закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 08:31
    • Сообщений 415
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2001, чорны
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветсвую. Началось с приходом тепла. Всю зиму заводилась с полоборота.
Мотор М47 2001 год дорестайл. С утра пока прохладно и на горячую заводится хорошо. Но стоит постоять на солнце, или подольше остыть после поездки, заводится с трудом, долго кручу стартером и в это время из трубы идёт дым, с сизоватым масляным оттенком. Не густой но неприятный. Во время езды не дымит, по крайней мере заметно. Только если резко педаль в пол, то может, но так у всех старых дизелей происходит. Немного масла гонит турбина, но очень мало, не доливаю от замены до замены, меняю через 10к, и покупал уже так три года отъездил пока дует нормально. Прошлое лето вроде лучше заводилась на жаре, но точно не помню.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 04 2012, 14:53
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Дым из трубы - это несгоревшая соляра.
Последний раз редактировалось lxndr 09 10 2014, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 04 2012, 14:53
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
grom_OFF, компрессию не мерил?
Последний раз редактировалось lxndr 09 10 2014, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 02 2012, 06:13
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: 325 e90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
lxndr, привет земляк!
Третьим буду. Та же проблема появилась. Вопрос на засыпку - красная масленка не горит больше положенного?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 08:31
    • Сообщений 415
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2001, чорны
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Компрессию не мерял, если бы была убитая поршневая, не заводилась бы холодная. И дымела бы.
Несгоревшая соляра вроде дает чёрный дым, когда воздуха не хватает, богатая смесь когда тапку в пол. А тут сизоватый оттенок и не густой дым. Хотя хз, может я не понимаю чего.
Маслёнка нормально горит, пока гидрики наполнятся. Ну да, стекает с них масло за ночь, с утра стучат пару секунд. Но я не парюсь, не новая ж машина. Непонятно почему не заводится как на солнце постоит.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 04 2012, 14:53
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Компрессию не мерял, если бы была убитая поршневая, не заводилась бы холодная

Согласен.
:
lxndr, привет земляк!

Чех, ага, привет :)
Последний раз редактировалось lxndr 09 10 2014, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет Всем. Парни подскажите как вылечились от плохого запуска. Началась точно такая же хрень, холодная заводится отлично горячая тоже, постоит, остывает до синей зоны и пипец, секунд 30-40 кручу стартером валит сизый дым и воняет соляркой.

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится "тёплый" мотор.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
обычно если на горячую дизель плохо заводится - это ТНВД приходит...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Так дело в том что на горячую заводится отлично, а когда постоит несколько часов, не до конца остывает и не хочет заводится, при включении зажигания стрелка температуры в синей зоне или чуть выше. Когда остывает полностью заводится отлично.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Без шнурка и DIS можно гадать и гадать. Для начала неплохо бы найти вооружённого этим человека и хотя бы прочитать ошибки с выкладкой их сюда на всеобщее обозрение.

Раз уж при прокрутке стартером валит сизый дым и воняет солярой - значит как никак, но топливо в цилиндры поступает. Т.е. VP44 продавливает таки форсунки.
Возможные варианты:
1) Если не ошибаюсь, форсунки на этом моторе двухпружинные. Это позволяет реализовать на механических форсунках предварительный впрыск помимо основного. Соответственно, возможен вариант, что второй этап (впрыск большой основной дозы) просто не срабатывает из-за недостаточного давления от ТНВД. Т.е. солярка в выхлопе - это всего лишь предвпрыск, недостаточный для работы мотора.
2) Проблема на уровне самих форсунок. ТНВД выдаёт правильное давление, но форсунки его по каким-то причинам херят и не обеспечивают нужного распыла.
3) Нарушен момент впрыскивания.

Предлагаю, после чтения ошибок, начать с проверки 3-его варианта, т.к. его можно проверить программно, прокручивая мотор стартером и наблюдая в DIS фактические и заданные значения момента (угла) впрыскивания. А также на работающем моторе сделать тест работы муфты опережения впрыскивания.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
В январе со знакомым смотрели есть 3 скана с DIS не знаю как сюда вставить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
В январе со знакомым смотрели есть 3 скана с DIS не знаю как сюда вставить

Сначала нужно загрузить эти фото к себе в галерею. А потом в сообщении сделать на них ссылку.

UPD: вижу, что в галерее они уже есть. Если не получится, то помогу.
UPD2:


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
А тест муфты опережения впрыскивания делали? Что он кажет?
И есть ли ошибки в DDE?
И что с расходомером? Это так AGR заглушен?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
AGR заглушен пластиной сразу после охладителя, тест муфты опережения вроде тут есть, или он как то отдельно делается? Ошибок по DDE не было.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще заметил странную хрень с датчиком температуры, началось осенью, при включении зажигания стрелка сначала уходит в красную зону а потом медленно возвращается к синей. Выключаю зажигание и снова включаю сразу встает на место без шараханий вправо влево.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
sergury :
тест муфты опережения вроде тут есть, или он как то отдельно делается?

Отдельно, в дополнительных функциях. Это также косвенная проверка правильности установки ТНВД.
sergury :
Еще заметил странную хрень с датчиком температуры, началось осенью, при включении зажигания стрелка сначала уходит в красную зону а потом медленно возвращается к синей. Выключаю зажигание и снова включаю сразу встает на место без шараханий вправо влево.

Возможно, это ключ к разгадке.
В идеале нужно ловить момент, когда не заводится, и смотреть все параметры в этот момент.

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится "тёплый" мотор.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Ok в ближайшее время попробуем посмотреть, если в рейс не уеду. При первой возможности отпишусь сюда.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Corleone :
И что с расходомером? Это так AGR заглушен?


Слишком большая разница в значениях. У меня заглушен, но разница намного меньше... А тут в 10 раз...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
BlackFlash :
Corleone :
И что с расходомером? Это так AGR заглушен?

Слишком большая разница в значениях. У меня заглушен, но разница намного меньше... А тут в 10 раз...

Вот тоже смотрю на эти 3276.7 мг/ход поршня при 774 об/минуту и удивляюсь.
На счёт этих цифр пока думаются такие варианты:
- расходомер - полный труп
- не соответствует комплектации авто
- не прошит при замене старого образца на нового (но не уверен, что при этом должна быть такая гигантская разница)
- что-то делали с прошивкой DDE, чтобы мотор видел очень много воздуха
- ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня подключили Inpa и Dis. Inpa показала 2 ошибки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56886[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56887[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Показания на работающем двигателе, на холостых
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56888[/img]
и на 2000 оборотов
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56889[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
И еще на холостых другой тест, показатель луфтмассе при увеличении оборотов не меняется
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56890[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2014, 14:27
    • Сообщений 41
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320D M47 136 л.с 2000 г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
А это показал Dis
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56891[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56892[/img]
Отдельный тест муфты опережения не нашли только тот который в списке справа.
Последний раз редактировалось sergury 25 03 2014, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится "тёплый" мотор.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.