|
№26
13 12 2013, 17:26
Сто процентов он крутится у всех,у когото более туго у кого-то менее...Но крутится!
|
|
№27
20 03 2014, 23:18
Недавно случилась та же фигня! Первое нажатие тормоза есть а потом педаль дубеет, прогазовал....... и о чудо опять есть. Фишка в том что пол года назад поставил новый ATE и пол года было все нормально. Случилось это так)) - стоял я у открытого капота а товарищ сел заводить машину и нажал на томоз, что то не надолго зашипело в районе усилителя и все. В самом вакууме масла не много (совсем чуть чуть!!) клапан держит палец при работающем двигателе. Вопрос в том что не хотелось бы верить что вакуум от известной фирмы износился за пол года, но не исключаю. Либо ему что то помогло износиться, только что????
|
|
№28
24 03 2014, 16:22
Eqvilibriym : Недавно случилась та же фигня! Первое нажатие тормоза есть а потом педаль дубеет, прогазовал....... и о чудо опять есть. Фишка в том что пол года назад поставил новый ATE и пол года было все нормально. Случилось это так)) - стоял я у открытого капота а товарищ сел заводить машину и нажал на томоз, что то не надолго зашипело в районе усилителя и все. В самом вакууме масла не много (совсем чуть чуть!!) клапан держит палец при работающем двигателе. Вопрос в том что не хотелось бы верить что вакуум от известной фирмы износился за пол года, но не исключаю. Либо ему что то помогло износиться, только что???? т.е. все таки масло есть? ) + "прогазовал и о чудо опять есть. " ... а когда держишь нажатой педаль тормоза и газа - педаль проваливается? чувствуется что легче нажимать? Если да - то это вакуумный насос. И проверь клапан как писали выше - в одну сторону дуется, в другую не дуется. Если туда - и обратно дуется - вот тебе и ответ почему он не работает и вылете вакуумник. |
|
№29
31 03 2014, 19:45
Клапан держит его проверял и насос качает нормально. Сказать что прям масло нет, скорее масляная испарина)
|
|
№30
07 04 2014, 20:53
Поменял на новый вакуумный усилитель и проблема решилась. Разобрал тот который стоял, и ни чего не нашел. все нормально, мембрана целая, только немного в масленой испарине. Предполагаю что видимо эта испарина и стала виной отказа вакуумного усилителя.
|
|
№31
08 04 2014, 22:11
Eqvilibriym : Поменял на новый вакуумный усилитель и проблема решилась. Разобрал тот который стоял, и ни чего не нашел. все нормально, мембрана целая, только немного в масленой испарине. Предполагаю что видимо эта испарина и стала виной отказа вакуумного усилителя. Я как то писал предположение свое про это масло. Дело в том что в вакуум усилителе есть свой клапан ( я не про тот который расположен на трубке) который открывает камеру вакуума с атмосферой. И разряжение это регулируется этим клапаном. Видать масло когда попадает то этот клапан захлипает/ перепускает и вот тормозов потом и нет, а мембрана целая. Кстати проверь свой клапан на трубке которая от насоса к вакууму подходит. Если дуется в обе стороны то меняй. |
|
№32
10 04 2014, 14:51
Который на трубке только в одну сторону продувается во вторую держит
|
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
№33
07 11 2014, 12:12
Вчера у меня преключилась печалька, выходя с работы, пока разговаривал с колегой, решил проверить уровень масла в моторе, долил немного масла в мотор пока доехал до дома примерно 5 км, отказали тормоза. На холостых давал 4000-5000 об педаль дубовая, тормозов нет. Сегодня полезу разбирать насос.
