|
|
№1
04 11 2011, 18:51
Вообщем решился на проведение сей операции самостоятельно...
Нам понадобится торексы,трещетка с головкой 16",головка на 46 и вороток Снимаем колесо,очищаем щеткой всю ржу,снимаем скобку выделена красным и снимаем колпачок ступицы отмеченный зеленным и болт крепления торм.диска торексом где отмечено голубым [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=39907[/img] откручиваем суппорт и скобу,там где выделено красным снимаем крышку защитную и торексом отворачиваем палец,а где зеленым,нам понадобится трещотка с головкой на 16 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=39908[/img] Дальше снятый суппорт подвешиваем что бы не мешал и не рвать шланг тормозной [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=39909[/img] Снимаем тормозной диск и приступаем к демонтажу ступицы... расшплинтовываем гайку и срываем при помощи головкина 46 и воротка+труба(если понадобиться). Снимаем ступицу,ну или сбиваем аккуратненько,и снимаем задний пыльник в виде колечка металлического. втулка подшипника может остаться на колене,тоже аккуратненько сбиваем. Далее устанавливаем новый пыльник и ступицу. Ступицу аккуратно наживляем на колено и через деревяшку обстукиваем пока гайка ненажевится на резьбу,и дальше гайкой дотягиваем. Вуаля и готово. Завтра вторую поменяю и выложу еще более подробные фотки. Myrochka : Чем больше живу, тем больше умиляюсь, сколько же припе3ди у Вас, мужики
меня чуть не вырвало от вышеизложенного поста, а он еще и кончил |
№2
16 06 2013, 08:47
Все так. Только при откручивании болтов кроншейна суппорта надо приложить большие усилия, я брал трубу.... И еще, пыльник плохо налазиет на свое посадочное место, только наживляется, поэтому необходимо сначала наживить пыльник, а потом аккуратно запресовать ступицу, следить, чтобы пыльник не слетел.... По мере затяжки гайки ступицы она его сама запресует....
Забыл. Перед подготовкой к демонтажу необходимо прикупить болты которые фиксируют тормозной диск, а то они прикипают и после откручивания может слизаться отверстия под торкс... Если при откручивании этого болта грани все таки слизались, то возьмите торкс размнром больше и забейте туда молотком. Металл там мягкий, забтвается легко... После этого можно будет приложить большие усилия на этот болт. |
№3
16 06 2013, 09:23
|
№4
05 05 2014, 16:08
suspension : Вообщем решился на проведение сей операции самостоятельно... Ступицу аккуратно наживляем на колено и через деревяшку обстукиваем пока гайка ненажевится на резьбу А чем смазать колено перед наживлением ступицы видел пиндос какой-то смазкой пользовался? |
№5
08 05 2014, 19:24
прям таки берем и аккуратненько сбиваем ступицу и внутреннюю обойму подшипника? в тисе парочка выжимных приспособлений используется и тут на форуме даже картинка с чертежами для изготовления была... Они то всяко помогают осуществить замену ... Просто не вериться что после пробега в 300 тыс. можно аккуратненько их сбить =)
есть мысли? пс : с днём победы !!!! |
№6
08 05 2014, 19:39
ну во первых 300т подшибники не ходят.а по теме пои патся придется,но не очень
|
№7
31 08 2014, 10:04
ходят ходят))))
Щас сам менять поеду |
|
Рекомендуем почитать на тему (Подвеска)Замена передних ступиц
|
№8
08 10 2017, 01:05
Спасибо за фотоотчёт. Вчера тоже менял. Никак не мог напрессовать пыльник, всё время шёл на перекос. Тогда разрезал вдоль маленькой болгаркой внутреннюю обичайку подшипника старой ступицы, зачистил заусенцы. Она стала свободно ходить по чулку ступицы. Поставил пыльник к посадочному месту. поджал широкой частью обичайки и забил пыльник на место. Вошёл чётко, без дефектов.
|
Рекомендуем почитать на тему (Подвеска)Замена передних ступиц
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения