закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
YAROS :
есорокшесть
А после замены КРКГ масло хавает?

Говорю же вчера заменил- не знаю еще
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Филевский :
Сожги ее, сначала дымить будет, а потом навсегда перестанет :lol:

Не в обиду друг, но судя по профилю у тебя ведро ничем не лучше))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2013, 22:08
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Мотор М52tu......месяца 3 назад я открывал крышку, и никаких изменений не происходила, а сейчас чуть ли не глохнет.....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2013, 22:08
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообще когда КРГК неисправен какие могут быть симптомы....Жор масла, или потеря тяги, или на что он вообще влияет?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2013, 22:08
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
puvlik
Заголовок сообщения: Re: Мерцает масленкаДобавлено: 28 май 2013, 19:09

гость клуба
Цитата


Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:17
Сообщений: 4
Авто: BMW 320 (E46), 2004
Откуда: Moscow
Ребят, рассказал всё как было. Долго причину искали. По началу красная маслёнка просто мерцала, на хололостых, а через некоторое время и сизый дым при этом валил из трубы. Что интересно появлялся сие факт временами (дым то шёл, то нет). Тк вот, недели 2 в сервисе простояла, не знали что с ней делать, хотели уже двигло раскидывать. Решили перед этим ещё раз всё проверить, открутили крышку маслозаливной горловины, а её присасывает по страшному, при этом, когда её снимешь, двигатель глохнуть пытался. Заменили КВКГ и всё стало ништяк. У старого клапана была порвана мембрана. После этого крышка снимается почти без усилий на рабочем двигле и его не колбасит.
Вот я заметил один рас маслёнка мигнула....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Масло не передил?
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
А ну у меня нормалек все, смуту посеял тут)) это я когда только поменял все, маслица свежего залил и давай заводить.. Чую как то не так заработала- а крышку то маслозаливную кто закрывать будет))) вобщем это на холодную было, на про гретом движке, сейчас проверял- никаких изменений в работе. Вот))

Рекомендуем почитать на тему Дым при первом запуске подскажите куда копать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Тема щепетильная ::kor::

Я у себя поменял циклон, сказалось это в целом на работе двига положительно, но масло таки хавает... как и писал автор если дать поработать на ХХ и потом крутануть - то есть немного дымка... это МСК с большой вероятностью.

Интересно следующее, какие МСК всё же самые ок, Elring, Goetze или Reinz???
И почему-то видел комплект из 12шт, клапанов-то 24... или есть комплекты из 24?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 12 2012, 13:19
    • Сообщений 1423
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
Bayerische
Надо просто два комплекта покупать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
есорокшесть :
Филевский :
Сожги ее, сначала дымить будет, а потом навсегда перестанет :lol:

Не в обиду друг, но судя по профилю у тебя ведро ничем не лучше))

У меня уже другое ведро)) а про то ты зря охрененное ведро было ::23::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Да ну не суть:) сжечь любой модет) а вот отремонтировать, привести в состояние, близкое к идеальному, пусть и с чьими то советами и помощью- вот это труд заслуживающий уважения!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен

Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит :twisted:
:lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 12 2012, 11:47
    • Сообщений 72
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
artk :
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен

Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит :twisted:
:lol:

::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
artk :
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен

Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит :twisted:
:lol:

алтайский метод диагностики. можно и так
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну дак что, товарищи! Какие колпачки посоветуете? Elring, Goetze, Reinz? :x
По деньгам Elring стоит поболее, может он получше будет? хотя не всегда более дорогое является лучшим...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я предпочитал всегда Goetze
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Рекомендуем почитать на тему Дым при первом запуске подскажите куда копать?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2013, 22:08
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё таки это был КРКГ. и один шланг был порван....После замены тяга заметно увеличилась, дыма при запуске пока не видел.....Посмотрим как повлияет на расход масла....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
А что, разве вентиляция картера как то может влиять на тягу?
Просто я после того,как разобрался с этой системой, заменив все полностью- тоже почувствовал что как будто тяги по прибавилось, даже подшлифовывать стала малек)) ну я то думал, что это просто показалось!!)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну так если КРКГ плохо работает, то вся эта фигня во впуск идёт... а там уже и и клапана + ЕГР ещё... форсунки и т.д.... :))))
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
artk :
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен

Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит :twisted:
:lol:


::p:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: :twisted: ::13:: "я плакаль..." (с) ::stol::
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Bayerische :
Ну дак что, товарищи! Какие колпачки посоветуете? Elring, Goetze, Reinz? :x
По деньгам Elring стоит поболее, может он получше будет? хотя не всегда более дорогое является лучшим...


скажу на примере грузовых авто - в оригинал ставят victor reinz и Elring. Но вот еще что.. на некоторых прокладках Elring (под ГБЦ) стали замечать не качественную обработку - кусочки резины не до резанные, металл негладкий. и т.п. Хотя это возможно недоброкачественные поставщики... ::39::
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2013, 22:08
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Мембрана и шланги КРКГ были рваные, отсюда подсос неучтённого расходомером воздуха.....как следствие потеря тяги....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня кстати замена КРКГ и сливной трубки в щуп с продувкой всех трубок КРКГ не дала эффекта (N42B20) так и дымит после долгой стоянки при резком старте. Перешёл на Мотул X-cess 8100. пробег 300 км от замены - уровень упал. Единственно, расход топлива снизился. :x
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Что-то я не пойму.... у меня КРКГ стоит новый, вытаскиваю щуп на работающем двигле, сосёт аж слышно как масло хлюпает... крышку заливную открываю, ее не сильно но присасывает и мотор чутка подкалбашивает.... Снял распределительную трубку которая стоит на коллекторе и газы из КРКГ подает во впуск - она в масле.... тобишь херачит масло естессно мотор!
Как бы под подозрением поршневая, но если кольцам кердык то при открытии крышки и вытаскивании щупа наоборот должно выдувать воздух при исправном кркг, а у меня наоборот! чокаво ваще

Рекомендуем почитать на тему Дым при первом запуске подскажите куда копать?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.