|
№1
21 06 2009, 21:34
Вопрос поднимался неоднократно. Что дает и как это сделать?!
По сути - это требование экологии, чтобы часть газов проходили через двигатель еще раз и выходили в уже якобы очищенном и прожженом варианте. Не для кого не секрет, что этот клапан засирает к [censored] сажей. сажа в виде абразива не может благоприятно влиять на двигатель и ведет за собой последствия в виде быстрого износа поршневых колец. Но основная суть - тупость при начальном разгоне авто. Связно это с открытием клапана и работе авто на горячих газах, которые только что вышли из камер сгорания сплюсованных с холодным воздухом. возможно тупость вызвана странным алгоритмом открытия клапана, но об этом я умолчу ибо не знаю. Не имея в активе ни одного катализатора я понял что на нормы токсичности мне пофиг и решил я заткнуть эту трубочку. ниже фото как это делаеца: деталь номер 14 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13682[/img] на него идет трубочка тканерезиновая, снимаем её, берем болтик, требуемого размера, чтобы сидел плотно и вкручиваем его [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13685[/img] получаица вот так [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13686[/img] трубочку лучше закрепить, можно одеть больший диаметр и надеть на старое место заткнутую трубку, я сделал проще - перекрутил с проводом какого-то датчика. |
№2
21 06 2009, 22:01
Можно шарик затолкатьи одеть на место. так цивильнее .
|
№3
23 06 2009, 04:41
Ну ты хоть бы рассказал свои впечатления и результаты, после проделанной работы.
|
№4
23 06 2009, 04:52
что тесты показали??? впечатления!
|
№5
23 06 2009, 06:15
Вчера вылетел Чек, седня пропал.
какие могут быть впечатления?! У меня нету катов, авто обслужено и тд и тп. Особой разницы ощутил пожалуй только при первичном нажатии на педаль. |
№6
23 06 2009, 21:03
переодически мигает Чек.
то зажигаеца, то тухнет видать регулатор давления понимает, что его где-то наебыв*ют |
№7
24 06 2009, 03:52
Вчера проделал все как описал "starter", мотор у меня немного другой М57 но принцип тот же. Действительно небольшой подхват на низах чувствуется. Весь день гонял и сегодня, полет нормальный. "чек" пока не вылетал. посмотрим что дальше будет.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
№8
24 06 2009, 06:09
А ее обязательно затыкать или можно просто снять его и все!?
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ. ____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________ [pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic] |
№9
24 06 2009, 06:36
M@X, ну у нас вакуумная система управления, поэтому не будет нужного давления внутри системы.
вообще трубка одета на клапан всасывания. То есть не давлением изнутри открывает клапаном, а система наоборот всасывает воздух при разрядке чего-то видимо |
№10
24 06 2009, 06:53
starter
Ааааааааааа.... Так это на дизеле, блин, сразу не глянул на движок! тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ. ____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________ [pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic] |
№11
24 06 2009, 13:46
starter : переодически мигает Чек.
то зажигаеца, то тухнет видать регулатор давления понимает, что его где-то наебыв*ют это в относительно новых e46-ых компьютер получает неправильные значения с расходомера воздуха, после отключения клапана, и переводит двигатель в аварийный режим! Лечится только перепрошивкой! |
№12
24 06 2009, 16:07
rol : starter : переодически мигает Чек. то зажигаеца, то тухнет видать регулатор давления понимает, что его где-то наебыв*ют это в относительно новых e46-ых компьютер получает неправильные значения с расходомера воздуха, после отключения клапана, и переводит двигатель в аварийный режим! Лечится только перепрошивкой! Странно. У меня ни разу не загорались ни какие лампочки. Езжу уже две недели с отключеным AGR. Только положительные эмоции. 2003год 2.0d 150л.с. |
№13
24 06 2009, 16:54
rol, а под чо перепрошивать?! евро2?!
да и в городе никто не возьмеца))) кстати, режим - не аварийный - едет ничуть не хуже |
№14
24 06 2009, 20:00
под новые значения кол-ва воздуха. При чем тут евро2?? Я думаю это не есть гут когда check engine периодически загорается.., к тому же наверно сильно действует на нервы, или? Либо перепрошивать, либо трубочку назад возвращать, где она сидела
|
№15
24 06 2009, 20:03
Grand
он не на всех почему то загорается... только начиная с какой то версии OBD.. так что считай повезло. |
№16
25 06 2009, 17:36
я так понимаю данная финча попутно решает проблему избыточного давления в картере отработавших газов? Значит получается, что отработавшие газы напрямую выводятся? Что значит появляется некая резвость при первичном нажатии на педаль, машинка резвее становится?......во вопросами завалил
|
№17
25 06 2009, 22:31
не вижу взаимосвязи, поясни...
возможно ты прав))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
№18
26 06 2009, 11:28
если я правильно понял именно через этот клапан газы попадают в картер, где они остывают и в последствии выводятся, приченяя меньший вред окружающей среде, мне все время в сервисе говорят, что у меня этих газов избыточное давление, что свойственно большинству дизелей, следовательно если этот клапан заглушить избыточное давление пропадет или все же в картер газы не через него попадают?
|
№19
26 06 2009, 12:54
begeldans, нет не через него. Газы не успевшие вылететь из камеры сгорания под давление продавливаюца в картер через неплотности, кольца, да и с маслом. вот оттуда они должны вылетать через систему вентиляции, если она не исправна, то давление избыточное.
этот же клапан АГР открывается по определенному алгоритму и разряжает камеру коллектора с выхлопными газами, которые частично идут заново в камеру сгорания минуя интеркулер. |
№20
28 06 2009, 09:55
Я глушил по другому. Заглушил сому трубку идущею от коллектора к клапану. Просто вырезал из банки с под кофе круглую прокладку вложил между клапоном и трубкой и зажал хомут обратно так надежнее. А глушил трубочкой так у меня после того как заглушиш еще несколько секунд появился странный треск как будто работает маленький электро моторчик. Я сделал как напесал выше все столо тихо.
|
№21
28 06 2009, 11:25
На иностранных форумах давно иде тобсуждение данной темы, и на ебее так же достаточно давно продаются байпас данного клапана (т.е. труба без клапана, этот вариант лучше т.к. внутри нет сопротивления воздуха из-за выступающих частей)
|
№22
28 06 2009, 15:10
Stanislav.rus, ссылочку можно, если не трудно?!
|
№23
05 07 2009, 00:04
starter : Stanislav.rus, ссылочку можно, если не трудно?! присоединюсь ссылочку пожалуйста
контактный телефон 986-68-56 |
№24
05 07 2009, 00:08
Кстати у меня после заглушения AGR, выдает ошибку недостаточный поток рециркуляции отработанных газов. Но читается это только сканером и сидит в памяти компьютера, никакой check не загорается.
контактный телефон 986-68-56 |
№25
05 07 2009, 10:45
Mikhail585, ну а у меня по-ходу дает туже ошибку, и загораеца Чек. спустя какое-то время гаснет.
причем ресет ничего не дает. то есть если чек горит, сделать ресет, то потом о5 загорица ошибка |
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения