробки 96, в жару пробку 100-102-105. и в каком месте они врезаются в цепь охлажения масла АКПП? |
|
№97
28 05 2014, 10:22
|
|
№98
28 05 2014, 10:23
man-utd
коробка-теплообменник-радиаторы-коробка |
№99
28 05 2014, 10:24
Серега 330Ci
ты монстр это штатное дооснащение или колхозинг? откуда там место для них взялось то?)) где вентилятор кондея? |
|
№100
28 05 2014, 10:26
колхозное дооснащение
зато работает хорошо встает без проблем , как будто там и стоять должны с завода. ничего дорабатывать не нужно. |
Рекомендуем почитать на тему [Система охлаждения ДВС] Тем, кто избавился от вискомуфты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения