|
№1
22 11 2013, 10:30
Господа, тк мне заваливают личку, а так же другие способы связи по поводу термостата, то я решил завести отдельную тему.
буду писать в виде FAQ. Так же сразу попрошу тему не засирать. я буду удалять сообщения, а ответы дописывать в первый пост. 1. А что, собственно, происходит? Мотор м54 оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки, а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки. 2. А почему нельзя купить просто холодные термостат? у меня так дедушка покупал на волгу (друг на тойоту) потому что, начиная с м52, используется электронно-управляемый термостат. в колбе с воском находится нагревательный элемент. никто из производителей не делает эти элементы отдельно. и изза этого нагревателя мы не можем туда воткнуть термостат от другой бмв или другой машины. 3. можно ведь поставить термостат от м50 через проставку. я читал Тогда будет ошибка по нагревателю термостата и ДМЕ переходит на работу по аварийной программе. кроме того, там, где ты читал машина предназначена для кольца и управляется совсем другими мозгами. 4. а можно чипануть мозги и там изменят температуру электронного открытия. у меня есть знакомые, а ты дурак Ни один человек не предоставил ни контактов, ни информации по этому вопросу. одна только пустая болтовня и оскорбления. остальное допишу потом... 5. 6. 7. Как у тебя можно приобрести холодные термостат? Пока я из не продаю. я продолжаю исследования в части надежности, а так же в части упрощения доработок. 8. В чем заключается доработка твоя? Когда я закончу исследования, я все материалы выложу в эту тему. Сам принцип доработки состоит в изменении температуры открытия термостата. Информации полно в интернете, тк владельцы русских машину часто переделывают термостаты у себя. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2
22 11 2013, 10:30
Первый доработанный термостат установлен на моей машине.
Температура открытия 91+-2 градуса. то есть в движении Т держится в основном 91 градус, иногда при остановке повышается на 1 секунду до 93, но затем термос реагирует и она снова становится 91. машина прогревается так же быстро, печка работает исправно, ошибок в ДМЕ нет. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№3
22 11 2013, 10:31
И так, господа, как и обещал, после проведения тестов выкладываю информацию по моим исследованиям и доработкам термостата.
почитав в интернете и разобравшись с принципами работы, я пришел к выводу, что термостат можно доработать таким же образом, как дорабатываются термосы русских машин. там стоит обратная задача- делают термостат более горячим, тк родной идет на 82 градуса. я провел серию экспериментов. выяснил, что в среднем удлинение штока термостата на 1 мм даст уменьшения Т открытия на 2.5 градуса. зависимость там не совсем линейная, тк не линейно расширение воска и сила сжатия пружины, но не думаю, что вам это интересно:) короче применительно для термостата BEHR TM 13 97, удлинение штока на 3 мм дает Т открытия 91 градус на 4 мм 89 градусов проблема была только, как удлинить шток. мы с Антоном Olelukoel купили некоторое количество термостатов для сравнения характеристик и конструкции затем я все это дело разобрал, померил и выводы таковы: Wahler 4144.92D имеет шток такого же диаметра. можно приобрести данный термостат, изъять шток и укоротить его до длинны в 34+3(4)мм. Так же с Антохой попробовали изготавливать штоки на заказ. но пока это экономически бессмысленно. надо выйти на какие-то объемы Шток должен быть из полированной нержавейки, иначе он окислится или покроется ржавчиной и накипью и заклинит. Еще один способ использовался мной во время тестов, я с таким до сих пор и катаю. данный способ абсолютно безопасен, если руки не кривые. в конструкции термостата есть шахта. штока. в ней есть свободный ход около 5 мм. глубина самой шахты 6.7 мм на холодную идем в магаз и подбираем болты из нержавейки подходящего диаметра (4мм) отрезаем лишнее и обрабатываем надфилем затем данную проставку опускаем в шахту Собираем термостат и следим, чтобы без особых усилий он был в закрытом положении пружины там весьма жесткие. требуется некоторая сноровка и приличное усилие, чтобы все разобрать и собрать обратно вот и все. ребята, попрошу не спамить мне личку. прочитайте для начала тему, все вопросы освещены здесь. что-то потом перекину в фак. напишу несколько самых частых вопросов: 1. можно ли так переделать другие термостаты? вахлер так переделать нельзя. там нет запаса хода. вы его только испортите. оригинальный смотря какой конструкции был. 2. могу ли я переделать свой текущий термостат? я бы не стал. пусть про запас валяется. лучше купить Behr, указанный выше 3. сколько стоит переделанный термостат? как и где можно его приобрести? я не пытаюсь заработать на этом. по этим вопросам можете написать в личку. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№4
22 11 2013, 10:37
Ребята, кто хочет быстро заполучить термос, а так же получить его по себестоимости, то можете оказать помощь. надо забрать термос у olelukoel и привезти его мне, а так же купить пару других термостатов на эксперименты. стоят они рублей по 300 максимум, а я не успеваю везде съездить.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№5
22 11 2013, 10:43
artk : Ребята, кто хочет быстро заполучить термос, а так же получить его по себестоимости, то можете оказать помощь. надо забрать термос у olelukoel и привезти его мне, а так же купить пару других термостатов на эксперименты. стоят они рублей по 300 максимум, а я не успеваю везде съездить. я сам привезу и куплю скажи что купить и куда везти |
№6
22 11 2013, 10:45
подпишусь
|
№7
22 11 2013, 11:09
artk
olelukoel молодцы. Надеюсь, что ваши исследования не коммерческие и результат будет доступен массам |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№8
22 11 2013, 11:12
а мне, а мне... а мне 2 штуки надо
Ремонт любых редукторов - лс |
№9
22 11 2013, 11:13
|
№10
22 11 2013, 11:18
я ваще не вкурил! у меня температура градусов 87 примерно на прогретом движке летом (даже когда бачок лопнул)
9261556342 |
№11
22 11 2013, 11:21
На N46 когда будут?
|
№12
22 11 2013, 11:39
artk
не обижайся но ты изобретаешь лисопед, все давно уже изучено до тебя в этом вопросе, прошива на евро 2 или автоматная прошива дает срабатывание термостата на 90 градусов и ни какого колхоза |
№13
22 11 2013, 12:49
romanandreev_78
есть прувы? у меня прошивка евро2, на м54 идет одна прошивка на 205 опцию и без. Т мотора была 98 градусов. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№14
22 11 2013, 12:54
romanandreev_78 : artk не обижайся но ты изобретаешь лисопед, все давно уже изучено до тебя в этом вопросе, прошива на евро 2 или автоматная прошива дает срабатывание термостата на 90 градусов и ни какого колхоза у меня и автомат и евро 2 - макс температура 97-98 Ремонт любых редукторов - лс |
№15
22 11 2013, 12:54
artk
в whatsapp ответь |
№16
22 11 2013, 13:03
olelukoel : artk : Ребята, кто хочет быстро заполучить термос, а так же получить его по себестоимости, то можете оказать помощь. надо забрать термос у olelukoel и привезти его мне, а так же купить пару других термостатов на эксперименты. стоят они рублей по 300 максимум, а я не успеваю везде съездить. я сам привезу и куплю скажи что купить и куда везти нужна вот эта пижнюга стоит она 100 рублей потом вот этот еще надо номер на картинке а так, если хочешь, приезжай хоть сегодня, хоть в понедельник. я тебе тут же переделаю термостат, как у меня =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№17
22 11 2013, 13:11
artk
я ж не за термостат толкую помочь желаю, не руками, так комплектующими P.S.: термос от опеля заказал |
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
№18
22 11 2013, 13:14
artk
молодец! как дела в пробках? у тебя мешалка вроде? |
№19
22 11 2013, 13:17
и вот эту нужно штуку. от камаза
http://ekb.tiu.ru/p20648733-termostat-stal-kamaz.html =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№20
22 11 2013, 13:18
-Миха- : artk молодец! как дела в пробках? у тебя мешалка вроде? в пробках и была основная проблема изначально. сейчас в пробках ровно 91 градус. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№21
22 11 2013, 13:21
artk
а по трасе какая температура? |
№22
22 11 2013, 13:29
artk
почему у меня маленькая температура? давай мой снимем и посмотрим. ошибки у меня вроде нет. машина всеравно в гараже стоит. после этой темы купил термостат на паджерик, а то долго грелась тачка и изза этого расход аццкий! 9261556342 |
№23
22 11 2013, 13:30
-Миха-
на трассе 91 градус при резком начале ускорения, пока термос не закрылся, Т может упасть до 80. но это и на старом точно так же было. короче разница с моит термостатом лишь в том, что Т мотора в пробке и при движении 91 градус вместо 98. остальное остается, как и было =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№24
22 11 2013, 13:30
ks_a_nder
давай снимем и посмотрим. должно быть потерялась резинка с колбы уплотняющая, либо его подклинивает =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№25
22 11 2013, 13:44
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: ph3nomen и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения