|
№51
27 05 2014, 14:06
Филевский : Dikiy : Филевский : Dikiy : А как же гильзы? Что гильзы? гильзы м54 из чугуна Это понятно, но надежнее то блок из чугуна, чем только гильзы)) обоснуй где там профит? кроме как при корявом ремонте меньше риск запороть резьбу болтов ГБЦ. Здрасьте;) |
№52
27 05 2014, 14:11
Dikiy
Менее придирчив в кривыми рукам владельца, на пример намного больше шанс выжить если закипит. Можно расточить, можно дунуть))у чугуна лучшая износостойкость) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№53
27 05 2014, 14:12
Филевский : У е34 есть 2 проблемы: 1. Кузов, особенно пороги 2. От старости могут быть проблемы с электрикой Я пороги гнул сам (на заводе). Благо приятель работал в ремцехе - у них гибочный станок был. Купил лист металла 1,5мм толщиной, сделал шаблон из фанеры(профиль порога) и, потренировавшись 3 вечера на 4-ый сделали 5 заготовок порогов. 1 осталась запасная т.к. ушло всего 4. Варил другой приятель - рукастый. Потом обработали какой то мастикой изнутри, типа мовилем, с помощью приблуды с форсункой, через отверстия в порогах, в которые пистоны накладок вставляются... Самое интересное - машину увидел через 2 года, как продал - на порогах ни вмятинки, ни ржавчинки... Хороший машин был - очень нравился. Вот только двиг был м50 2л. - 149л.с. Поэтому про 2,5 ничего сказать не могу... |
№54
27 05 2014, 14:15
|
№55
27 05 2014, 14:24
man-utd
АХОНЬ ! Почему современные модели какие-то зализанные, сделали бы что-то под ретро, только внутрянку новую. Круглые фары, акулья морда - это шедевр |
№56
27 05 2014, 14:24
man-utd : Красота, вот такую точно нужно брать в бережные руки и прям на полную переборку и востановление. |
№57
27 05 2014, 14:26
Филевский : Dikiy Менее придирчив в кривыми рукам владельца, на пример намного больше шанс выжить если закипит. Можно расточить, можно дунуть))у чугуна лучшая износостойкость) Ну ты же сам противоречишь себе т.к.: 1) Если закипит, то хана и там и там. Только что в М54 после термостата ОЖ с большого контура идёт в ГБЦ, а в М50 - в блок. Пронанализировав спрос на ГБЦ М50 без трещин и аналогичный спрос у 54-го мотора, делаем вывод, что М54 - гораздо в этом плане лучше. 2) Расточить М50 - тянет за собой ремонтный размер поршей. Гильзовать его для серьёзных вещей нельзя. А в М54 поменял гильзы и собрал всё в номинале. 3) Дунуть можно всё, что угодно. А неграмотно дунуть сломается и S38. 4) И там и там чугун в стенке цилиндра. Или ты как-то по-другому представляешь М54? А разница и здесь не в сторону М50. Т.к. чугун в отличие от алюминия обладает большей тепловой инетрностью, соотв. прогреть чугунный блок сложнее, а с учётом того, что 6цил блоки БМВ - длинные колбасы, то расширяются они относительно поршня сов. по-разному во всех направлениях. Отсюда и большая склонность М50 к эллиптическому износу в моменты работы на нерабочей темпратуре ОЖ. Здрасьте;) |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№58
27 05 2014, 14:28
immer : man-utd АХОНЬ ! Почему современные модели какие-то зализанные, сделали бы что-то под ретро, только внутрянку новую. Круглые фары, акулья морда - это шедевр во-во, зализанное гавно этот обратный скос и утопленые фары вообще бомба! |
№59
27 05 2014, 14:35
Dikiy : Филевский : Dikiy Менее придирчив в кривыми рукам владельца, на пример намного больше шанс выжить если закипит. Можно расточить, можно дунуть))у чугуна лучшая износостойкость) Ну ты же сам противоречишь себе т.к.: 1) Если закипит, то хана и там и там. Только что в М54 после термостата ОЖ с большого контура идёт в ГБЦ, а в М50 - в блок. Пронанализировав спрос на ГБЦ М50 без трещин и аналогичный спрос у 54-го мотора, делаем вывод, что М54 - гораздо в этом плане лучше. 2) Расточить М50 - тянет за собой ремонтный размер поршей. Гильзовать его для серьёзных вещей нельзя. А в М54 поменял гильзы и собрал всё в номинале. 3) Дунуть можно всё, что угодно. А неграмотно дунуть сломается и S38. 4) И там и там чугун в стенке цилиндра. Или ты как-то по-другому представляешь М54? А разница и здесь не в сторону М50. Т.к. чугун в отличие от алюминия обладает большей тепловой инетрностью, соотв. прогреть чугунный блок сложнее, а с учётом того, что 6цил блоки БМВ - длинные колбасы, то расширяются они относительно поршня сов. по-разному во всех направлениях. Отсюда и большая склонность М50 к эллиптическому износу в моменты работы на нерабочей темпратуре ОЖ. 1. Скорее всего будет хана, но шансов выжить больше 2. Не умеют в России гильзовать 3. Можно все, но чугунный блок выдержит большее давление 4. С этим согласен, его прогревать нужно Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№60
27 05 2014, 14:44
Филевский : 1. Скорее всего будет хана, но шансов выжить больше 2. Не умеют в России гильзовать 3. Можно все, но чугунный блок выдержит большее давление 4. С этим согласен, его прогревать нужно Я сейчас ругаться буду))) 1. Почему??? С чего ты решил? С того, что он чугунный))) Или потому-что М50?))) Или где-то слышал? 2. Аналогично. Из области пальцем в небо, я слышал, что Ваське с третьего подъезда плохо запрессовали ступичный подшипник, от того перегрелся мотор. 3. Согласен. Но это в тему надёжности? Ты думаешь, опытный моторостроитель без наших с тобой споров не найдут нужной заготовки? 4. Если полностью прогревать до рабочей температуры, то м.б. другие последствия, не менее плачевные. Здрасьте;) |
|
№61
27 05 2014, 14:45
всё мотористы здесь! Кому ДВС перебрать?!
|
№62
27 05 2014, 14:48
Питерская Ракета : Ermak : fantom : машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой! машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой! хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость! Фотки хотя бы сделай и конкретно что делалось, у меня есть фанатик знакомый который готов купить достойный вариант, можно в лс опять нефтяники всё скупают Обычный любитель старья )))) |
|
№63
27 05 2014, 14:50
Ermak : Питерская Ракета : Ermak : fantom : машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой! машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой! хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость! Фотки хотя бы сделай и конкретно что делалось, у меня есть фанатик знакомый который готов купить достойный вариант, можно в лс опять нефтяники всё скупают Обычный любитель старья )))) есть старые шмотки! |
№64
27 05 2014, 14:50
Dikiy : Филевский : 1. Скорее всего будет хана, но шансов выжить больше 2. Не умеют в России гильзовать 3. Можно все, но чугунный блок выдержит большее давление 4. С этим согласен, его прогревать нужно Я сейчас ругаться буду))) 1. Почему??? С чего ты решил? С того, что он чугунный))) Или потому-что М50?))) Или где-то слышал? 2. Аналогично. Из области пальцем в небо, я слышал, что Ваське с третьего подъезда плохо запрессовали ступичный подшипник, от того перегрелся мотор. 3. Согласен. Но это в тему надёжности? Ты думаешь, опытный моторостроитель без наших с тобой споров не найдут нужной заготовки? 4. Если полностью прогревать до рабочей температуры, то м.б. другие последствия, не менее плачевные. 1. Будешь смеяться, но друг закипятил мотор выжил 2. Честно скажу, про это только слышал, но от многих людей и в многих сервисах. 3. Понятное дело, что найдет)) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№65
27 05 2014, 14:52
Питерская Ракета : всё мотористы здесь! Кому ДВС перебрать?! Дорого Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№66
27 05 2014, 14:57
в салон 34 реально переставить салон от 39?
|
№67
27 05 2014, 15:00
Филевский : 1. Будешь смеяться, но друг закипятил мотор выжил 2. Честно скажу, про это только слышал, но от многих людей и в многих сервисах. 3. Понятное дело, что найдет))[/quote] 1. Не буду. Если опытный кипятильник, то последствия м.б. разные. На моей памяти примеры М50 от простого залегания колец до наполовину обнаженного седла клапана в результате детонации. Металл ГБЦ просто исчез куда-то. Что было с остальными деталями от работы на малсянно-антифризной жиже... 2. Главное - написать))) Здрасьте;) |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№68
27 05 2014, 15:00
Muslim : в салон 34 реально переставить салон от 39? без перделок - нет. Здрасьте;) |
№69
27 05 2014, 15:02
Dikiy : 2. Главное - написать))) А ты лично гильзовал и все было хорошо?)) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№70
27 05 2014, 15:02
Dikiy : Muslim : в салон 34 реально переставить салон от 39? без перделок - нет. Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№71
27 05 2014, 15:03
Dikiy : Muslim : в салон 34 реально переставить салон от 39? без перделок - нет. Мож перестать капусту с фасолью жрать что бы "да"? suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№72
27 05 2014, 15:08
Филевский : Dikiy : 2. Главное - написать))) А ты лично гильзовал и все было хорошо?)) Лично нет. Но знаю много примеров удачной гильзовки М52 и М60. И знаю несколько примеров неудачной гильзовки чугунной гильзы в чугунный блок))) Чего делать при более-менее серьёзной тепловой нагрузке вообще нельзя. Здрасьте;) |
№73
27 05 2014, 15:09
astor11 : Dikiy : Muslim : в салон 34 реально переставить салон от 39? без перделок - нет. Мож перестать капусту с фасолью жрать что бы "да"? я очень точно подобрал именно это слово))) Здрасьте;) |
№74
27 05 2014, 15:14
Ладно, завершу вещание.
Автору совет сходить на е34.су. Там много инфы накоплено и по выбору и по эксплуатациии. Есть тем с просмотром авто на продажу. А так-то да, правильно отметили. Кузов, доки и проводка. Остальное легко чиниться. Ремонтопригодность е34 с М50 по сравнению с 6 цил. е46 - просто земля и небо. Здрасьте;) |
№75
27 05 2014, 15:16
Dikiy : Филевский : Dikiy : 2. Главное - написать))) А ты лично гильзовал и все было хорошо?)) Лично нет. Но знаю много примеров удачной гильзовки М52 и М60. И знаю несколько примеров неудачной гильзовки чугунной гильзы в чугунный блок))) Чего делать при более-менее серьёзной тепловой нагрузке вообще нельзя. Я и не спорил, что хреновая идея чугунный блок гильзовать)) видишь ты знаешь примеры хорошей гильзовки, я наоборот)) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения