закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Какой тип масла льешь в двигатель?
10w30 0%  0%  [ 12 ]
10w40 6%  6%  [ 162 ]
10w50 1%  1%  [ 23 ]
10w60 4%  4%  [ 109 ]
5w30 17%  17%  [ 507 ]
5w40 45%  45%  [ 1326 ]
5w50 5%  5%  [ 158 ]
0w30 6%  6%  [ 189 ]
0w40 15%  15%  [ 434 ]
Всего голосов : 2920
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Помимо движка, пробега, надо писать стиль езды, больше город или трасса, а также заливаемое масло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dim :
согласен :arrow:

от себя:

BMW 323i 98 г.в. пробег почти 200 тысяч, стиль езды - активный, в основном город, но раз,два в неделю - трасса по 300 км, в среднем получается доливать 0,5 литра на 7-9 т.км.

тип заливаемого масла в этой теме тоже неплохо бы писать :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
чо-тоя не не пойму скока у меня в последнее время хавает Castrol Edge 10w60 - расход почему-то увеличился.
Летом был 1 литр на 4000 км.
330i М54 агрессивный стиль езды лето 60/40 трасса/город. пробег уже 100 000 км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roman :
320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.

:? А какой LM льешь?
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Roman :
320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.

Тоже залит Castrol Edge 10w60, расход ок. литра на 4-5 тыс.км.
Собираюсь попробовать Мобил1, чо-то надоел кастрюл!
Забыл добавить, масло меняю каждые 8-10 тыс.км
Последний раз редактировалось Гость 28 12 2006, 06:18, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня засада!! :shock:
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум :shock: Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?!
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Smoke :
У меня засада!! :shock:
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум :shock: Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?!

На любом моторе, если сразу после остановки его, смотреть уровень-он будет меньше чем на холодную. Надо подождать минут 5-10, чтоб масло в картер из всех каналов стекло, тогда будет показывать истину.
А вообще уровень масла надо проверять на холодном моторе...

:?
ALCOTrooper
*uck of i am mixing

Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roman :
320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.

Что касается масел с индексами **W60-эти масла созданы для силнонагруженых моторов /высокооборотистые моторы/, и моторов, работающих в неблагоприятных условиях /например африканские страны/. Допустим если обычное масло с w40 начинает терять свои свойства при температуре около 170 градусов, то масло с w60 теряет свойства /точно непомню/ допустим при 300 градусах. При тех же температурных диапазонах окружающей среды, масла с w60 более "жидкие", чем w40. От сюда и расход может увеличиваться, т.к. легче просачивается...
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Double D :
Smoke :
У меня засада!! :shock:
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум :shock: Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?!

На любом моторе, если сразу после остановки его, смотреть уровень-он будет меньше чем на холодную. Надо подождать минут 5-10, чтоб масло в картер из всех каналов стекло, тогда будет показывать истину.
А вообще уровень масла надо проверять на холодном моторе...

:?

Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! :shock:
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Smoke :
Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! :shock:

У меня это тоже было 8) но спустя 9000 после смены. Долил литр все впорядке :? Я подозреваю что инженеры бмв специально сделали диапозон датчика уровня масла такой - т.к. знают что их моторы прожорливы на масло :?
На самом деле и на 1 литре масла можно ехать))) Был у меня такой опыт-давно еще на "шестерочном" (жигулевском) движке-29 января года помоему 1999 поменял масло и поехал на дачу к друзьям встречать НГ, а тогда аккум был полу дохлый, поэтому надо было каждое утро прогревать машину. Так вот мороз был около -20 гр. я выскочил 30-го утром прогреть машинку, завел на "подсосе"... А мотор не сразу раскручивался, а минуты за полторы до 2,5 тоб/мин, и вот как раскрутился он раздался хлопок и лампа масла заморгала... Я глушу, открываю капот и вижу что масло все на снегу под машиной - фильтр по шву рванул)))) Ну смотались на ближайшую заправку, купили нашинский фильтр за "5копеек", поставили его. В богажнике волялись остатки масла (в двигатель 3,7 л залил из 5 литровой канистры), залил из в мотор, и после праздников поехал домой-нормально доехал-лампа ни разу не моргнула
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Double D :
Smoke :
Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! :shock:

У меня это тоже было 8) но спустя 9000 после смены. Долил литр все впорядке :? Я подозреваю что инженеры бмв специально сделали диапозон датчика уровня масла такой - т.к. знают что их моторы прожорливы на масло :?
На самом деле и на 1 литре масла можно ехать))) Был у меня такой опыт-давно еще на "шестерочном" (жигулевском) движке-29 января года помоему 1999 поменял масло и поехал на дачу к друзьям встречать НГ, а тогда аккум был полу дохлый, поэтому надо было каждое утро прогревать машину. Так вот мороз был около -20 гр. я выскочил 30-го утром прогреть машинку, завел на "подсосе"... А мотор не сразу раскручивался, а минуты за полторы до 2,5 тоб/мин, и вот как раскрутился он раздался хлопок и лампа масла заморгала... Я глушу, открываю капот и вижу что масло все на снегу под машиной - фильтр по шву рванул)))) Ну смотались на ближайшую заправку, купили нашинский фильтр за "5копеек", поставили его. В богажнике волялись остатки масла (в двигатель 3,7 л залил из 5 литровой канистры), залил из в мотор, и после праздников поехал домой-нормально доехал-лампа ни разу не моргнула

Так меня напрягает каждые 500км. масло доливать, это не нормально, вот и думаю, что делать!!
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2007, 12:18
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: 320i - серо-голубой виталик ;)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.
320i серо голубой виталик ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2007, 12:18
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: 320i - серо-голубой виталик ;)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
вот и я так подумал, подглючивает ))) а что касается расхода, то примерно литр на 2-2,5 т., стиль езды SD )))
320i серо голубой виталик ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
318i, конец 99г., пробег за 170 тыс, масло Мобил 5W-50, доливаю литра 2 за 15 тыс., потом замена.
Кастрол Магнатек ацтой полный
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2007, 12:18
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: 320i - серо-голубой виталик ;)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimarik :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....


а это чем то чревато или так себе глючок?!?!
320i серо голубой виталик ;)

Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dimaz :
Dimarik :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....


а это чем то чревато или так себе глючок?!?!

Да вроде как ничем..., уровень только проверять чаще вручную приходится. Ездил так почти год. Потом надумал поменять. Приехал в сервис менять масло ну и решил заодно поменять этот датчик. Поинтересовался о стоимости датчика и передумал менять, да и мастер сказал что типа ничего страшного нет в том что датчик не работает, если не раздражает то что лампочка загорается, можете не менять... Ну я им сказал, что тогда не буду менять. Через два часа звонят из сервиса, что они там что-то посмотрели и лучше этот датчик поменять... Короче поменяли..., может развели, хз....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2007, 12:18
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: 320i - серо-голубой виталик ;)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
так а какова была цена вопроса то ?!?)))
320i серо голубой виталик ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dimaz :
так а какова была цена вопроса то ?!?)))

Примерно 200$...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimarik :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....

а есть ещё маза во время замены масла снять этот датчик (снизу, в картере) и хорошенько почистить его. Помогает... :wink:
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

А мне всетаки кажется что это датчик давления масла :wink:
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Double D :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

А мне всетаки кажется что это датчик давления масла :wink:

Нет, уровня. Уверен, т.к я его поменял..., а до этого симптомы были именно такие, как пишет Dimaz.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче засада полная, приговаривают мне кольца и это при 152000км., хотя ещё не точно, расход масла около литра на 600км :cry: :shock:
Завтра всё станет ясно, что там точно, пока вопрос большой, что по деньгам выльется и буду ли я что-то делать или возьму новую машину, правда незнаю какую, после БМВ уже ничего не хочется :cry: а на новую денег нет, да и не скоро будут..
Незнаю вообщем, что буду делать, мотор работает ровно, в остальном всё гуд, но расход :x
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
как можно приговорить кольца без вскрытия двигателя??? :o :o :o
какая компрессия? какого года выпуска машина? какое масло льёшь? делал ли раскоксовку?
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня

Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.