|
№1
02 11 2013, 23:01
привет всем. давно собирался завести здесь бортовой журнал. вот только дошли руки рассказать вам о моём опыте владения и обслуживания bmw E46
первой машиной в 18 лет была бмв 318 в кузове Е36 1990 года, купленная в живом состоянии и доведённая некой суммой рублей до идеального состояния. и блин, этот 22 летний баварец не ел ни грамма масла вообще и нигде не брякал!!!! и не тёк как с..ка со всех щелей!!! на этой машине я садился в -30 в шортах и тапках и ехал 1000 км и вообще не думал ни очём. Также в этой машине была сделана полная шумоизолияция (мной собственноручно) и предхозом поставлена блатная музыка alpine - нормальная голова, 6 колонок и сабвуфер R пятнашка на 2000 вт с усилком и конденсатором. После продажи красивого седана Е36, на котором отъездил 1 год и 8 с половиной месяцев в августе 2012 был куплен седан 320 Е46 выпуска 06.2003 с мотором М54 2.2 литра на автомате. Диагностика в сервисе показала что всё в одеяле, за исключением потеющей прокладки поддона, отсутствие летней резины и трещина на лобовухе. Перед продажей предхоз поменял - свечи, катушки, колодки датчики тормозуха, по подвеске многое, квкг. Конечно комплектация далеко не самая жирная, но вполне меня устраивающая, всё что нужно для жизни есть - автомат, кондей, круиз, попогревы, руль с кнопочками. Короче говоря, проездил больше года, ездил далеко и много и по очень-очень плохим трассам и дорогам, делал необходимое техническое обслуживание, но больше делал для успокоения души,ну поменял там по мелочи осенью 2012 - термос, помпу, рычажок один, ремень, пробку, все фильтры, антифриз, масла везде, в движке меняю масло каждые 6-8 тысяч, сначала лил мобил 5в40, с мая 2013 лью оригнальное масло bmw superpower 5w40. к счастью почти не доливаю, сейчас (в ноябре 2013) устранил все течи и поменял квкг с трубками - думаю доливать вообще не надо будет также в ноябре 2012 замучал себя мыслями о том что хочу поменять масло в автомате, и устав слушать всяких рукожопов, которые говорили что в акпп не надо менять масло и т.д и чтобы я не мешал машине работать, пошёл купил масло: масло АКПП ZF 5HP19 - Mobil ATF 71141 20 литров - 5700 руб фильтр и прокладка поддона АКПП + колечки маслопровода (4шт)- оригинал - 1807 руб дальше стал искать место, где его поменяют полностью через спец. установку. в сервисе магазина Спорт Авто (где покупаю масло) такая установка имелась но не имелось переходника для бмв, посоветовали другое место, но там тоже не то что надо, короче, нашёл в газете одно единственное объявление о замене масла в акпп (полной) и поехал туда, но в итоге и там не оказалось нужного переходника к маслопроводу, решил поменять 2 раза частично. Масло слилось тёмное, но не горелое и без стружки, поддон чистенький, коробка изнутри визуально тоже - что очень радует:) Поменял масло два раза с интервалом 1500 км. Коробка работала вполне хорошо, так и продолжает:) менял в вологде в С-Сервисе. Взбесило что начали лечить типа по технике безопасности нельзя находиться около машины во время ремонта, а только в комнате отдыха и на балкончике,но я постоял на балкончике чай попил и потом стоял у подъёмника смотрел за процессом. Если вдруг кому интересно, то на акпп zf 5hp19 уровень масла проверяется следующим путём. на холодной машине при температуре масла 40 градусов, машина заведена и селектор в положении N.. откручивается заливная пробка и если масло не полилось то доливаем при температуре 40 градусов пока не польётся.. как полилось сразу закручиваем пробку. в 2013 году сначала купил распорку у майфуна потом купил дисочки красивые с резиной (задняя резя б.у.шка а перед новая резя) салон:) летом 2013 сделал чистку с дезинфекцией системы кондиционирования - 2 баллона пены по 0.5л Step Up и аэрозоль какаято - 800 рублей.. разницы сильной особо не заметил и какой-нибудь горной свежести:)было нормально и стало также.. лить это нужно трубкой через дренажное отверстие над коробкой, но на машинах Е46 с АКПП туда не подобраться вообще, поэтому я лил пену через трубку в область моторчика печки, сняв фильтр салона, ну и чуть чуть её залил в центральные воздуховоды.. ну а после ещё дымовой шашкой при включенной рециркуляции погонял микробов:-D из дренажа при этом выливалась грязная такая жижа.. ну вообщем буду думать что почистил:) |
№2
02 11 2013, 23:07
в июне 2013
замена крестовины кардана рулевого вала и муфты рулевого вала оригинал - 4 тыщи рублёв примерно две катушки зажигания (первый и пятый цилиндры) - 2200 руб (сразу поставил сам) сентябрь 2013 DISA новый оригинал 8742 руб (заменил сразу сам) шумоизоляция + фен 6200 руб (проклеивал сам) из задней левой двери ктото украл штатную шумку, залепил её спленом. подушечки целые и даты на них совпадают с датой авто, что вполне радует, но кто-то всё таки уже снимал все обшивки, т.к. пистоны различаются по цветам и ещё купил две пищалки мистери, т.к. одну оригинальную кто-то тоже украл из штатного места водительской двери.. и что ещё удивило - стоят оригинальные колонки, с китайской балалайкой они очень здорово играют. пистоны всякие 1000 руб замена лобового стекла + молдинг новый оригинал - 4600 руб фильтр масляный оригинал 349 р дворники и ароматизатор в салон - 500 руб пара осенних фоточек И вот 2 ноября 2013 года сделано большое ТО . как итог: Список работ: 1. двигатель: -КВКГ с трубками, чистка щупа и кольцо щупа - оригинал -передний сальник коленвала -трубка подачи масла на ванос -прокладка маслостакана -все ремни и все ролики -термостат behr, пробка расширительного бачка радиатора оригинал -прокладка поддона и промывка поддона и прокладка и промывка датчика уровня масла -прокладка впускного коллектора -свечи ngk иридиевые одноконтактные -прокладка штанов -антифриз, масло в двигатель оригинал и фильтр со всеми колечками оригинал (пробег 126500км) -топливный фильтр и воздушный фильтр 2. подвеска перед: -рычаги всборе с сайлентблоками и рулевые тяги с наконечниками -стойки и втулки стабилизатора 3. подвеска задняя: -все 17 сайлентблоков (бОльшая часть lemforder 01 и мЕньшая часть meyle HD) и 2 пружины сток -стойки и втулки стабилизатора 4. тормоза: -диски перед и зад, колодки перед и зад, тормозные шланги все перед и зад, колодки ручника с ремкомплектом пружинок, скобы суппортов всех, датчики износа колодок перед и зад, оригинальная смазка, заменена тормозная жидкость 5. после всех дел сделан сход-развал. Итого: запчасти: 64102,46 рублей работа сервиса: 30108 рублей ну и фотографии:-D и ещё куплено и на днях поменяно будет: фильтр салона угольный, дворники бескаркасные, очистители и антисептики кондиционера - один пенный а другой дымовая шашка в салон:) и в траты ещё: шиномонтаж 16 зимних колёс - 1220 рублей |
№3
02 11 2013, 23:09
диски
|
№4
02 11 2013, 23:15
Без всасывающего патрубка нормально ездить?
|
№5
02 11 2013, 23:32
bumer525
спасибо Вовка фото подкапотного полугодичной давности, сейчас патрубок куплен и установлен на своё законное место |
№6
03 11 2013, 08:41
Повезло автомобилю - в заботливых руках хозяина!
|
№7
03 11 2013, 09:14
FedorE36
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовой журнал красивого седана
|
№8
03 11 2013, 09:19
молодец..
|
№9
03 11 2013, 09:24
Все бы владельцы авто были такие!
|
№10
03 11 2013, 10:46
StaffBull : Повезло автомобилю - в заботливых руках хозяина! плюсану, молодец тс
|
№11
03 11 2013, 12:08
спасибо всем стараюсь ухаживать за авто
теперь планирую организовать музыку в машине, сейчас стоит мафон jvc с оригинальными обычными колонками по кругу.. и в силу огромного количества настроек этой дешёвой китайской балалайки, звук не раздражает и не бесит мой музыкальный слух (сравнивая со звуком хорошего алйпайна на 70 рублей из предыдущей машины), если бы раздражал то уже давно бы всю эту музыку поменял ну и мысли такие, покачто весь в раздуьмях ГУ: либо клон динавина с навигашкой и всеми делами в штатное место (но гуру автозвука говорят, что будет "говёно" играть, не знаю что в их понятии "хорошо" или "говёно") или хороший 1din мафон алпайн (играть будет отлично) Акустика:1 вариант - колонки алпайн R (или аналогичные morel или dls) в штатные места с 4 канальным усилком + сабвуфер с усилком в отверстие для лыж в спинке заднего дивана 2 вариант - комплект оригинальный harman kardon 10 колонок + 2 сабвуфера всё в штатные места по ценам все варианты примерно одинаковы +- ну и само собой шумо-вибро-изоляцию бы сделать по возможности. уже сделал все 4 двери, задние арки с багажником. хочется сделать пол с тоннелем как минимум. Если кто-нибудь поделится мнениями по поводу моих вариантов музла, буду рад |
№12
17 11 2013, 23:23
Немного сухой статистики по расходам:
значит автомобиль в моём владении 15 месяцев. за это время мой пробег - около 25 тысяч км. Из них бОльшая часть по очень плохим трассам на хороших скоростях. (благо недавно эту трассу починили почти полностью, ну и я всю подвеску новую поставил). На бензин потрачено примерно 79-80 тысяч рублей. На правильное обслуживание, на работу сервиса, на всякие колёса (R19 диски и резина, и два комплекта резины R16), шиномонтажи, на всякие ёлочки и ароматизаторы с освежитеялми, шумоизоляция, тонировки и прочие аксесуары - примерно 235 тысяч рублей. надеюсь на обслуживание за следующий год потратить раз в 5-6 по-меньше |
№13
08 02 2014, 00:35
от скуки решил поменять масло в двигателе и в коробке (акпп) 131000 км
масло оригнал bmw 5w40, фильтр масляный оригинал, фильтр акпп оригинал, прокладка поддона акпп оригинал, фильтр воздушный неоригинал - 5000 руб масло в акпп оставалось с прошлых двух замен 15 месяцев назад - Mobil LT71141 работа с мойкой- 1890 руб проверили подвеску и осмотрели двигло на предмет течей - всё в порядке. |
№14
08 02 2014, 08:58
Респект за отношение к тачке
|
№15
08 02 2014, 20:41
Ermak
спасибо до такого отношения к машине как у тебя конечно свободные финансы не позволяют, но тоже стараюсь ухаживать за авто |
№16
08 02 2014, 21:16
Тонировка настоящая?
|
№17
08 02 2014, 21:51
норм пепелац
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовой журнал красивого седана
|
№18
08 02 2014, 22:15
Ремонт любых редукторов - лс |
№19
15 02 2014, 00:17
Watchman : Тонировка настоящая? сзади настоящая (вроде 5%), спереди съёмная силиконовая (15%) |
№20
10 05 2014, 02:28
километры наматываются по российскому бездорожью
по таким дорогам, конечно, приятнее летать на 19шках, но таких дорог немного там, где я езжу купил голову алпайн - 8150 руб с установкой, доволен хочу саб алпайн тоже и кноки на руле подключить - планы на ближайшее время по техничке затраты с февраля только на мойку и бенз, а машину мою только на мойках самообслуживания, а переобувка была бесплатной - т.к. колёса летние были собраны и отбалансированы в том году, а перекидываю всегда сам весь семейный автопарк (отмывая болты растворителем и обильно смазывая графиткой) просто фоточки на днях чистка и дезинфекция системы кондиционерования и химчистка салона и замена салонного фильтра - всё собственноручно и может быть масло в движке поменяю, хотя ещё не поджимает пробег в планах чистка радиаторов со снятием и может быть заправка кондея (хотя вроде нормально холодит) - кто в питере где делал в хороших местах - можете поделиться опытом |
№21
10 05 2014, 08:11
|
№22
10 05 2014, 09:33
Рычаги MOOG плохие)))) на год не хватает
|
№23
10 05 2014, 10:57
умерла одна шаровая слева - поставил один левый рычаг moog, и за год очень боевой эксплуатации умерла шаровая справа и ещё по мелочи сзади - решил всю подвеску перетрясти чисто по приколу, так тот левый рычаг moog за год как новый был, но всё равно оба новых поставил раз купил
|
№24
10 05 2014, 11:14
седан как седан колхоз с шумкой
|
№25
10 05 2014, 12:32
Ром, как всегда кратко, и по делу)))
Мтеха не хватат и рекар)) |
Рекомендуем почитать на тему Бортовой журнал красивого седана
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения