закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Какой тип масла льешь в двигатель?
10w30 0%  0%  [ 12 ]
10w40 6%  6%  [ 162 ]
10w50 1%  1%  [ 23 ]
10w60 4%  4%  [ 109 ]
5w30 17%  17%  [ 507 ]
5w40 45%  45%  [ 1326 ]
5w50 5%  5%  [ 158 ]
0w30 6%  6%  [ 189 ]
0w40 15%  15%  [ 434 ]
Всего голосов : 2920
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Помимо движка, пробега, надо писать стиль езды, больше город или трасса, а также заливаемое масло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dim :
согласен :arrow:

от себя:

BMW 323i 98 г.в. пробег почти 200 тысяч, стиль езды - активный, в основном город, но раз,два в неделю - трасса по 300 км, в среднем получается доливать 0,5 литра на 7-9 т.км.

тип заливаемого масла в этой теме тоже неплохо бы писать :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
чо-тоя не не пойму скока у меня в последнее время хавает Castrol Edge 10w60 - расход почему-то увеличился.
Летом был 1 литр на 4000 км.
330i М54 агрессивный стиль езды лето 60/40 трасса/город. пробег уже 100 000 км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roman :
320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.

:? А какой LM льешь?
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2006, 04:15
    • Сообщений 646
    • Профиль
    • Авто: 330i SMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чаще бываю на бмвклубе как Хомяк
    • Репутация: 50
    • Новенький
Roman :
320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.

Тоже залит Castrol Edge 10w60, расход ок. литра на 4-5 тыс.км.
Собираюсь попробовать Мобил1, чо-то надоел кастрюл!
Забыл добавить, масло меняю каждые 8-10 тыс.км
Последний раз редактировалось Гость 28 12 2006, 06:18, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня засада!! :shock:
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум :shock: Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?!
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Smoke :
У меня засада!! :shock:
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум :shock: Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?!

На любом моторе, если сразу после остановки его, смотреть уровень-он будет меньше чем на холодную. Надо подождать минут 5-10, чтоб масло в картер из всех каналов стекло, тогда будет показывать истину.
А вообще уровень масла надо проверять на холодном моторе...

:?
ALCOTrooper
*uck of i am mixing

Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Roman :
320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.

Что касается масел с индексами **W60-эти масла созданы для силнонагруженых моторов /высокооборотистые моторы/, и моторов, работающих в неблагоприятных условиях /например африканские страны/. Допустим если обычное масло с w40 начинает терять свои свойства при температуре около 170 градусов, то масло с w60 теряет свойства /точно непомню/ допустим при 300 градусах. При тех же температурных диапазонах окружающей среды, масла с w60 более "жидкие", чем w40. От сюда и расход может увеличиваться, т.к. легче просачивается...
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Double D :
Smoke :
У меня засада!! :shock:
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум :shock: Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?!

На любом моторе, если сразу после остановки его, смотреть уровень-он будет меньше чем на холодную. Надо подождать минут 5-10, чтоб масло в картер из всех каналов стекло, тогда будет показывать истину.
А вообще уровень масла надо проверять на холодном моторе...

:?

Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! :shock:
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Smoke :
Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! :shock:

У меня это тоже было 8) но спустя 9000 после смены. Долил литр все впорядке :? Я подозреваю что инженеры бмв специально сделали диапозон датчика уровня масла такой - т.к. знают что их моторы прожорливы на масло :?
На самом деле и на 1 литре масла можно ехать))) Был у меня такой опыт-давно еще на "шестерочном" (жигулевском) движке-29 января года помоему 1999 поменял масло и поехал на дачу к друзьям встречать НГ, а тогда аккум был полу дохлый, поэтому надо было каждое утро прогревать машину. Так вот мороз был около -20 гр. я выскочил 30-го утром прогреть машинку, завел на "подсосе"... А мотор не сразу раскручивался, а минуты за полторы до 2,5 тоб/мин, и вот как раскрутился он раздался хлопок и лампа масла заморгала... Я глушу, открываю капот и вижу что масло все на снегу под машиной - фильтр по шву рванул)))) Ну смотались на ближайшую заправку, купили нашинский фильтр за "5копеек", поставили его. В богажнике волялись остатки масла (в двигатель 3,7 л залил из 5 литровой канистры), залил из в мотор, и после праздников поехал домой-нормально доехал-лампа ни разу не моргнула
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Double D :
Smoke :
Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! :shock:

У меня это тоже было 8) но спустя 9000 после смены. Долил литр все впорядке :? Я подозреваю что инженеры бмв специально сделали диапозон датчика уровня масла такой - т.к. знают что их моторы прожорливы на масло :?
На самом деле и на 1 литре масла можно ехать))) Был у меня такой опыт-давно еще на "шестерочном" (жигулевском) движке-29 января года помоему 1999 поменял масло и поехал на дачу к друзьям встречать НГ, а тогда аккум был полу дохлый, поэтому надо было каждое утро прогревать машину. Так вот мороз был около -20 гр. я выскочил 30-го утром прогреть машинку, завел на "подсосе"... А мотор не сразу раскручивался, а минуты за полторы до 2,5 тоб/мин, и вот как раскрутился он раздался хлопок и лампа масла заморгала... Я глушу, открываю капот и вижу что масло все на снегу под машиной - фильтр по шву рванул)))) Ну смотались на ближайшую заправку, купили нашинский фильтр за "5копеек", поставили его. В богажнике волялись остатки масла (в двигатель 3,7 л залил из 5 литровой канистры), залил из в мотор, и после праздников поехал домой-нормально доехал-лампа ни разу не моргнула

Так меня напрягает каждые 500км. масло доливать, это не нормально, вот и думаю, что делать!!
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2007, 12:18
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: 320i - серо-голубой виталик ;)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.
320i серо голубой виталик ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2007, 12:18
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: 320i - серо-голубой виталик ;)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
вот и я так подумал, подглючивает ))) а что касается расхода, то примерно литр на 2-2,5 т., стиль езды SD )))
320i серо голубой виталик ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
318i, конец 99г., пробег за 170 тыс, масло Мобил 5W-50, доливаю литра 2 за 15 тыс., потом замена.
Кастрол Магнатек ацтой полный
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2007, 12:18
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: 320i - серо-голубой виталик ;)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimarik :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....


а это чем то чревато или так себе глючок?!?!
320i серо голубой виталик ;)

Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dimaz :
Dimarik :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....


а это чем то чревато или так себе глючок?!?!

Да вроде как ничем..., уровень только проверять чаще вручную приходится. Ездил так почти год. Потом надумал поменять. Приехал в сервис менять масло ну и решил заодно поменять этот датчик. Поинтересовался о стоимости датчика и передумал менять, да и мастер сказал что типа ничего страшного нет в том что датчик не работает, если не раздражает то что лампочка загорается, можете не менять... Ну я им сказал, что тогда не буду менять. Через два часа звонят из сервиса, что они там что-то посмотрели и лучше этот датчик поменять... Короче поменяли..., может развели, хз....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2007, 12:18
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: 320i - серо-голубой виталик ;)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
так а какова была цена вопроса то ?!?)))
320i серо голубой виталик ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Dimaz :
так а какова была цена вопроса то ?!?)))

Примерно 200$...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimarik :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....

а есть ещё маза во время замены масла снять этот датчик (снизу, в картере) и хорошенько почистить его. Помогает... :wink:
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 10:33
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

А мне всетаки кажется что это датчик давления масла :wink:
ALCOTrooper
*uck of i am mixing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 12 2006, 16:47
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: ОООО S8 2000г. BMW 320i touring Alpina Edition
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва и её окрестности
    • Изображения: 40
    • Репутация: 50
    • Новенький
Double D :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

А мне всетаки кажется что это датчик давления масла :wink:

Нет, уровня. Уверен, т.к я его поменял..., а до этого симптомы были именно такие, как пишет Dimaz.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2007, 14:40
    • Сообщений 53
    • Профиль
    • Авто: E46 M54320i ///M-Style
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Zelenograd-Moscow
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче засада полная, приговаривают мне кольца и это при 152000км., хотя ещё не точно, расход масла около литра на 600км :cry: :shock:
Завтра всё станет ясно, что там точно, пока вопрос большой, что по деньгам выльется и буду ли я что-то делать или возьму новую машину, правда незнаю какую, после БМВ уже ничего не хочется :cry: а на новую денег нет, да и не скоро будут..
Незнаю вообщем, что буду делать, мотор работает ровно, в остальном всё гуд, но расход :x
Не стоит подстраиваться под Жизнь, нужно строить Жизнь под себя!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2006, 18:17
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Ногинск
    • Репутация: 0
    • Гость
как можно приговорить кольца без вскрытия двигателя??? :o :o :o
какая компрессия? какого года выпуска машина? какое масло льёшь? делал ли раскоксовку?
Имею BMW E46 318i M43TU Automatic... или она меня

Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.