Вопрос можно как то реанимировать насос, или только замена? |
№34
08 11 2014, 01:47
Насос сосет отлично, палец вжал плотно, а вот трубка дует в обе стороны, заказал пока только трубку, т.к. вакуумник сухой.
|
|
№35
22 11 2014, 11:25
Кстати, уже который раз замечаю появление тормозов после прокачки тормозной системы. Первый раз тормоза снова объявились когда поменял тормозные шланги передние. После это машина с пару недель тормозила отлично. Потом опять эта фигня началась. В следующий раз, это случилось при проверке ступичного подшипника, - парни на СТО развели колодки на суппорте чтоб послушать свободное вращение переднего колеса. И после этого тормоза снова объявились. ездил я так довольно долго. Но пришлось машину оставить на 10 дней на одном месте. В первый же день тормозов не было. Но после пару отменных торможений заметил что тормоза вернулись. Вот у меня и есть эти мысли: не гуляет ли кусочек воздуха по трубкам? который и мешает нормально работать вакуумнику. система с DSC , может действительно надо гнать на СТО к официалам чтоб через комп прокачали, как и описано в ТИСе?
|
№36
23 03 2015, 16:51
Всем привет уважаемые соклубники!!!
тоже начала дубеть педаль((( Сначала, как написано в книжке проверил вакуумный шланг! Шланг продувается в одном направлении! Все равно заказал и поставил новый! Плюс снял и промыл вакуумный насос, а также заменил оригинальные колечки уплотнения! Штуцер на вакуумном насосе тоже крутится как у многих здесь! Еще заменил уплотнительное кольцо на вакуумном усилителе, в которое вставляется клапан с вакуумным шлангом!!! Тормоза стали лучше но все равно педаль дубеет при повторных нажатиях в пробке((((( Не знаю что делать(((( Насос стоит 13000 Вакуумный усилитель 13000 |
№37
25 03 2015, 09:16
|
№38
20 04 2015, 00:07
подскажите какой номер клапана что в вакуумном усилителе! тоже пропали тормоза после снятия насоса и установки. в чем может быть проблемма? трубку отсоединяли только от насоса. что за трубка с клапаном?
|
№39
20 04 2015, 01:17
Трубка с клапаном вставляется этим самым клапаном в вакуумный усилитель) У меня тоже дубовая педаль уже месяц( перебрал насос, заменил прокладки и эту трубку с клапаном (старый клапан рабочий оказался)! Говорят сосок который на насосе находится , на который надевается тот самый шланг с клапаном - разбалтывается и его можно замазать поксиполом) хочу попробовать))))
|
№40
20 04 2015, 11:30
что за штуцер. тот что вкручивается? на 24.
|
№41
20 04 2015, 11:54
///Anatolio
Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель! Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях. Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена. Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !! kubik13 Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг . |
№42
20 04 2015, 14:50
АндрейSpb : ///Anatolio Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель! Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях. Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена. Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !! kubik13 Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг . Насос палец присасывает! Клапан с трубкой новый! А вот вакумник иногда звуки воздуха произносит! И там немного масла! Как реально проверить вакуумник??? |
|
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
№43
20 04 2015, 15:28
///Anatolio
Не как !!! Я ведь все написал,если масло попало, диафрагме хана,только замена!! Даже в TISе написано,если обнаруживается,что клапан был неисправен,следует заменить вакуумный усилитель тормозов! |
№44
20 04 2015, 15:29
Понял спасибо)
|
№45
09 06 2015, 19:10
Продолжаю бороться с проблемой дубовой педали тормоза)
Заменил теперь вакуумный насос на пилбург! Но педаль всё так же дубовая((( остановить машину сложно((( походу дальше буду менять вакуумный усилитель с 6 цилиндрованной!!! Так как он точно без масла будет!!! |
№46
09 06 2015, 19:22
Хрен знает.Я одновременно менял вакумный насос и усилитель..Признаки были как у тебя..Все прошло после замены...Может сервис напортачил,.?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№47
09 06 2015, 19:41
Джексон : Хрен знает.Я одновременно менял вакумный насос и усилитель..Признаки были как у тебя..Все прошло после замены...Может сервис напортачил,.? Сам менял) потом еще сдернул шланг с усилителя - палец присасывает мощно) |
№48
09 06 2015, 20:11
попробуйте поменять Главный тормозной цилиндр,тоже была проблема с деревянной педалью, менял насос и усилитель не помогло.
|
№49
09 06 2015, 20:39
Да, точно.ГТЦ тож поменян был одновременно..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№50
14 06 2015, 18:34
///Anatolio : Заменил теперь вакуумный насос на пилбург! Но педаль всё так же дубовая Вы богатый человек,меняете всё по кругу Я написал в чем у вас проблема ,но вы не ищете легких путей. |
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения