закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

АвторСообщение
Как заглушить AGR (фото)
Сообщение №1Сообщение 21 06 2009, 21:34
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
Вопрос поднимался неоднократно. Что дает и как это сделать?!
По сути - это требование экологии, чтобы часть газов проходили через двигатель еще раз и выходили в уже якобы очищенном и прожженом варианте.
Не для кого не секрет, что этот клапан засирает к [censored] сажей.
сажа в виде абразива не может благоприятно влиять на двигатель и ведет за собой последствия в виде быстрого износа поршневых колец.

Но основная суть - тупость при начальном разгоне авто. Связно это с открытием клапана и работе авто на горячих газах, которые только что вышли из камер сгорания сплюсованных с холодным воздухом.

возможно тупость вызвана странным алгоритмом открытия клапана, но об этом я умолчу ибо не знаю.

Не имея в активе ни одного катализатора я понял что на нормы токсичности мне пофиг и решил я заткнуть эту трубочку.

ниже фото как это делаеца:

деталь номер 14
[pic]13682[/pic]

на него идет трубочка тканерезиновая, снимаем её, берем болтик, требуемого размера, чтобы сидел плотно и вкручиваем его

[pic]13685[/pic]

получаица вот так

[pic]13686[/pic]

трубочку лучше закрепить, можно одеть больший диаметр и надеть на старое место заткнутую трубку, я сделал проще - перекрутил с проводом какого-то датчика.

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №2Сообщение 21 06 2009, 22:01
Не в сети
член клуба
член клуба

Зарегистрирован: 01 09 2007, 13:37
Сообщений: 1457
Авто: 325 TI.2003
Откуда: москва
Изображения: 5
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Можно шарик затолкатьи одеть на место. так цивильнее 8).

Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №3Сообщение 23 06 2009, 04:41
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 07 2008, 11:58
Сообщений: 225
Авто: e46 m57 и e38 м67
Откуда: Красноярск
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Ну ты хоть бы рассказал свои впечатления и результаты, после проделанной работы.

Мы рождены резину сделать пылью.

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №4Сообщение 23 06 2009, 04:52
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 03 2009, 08:16
Сообщений: 159
Авто: BMW 318i M-tech I
Откуда: Кемерово
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
:? что тесты показали??? впечатления!

Слава Богу и Слава ВДВ

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №5Сообщение 23 06 2009, 06:15
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
Вчера вылетел Чек, седня пропал.
какие могут быть впечатления?! У меня нету катов, авто обслужено и тд и тп.
Особой разницы ощутил пожалуй только при первичном нажатии на педаль.

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №6Сообщение 23 06 2009, 21:03
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
переодически мигает Чек.
то зажигаеца, то тухнет
видать регулатор давления понимает, что его где-то наебыв*ют

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №7Сообщение 24 06 2009, 03:52
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 07 2008, 11:58
Сообщений: 225
Авто: e46 m57 и e38 м67
Откуда: Красноярск
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Вчера проделал все как описал "starter", мотор у меня немного другой М57 но принцип тот же. Действительно небольшой подхват на низах чувствуется. Весь день гонял и сегодня, полет нормальный. "чек" пока не вылетал. посмотрим что дальше будет. :)

Мы рождены резину сделать пылью.

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №8Сообщение 24 06 2009, 06:09
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2008, 05:26
Сообщений: 1604
Авто: BMW E46 M52TU
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения: 40
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
А ее обязательно затыкать или можно просто снять его и все!?

- = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = -
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max

Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.

____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
[pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №9Сообщение 24 06 2009, 06:36
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
M@X, ну у нас вакуумная система управления, поэтому не будет нужного давления внутри системы.
вообще трубка одета на клапан всасывания. То есть не давлением изнутри открывает клапаном, а система наоборот всасывает воздух при разрядке чего-то видимо

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №10Сообщение 24 06 2009, 06:53
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2008, 05:26
Сообщений: 1604
Авто: BMW E46 M52TU
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения: 40
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
starter
Ааааааааааа.... Так это на дизеле, блин, сразу не глянул на движок!
:oops:

- = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = -
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max

Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.

____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
[pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №11Сообщение 24 06 2009, 13:46
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 04 2008, 22:23
Сообщений: 63
Авто: 320d VF
Откуда: Ляйпциг
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
starter :
переодически мигает Чек.
то зажигаеца, то тухнет
видать регулатор давления понимает, что его где-то наебыв*ют


это в относительно новых e46-ых компьютер получает неправильные значения с расходомера воздуха, после отключения клапана, и переводит двигатель в аварийный режим!
Лечится только перепрошивкой!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №12Сообщение 24 06 2009, 16:07
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 05 06 2009, 22:14
Сообщений: 86
Авто: BMWE46 Turing 2003год 2.0d чип 190p.s 6-кпп
Откуда: Минск
Изображения: 8
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
rol :
starter :
переодически мигает Чек.
то зажигаеца, то тухнет
видать регулатор давления понимает, что его где-то наебыв*ют


это в относительно новых e46-ых компьютер получает неправильные значения с расходомера воздуха, после отключения клапана, и переводит двигатель в аварийный режим!
Лечится только перепрошивкой!

Странно. У меня ни разу не загорались ни какие лампочки. Езжу уже две недели с отключеным AGR. Только положительные эмоции.
2003год 2.0d 150л.с.

И помните, все, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №13Сообщение 24 06 2009, 16:54
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
rol, а под чо перепрошивать?! евро2?!
да и в городе никто не возьмеца)))
кстати, режим - не аварийный - едет ничуть не хуже

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №14Сообщение 24 06 2009, 20:00
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 04 2008, 22:23
Сообщений: 63
Авто: 320d VF
Откуда: Ляйпциг
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
под новые значения кол-ва воздуха. При чем тут евро2?? Я думаю это не есть гут когда check engine периодически загорается.., к тому же наверно сильно действует на нервы, или? Либо перепрошивать, либо трубочку назад возвращать, где она сидела :?

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №15Сообщение 24 06 2009, 20:03
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 04 2008, 22:23
Сообщений: 63
Авто: 320d VF
Откуда: Ляйпциг
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Grand

он не на всех почему то загорается... только начиная с какой то версии OBD.. так что считай повезло. :)

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №16Сообщение 25 06 2009, 17:36
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 02 2008, 03:58
Сообщений: 66
Авто: 320D
Откуда: moscow
Изображения: 2
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
я так понимаю данная финча попутно решает проблему избыточного давления в картере отработавших газов? Значит получается, что отработавшие газы напрямую выводятся? Что значит появляется некая резвость при первичном нажатии на педаль, машинка резвее становится?......во вопросами завалил :)

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №17Сообщение 25 06 2009, 22:31
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
не вижу взаимосвязи, поясни...
возможно ты прав)))

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №18Сообщение 26 06 2009, 11:28
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 02 2008, 03:58
Сообщений: 66
Авто: 320D
Откуда: moscow
Изображения: 2
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
если я правильно понял именно через этот клапан газы попадают в картер, где они остывают и в последствии выводятся, приченяя меньший вред окружающей среде, мне все время в сервисе говорят, что у меня этих газов избыточное давление, что свойственно большинству дизелей, следовательно если этот клапан заглушить избыточное давление пропадет или все же в картер газы не через него попадают?

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №19Сообщение 26 06 2009, 12:54
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
begeldans, нет не через него. Газы не успевшие вылететь из камеры сгорания под давление продавливаюца в картер через неплотности, кольца, да и с маслом. вот оттуда они должны вылетать через систему вентиляции, если она не исправна, то давление избыточное.

этот же клапан АГР открывается по определенному алгоритму и разряжает камеру коллектора с выхлопными газами, которые частично идут заново в камеру сгорания минуя интеркулер.

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Как заглушить AGR
Сообщение №20Сообщение 28 06 2009, 09:55
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 13 03 2009, 10:36
Сообщений: 12
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Я глушил по другому. Заглушил сому трубку идущею от коллектора к клапану. Просто вырезал из банки с под кофе круглую прокладку вложил между клапоном и трубкой и зажал хомут обратно так надежнее. А глушил трубочкой так у меня после того как заглушиш еще несколько секунд появился странный треск как будто работает маленький электро моторчик. Я сделал как напесал выше все столо тихо.

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №21Сообщение 28 06 2009, 11:25
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 12 03 2009, 18:10
Сообщений: 208
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
На иностранных форумах давно иде тобсуждение данной темы, и на ебее так же достаточно давно продаются байпас данного клапана (т.е. труба без клапана, этот вариант лучше т.к. внутри нет сопротивления воздуха из-за выступающих частей)

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №22Сообщение 28 06 2009, 15:10
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
Stanislav.rus, ссылочку можно, если не трудно?!

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №23Сообщение 05 07 2009, 00:04
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 03 2009, 20:58
Сообщений: 402
Авто: BMW 320TD Compact
Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
Изображения: 18
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
starter :
Stanislav.rus, ссылочку можно, если не трудно?!
присоединюсь ссылочку пожалуйста

Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №24Сообщение 05 07 2009, 00:08
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 03 2009, 20:58
Сообщений: 402
Авто: BMW 320TD Compact
Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
Изображения: 18
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Кстати у меня после заглушения AGR, выдает ошибку недостаточный поток рециркуляции отработанных газов. Но читается это только сканером и сидит в памяти компьютера, никакой check не загорается.

Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №25Сообщение 05 07 2009, 10:45
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
Mikhail585, ну а у меня по-ходу дает туже ошибку, и загораеца Чек. спустя какое-то время гаснет.
причем ресет ничего не дает.
то есть если чек горит, сделать ресет, то потом о5 загорица ошибка

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №26Сообщение 05 07 2009, 11:30
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 03 2009, 20:58
Сообщений: 402
Авто: BMW 320TD Compact
Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
Изображения: 18
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
starter
А у тебя какого года машинка?

Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №27Сообщение 05 07 2009, 12:34
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 05 07 2009, 12:09
Сообщений: 219
Авто: 320D M47N 04г
Откуда: Дмитров, М.О.
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Вот вам ссылка на чудо клапан с E-BAY
http://cgi.ebay.com/BMW-EGR-AGR-Diesel- ... otohosting
Все в принципе оч просто и наверное опытный токарь сделает и у нас.
Тут много всего написано по англицки, но суть такая
Рециркуляционные газы, смешиваются с воздухом в котором так или иначе присутствую маслынные пары, в результате этого наши клапана и коллекторы засираются.
Снимайте его и вы получите прирост до 10 лошадей, лучную динамину от 1200 об.мин и до отсечки
И собственно пропадет черный дым, при нажатии педали в пол.
приведена ссылоска на замасленный клапан рециркуляции отр газов

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №28Сообщение 05 07 2009, 12:53
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 06 2008, 12:27
Сообщений: 612
Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
Откуда: Латвия
Изображения: 40
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Ребята, а заглушка AGR сказывается негативно на катах?
Просто если это зделано для экологии, следовательно уменьшает выброс СО. А если его заглушать, то будет обратная реакция и накрузка какая-то передастся на каты... :oops:

Короче, если я его заглушу.. через год перед техосмотром мне не придётся платить $$$ за новый выхлоп??? :?: :?


Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №29Сообщение 05 07 2009, 13:19
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 03 2009, 20:58
Сообщений: 402
Авто: BMW 320TD Compact
Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
Изображения: 18
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Stanislav.rus :
На иностранных форумах давно иде тобсуждение данной темы, и на ебее так же достаточно давно продаются байпас данного клапана (т.е. труба без клапана, этот вариант лучше т.к. внутри нет сопротивления воздуха из-за выступающих частей)

Может и ошибаюсь, но не думаю что поршень в клапане AGR может стать серьезным препятствием для воздуха. Спасибо за ссылку. Главное что я для себя выяснил, что все мы на правильном пути, а покупать в e-bay этот заменитель AGR мне кажется не стоит просто будут потрачены лишние деньги, заглушил шланг и все ОК :D

Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №30Сообщение 05 07 2009, 13:25
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 03 2009, 20:58
Сообщений: 402
Авто: BMW 320TD Compact
Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
Изображения: 18
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
ambisense :
Ребята, а заглушка AGR сказывается негативно на катах?
Просто если это зделано для экологии, следовательно уменьшает выброс СО. А если его заглушать, то будет обратная реакция и накрузка какая-то передастся на каты... :oops:

Короче, если я его заглушу.. через год перед техосмотром мне не придётся платить $$$ за новый выхлоп??? :?: :?

Да трудно Вам там... техосмотр не пройти будет из-за кат-в...
Присоединяйтесь обратно к России 2500р и Т.О. пройдено.
А без 2500р и новая машина может не пройти Т.О. :lol:

Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №31Сообщение 08 07 2009, 19:47
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 10 05 2009, 10:41
Сообщений: 47
Авто: 320d 2000
Откуда: слоним
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
320d 2000г. глушил-снимал... проехал 700 верст, ничего не загарелось. вроде как расход уменьшился!!! прибавки мощи не наблюдал.... ну... разве, что самую малость... :oops:

тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №32Сообщение 12 07 2009, 20:28
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 05 2009, 17:17
Сообщений: 664
Авто: 320d, 2004 - продалась
Откуда: 67
Изображения: 101
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Вот выдержки с братского хохлятского сайта по этому вопросу:
"Клапане системы рециркуляции отработ.газов.

Дизельные двигатели М-51, и М-57 оснащены системой рециркуляции отработавших газов, когда через специальный клапан ( в дальнейшем - клапан EGR, или просто EGR ), отработавшие газы через калиброванное отверстие в самом клапане EGR перенаправляются во впускной коллектор.
В дальнейшем, отработавшие газы смешиваются с воздухом, и поступают в цилиндры дизеля.

Для чего это решили сделать???
Чтобы солярка сгорала в цилиндре, нужен воздух. В воздухе есть кислород. Однако, на 75%, воздух состоит из азота.
В обычных климатических условиях, азот представляется нам нейтральным газом, который мало на что реагирует, однако, внутри цилиндра дизеля настолько горячо и жарко, что азот не может устоять под натиском высоких температур, и начинает окисляться на целые группы окислов NOx, которые при соединении с водой, образуют пары азотной кислоты.
Азотная кислота в свою очередь, пагубно воздействует на лёгкие человека, и на сердечно-сосудистую систему.

Вот поэтому, экологи требуют от моторостроителей ограничения выбросов NOx , и в массовых конструкциях дизельных ( ради справедливости - и бензиновых ) двигателей присутствует система рециркуляции отработавших газов, где главной деталью является клапан EGR.

Окислы NOx образуются в дизельном двигателе, когда начинает расти температура сгорания внутри цилиндра. Впрочем, это же утверждение справедливо и для бензиновых двигателей, вот только у дизеля температуры растут с ростом нагрузки на мотор.
Отработавшие газы, по сути своей, являются "инертным телом", и отработавшие газы способны снизить температуру сгорания внутри цилиндра, таким образом, предотвращая химической реакции азота и образования окислов NOx.

Ниже, описаны алгоритмы работы клапана EGR.
Для М-51, клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня;

Для М-47, 57:

- пуск двигателя;
- при торможении двигателем;
- при работе на ХХ более 15 мин;
- темп.охл.жидк. < +16 или > +100;
- частоте вращения кол.вала < 600 об/мин или > 2700 об/мин;
- требуемом кол-ве впрыскиваемого топлива больше 36
- атмосферном давлении < 880 мбар;
- напряжение АКБ < 9 B

Конструктивно, клапан из себя представляет железный корпус цилиндрического типа.
http://s58.radikal.ru/i159/0901/47/3ef162458aab.gif
Внутри которого есть подводы для отработавших газов ( 6 на рис. ), что соеденены с выпускным коллектором, и выпускной канал ( 7 ) - который имеет жёсткую связь с коллектором впускным, по которому в цилиндры поступает воздух.

Между подводом ( 6 ) и каналом ( 7 ) клапана EGR, находится сам клапан, выполненный в форме гриба ( 1 )
Клапан через шток управляется мембраной ( 5 ). В закрытом положении, когда не требуется подмешивать в воздух отработавшие газы, мембрана ( 5 ) под действием пружины ( 2 ) через шток давит на клапан-гриб, и канал ( 7 ) клапана EGR закрыт. Отработавшие газы не поступают в цилиндры дизеля.
Когда необходимо произвести рециркуляцию, и направить отработавшие газы во впускной коллектор, через штуцер ( 4 ) поступает вакум, и мембрана ( 5 ) прогибается, и через шток, приводит в действие клапан-гриб.
Отработавшие газы через калиброванное отверстие, поступают в цилиндры двигателя, и охлаждают температуру в камере сгорания.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR фактически, отключает турбину в дизелях БМВ так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

У каждой из сторон свои весомые аргументы: противники "блокировки" клапана EGR обосновывают термодинамическим циклом дизельного мотора, и приводят цифры роста, и "кривой" динамики температур внутри камеры сгорания.
Сторонники "блокировки" объясняют свою позицию тем, что в TIS, да и в других заводских инструкциях, система рециркуляции описана, как система, отвечающая за соответствие дизеля экологическим нормам.

Лично я считаю, что глушить клапан EGR необходимо, учитывая возраст, и состояние двигателя. Толку восстанавливать систему рециркуляции, и покупать недешёвый клапан EGR, если цилиндро-поршневая группа имеет износ, и у системы питания тоже имеется выработка от пробега.

Клапан EGR можно проверить, если демонтировать клапан, и залить в канал клапана керосин. Ну или солярки на крайняк. Негерметичный клапан сразу покажет себя, а ещё бывает так, что заклинивает шток от мембраны до клапана-гриба, но, в таком случае, каких-то ухудшений в работе дизеля отыскать будет сложно.
А бывает, трескается сама мембрана в клапане, и через образовавшуюся щель, отработавшие газы поступают в вакумную систему дизеля, нарушая функционирование систем, "завязанных" на работе от вакумного насоса в дизеле.

Управляется клапан EGR с помощью блока DDD через специальный эл.магнитный клапан управления, который или подводит вакум к штуцеру ( 4 ), или же открывает этот штуцер, и соединяет его с атмосферой для "стравки" вакума, и запирания канала клапаном-грибом ( 1 ).
Бывает иногда так, что вакум не может "стравиться" из клапана EGR, и тогда тот остаётся принудительно открытом, что сказывается на неудовлетворительных динамических характеристиках автомобиля. В данном случае, необходимо проверить исправность эл.магнитого клапана управления.

На степень загрязнения клапана EGR во многом влияет качество топлива, моторного масла, и стиля езды.
На исправность клапана EGR влияет во многом исправность турбины.
Людям, предпочитающим активный стиль езды, проблемы с EGR "светят" в меньшей мере, поскольку своим "агрессивным" поведением, заставляют мотор машины чаще менять нагрузку, и клапан EGR работает в полном диапозоне чем на машинах, которые часто и долго работают в режиме неполной мощности, что заставляет клапан EGR по-долгу находится в одном положении, что приводит к постепенному загрязнению сажей, и как следствие - подклиниванию клапана-гриба.

http://s42.radikal.ru/i097/0901/fd/1ce9a24424b5.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0901/81/166229069571.jpg

Я вот недавно снимал впускной коллектор-так обнаружил,что вход к клапану наглухо был забит грязью(( После чистки двигатель стал работать заметно тише и мягче! И машина стала более резвее..вот."

А вот я, например, не глушил а прочистил все и поменял патрубки. На вкус и цвет...

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №33Сообщение 12 07 2009, 22:46
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 03 2009, 20:58
Сообщений: 402
Авто: BMW 320TD Compact
Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
Изображения: 18
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Kot_Leopold
грамотная подборка :?

Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №34Сообщение 13 07 2009, 11:27
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 10 05 2009, 10:41
Сообщений: 47
Авто: 320d 2000
Откуда: слоним
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
ребятушки , а вот в ентом чудо-девайсе с е-бея подводящая газы трубка наврное заглушена? потому что если нет, то получается что все газы постоянно прут в коллектор. и с чего тогда прирост мощи? парадоксы какие то.... я на днях свой клапан снял..... засраный весь.... снял размеры.... и поставил на место.

тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №35Сообщение 13 07 2009, 13:18
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
decel23, там заглушено!

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №36Сообщение 14 07 2009, 13:40
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 10 05 2009, 10:41
Сообщений: 47
Авто: 320d 2000
Откуда: слоним
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
вот такой получился чертежик....
получается на месте красной линии заглушено... :!:
[pic]14207[/pic]

*** ПОПРАВИЛ *** starter

тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №37Сообщение 14 07 2009, 14:01
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
decel23 скорее заглушено там, где у тебя 36,3 с друго конца это трубки

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №38Сообщение 14 07 2009, 14:02
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 10 05 2009, 10:41
Сообщений: 47
Авто: 320d 2000
Откуда: слоним
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
starter gracie Capo!!! не дал пропасть трудам!

тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №39Сообщение 14 07 2009, 14:03
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
Prego :oops:

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №40Сообщение 14 07 2009, 14:08
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 10 05 2009, 10:41
Сообщений: 47
Авто: 320d 2000
Откуда: слоним
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
starter тут уже не так и важно. там вообще можно пятак вставить под хомут. ну или этот же пятак заварить. главное суть!!!

тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №41Сообщение 14 07 2009, 14:11
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 10 05 2009, 10:41
Сообщений: 47
Авто: 320d 2000
Откуда: слоним
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
starter :
Prego Embarassed

lei parle italiano? brawissimo!!! [/list]

тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №42Сообщение 14 07 2009, 18:38
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
decel23, вчера первый урок итальянского был...
буду теперь с табой практиковать.. :lol:

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №43Сообщение 22 07 2009, 02:32
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 06 2008, 12:27
Сообщений: 612
Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
Откуда: Латвия
Изображения: 40
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
отключил AGR. разници не почуствовал... :x



Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №44Сообщение 27 07 2009, 19:48
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 01 2008, 21:45
Сообщений: 58
Авто: BMW 320d Touring 2001.12
Откуда: Рига
Изображения: 6
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
ambisense :
отключил AGR. разници не почуствовал...


Я тоже разницы не почувстовал, НО расход упал почти на 1 литр :D

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №45Сообщение 27 07 2009, 22:35
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
каты срежте + ребутните...такую разницу ощутите, что страшно будет

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №46Сообщение 28 07 2009, 05:46
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 07 2008, 11:58
Сообщений: 225
Авто: e46 m57 и e38 м67
Откуда: Красноярск
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
starter
"Ребутните"???
Это как?

Мы рождены резину сделать пылью.

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №47Сообщение 28 07 2009, 09:51
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
Terr, либо клемму скинуть, либо через тест меню сбросить адаптации

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №48Сообщение 28 07 2009, 12:51
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 07 2008, 11:58
Сообщений: 225
Авто: e46 m57 и e38 м67
Откуда: Красноярск
Изображения: 1
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
ок, попробую сегодня

Мы рождены резину сделать пылью.

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №49Сообщение 28 07 2009, 22:19
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 06 2008, 12:27
Сообщений: 612
Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
Откуда: Латвия
Изображения: 40
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Artifex
по расходу тоже разници не ощутил. :x


Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №50Сообщение 08 08 2009, 23:57
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 04 2008, 17:27
Сообщений: 946
Торговая репутация: +15
Откуда: Минск
  • Заслуженная репутация: 875
  • ОсвоилсяОсвоился
2001 год
м47 просто
пробег настоящих 230 тыщ из германии
разницу почувствовал так...что аж сиденье мокрое стало...
реально едет как 328 на бензине...
а была тупая на второй передаче
афигительные по сравнению с прошлыми ощущения..нажимаешь на педаль и она едет!!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №51Сообщение 09 08 2009, 00:02
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 04 2008, 17:27
Сообщений: 946
Торговая репутация: +15
Откуда: Минск
  • Заслуженная репутация: 875
  • ОсвоилсяОсвоился
друган на 525 тдс е39 прокатился сказал что тачка пулемет просто...2.5 отдыхает..

заглушил от радости на втором своем дизеле, 2000 год. ...разницы ...ну может тока чтобы придумать...почему то нету...

что к чему хез

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №52Сообщение 09 08 2009, 00:31
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2009, 22:31
Сообщений: 2747
Авто: мотоблок.
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
  • Заслуженная репутация: 50
  • Новенький
decel23 :
вот такой получился чертежик....
получается на месте красной линии заглушено... Exclamation


Такой метод заглушки намного ГРАМОТНЕЕ ИМХО.
Почему:
_____________
У себя тоже заглушил чисто вакуумное управление... работать как-то не так стала, сильнее турба шумит (хотя переть ощутимо лучше начала). Заглушка вакуумного шланга (мне кажется) вносит коррективу в работу всей вакуумной системы - возможно увеличение вакуума на всех остальных потребителях, из-за чего и турбинка может неправильно управляться.
Писал lens74: "после того как заглушиш еще несколько секунд появился странный треск как будто работает маленький электро моторчик" - у меня так-же. После глушения движка слышен треск. Скорее преобразователь давления (тот который AGR-ом управляет) пропускает лишний вакуум непроизвольно. Не знаю, но звук явно не здоровый.

