|
№1
14 01 2014, 17:59
Всем привет.
Может кто уже и курил данный вопрос но меня чет все сильней и сильней волунет следующее: - Почему в дождливую, сырую, влажную погоду - двигатель не желает быстро ездить? а в сухую погоду или морозную - подхватывает как будто это спорткар? понятно что на механике это возможно не чувствуется, я на акпп ощущаю это ооооочень сильно. Или только я такое заметил =))))))) x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2
14 01 2014, 18:01
а у меня наоборот в дождь валит )
|
№3
14 01 2014, 18:04
Reef : а у меня наоборот в дождь валит ) Ну вот я хз или это связанно как то со смесью, хотя какая смесь если фильтр должен влагу всю задерживать =) А с другой стороны что можно сделать для атмосферника помимо "поставь улитку или компрессор" что бы не было таких капризов в непогоду.... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№4
14 01 2014, 18:20
Такая тема была у друга с лансером 9, стоял китайский воздушный фильтр который в дождь намокал и воздух не пропускал,мотор задыхался. Поменяли на оригинал все прошло.
|
№5
14 01 2014, 18:42
Cevep : физика. ничего более. только вот в сырую должна лучше ехать. что то у вас не так с зажиганием Буду благодарен за совет - куда сомотреть, поеду к сервисменам в след раз попрошу посмотреть зажигание... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№6
14 01 2014, 18:53
Cevep : физика. ничего более. только вот в сырую должна лучше ехать. что то у вас не так с зажиганием точно. в воздухе после дождя воздух разряжённый, как после "люстры чижевского", а это благоприятствует воспламенению Или наоборот, заряжённый ? я здесь http://www.asi-grit.kz |
№7
14 01 2014, 18:58
Kostya : Cevep : физика. ничего более. только вот в сырую должна лучше ехать. что то у вас не так с зажиганием точно. в воздухе после дождя воздух разряжённый, как после "люстры чижевского", а это благоприятствует воспламенению Или наоборот, заряжённый ? о, точняк! заколхозить в подкапотное люстру чижевского, вместо компрессора |
|
Рекомендуем почитать на тему Юмор атмосферного двигателя.
|
№8
14 01 2014, 18:59
paw : Kostya : Cevep : физика. ничего более. только вот в сырую должна лучше ехать. что то у вас не так с зажиганием точно. в воздухе после дождя воздух разряжённый, как после "люстры чижевского", а это благоприятствует воспламенению Или наоборот, заряжённый ? о, точняк! заколхозить в подкапотное люстру чижевского, вместо компрессора |
№9
14 01 2014, 19:00
paw : Kostya : Cevep : физика. ничего более. только вот в сырую должна лучше ехать. что то у вас не так с зажиганием точно. в воздухе после дождя воздух разряжённый, как после "люстры чижевского", а это благоприятствует воспламенению Или наоборот, заряжённый ? о, точняк! заколхозить в подкапотное люстру чижевского, вместо компрессора ага, stage 99 я здесь http://www.asi-grit.kz |
№10
14 01 2014, 19:00
Kostya : Cevep : физика. ничего более. только вот в сырую должна лучше ехать. что то у вас не так с зажиганием точно. в воздухе после дождя воздух разряжённый, как после "люстры чижевского", а это благоприятствует воспламенению Или наоборот, заряжённый ? Ну перед дождем воздух разряженный на сколько помню... и кислорода не хватает (он поднимается вверх). После дождя вроде как на оборот насыщается кислородом. |
№11
14 01 2014, 19:04
Enriv : Kostya : Cevep : физика. ничего более. только вот в сырую должна лучше ехать. что то у вас не так с зажиганием точно. в воздухе после дождя воздух разряжённый, как после "люстры чижевского", а это благоприятствует воспламенению Или наоборот, заряжённый ? Ну перед дождем воздух разряженный на сколько помню... и кислорода не хватает (он поднимается вверх). После дождя вроде как на оборот насыщается кислородом. а обилие кислорода способствует улучшению горения. заливаешь 76-ой бензин, и после дождя валит как на 98-м я здесь http://www.asi-grit.kz |
№12
14 01 2014, 19:09
Я заметил если помочиться в бак - едет лучше!
|
№13
14 01 2014, 19:32
x5owner : Я заметил если помочиться в бак - едет лучше! Главное что бы бак не собственный был!!!! |
|
№14
14 01 2014, 19:33
x5owner : Я заметил если помочиться в бак - едет лучше! навалить - пизже |
№15
14 01 2014, 19:42
Питерская Ракета : x5owner : Я заметил если помочиться в бак - едет лучше! навалить - пизже Это только если дизеляка |
|
№16
14 01 2014, 19:43
paw : Питерская Ракета : x5owner : Я заметил если помочиться в бак - едет лучше! навалить - пизже Это только если дизеляка тогда оба компонента |
№17
14 01 2014, 19:44
|
|
Рекомендуем почитать на тему Юмор атмосферного двигателя.
|
№18
14 01 2014, 19:53
x5owner : Я заметил если помочиться в бак - едет лучше! а потом пишешь что хочешь на месте колёса проворачивать и говоришь при этом, что БМВ не едет я здесь http://www.asi-grit.kz |
№19
14 01 2014, 20:00
в правильном разделе я тему создал =))) перемещать не придется!!!
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№20
15 01 2014, 10:31
в дождь едет лучше, тк влажный воздух более холодный и лучше охлаждает камеру сгорания. надо смотреть диагностикой. вероятнее всего пробивает катухи. вынь и посмотри нет ли следов пробоев на них.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№21
15 01 2014, 11:38
artk : в дождь едет лучше, тк влажный воздух более холодный и лучше охлаждает камеру сгорания. надо смотреть диагностикой. вероятнее всего пробивает катухи. вынь и посмотри нет ли следов пробоев на них. Ок, спасибо Артк, обязательно посмотрю катушки! x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
Рекомендуем почитать на тему Юмор атмосферного двигателя.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения