закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 05 07 2008, 20:52
  • 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Появилось огромное желание приобрести 34. Давно в автошколе учился на 525tds. Тянула будь здоров, самое главное конечно это внешний вид. Настоящая акула ::23::

Интересуют отзывы по движкам М60В30 и М50В25 естественно на ручке. Прекрасно понимаю, что живой вариант найти трудно, но тут главное чтобы движок и карабас были живые. Пока интересуют отзывы про машины, у кого они реально были и с такими движками.

:D


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
  • 18 06 2012, 07:48
  • 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
e34 легенда самая настоящая!
но щас живых е46 то мало осталось, а уж е34 неушат в разы сложнее найти..(
кузов у них слабый по устойчивости к ржавению, это наверно их главный минус

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11065
    • Профиль
    • Авто: W211 + е46
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
m60b30 смысла брать нет - едет слабо, обслуга дорогая, жрет много + ворох родовых болячек! если брать V8- то 4,0...
м50 - вот это тема!

и главное как раз найти не живой мотор и кпп, а как раз кузов!

у меня друг (профессиональный жестянщик и маляр) продает сейчас свою е34! кузов в идеале - всё делалось для себя! множество ништяков: оригинальная НОВАЯ ХеллаБлэк с "глазками", салон "моторспорт", редуктор с блокой, мотор м50 собранный с нуля, установлен строкер на 3,0 + валы + отшита у "Турбоштейна"! в кратце вот так...

Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас е46 m54b25 + MB W211 4matic

Тарик юморист пздц :)

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2009, 09:55
  • 4304
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 - были. Е83 катаю.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
    • Изображения: 10
    • Репутация: 269
    • Новенький
::1:: к тому, что в первую очередь нужен не гнилой кузов. А мотор и уж тем более МКПП не та проблема. А вот дыры все проварить - это будет реально гемор

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 18 10 2012, 23:21
  • 20492
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
m60b30 смысла брать нет - едет слабо, обслуга дорогая, жрет много + ворох родовых болячек! если брать V8- то 4,0...
м50 - вот это тема!

и главное как раз найти не живой мотор и кпп, а как раз кузов!

у меня друг (профессиональный жестянщик и маляр) продает сейчас свою е34! кузов в идеале - всё делалось для себя! множество ништяков: оригинальная НОВАЯ ХеллаБлэк с "глазками", салон "моторспорт", редуктор с блокой, мотор м50 собранный с нуля, установлен строкер на 3,0 + валы + отшита у "Турбоштейна"! в кратце вот так...

Започем раритет?

Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 08 2009, 17:28
  • 1394
    • Профиль
    • Авто: кемерово BMW330CI
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 19
    • Репутация: 100
    • Новенький
на счет дыр ::1::

не умеешь ездить-сиди дома
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
  • 18 06 2012, 07:48
  • 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
fantom

ссылка есть?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 25 10 2010, 17:55
  • 1276
    • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения: 97
    • Репутация: 250
    • Новенький
Мне нравятся моторы м30!
Кстати фото моей е34:

Были:e30 купе 323 1984г.в.; e30 седан 325 1984г.в.; e46 316i 2003 г.в. N42; е34 530 1988 г.в.;е39 535 1997; е39 528 1999 г.в.; МВ W204 C280, есть е39 540
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 08 2010, 13:10
  • 3102
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320I/ e46 продано\\\\\\\\\\\\ 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК.Дмитровка
    • Изображения: 36
    • Репутация: 200
    • Новенький
Dima 797 :
Мне нравятся моторы м30!
Кстати фото моей е34:

прикольный тачан,тоже такой хочу ::kor::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 11 2009, 17:01
  • 3445
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
astor11 :
fantom :
m60b30 смысла брать нет - едет слабо, обслуга дорогая, жрет много + ворох родовых болячек! если брать V8- то 4,0...
м50 - вот это тема!

и главное как раз найти не живой мотор и кпп, а как раз кузов!

у меня друг (профессиональный жестянщик и маляр) продает сейчас свою е34! кузов в идеале - всё делалось для себя! множество ништяков: оригинальная НОВАЯ ХеллаБлэк с "глазками", салон "моторспорт", редуктор с блокой, мотор м50 собранный с нуля, установлен строкер на 3,0 + валы + отшита у "Турбоштейна"! в кратце вот так...

Започем раритет?

+1 =)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 05 07 2008, 20:52
  • 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
fantom

А скинь сылочку, если она есть в нете.

Я смотрю у тебя тоже была 34 с движком 2.5. Были ли какие-то серьезные поломки ? Дорого по расходникам ? Вроде слышал про эти движки, что они вечные :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 26 10 2007, 16:00
  • 10211
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
у меня до сих пор есть 34ка.. уже даже и не помню сколько лет она у меня)) надо ПТСку ради интереса глянуть))

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
immer :
fantom

А скинь сылочку, если она есть в нете.

Я смотрю у тебя тоже была 34 с движком 2.5. Были ли какие-то серьезные поломки ? Дорого по расходникам ? Вроде слышал про эти движки, что они вечные :)

Дешевые на нее расходники

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 05 07 2008, 20:52
  • 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
По паспорту расход у 2.5 в районе 10, а реальности ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 05 2007, 14:11
  • 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
immer :
М50В25

была в семье с 1999 по 2007 (сама 1992 рождения)
черный бриллиант в м-пакете + шницер весь выпуск впуск и прошивка
аппарат вещь! продана с пробегом 400тыщ, за восемь лет наездили 220 (брали 180 но скока на самом деле хз) и проблем не знали, подвеску всю раз поменяли ну и расходники, а ну и редуктор рулевой меняли, расходники копейки, подвеска никакого алюминия... в мотор ни разу не лазили, масло 0-40 расход ноль.
ехала отлично, лучше моей е46 м54б22 (обе акпп)
до сих пор вспоминаю, идеальная машина
а вот про е46 мало чего радостного вспоминается ::xa:: и у меня не самое ломучее говно было судя по форуму, я за пять лет стока не ввалил в нее как некоторые тут за год :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 05 2013, 19:13
  • 525
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
immer :
fantom

А скинь сылочку, если она есть в нете.

Я смотрю у тебя тоже была 34 с движком 2.5. Были ли какие-то серьезные поломки ? Дорого по расходникам ? Вроде слышал про эти движки, что они вечные :)

вечные были м30 моторы, и их коробки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У е34 есть 2 проблемы:
1. Кузов, особенно пороги
2. От старости могут быть проблемы с электрикой

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 05 2007, 14:11
  • 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
immer :
По паспорту расход у 2.5 в районе 10, а реальности ?

больше 12 не выходило, акпп

но вот что то живое найти думаю не реально, как вариант брать более менее ровную по геометрии и с живым двиглом да восстанавливать. или покупать доки и пригонять под них

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 05 2013, 19:13
  • 525
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
budupivo :
immer :
По паспорту расход у 2.5 в районе 10, а реальности ?

больше 12 не выходило, акпп

но вот что то живое найти думаю не реально, как вариант брать более менее ровную по геометрии и с живым двиглом да восстанавливать. или покупать доки и пригонять под них

12 литров если газ в пол?не поверю ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 05 2007, 14:11
  • 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
средний :) в этом же режиме е46 м54б22 жрал 13 ::37::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 05 2013, 19:13
  • 525
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
вот кстате симпотичный вариант http://koltsovo.drom.ru/bmw/5-series/14310248.html,но цена ::p:: и если строить надо либо 540 либо мку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 18063
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чтобы она приносила удовольствие от езды, её надо брать в идеальном состоянии
а в идеальном состоянии их нет, они все давно убиты, к сожалению

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 07 2012, 22:41
  • 5357
    • Профиль
    • Авто: HONDA SHADOW PHANTOM)))
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: дальняг MSK не товарисч
    • Изображения: 99
    • Репутация: 205
    • Новенький
есть у меня на примете такая :-P в рф с 2001г(соли у нас нет) и один хозяин, двиг м30, на днях съезжу глянуть ::23::

бортовик на мой трактор с НОВЫМ серцем: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=100858



Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты )))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 05 2013, 19:13
  • 525
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня на работе у коллеги, тоже есть,но вроде м20, состояние кузова вообще класс,как новая,но не продает и не собирается

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 23 05 2013, 16:30
  • 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
У меня е34 уже десять лет. Многое я с ней повидал. Но основное кузов. Но конечно хороший уход и своевременный ремонт решают. На моей е34 проблем с ДВС и акпп не было.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
T34 - отличный агрегат. Предпоследняя моя была М60В30 на АКПП. Кроме обслуживания(чуть в подвеске, чуть в моторе, маслов АКПП) за год эксплуатации лишь две поломки - опора задне стойки(причина банальна - гниют тарелки на штоках амортизаторов) и развалился привод(скорее всего заслуга низкой подвески и редуктора с блоком). На поломки ушло 1 т.р.

Смотреть кузов и легальность авто. Остальное чиниться запиливается недорого в т.ч. и от других БНВ, более свежих.

Идеальный вариант - либо 525-ую под М54В30, либо 530 М60 МКПП под 4 или 4.4 литра. Динамика просто шикарная будет.

А ещё бывают полноприводные е34 с 100% гидроблокировкой заднего моста. Для сельских жителей)))

89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 05 07 2008, 20:52
  • 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Я и делаю расчет на то, что придется вкладывать. Мне только из-за ее внешнего вида хочется взять ::butch:: Особенно если посмотреть в нете фотки, где народ реально вложился и по внешнему виду никак не выглядит на свои года. Все же старый дизайн машин мне больше нравится, чем новый.

Есть возможность даже взять новую БМВ, но я посидел в них, прокатился, меня не впечатлило, может старею :) Мне кажется сейчас рынок насытился и приоритеты со временем меняются. Мне не нужна машина с кучей камер, датчиков, да и еще чтобы она сама парковалась. Хочется живую машину :)


nimo

А движок какой ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikiy :
T34 - отличный агрегат. Предпоследняя моя была М60В30 на АКПП. Кроме обслуживания(чуть в подвеске, чуть в моторе, маслов АКПП) за год эксплуатации лишь две поломки - опора задне стойки(причина банальна - гниют тарелки на штоках амортизаторов) и развалился привод(скорее всего заслуга низкой подвески и редуктора с блоком). На поломки ушло 1 т.р.

Смотреть кузов и легальность авто. Остальное чиниться запиливается недорого в т.ч. и от других БНВ, более свежих.

Идеальный вариант - либо 525-ую под М54В30, либо 530 М60 МКПП под 4 или 4.4 литра. Динамика просто шикарная будет.

А ещё бывают полноприводные е34 с 100% гидроблокировкой заднего моста. Для сельских жителей)))

Согласен со всем, кроме выделенного, м50 на много лучше движок, чем м54. Лучше сделать строкер ну и можно либо турбину либо компрессор воткнуть

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
immer
Бери либо 525 с м50, либо 540, если жаба не душит налог платить))

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Филевский :
Согласен со всем, кроме выделенного, м50 на много лучше движок, чем м54. Лучше сделать строкер ну и можно либо турбину либо компрессор воткнуть


Да ладно. После М54 М50 - кажется унылым неедущим гавном. Это если про МКПП говорить. И это если говорить про е34 под проект, а не на каждый день. Там меньший объём попоболей у М50 в виду его простоты покажет себя с лучшей стороны.

И вообще, при всей своей сырости конструкции, М60 в 34 - это тема)))

89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikiy :
Филевский :
Согласен со всем, кроме выделенного, м50 на много лучше движок, чем м54. Лучше сделать строкер ну и можно либо турбину либо компрессор воткнуть


Да ладно. После М54 М50 - кажется унылым неедущим гавном. Это если про МКПП говорить. И это если говорить про е34 под проект, а не на каждый день. Там меньший объём попоболей у М50 в виду его простоты покажет себя с лучшей стороны.

И вообще, при всей своей сырости конструкции, М60 в 34 - это тема)))

М50 надежнее и насколько я помню с чугунным блоком, а свапать на м54 это тоже проект)))

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 20 01 2012, 21:01
  • 753
    • Профиль
    • Авто: Kia Ceed JD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Клайпеда-Сочи-Кениг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 200
    • Новенький
В Е34 главное кузов-без гнилых порогов,крыльев и лонжеронов.ну и брать однозначно от 2,5 и выше-там проводка под все опции,можно не напрягаясь запиливать дооснащения.я такую полгода искал на нормальном фарше... ::p::

E46 318i '02-продана
E34 525i '90-продана
E34 535i '88-продана
Kia Ceed '14-сейчас
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 04 01 2012, 16:39
  • 5820
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Да уж, настоящая классика, не то что эти современные бмв-подобные е60 и прочие эфки ::at::
Но со старьем-гнильем намучаешься, а ухоженные экземпляры от любителей наврятли продают

Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 04 01 2012, 16:39
  • 5820
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
И еще правильно говорят - содержать старый авто могут позволить только состоятельные люди, нищеброды берут новье в кредит :mrgreen:

Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11065
    • Профиль
    • Авто: W211 + е46
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой!
машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой!

хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость!

Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас е46 m54b25 + MB W211 4matic

Тарик юморист пздц :)

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
  • 29 05 2012, 17:45
  • 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
fantom :
машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой!
машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой!

хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость!

Фотки хотя бы сделай и конкретно что делалось, у меня есть фанатик знакомый который готов купить достойный вариант, можно в лс

Siberian Husky
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
fantom :
машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой!
машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой!

хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость!


Скинешь фотки на почту? Если есть фото процесса, то вообще хорошо.

89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Филевский :
Dikiy :
Филевский :
Согласен со всем, кроме выделенного, м50 на много лучше движок, чем м54. Лучше сделать строкер ну и можно либо турбину либо компрессор воткнуть


Да ладно. После М54 М50 - кажется унылым неедущим гавном. Это если про МКПП говорить. И это если говорить про е34 под проект, а не на каждый день. Там меньший объём попоболей у М50 в виду его простоты покажет себя с лучшей стороны.

И вообще, при всей своей сырости конструкции, М60 в 34 - это тема)))

М50 надежнее и насколько я помню с чугунным блоком, а свапать на м54 это тоже проект)))


А у М54 чугуна нет?

89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 08 11 2011, 10:19
  • 6782
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7850
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
АлександрТ :
содержать старый авто могут позволить только состоятельные люди, нищеброды берут новье в кредит :mrgreen:

Ставлю лайк! :cool:

Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikiy :
Филевский :
Dikiy :
Филевский :
Согласен со всем, кроме выделенного, м50 на много лучше движок, чем м54. Лучше сделать строкер ну и можно либо турбину либо компрессор воткнуть


Да ладно. После М54 М50 - кажется унылым неедущим гавном. Это если про МКПП говорить. И это если говорить про е34 под проект, а не на каждый день. Там меньший объём попоболей у М50 в виду его простоты покажет себя с лучшей стороны.

И вообще, при всей своей сырости конструкции, М60 в 34 - это тема)))

М50 надежнее и насколько я помню с чугунным блоком, а свапать на м54 это тоже проект)))


А у М54 чугуна нет?

Только у s 54

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Филевский :

Только у s 54[/quote]
А как же гильзы?

89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak :
fantom :
машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой!
машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой!

хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость!

Фотки хотя бы сделай и конкретно что делалось, у меня есть фанатик знакомый который готов купить достойный вариант, можно в лс

Иван Кольцо? ::xa::

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
  • 29 05 2012, 17:45
  • 5730
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Great Siberia
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1723
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Филевский :
Ermak :
fantom :
машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой!
машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой!

хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость!

Фотки хотя бы сделай и конкретно что делалось, у меня есть фанатик знакомый который готов купить достойный вариант, можно в лс

Иван Кольцо? ::xa::

Нее))) человек состоялся и хочет в гараж игрушку из 90х

Siberian Husky
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikiy :
А как же гильзы?

Что гильзы?

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Филевский :
Dikiy :
А как же гильзы?

Что гильзы?