Поэтому буду пробовать на днях ставить металлическую таблЭтку в место соединения клапана AGR и обратки из выпускного коллектора, дабы не мешать работе вакуумной системы.

Как сделаю - отпишу в картинках))

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №53Сообщение 09 08 2009, 10:04
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
Chrome, первый дизель - очевидно здоровый!
второй, скорее всего где то имеет проблемы, требующие решения.
буть то грязный впускной коллектор, может частично открытй клапан ог, может интеркулер с дырой и прочее...

Alexander_Br, а ты попробуй преобразователи почистить.
на Ютюбе полно видео, как перебирать такие клапана

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №54Сообщение 09 08 2009, 14:16
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2009, 22:31
Сообщений: 2747
Авто: мотоблок.
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
  • Заслуженная репутация: 50
  • Новенький
starter :
а ты попробуй преобразователи почистить

Так этот треск только тогда, когда шланг закрываю. Ща все на место вернул - все ОК. Скорее это это не от загрязнения преобразователя, а от отсечения клапана ОГ (может не так вакуум демпфируется из-за отсутствия мембраны клапана чтоле...). В общем металяхой обратку когда отрежу - расскажу))

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №55Сообщение 17 08 2009, 22:11
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 06 2009, 16:16
Сообщений: 1294
Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
Торговая репутация: +1
Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
Изображения: 11
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Да трудно Вам там... техосмотр не пройти будет из-за кат-в...
Присоединяйтесь обратно к России 2500р и Т.О. пройдено.
А без 2500р и новая машина может не пройти Т.О. ДАААА.... ЧЁ-та крутова-то у нас 500р. переезжай к нам.

Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №56Сообщение 17 08 2009, 22:11
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 06 2009, 16:16
Сообщений: 1294
Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
Торговая репутация: +1
Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
Изображения: 11
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Да трудно Вам там... техосмотр не пройти будет из-за кат-в...
Присоединяйтесь обратно к России 2500р и Т.О. пройдено.
А без 2500р и новая машина может не пройти Т.О. ДАААА.... ЧЁ-та крутова-то у нас 500р. переезжай к нам.

Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №57Сообщение 18 08 2009, 00:23
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2009, 22:31
Сообщений: 2747
Авто: мотоблок.
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
  • Заслуженная репутация: 50
  • Новенький
Все, заглушил клапан ОГ (вставил металлический кружек на месте стыка клапана и обратки выхлопа из коллектора). Все хорошо стянулось хомутом, все герметично. Подхват с низов хоть немного, но ощутимо улучшился. Треска после глушения из преобразователя давления нет. Все нормуль. Всем советую. :?

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №58Сообщение 20 08 2009, 11:42
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
вчера вырубил мозги на время...
точнее нужно было достать их на какое-то время
поставив на место и проехав км 150 ни разу не загорелся "чек"!!!

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №59Сообщение 20 08 2009, 21:48
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 06 2008, 18:25
Сообщений: 3809
Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
Торговая репутация: +1
Откуда: РФ - РБ
Изображения: 72
  • Заслуженная репутация: 403
  • Новенький
сглазил ептеть - загорелся

E82 123d

Вернуться наверх
Профиль
Сообщение №60Сообщение 23 08 2009, 19:55
Не в сети
гость клуба
гость клуба

Зарегистрирован: 05 07 2009, 12:09
Сообщений: 219
Авто: 320D M47N 04г
Откуда: Дмитров, М.О.
  • Заслуженная репутация: 0
  • Гость
Сегодня заглушил клапан EGR, проехал пока километров 5-6. Сильной разницы не ощутил. Но пропал черный дым, который вылетает при нажатии газа в пол и как ни странно пропал свист, который возникает при работе турбины, хотя машинка прет либо также либо по лучше. Потестирую еще немного

Вернуться наверх
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.