закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
А у тебя какого года машинка?
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот вам ссылка на чудо клапан с E-BAY
http://cgi.ebay.com/BMW-EGR-AGR-Diesel- ... otohosting
Все в принципе оч просто и наверное опытный токарь сделает и у нас.
Тут много всего написано по англицки, но суть такая
Рециркуляционные газы, смешиваются с воздухом в котором так или иначе присутствую маслынные пары, в результате этого наши клапана и коллекторы засираются.
Снимайте его и вы получите прирост до 10 лошадей, лучную динамину от 1200 об.мин и до отсечки
И собственно пропадет черный дым, при нажатии педали в пол.
приведена ссылоска на замасленный клапан рециркуляции отр газов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята, а заглушка AGR сказывается негативно на катах?
Просто если это зделано для экологии, следовательно уменьшает выброс СО. А если его заглушать, то будет обратная реакция и накрузка какая-то передастся на каты... :oops:

Короче, если я его заглушу.. через год перед техосмотром мне не придётся платить $$$ за новый выхлоп??? :?: :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Stanislav.rus :
На иностранных форумах давно иде тобсуждение данной темы, и на ебее так же достаточно давно продаются байпас данного клапана (т.е. труба без клапана, этот вариант лучше т.к. внутри нет сопротивления воздуха из-за выступающих частей)

Может и ошибаюсь, но не думаю что поршень в клапане AGR может стать серьезным препятствием для воздуха. Спасибо за ссылку. Главное что я для себя выяснил, что все мы на правильном пути, а покупать в e-bay этот заменитель AGR мне кажется не стоит просто будут потрачены лишние деньги, заглушил шланг и все ОК :D
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
ambisense :
Ребята, а заглушка AGR сказывается негативно на катах?
Просто если это зделано для экологии, следовательно уменьшает выброс СО. А если его заглушать, то будет обратная реакция и накрузка какая-то передастся на каты... :oops:

Короче, если я его заглушу.. через год перед техосмотром мне не придётся платить $$$ за новый выхлоп??? :?: :?

Да трудно Вам там... техосмотр не пройти будет из-за кат-в...
Присоединяйтесь обратно к России 2500р и Т.О. пройдено.
А без 2500р и новая машина может не пройти Т.О. :lol:
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 10:41
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: 320d 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: слоним
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
320d 2000г. глушил-снимал... проехал 700 верст, ничего не загарелось. вроде как расход уменьшился!!! прибавки мощи не наблюдал.... ну... разве, что самую малость... :oops:
тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот выдержки с братского хохлятского сайта по этому вопросу:
"Клапане системы рециркуляции отработ.газов.

Дизельные двигатели М-51, и М-57 оснащены системой рециркуляции отработавших газов, когда через специальный клапан ( в дальнейшем - клапан EGR, или просто EGR ), отработавшие газы через калиброванное отверстие в самом клапане EGR перенаправляются во впускной коллектор.
В дальнейшем, отработавшие газы смешиваются с воздухом, и поступают в цилиндры дизеля.

Для чего это решили сделать???
Чтобы солярка сгорала в цилиндре, нужен воздух. В воздухе есть кислород. Однако, на 75%, воздух состоит из азота.
В обычных климатических условиях, азот представляется нам нейтральным газом, который мало на что реагирует, однако, внутри цилиндра дизеля настолько горячо и жарко, что азот не может устоять под натиском высоких температур, и начинает окисляться на целые группы окислов NOx, которые при соединении с водой, образуют пары азотной кислоты.
Азотная кислота в свою очередь, пагубно воздействует на лёгкие человека, и на сердечно-сосудистую систему.

Вот поэтому, экологи требуют от моторостроителей ограничения выбросов NOx , и в массовых конструкциях дизельных ( ради справедливости - и бензиновых ) двигателей присутствует система рециркуляции отработавших газов, где главной деталью является клапан EGR.

Окислы NOx образуются в дизельном двигателе, когда начинает расти температура сгорания внутри цилиндра. Впрочем, это же утверждение справедливо и для бензиновых двигателей, вот только у дизеля температуры растут с ростом нагрузки на мотор.
Отработавшие газы, по сути своей, являются "инертным телом", и отработавшие газы способны снизить температуру сгорания внутри цилиндра, таким образом, предотвращая химической реакции азота и образования окислов NOx.

Ниже, описаны алгоритмы работы клапана EGR.
Для М-51, клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня;

Для М-47, 57:

- пуск двигателя;
- при торможении двигателем;
- при работе на ХХ более 15 мин;
- темп.охл.жидк. < +16 или > +100;
- частоте вращения кол.вала < 600 об/мин или > 2700 об/мин;
- требуемом кол-ве впрыскиваемого топлива больше 36
- атмосферном давлении < 880 мбар;
- напряжение АКБ < 9 B

Конструктивно, клапан из себя представляет железный корпус цилиндрического типа.
http://s58.radikal.ru/i159/0901/47/3ef162458aab.gif
Внутри которого есть подводы для отработавших газов ( 6 на рис. ), что соеденены с выпускным коллектором, и выпускной канал ( 7 ) - который имеет жёсткую связь с коллектором впускным, по которому в цилиндры поступает воздух.

Между подводом ( 6 ) и каналом ( 7 ) клапана EGR, находится сам клапан, выполненный в форме гриба ( 1 )
Клапан через шток управляется мембраной ( 5 ). В закрытом положении, когда не требуется подмешивать в воздух отработавшие газы, мембрана ( 5 ) под действием пружины ( 2 ) через шток давит на клапан-гриб, и канал ( 7 ) клапана EGR закрыт. Отработавшие газы не поступают в цилиндры дизеля.
Когда необходимо произвести рециркуляцию, и направить отработавшие газы во впускной коллектор, через штуцер ( 4 ) поступает вакум, и мембрана ( 5 ) прогибается, и через шток, приводит в действие клапан-гриб.
Отработавшие газы через калиброванное отверстие, поступают в цилиндры двигателя, и охлаждают температуру в камере сгорания.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR фактически, отключает турбину в дизелях БМВ так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

У каждой из сторон свои весомые аргументы: противники "блокировки" клапана EGR обосновывают термодинамическим циклом дизельного мотора, и приводят цифры роста, и "кривой" динамики температур внутри камеры сгорания.
Сторонники "блокировки" объясняют свою позицию тем, что в TIS, да и в других заводских инструкциях, система рециркуляции описана, как система, отвечающая за соответствие дизеля экологическим нормам.

Лично я считаю, что глушить клапан EGR необходимо, учитывая возраст, и состояние двигателя. Толку восстанавливать систему рециркуляции, и покупать недешёвый клапан EGR, если цилиндро-поршневая группа имеет износ, и у системы питания тоже имеется выработка от пробега.

Клапан EGR можно проверить, если демонтировать клапан, и залить в канал клапана керосин. Ну или солярки на крайняк. Негерметичный клапан сразу покажет себя, а ещё бывает так, что заклинивает шток от мембраны до клапана-гриба, но, в таком случае, каких-то ухудшений в работе дизеля отыскать будет сложно.
А бывает, трескается сама мембрана в клапане, и через образовавшуюся щель, отработавшие газы поступают в вакумную систему дизеля, нарушая функционирование систем, "завязанных" на работе от вакумного насоса в дизеле.

Управляется клапан EGR с помощью блока DDD через специальный эл.магнитный клапан управления, который или подводит вакум к штуцеру ( 4 ), или же открывает этот штуцер, и соединяет его с атмосферой для "стравки" вакума, и запирания канала клапаном-грибом ( 1 ).
Бывает иногда так, что вакум не может "стравиться" из клапана EGR, и тогда тот остаётся принудительно открытом, что сказывается на неудовлетворительных динамических характеристиках автомобиля. В данном случае, необходимо проверить исправность эл.магнитого клапана управления.

На степень загрязнения клапана EGR во многом влияет качество топлива, моторного масла, и стиля езды.
На исправность клапана EGR влияет во многом исправность турбины.
Людям, предпочитающим активный стиль езды, проблемы с EGR "светят" в меньшей мере, поскольку своим "агрессивным" поведением, заставляют мотор машины чаще менять нагрузку, и клапан EGR работает в полном диапозоне чем на машинах, которые часто и долго работают в режиме неполной мощности, что заставляет клапан EGR по-долгу находится в одном положении, что приводит к постепенному загрязнению сажей, и как следствие - подклиниванию клапана-гриба.

http://s42.radikal.ru/i097/0901/fd/1ce9a24424b5.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0901/81/166229069571.jpg

Я вот недавно снимал впускной коллектор-так обнаружил,что вход к клапану наглухо был забит грязью(( После чистки двигатель стал работать заметно тише и мягче! И машина стала более резвее..вот."

А вот я, например, не глушил а прочистил все и поменял патрубки. На вкус и цвет...

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Kot_Leopold
грамотная подборка :?
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 10:41
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: 320d 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: слоним
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ребятушки , а вот в ентом чудо-девайсе с е-бея подводящая газы трубка наврное заглушена? потому что если нет, то получается что все газы постоянно прут в коллектор. и с чего тогда прирост мощи? парадоксы какие то.... я на днях свой клапан снял..... засраный весь.... снял размеры.... и поставил на место.
тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
decel23, там заглушено!
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 10:41
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: 320d 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: слоним
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
вот такой получился чертежик....
получается на месте красной линии заглушено... :!:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=14207[/img]

*** ПОПРАВИЛ *** starter
тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
decel23 скорее заглушено там, где у тебя 36,3 с друго конца это трубки
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 10:41
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: 320d 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: слоним
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
starter gracie Capo!!! не дал пропасть трудам!
тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Prego :oops:
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 10:41
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: 320d 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: слоним
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
starter тут уже не так и важно. там вообще можно пятак вставить под хомут. ну или этот же пятак заварить. главное суть!!!
тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 10:41
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: 320d 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: слоним
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
Prego Embarassed

lei parle italiano? brawissimo!!! [/list]
тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
decel23, вчера первый урок итальянского был...
буду теперь с табой практиковать.. :lol:
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
отключил AGR. разници не почуствовал... :x

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 01 2008, 21:45
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d Touring 2001.12
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
ambisense :
отключил AGR. разници не почуствовал...


Я тоже разницы не почувстовал, НО расход упал почти на 1 литр :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
каты срежте + ребутните...такую разницу ощутите, что страшно будет
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
"Ребутните"???
Это как?
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Terr, либо клемму скинуть, либо через тест меню сбросить адаптации
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ок, попробую сегодня
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
Artifex
по расходу тоже разници не ощутил. :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2008, 17:27
    • Сообщений 946
    • Профиль
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 875
    • ОсвоилсяОсвоился
2001 год
м47 просто
пробег настоящих 230 тыщ из германии
разницу почувствовал так...что аж сиденье мокрое стало...
реально едет как 328 на бензине...
а была тупая на второй передаче
афигительные по сравнению с прошлыми ощущения..нажимаешь на педаль и она едет!!

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.