гильзы м54 из чугуна

89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 09 2012, 19:35
  • 2377
    • Профиль
    • Авто: BMW F30 320 Мпак
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 300
    • Новенький
АлександрТ :
И еще правильно говорят - содержать старый авто могут позволить только состоятельные люди, нищеброды берут новье в кредит :mrgreen:


Тото я смотрю, пол форума состоятельных людей, со своим бизнесом и вышкой под боком. ::stol:: ::stol:: ::stol::

http://www.etk.cc/bmw/RU/vin/decoder/online/ - пробить комплектацию по вин
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
АлександрТ :
И еще правильно говорят - содержать старый авто могут позволить только состоятельные люди, нищеброды берут новье в кредит :mrgreen:


Или берут старьё и банчат шмотьём потом на форумах ::xa::

89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 21 04 2012, 22:41
  • 9685
    • Профиль
    • Авто: Cabrio 330 Atom-> E34 530 Stroker
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Чуркобесы родом?
    • Изображения: 9
    • Репутация: 3083
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:cool: я смотрел уже 5 вариантов, к сожалению...только трупы

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
  • 26 09 2011, 00:13
  • 50482
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ermak :
fantom :
машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой!
машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой!

хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость!

Фотки хотя бы сделай и конкретно что делалось, у меня есть фанатик знакомый который готов купить достойный вариант, можно в лс

опять нефтяники всё скупают ::angry::

"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikiy :
Филевский :
Dikiy :
А как же гильзы?

Что гильзы?


гильзы м54 из чугуна

Это понятно, но надежнее то блок из чугуна, чем только гильзы))

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Филевский :
Dikiy :
Филевский :
Dikiy :
А как же гильзы?

Что гильзы?


гильзы м54 из чугуна

Это понятно, но надежнее то блок из чугуна, чем только гильзы))


обоснуй где там профит? кроме как при корявом ремонте меньше риск запороть резьбу болтов ГБЦ.

89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikiy
Менее придирчив в кривыми рукам владельца, на пример намного больше шанс выжить если закипит. Можно расточить, можно дунуть))у чугуна лучшая износостойкость)

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 26 01 2012, 10:52
  • 1087
    • Профиль
    • Авто: BMW325xi е46 touring 2004г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Удмуртия
    • Изображения: 48
    • Репутация: 0
    • Гость
Филевский :
У е34 есть 2 проблемы:
1. Кузов, особенно пороги
2. От старости могут быть проблемы с электрикой

Я пороги гнул сам (на заводе). Благо приятель работал в ремцехе - у них гибочный станок был. Купил лист металла 1,5мм толщиной, сделал шаблон из фанеры(профиль порога) и, потренировавшись 3 вечера на 4-ый сделали 5 заготовок порогов.
1 осталась запасная т.к. ушло всего 4. Варил другой приятель - рукастый. Потом обработали какой то мастикой изнутри, типа мовилем, с помощью приблуды с форсункой, через отверстия в порогах, в которые пистоны накладок вставляются...
Самое интересное - машину увидел через 2 года, как продал - на порогах ни вмятинки, ни ржавчинки... Хороший машин был - очень нравился. Вот только двиг был м50 2л. - 149л.с. Поэтому про 2,5 ничего сказать не могу...

...когда денег стало хватать на новую "Приору", почему то захотелось БМВ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
  • 18 06 2012, 07:48
  • 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
а как на счёт вот этой легенды? ::23::

http://moscow.auto.ru/cars/bmw/6er/i/group-coupe/used/

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 05 07 2008, 20:52
  • 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
man-utd

АХОНЬ ! ::rulezz::

Почему современные модели какие-то зализанные, сделали бы что-то под ретро, только внутрянку новую.

Круглые фары, акулья морда - это шедевр ::butch::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 09 2012, 19:35
  • 2377
    • Профиль
    • Авто: BMW F30 320 Мпак
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 300
    • Новенький
man-utd :
а как на счёт вот этой легенды? ::23::

http://moscow.auto.ru/cars/bmw/6er/i/group-coupe/used/


Красота, вот такую точно нужно брать в бережные руки и прям на полную переборку и востановление.

http://www.etk.cc/bmw/RU/vin/decoder/online/ - пробить комплектацию по вин
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Филевский :
Dikiy
Менее придирчив в кривыми рукам владельца, на пример намного больше шанс выжить если закипит. Можно расточить, можно дунуть))у чугуна лучшая износостойкость)


Ну ты же сам противоречишь себе т.к.:
1) Если закипит, то хана и там и там. Только что в М54 после термостата ОЖ с большого контура идёт в ГБЦ, а в М50 - в блок. Пронанализировав спрос на ГБЦ М50 без трещин и аналогичный спрос у 54-го мотора, делаем вывод, что М54 - гораздо в этом плане лучше.
2) Расточить М50 - тянет за собой ремонтный размер поршей. Гильзовать его для серьёзных вещей нельзя. А в М54 поменял гильзы и собрал всё в номинале.
3) Дунуть можно всё, что угодно. А неграмотно дунуть сломается и S38.
4) И там и там чугун в стенке цилиндра. Или ты как-то по-другому представляешь М54? А разница и здесь не в сторону М50. Т.к. чугун в отличие от алюминия обладает большей тепловой инетрностью, соотв. прогреть чугунный блок сложнее, а с учётом того, что 6цил блоки БМВ - длинные колбасы, то расширяются они относительно поршня сов. по-разному во всех направлениях. Отсюда и большая склонность М50 к эллиптическому износу в моменты работы на нерабочей темпратуре ОЖ.

89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
  • 18 06 2012, 07:48
  • 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
immer :
man-utd

АХОНЬ ! ::rulezz::

Почему современные модели какие-то зализанные, сделали бы что-то под ретро, только внутрянку новую.

Круглые фары, акулья морда - это шедевр ::butch::


во-во, зализанное гавно ::p::

этот обратный скос и утопленые фары вообще бомба! ::23::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27071
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikiy :
Филевский :
Dikiy
Менее придирчив в кривыми рукам владельца, на пример намного больше шанс выжить если закипит. Можно расточить, можно дунуть))у чугуна лучшая износостойкость)


Ну ты же сам противоречишь себе т.к.:
1) Если закипит, то хана и там и там. Только что в М54 после термостата ОЖ с большого контура идёт в ГБЦ, а в М50 - в блок. Пронанализировав спрос на ГБЦ М50 без трещин и аналогичный спрос у 54-го мотора, делаем вывод, что М54 - гораздо в этом плане лучше.
2) Расточить М50 - тянет за собой ремонтный размер поршей. Гильзовать его для серьёзных вещей нельзя. А в М54 поменял гильзы и собрал всё в номинале.
3) Дунуть можно всё, что угодно. А неграмотно дунуть сломается и S38.
4) И там и там чугун в стенке цилиндра. Или ты как-то по-другому представляешь М54? А разница и здесь не в сторону М50. Т.к. чугун в отличие от алюминия обладает большей тепловой инетрностью, соотв. прогреть чугунный блок сложнее, а с учётом того, что 6цил блоки БМВ - длинные колбасы, то расширяются они относительно поршня сов. по-разному во всех направлениях. Отсюда и большая склонность М50 к эллиптическому износу в моменты работы на нерабочей темпратуре ОЖ.

1. Скорее всего будет хана, но шансов выжить больше
2. Не умеют в России гильзовать
3. Можно все, но чугунный блок выдержит большее давление
4. С этим согласен, его прогревать нужно

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 07 2010, 15:10
  • 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Филевский :
1. Скорее всего будет хана, но шансов выжить больше
2. Не умеют в России гильзовать
3. Можно все, но чугунный блок выдержит большее давление
4. С этим согласен, его прогревать нужно


Я сейчас ругаться буду)))
1. Почему??? С чего ты решил? С того, что он чугунный))) Или потому-что М50?))) Или где-то слышал?
2. Аналогично. Из области пальцем в небо, я слышал, что Ваське с третьего подъезда плохо запрессовали ступичный подшипник, от того перегрелся мотор.
3. Согласен. Но это в тему надёжности? Ты думаешь, опытный моторостроитель без наших с тобой споров не найдут нужной заготовки?
4. Если полностью прогревать до рабочей температуры, то м.б. другие последствия, не менее плачевные.

89206149885
Здрасьте;)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.