закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Вопрос поднимался неоднократно. Что дает и как это сделать?!
По сути - это требование экологии, чтобы часть газов проходили через двигатель еще раз и выходили в уже якобы очищенном и прожженом варианте.
Не для кого не секрет, что этот клапан засирает к [censored] сажей.
сажа в виде абразива не может благоприятно влиять на двигатель и ведет за собой последствия в виде быстрого износа поршневых колец.

Но основная суть - тупость при начальном разгоне авто. Связно это с открытием клапана и работе авто на горячих газах, которые только что вышли из камер сгорания сплюсованных с холодным воздухом.

возможно тупость вызвана странным алгоритмом открытия клапана, но об этом я умолчу ибо не знаю.

Не имея в активе ни одного катализатора я понял что на нормы токсичности мне пофиг и решил я заткнуть эту трубочку.

ниже фото как это делаеца:

деталь номер 14
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13682[/img]

на него идет трубочка тканерезиновая, снимаем её, берем болтик, требуемого размера, чтобы сидел плотно и вкручиваем его

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13685[/img]

получаица вот так

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13686[/img]

трубочку лучше закрепить, можно одеть больший диаметр и надеть на старое место заткнутую трубку, я сделал проще - перекрутил с проводом какого-то датчика.
E82 123d
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2007, 13:37
    • Сообщений 1457
    • Профиль
    • Авто: 325 TI.2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Можно шарик затолкатьи одеть на место. так цивильнее 8).
Хотите рассмешить бога? Расскажите ему о своих планах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну ты хоть бы рассказал свои впечатления и результаты, после проделанной работы.
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 08:16
    • Сообщений 159
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M-tech I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Репутация: 0
    • Гость
:? что тесты показали??? впечатления!
Слава Богу и Слава ВДВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Вчера вылетел Чек, седня пропал.
какие могут быть впечатления?! У меня нету катов, авто обслужено и тд и тп.
Особой разницы ощутил пожалуй только при первичном нажатии на педаль.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
переодически мигает Чек.
то зажигаеца, то тухнет
видать регулатор давления понимает, что его где-то наебыв*ют
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера проделал все как описал "starter", мотор у меня немного другой М57 но принцип тот же. Действительно небольшой подхват на низах чувствуется. Весь день гонял и сегодня, полет нормальный. "чек" пока не вылетал. посмотрим что дальше будет. :)
Мы рождены резину сделать пылью.

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2008, 05:26
    • Сообщений 1604
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
А ее обязательно затыкать или можно просто снять его и все!?
- = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = -
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max

Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.

____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
[pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
M@X, ну у нас вакуумная система управления, поэтому не будет нужного давления внутри системы.
вообще трубка одета на клапан всасывания. То есть не давлением изнутри открывает клапаном, а система наоборот всасывает воздух при разрядке чего-то видимо
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2008, 05:26
    • Сообщений 1604
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
Ааааааааааа.... Так это на дизеле, блин, сразу не глянул на движок!
:oops:
- = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = -
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max

Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.

____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
[pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 22:23
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: 320d VF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ляйпциг
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
переодически мигает Чек.
то зажигаеца, то тухнет
видать регулатор давления понимает, что его где-то наебыв*ют


это в относительно новых e46-ых компьютер получает неправильные значения с расходомера воздуха, после отключения клапана, и переводит двигатель в аварийный режим!
Лечится только перепрошивкой!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2009, 22:14
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: BMWE46 Turing 2003год 2.0d чип 190p.s 6-кпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
rol :
starter :
переодически мигает Чек.
то зажигаеца, то тухнет
видать регулатор давления понимает, что его где-то наебыв*ют


это в относительно новых e46-ых компьютер получает неправильные значения с расходомера воздуха, после отключения клапана, и переводит двигатель в аварийный режим!
Лечится только перепрошивкой!

Странно. У меня ни разу не загорались ни какие лампочки. Езжу уже две недели с отключеным AGR. Только положительные эмоции.
2003год 2.0d 150л.с.
И помните, все, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
rol, а под чо перепрошивать?! евро2?!
да и в городе никто не возьмеца)))
кстати, режим - не аварийный - едет ничуть не хуже
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 22:23
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: 320d VF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ляйпциг
    • Репутация: 0
    • Гость
под новые значения кол-ва воздуха. При чем тут евро2?? Я думаю это не есть гут когда check engine периодически загорается.., к тому же наверно сильно действует на нервы, или? Либо перепрошивать, либо трубочку назад возвращать, где она сидела :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 22:23
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: 320d VF
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ляйпциг
    • Репутация: 0
    • Гость
Grand

он не на всех почему то загорается... только начиная с какой то версии OBD.. так что считай повезло. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2008, 03:58
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
я так понимаю данная финча попутно решает проблему избыточного давления в картере отработавших газов? Значит получается, что отработавшие газы напрямую выводятся? Что значит появляется некая резвость при первичном нажатии на педаль, машинка резвее становится?......во вопросами завалил :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
не вижу взаимосвязи, поясни...
возможно ты прав)))
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2008, 03:58
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: moscow
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
если я правильно понял именно через этот клапан газы попадают в картер, где они остывают и в последствии выводятся, приченяя меньший вред окружающей среде, мне все время в сервисе говорят, что у меня этих газов избыточное давление, что свойственно большинству дизелей, следовательно если этот клапан заглушить избыточное давление пропадет или все же в картер газы не через него попадают?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
begeldans, нет не через него. Газы не успевшие вылететь из камеры сгорания под давление продавливаюца в картер через неплотности, кольца, да и с маслом. вот оттуда они должны вылетать через систему вентиляции, если она не исправна, то давление избыточное.

этот же клапан АГР открывается по определенному алгоритму и разряжает камеру коллектора с выхлопными газами, которые частично идут заново в камеру сгорания минуя интеркулер.
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 10:36
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я глушил по другому. Заглушил сому трубку идущею от коллектора к клапану. Просто вырезал из банки с под кофе круглую прокладку вложил между клапоном и трубкой и зажал хомут обратно так надежнее. А глушил трубочкой так у меня после того как заглушиш еще несколько секунд появился странный треск как будто работает маленький электро моторчик. Я сделал как напесал выше все столо тихо.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На иностранных форумах давно иде тобсуждение данной темы, и на ебее так же достаточно давно продаются байпас данного клапана (т.е. труба без клапана, этот вариант лучше т.к. внутри нет сопротивления воздуха из-за выступающих частей)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Stanislav.rus, ссылочку можно, если не трудно?!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
Stanislav.rus, ссылочку можно, если не трудно?!
присоединюсь ссылочку пожалуйста
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати у меня после заглушения AGR, выдает ошибку недостаточный поток рециркуляции отработанных газов. Но читается это только сканером и сидит в памяти компьютера, никакой check не загорается.
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Mikhail585, ну а у меня по-ходу дает туже ошибку, и загораеца Чек. спустя какое-то время гаснет.
причем ресет ничего не дает.
то есть если чек горит, сделать ресет, то потом о5 загорица ошибка
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.