|
№1
29 09 2013, 16:49
Всем здравствуйте! Прошу помощи! Уже вторую неделю не могу победить внезапно растарахтевшийся N42.
Рассказываю историю. Менял воздушный фильтр, эстэственно скидывал фишку ДМРВ. Приехав из гаража услышал на холостых непонятный тарахтёж проникавший в салон. Дал газку на холостых и тарахтёж пропал. С утра поехал и услышал этот же самый тарахтун на разгоне до 2 тысяч. Звук чем то напоминает разболтанную цепь. Поменял натяжитель цепи на натяжитель нового образца. Не помогло. Тарахтит. Причем иногда тарахтит иногда нет. Можно стоять на месте ниче не делать и слышать как движок периодически сам начинает тарахтеть, сам и перестаёт. Скинул клапанную крышку. Визуально всё хорошо с цепью и направляющими. Натяжение хорошее. Вообщем вспомнил потом что началось это всё с замены фильтра. Проверил везде подсосы, нету, всё закручено нормально. Решил попробовать скинуть фишку дмрв и завести движок. И опана, тарахтежа нет. Поездил немного в аварийном режиме. Не тарахтит вообще, только коробка пинает. Одеваю обратно дмрв, тарахтит цука. Что это? наелся дмрв? диагностику BMW в нашем городе не делают. Искать причину методом замены всего на что подозрения, слишком геморойно и накладно. Посоветуйте пожалуйста в чем причина. |
№2
29 09 2013, 20:23
ещё вопрос, подойдёт ли на n42 ДМРВ от ВАЗ?
|
№3
01 10 2013, 08:25
отвечаю сам на свой вопрос, ДМРВ подходит от ВАЗ один в один, даже корпус куда датчик вставляется.
ДМРВ надо ставить от ВАЗ 2114 с евро3. смена дмрв мне не помогла, продолжаю ездить с тарахнетием. |
№4
01 10 2013, 08:48
а тарахтит именно в моторе ??
|
№5
01 10 2013, 08:53
может ваносы тарахтят? как вариант могу предположить что при отключении ДМРВ двигатель работает по аварийной программе и регулировка фаз не происходит и соответственно нет тарахтения. но это только мои догадки.
вроде бы можно проверить ванос отключив управление его клапаном. в верхнгей части гбц установлены два клапана управления ваносами (на впуск и выпуск соответственно) попробуй разъёмы с них сними. (здесь |
№6
01 10 2013, 20:16
вообщем нашёл кажестя причину...скидываю фишку с мотора вальветроника, не тарахтит, но машина больше 40 км в час не едет.
что мне предстоит поменять? |
№7
01 10 2013, 21:13
Тарахтит по всему движку' откуда точно понять не могу
|
|
Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42
|
№8
01 10 2013, 21:14
Попробую и с ваносов скинуть
|
№9
01 10 2013, 21:26
Вот он мой тарахтеж http://youtu.be/D72GXQuJFzE
|
№10
01 10 2013, 22:19
REL66
нихрена он у тебя тарахтит |
№11
02 10 2013, 07:02
ваще зачетно че делать то? или не парится взять контрактник? меня всерьёз посещают такие мысли
|
№12
02 10 2013, 16:06
REL66 : ваще зачетно че делать то? или не парится взять контрактник? меня всерьёз посещают такие мысли А где гарантии что контрактный не будет тарахтеть ??? |
№13
02 10 2013, 16:21
REL66 : вообщем нашёл кажестя причину...скидываю фишку с мотора вальветроника, не тарахтит, но машина больше 40 км в час не едет. что мне предстоит поменять? Может начать с замены мотора вальветроника ? Разве так не логичней. А по хорошему надо на диагностику |
№14
03 10 2013, 12:20
такое очучение что это не форум bmw e46, а какой то совершенно другой машины.
неужели нет людей с опытом? которые здесь находятся несколько лет? Должна же быть форумом накоплена какая то база данных по авто..его болячкам, ремонту и т.д.... |
№15
03 10 2013, 12:31
На цепь похоже..там планка цепи бывает ломается и цепь грохочет.. ваносы менялись ? Они тоже похожий звук дают..как с динамикой Авто? Скинь фишку с Дисы, посмотри.. она тоже любит шуметь..валветроник само собой почти у всех стрелочет..это очень шумный мотор сам по себе..мой как дизель тоже работает, забил уже на это дело
|
№16
03 10 2013, 12:43
REL66 : такое очучение что это не форум bmw e46, а какой то совершенно другой машины. неужели нет людей с опытом? которые здесь находятся несколько лет? Должна же быть форумом накоплена какая то база данных по авто..его болячкам, ремонту и т.д.... Работает не лезь. Ремонт на форумных постах это гадание на гуще ))) тут каждый второй экстрасенс и моторов перебрал кучу ))) Первое что тебе надо это сделать комп диагностику и найти мотариста хорошего по BMW. Вот на форуме е30 клуба там все свои моторы сами ковыряют и знают о них все а тут таких единицы. |
№17
03 10 2013, 14:56
Axa_09 : На цепь похоже..там планка цепи бывает ломается и цепь грохочет.. ваносы менялись ? Они тоже похожий звук дают..как с динамикой Авто? Скинь фишку с Дисы, посмотри.. она тоже любит шуметь..валветроник само собой почти у всех стрелочет..это очень шумный мотор сам по себе..мой как дизель тоже работает, забил уже на это дело по цепи, всё что видно после снятия клапанной цело, крутил коленвал, цепь на протяжении полного оборота натяг не теряеет. динамика хорошая, думаю быстрее этот мотор на автомате не поедет. Расход по городу около 12 литров... для этого мотора это нормально как я понимаю? где фишки дисы? подскажите плз Viktor_K : REL66 : такое очучение что это не форум bmw e46, а какой то совершенно другой машины. неужели нет людей с опытом? которые здесь находятся несколько лет? Должна же быть форумом накоплена какая то база данных по авто..его болячкам, ремонту и т.д.... Работает не лезь. Ремонт на форумных постах это гадание на гуще ))) тут каждый второй экстрасенс и моторов перебрал кучу ))) Первое что тебе надо это сделать комп диагностику и найти мотариста хорошего по BMW. Вот на форуме е30 клуба там все свои моторы сами ковыряют и знают о них все а тут таких единицы. поеду в екатеринбург на диагностику через пару недель, надеюсь движок не додрочится окончательно за это время |
|
Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42
|
№18
03 10 2013, 16:31
тут на форуме продают вроде клубную диагностику. Купи ее себе и дуешь ошибки двигла смотреть сам
|
№19
03 10 2013, 16:38
фишку с клапанов управления ваносов снимал?
|
№20
04 10 2013, 09:35
Други, спасибо! Кажется всё таки нашёл причину, скинул фишку ваносов которая пониже находится, не тарахтит, это какой ванос впускной или выпускной? чем грозит езда с отключенным?
|
№21
04 10 2013, 09:42
ДМРВ как расшифровать?)
|
№22
04 10 2013, 09:49
REL66 : Други, спасибо! Кажется всё таки нашёл причину, скинул фишку ваносов которая пониже находится, не тарахтит, это какой ванос впускной или выпускной? чем грозит езда с отключенным? Поздравляю! Вот только прежде чем писать такое: REL66 : такое очучение что это не форум bmw e46, а какой то совершенно другой машины. неужели нет людей с опытом? которые здесь находятся несколько лет? Должна же быть форумом накоплена какая то база данных по авто..его болячкам, ремонту и т.д.... Сделал бы как я тебе писал выше: AndreYPNZ : может ваносы тарахтят? как вариант могу предположить что при отключении ДМРВ двигатель работает по аварийной программе и регулировка фаз не происходит и соответственно нет тарахтения. но это только мои догадки. вроде бы можно проверить ванос отключив управление его клапаном. в верхнгей части гбц установлены два клапана управления ваносами (на впуск и выпуск соответственно) попробуй разъёмы с них сними. (здесь Нет же... А по поводу ваноса - похоже на впуск. Без фишки - снижение мощности и увеличение расхода топлива. |
№23
04 10 2013, 16:44
Андрей, беру свои слова обратно! Спасибо ещё раз!
Вообщем заказал новый ванос, пока идёт буду ездить с отключенным. Лучше отключить один или оба сразу? Пока езжу на одном отключенном. |
№24
05 10 2013, 04:19
REL66 : Андрей, беру свои слова обратно! Спасибо ещё раз! Вообщем заказал новый ванос, пока идёт буду ездить с отключенным. Лучше отключить один или оба сразу? Пока езжу на одном отключенном. заказал оба? сколько стоят? ну если второй не стучит, то и не отключай его |
№25
05 10 2013, 10:07
Странно у вас получается..я когда скидывал фишки с клапанов ваноса, двигатель колбасило, троила..и это при том что оба ваноса были убиты в хлам..
|
Рекомендуем почитать на тему ДМРВ и тарахтение N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения