|
№1
11 07 2013, 12:34
Приветсвую. Началось с приходом тепла. Всю зиму заводилась с полоборота.
Мотор М47 2001 год дорестайл. С утра пока прохладно и на горячую заводится хорошо. Но стоит постоять на солнце, или подольше остыть после поездки, заводится с трудом, долго кручу стартером и в это время из трубы идёт дым, с сизоватым масляным оттенком. Не густой но неприятный. Во время езды не дымит, по крайней мере заметно. Только если резко педаль в пол, то может, но так у всех старых дизелей происходит. Немного масла гонит турбина, но очень мало, не доливаю от замены до замены, меняю через 10к, и покупал уже так три года отъездил пока дует нормально. Прошлое лето вроде лучше заводилась на жаре, но точно не помню. |
№2
12 07 2013, 06:11
Дым из трубы - это несгоревшая соляра.
|
№3
12 07 2013, 06:12
grom_OFF, компрессию не мерил?
|
№4
12 07 2013, 07:37
lxndr, привет земляк!
Третьим буду. Та же проблема появилась. Вопрос на засыпку - красная масленка не горит больше положенного? |
№5
12 07 2013, 08:22
Компрессию не мерял, если бы была убитая поршневая, не заводилась бы холодная. И дымела бы.
Несгоревшая соляра вроде дает чёрный дым, когда воздуха не хватает, богатая смесь когда тапку в пол. А тут сизоватый оттенок и не густой дым. Хотя хз, может я не понимаю чего. Маслёнка нормально горит, пока гидрики наполнятся. Ну да, стекает с них масло за ночь, с утра стучат пару секунд. Но я не парюсь, не новая ж машина. Непонятно почему не заводится как на солнце постоит. |
№6
12 07 2013, 09:13
: Компрессию не мерял, если бы была убитая поршневая, не заводилась бы холодная Согласен. : lxndr, привет земляк! Чех, ага, привет |
№7
23 03 2014, 21:26
Привет Всем. Парни подскажите как вылечились от плохого запуска. Началась точно такая же хрень, холодная заводится отлично горячая тоже, постоит, остывает до синей зоны и пипец, секунд 30-40 кручу стартером валит сизый дым и воняет соляркой.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится "тёплый" мотор.
|
№8
24 03 2014, 17:59
обычно если на горячую дизель плохо заводится - это ТНВД приходит...
|
№9
24 03 2014, 19:07
Так дело в том что на горячую заводится отлично, а когда постоит несколько часов, не до конца остывает и не хочет заводится, при включении зажигания стрелка температуры в синей зоне или чуть выше. Когда остывает полностью заводится отлично.
|
№10
24 03 2014, 20:10
Без шнурка и DIS можно гадать и гадать. Для начала неплохо бы найти вооружённого этим человека и хотя бы прочитать ошибки с выкладкой их сюда на всеобщее обозрение.
Раз уж при прокрутке стартером валит сизый дым и воняет солярой - значит как никак, но топливо в цилиндры поступает. Т.е. VP44 продавливает таки форсунки. Возможные варианты: 1) Если не ошибаюсь, форсунки на этом моторе двухпружинные. Это позволяет реализовать на механических форсунках предварительный впрыск помимо основного. Соответственно, возможен вариант, что второй этап (впрыск большой основной дозы) просто не срабатывает из-за недостаточного давления от ТНВД. Т.е. солярка в выхлопе - это всего лишь предвпрыск, недостаточный для работы мотора. 2) Проблема на уровне самих форсунок. ТНВД выдаёт правильное давление, но форсунки его по каким-то причинам херят и не обеспечивают нужного распыла. 3) Нарушен момент впрыскивания. Предлагаю, после чтения ошибок, начать с проверки 3-его варианта, т.к. его можно проверить программно, прокручивая мотор стартером и наблюдая в DIS фактические и заданные значения момента (угла) впрыскивания. А также на работающем моторе сделать тест работы муфты опережения впрыскивания. |
№11
24 03 2014, 21:11
В январе со знакомым смотрели есть 3 скана с DIS не знаю как сюда вставить
|
№12
24 03 2014, 21:14
sergury : В январе со знакомым смотрели есть 3 скана с DIS не знаю как сюда вставить Сначала нужно загрузить эти фото к себе в галерею. А потом в сообщении сделать на них ссылку. UPD: вижу, что в галерее они уже есть. Если не получится, то помогу. UPD2: |
№13
24 03 2014, 21:24
Спасибо
|
№14
24 03 2014, 21:37
А тест муфты опережения впрыскивания делали? Что он кажет?
И есть ли ошибки в DDE? И что с расходомером? Это так AGR заглушен? |
№15
24 03 2014, 21:44
AGR заглушен пластиной сразу после охладителя, тест муфты опережения вроде тут есть, или он как то отдельно делается? Ошибок по DDE не было.
|
№16
24 03 2014, 21:54
Еще заметил странную хрень с датчиком температуры, началось осенью, при включении зажигания стрелка сначала уходит в красную зону а потом медленно возвращается к синей. Выключаю зажигание и снова включаю сразу встает на место без шараханий вправо влево.
|
№17
24 03 2014, 22:01
sergury : тест муфты опережения вроде тут есть, или он как то отдельно делается? Отдельно, в дополнительных функциях. Это также косвенная проверка правильности установки ТНВД. sergury : Еще заметил странную хрень с датчиком температуры, началось осенью, при включении зажигания стрелка сначала уходит в красную зону а потом медленно возвращается к синей. Выключаю зажигание и снова включаю сразу встает на место без шараханий вправо влево. Возможно, это ключ к разгадке. В идеале нужно ловить момент, когда не заводится, и смотреть все параметры в этот момент. |
|
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится "тёплый" мотор.
|
№18
24 03 2014, 22:07
Ok в ближайшее время попробуем посмотреть, если в рейс не уеду. При первой возможности отпишусь сюда.
|
|
№19
25 03 2014, 10:36
Corleone : И что с расходомером? Это так AGR заглушен? Слишком большая разница в значениях. У меня заглушен, но разница намного меньше... А тут в 10 раз... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№20
25 03 2014, 11:03
BlackFlash : Corleone : И что с расходомером? Это так AGR заглушен? Слишком большая разница в значениях. У меня заглушен, но разница намного меньше... А тут в 10 раз... Вот тоже смотрю на эти 3276.7 мг/ход поршня при 774 об/минуту и удивляюсь. На счёт этих цифр пока думаются такие варианты: - расходомер - полный труп - не соответствует комплектации авто - не прошит при замене старого образца на нового (но не уверен, что при этом должна быть такая гигантская разница) - что-то делали с прошивкой DDE, чтобы мотор видел очень много воздуха - ... |
№21
25 03 2014, 20:53
Сегодня подключили Inpa и Dis. Inpa показала 2 ошибки
|
№22
25 03 2014, 20:58
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56886[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56887[/img] |
№23
25 03 2014, 21:16
Показания на работающем двигателе, на холостых
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56888[/img] и на 2000 оборотов [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56889[/img] |
№24
25 03 2014, 21:20
И еще на холостых другой тест, показатель луфтмассе при увеличении оборотов не меняется
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56890[/img] |
№25
25 03 2014, 21:25
А это показал Dis
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56891[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=56892[/img] Отдельный тест муфты опережения не нашли только тот который в списке справа. |
Рекомендуем почитать на тему Плохо заводится "тёплый" мотор.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения