закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
Сегодня подключили Inpa и Dis. Inpa показала 2 ошибки

Первая - ругается на дополнительный электроотопитель. К проблемному запуску отношения не имеет.
Вторая - уже ближе. Либо свеча накала на каком-то из цилиндров, либо реле накала.

Касаемо скринов регулирования опережения - на память не помню, какая разница критична. Вроде пока ничего плохого не видно. Разве что только момент впрыска на холостых - но для точности лучше сделать специальный тест в DIS.

Теперь по расходомеру и остальному....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Да есть одна заломаная свеча в 4 цилиндре , но и на трех в морозы заводилась отлично даже после долгого стояния.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
А это показал Dis
...
Отдельный тест муфты опережения не нашли только тот который в списке справа.

В скринах DIS-а видна разница в 0,4 по моменту впрыска на холостых. Повторюсь, что допустимую разницу навскидку не помню. Сейчас гляну старую тему про опережение, может там есть.
В том отдельном тесте, который вы не нашли, это всё есть. Сейчас откопаю старую тему, там возможно описан доступ.

P.S. с расходомером какая-то шляпа, нужно разбираться. Для начала проверить подключение, посмотреть номер, который на нём выбит, осмотреть визуально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Расходомер менял года четыре или пять назад может он уже наелся, хотя по динамике особых тупняков нет правда солярки расход увеличился.
Менял в Бошш сервисе они поменяли только вставку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
Расходомер менял года четыре или пять назад может он уже наелся, хотя по динамике особых тупняков нет правда солярки расход увеличился.
Менял в Бошш сервисе они поменяли только вставку.

Забавно. Не удивлюсь, если выяснится, что вставка установлена задом наперёд, например. Или вообще не подходит для данного мотора.

Найдите всё же в DIS в дополнительных функциях к блоку DDE тест муфты опережения впрыскивания. Он там может называться ещё "Проверка статической установки ТНВД". И сделайте его. Если будут проблемы с опережением - он покажет. На первый взгляд, раз ошибок по опережению нет, и судя по скринам - с ним всё ок. Но лучше сделать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Перед заменой расходомера машина не ехала вообще, после замены полетела, сейчас правда едет похуже, я пробовал скидивать фишку с расходомера, при снятой фишке так же машина не едет. Может попробовать посмотреть DIS при снятой фишке?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
Перед заменой расходомера машина не ехала вообще, после замены полетела, сейчас правда едет похуже, я пробовал скидивать фишку с расходомера, при снятой фишке так же машина не едет. Может попробовать посмотреть DIS при снятой фишке?

Почему бы и не попробовать.
Кстати, а сколько он показывает на неработающем моторе при включённом зажигании?

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится "тёплый" мотор.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Завтра постараемся глянуть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
На не заведенном моторе показывает столько же
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56914[/img]
Со снятой фишкой уже совсем другое но при этом машина становится очень тупая
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56915[/img]
А это проверка установки насоса, нашли в меню \Выбор функции -привод- дополнительно - план проверки.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56913[/img]
Куда копать дальше?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сдаётся мне, тнвд не в форме. И попутный вопрос почти наудачу :) - а перед тем, как это началось, не менялся ли воздушный фильтр? Менялся ли он затем, уже после начала проблемы? Если да - то происходили ли видимые изменения?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Фильтр менял летом а ближе к зиме начались проблемы с теплым запуском, поменял опять фильтра но это не помогло, завтра попробуем проверить расходомер как TIS советует http://tis.bmwcats.com/doc1068164/.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Проверили расходомер, походу ему кирдык.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56920[/img]
А это на 4000 оборотах
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56921[/img]
Смущает то что давление наддува почти в норме.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2017, 14:18
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
grom_OFF
grom_OFF
Привет как решили проблему с запуском авто??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikman :
grom_OFF
grom_OFF
Привет как решили проблему с запуском авто??

Продажей ведра [emoji38]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2017, 14:18
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
-( такая беда у меня случилась
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2019, 17:00
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
sergury
Здравствуйте , подскажите как решили проблему с заводкой если решили
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 12 2019, 17:09
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Как решина проблема?

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится "тёплый" мотор.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2020, 22:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Kак решили проблему с запуском
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2020, 22:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
grom_OFF
Как решил проблему с запуском??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ребята,не пытайтись чинить машины по аналогии. Вот у него так было,значит и мне поможет. Найдите грамотоного диагноста,который который деньги берет за решение проблемы,или по крайне мере который найдет проблему и точно будет в ней уверен. А не те которые тыкнутся,ошибок нет,в параметры потупил,и в конце нуу моожет быыыть.. 1к рублей заплатите..или сколько там у вас...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
::1::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема была решена следующим образом. Поменян датчик коленвала, (правильность установки ищите здесь на форуме) и DISом сброшены все коррекции ( не бойтесь, сбрасывайте) и все адаптации.
Возможно достаточно поработать DISом, но у меня была очень большая разница в показаниях вращения коленвала и ТНВД. Обороты ТНВД должны быть меньше оборотов коленвала в 2 раза.

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится "тёплый" мотор.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.