|
№51
26 11 2013, 22:35
Почти готова
Супорт вакума переделаю и готова |
№52
26 11 2013, 23:04
И вот так выглядит переделанная с електронного актуатора на вакумный
|
№53
27 11 2013, 08:59
Смайлик, для подписи.
|
№54
27 11 2013, 11:22
Суровые португальские тиски, беспощадный славянский инжиниринг
|
№55
27 11 2013, 11:58
helg : Суровые португальские тиски, беспощадный славянский инжиниринг Почему португальские? |
№56
27 11 2013, 12:50
prodrive : helg : Суровые португальские тиски, беспощадный славянский инжиниринг Почему португальские? Perdoneme mi falta de memoria espanol claro |
№57
27 11 2013, 13:36
helg : prodrive : helg : Суровые португальские тиски, беспощадный славянский инжиниринг Почему португальские? Perdoneme mi falta de memoria espanol claro Ахахахахаха |
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
№58
27 11 2013, 15:59
|
№59
27 11 2013, 19:30
Это чем её так?
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№60
27 11 2013, 19:47
Душ такой
Для 1.9тди! Через часик закончу m47 |
№61
27 11 2013, 20:16
Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты ))))) |
№62
27 11 2013, 20:40
Вроди готова, я так на глаз зделал, в пятницу на машине посмотрим
|
№63
27 11 2013, 21:25
|
№64
27 11 2013, 22:07
Нормально!
как с завода. А почему горячую улитку привариваете к выпуску, а не через фланец? пространство экономите? |
№65
27 11 2013, 22:24
servo : Нормально! как с завода. А почему горячую улитку привариваете к выпуску, а не через фланец? пространство экономите? Раньше через фланец делал, но пропускает и задрался уже! Так на много лучше |
№66
27 11 2013, 22:28
Красиво получается но когда пропускает и смотришь и думешь млять опять снимать надо... |
№67
28 11 2013, 13:06
Круто!!!
Оказывается переделок действительно не мало(( Пару вопросов ! 1) Чем вы варили чугун? 2) Настройка геометрии и актуатора (хотя бы схемотично что там настраивать) 3) Сохранение родной коробки воздушного фильтра возможно? 4) сделать гибрид на родной турбе прельщает,т.к. не придется возться с переделками снял/отдал турбу /забрал/поставил)) и сделал чип) после того как сделал гибрид еще надо что-то настраивать ? актуатор или еще что-нить? |
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
№68
28 11 2013, 15:25
Gorilin : Круто!!! Оказывается переделок действительно не мало(( Пару вопросов ! 1) Чем вы варили чугун? 2) Настройка геометрии и актуатора (хотя бы схемотично что там настраивать) 3) Сохранение родной коробки воздушного фильтра возможно? 4) сделать гибрид на родной турбе прельщает,т.к. не придется возться с переделками снял/отдал турбу /забрал/поставил)) и сделал чип) после того как сделал гибрид еще надо что-то настраивать ? актуатор или еще что-нить? 1. никель 100% 2. Долго обьеснять 3. Думаю можно, завтра скажу 4. Гибрид уже настроен, ничего трогать не надо |
№69
29 11 2013, 16:54
Еще одна работа
Gtb2263vk гибрид для 2.0тди |
№70
29 11 2013, 21:18
С первого раза! Все отлично! Замерил все на машине |
№71
29 11 2013, 21:40
prodrive : С первого раза! Все отлично! Замерил все на машине Компоновка выглядит отлично |
№72
03 12 2013, 16:43
|
№73
03 12 2013, 17:04
|
№74
03 12 2013, 21:05
|
№75
05 12 2013, 16:42
|
Рекомендуем почитать на тему Тюнинг моторов м47(N) и м57(N)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения