|
№1
15 06 2009, 20:40
Прокачивают ли тормозную систему, (выкачивают воздух) если да, то как?
|
№2
15 06 2009, 20:42
Да, буквой Z
|
№3
15 06 2009, 21:21
так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей. при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей. после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала. ну вот как то так |
№4
15 06 2009, 22:27
kolosok : Да, буквой Z
|
№5
15 06 2009, 22:44
Dаser : так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей. при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей. после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала. ну вот как то так а как заменить жижу в блоке ABS?? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6
16 06 2009, 02:07
Славк! ...запустить прокачку!)) ..
|
№7
16 06 2009, 07:29
zass : kolosok : Да, буквой Z А что, разве не так? Порядок колес?)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?
|
№8
16 06 2009, 09:05
GUNhed
а че фигню написал ? я только на 21099 сам прокачивал на БМВ не так ? |
№9
16 06 2009, 12:24
kolosok : zass : kolosok : Да, буквой Z А что, разве не так? Порядок колес?)) так! |
№10
16 06 2009, 12:33
Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.
Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента. На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар. Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза. Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта. Последовательность удаления воздуха: — Суппорт задний правый. — Суппорт задний левый. — Суппорт передний правый. — Суппорт передний левый. 1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже. 2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза. 3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее. 4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза. 5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер. 6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер. 7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри. 8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость! 9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом. 10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара. 11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги? — Закреплен ли тормозной шланг в держателе? — Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? — Залито ли достаточное количество тормозной жидкости? — На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность. Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации. 12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом. |
№11
16 06 2009, 12:45
Dаser : GUNhed
а че фигню написал ? я только на 21099 сам прокачивал на БМВ не так ? ну примерно, только твоя процедура не меняет жЫжу в блоке АБС. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№12
16 06 2009, 13:16
GUNhed
я вообще думал что в АБС нет жижи GUNhed пока тебя выловил, ответь мне что нить в теме "потек ГУР", хоть что нить viewtopic.php?t=15844&highlight=%EF%EE%F2%E5%EA+%E3%F3%F0 |
№13
10 11 2010, 20:30
Поднимем тему.
Так как же все таки правильно поменять тормозуху в БМВ??? |
№14
10 11 2010, 20:59
так есть же спец. установка для прокачки торм системы, ну это на сервисах, мне так прокачивали
вот примерно такая http://techpromservice.ru/catalog/item/447 |
№15
10 11 2010, 21:08
А в гаражных условиях можно грамотно прокачать?
|
№16
10 11 2010, 21:12
jonn64 : А в гаражных условиях можно грамотно прокачать? А то, + 12 на блок абс.... и понеслась...))))))) |
№17
10 11 2010, 21:16
качай...держи!
...фссссс |
|
Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?
|
№18
26 11 2011, 05:21
Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!! Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+) Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1, а что тогда в бачке? и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ну итальянцы , ну макаронники попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З в общем надо как то от этого коктейля избавляться... лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета???(успокойте меня!!!) или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает? ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно открыть инпой? З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС) жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет.... |
№19
26 11 2011, 05:53
В эпоху СССР было два вида тормозных жиж ГТЖ-22,зеленая,и красная-БСК!Не мешались между собой,образовывали конкретный сгусток дряни,который забивал все трубки наглухо!Видимо это не тот случай,повезло!
|
№20
26 11 2011, 05:57
да уж ,повезло так повезло
надеюсь Италия последние 8 лет не импортировала красную БСК |
№21
26 11 2011, 05:59
grin1 : да уж ,повезло так повезло надеюсь Италия последние 8 лет не импортировала красную БСК Да не,их заменили на РОСУ,давно еще в 90-е! |
№22
26 11 2011, 12:41
grin1 : Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим. Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!! Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+) Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1, а что тогда в бачке? и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ну итальянцы , ну макаронники попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З в общем надо как то от этого коктейля избавляться... лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета???(успокойте меня!!!) или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает? ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно открыть инпой? З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС) жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет.... |
|
№23
26 11 2011, 17:54
По умолчанию все клапана в блоке АБС открыты. И только при блокировке колёс он начинает перепускать тормозную жижу.
Так что просто замени у себя жижу и всё. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№24
27 11 2011, 01:40
BlackFlash : По умолчанию все клапана в блоке АБС открыты. И только при блокировке колёс он начинает перепускать тормозную жижу. Так что просто замени у себя жижу и всё. Впускные открыты, а выпускные(10,12,14,16) откроются только при пробуксовке прокачаются только коричневые магистрали |
№25
27 11 2011, 10:20
Сограждане, не спорьте. Пока не запустишь програму прокачки, то это будет пустая трата денег . Старым дедовским способом жидкость заменить не получится. Вот и все.
P.S. интересно, а Инпой без ДИСа её можно запустить ? |
Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения