|
|
№26
06 06 2013, 12:49
YAROS : есорокшесть А после замены КРКГ масло хавает? Говорю же вчера заменил- не знаю еще |
|
№27
06 06 2013, 12:52
Филевский : Сожги ее, сначала дымить будет, а потом навсегда перестанет Не в обиду друг, но судя по профилю у тебя ведро ничем не лучше)) |
№28
06 06 2013, 13:22
Мотор М52tu......месяца 3 назад я открывал крышку, и никаких изменений не происходила, а сейчас чуть ли не глохнет.....
|
№29
06 06 2013, 13:27
Вообще когда КРГК неисправен какие могут быть симптомы....Жор масла, или потеря тяги, или на что он вообще влияет?
|
№30
06 06 2013, 14:28
puvlik
Заголовок сообщения: Re: Мерцает масленкаДобавлено: 28 май 2013, 19:09 гость клуба Цитата Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:17 Сообщений: 4 Авто: BMW 320 (E46), 2004 Откуда: Moscow Ребят, рассказал всё как было. Долго причину искали. По началу красная маслёнка просто мерцала, на хололостых, а через некоторое время и сизый дым при этом валил из трубы. Что интересно появлялся сие факт временами (дым то шёл, то нет). Тк вот, недели 2 в сервисе простояла, не знали что с ней делать, хотели уже двигло раскидывать. Решили перед этим ещё раз всё проверить, открутили крышку маслозаливной горловины, а её присасывает по страшному, при этом, когда её снимешь, двигатель глохнуть пытался. Заменили КВКГ и всё стало ништяк. У старого клапана была порвана мембрана. После этого крышка снимается почти без усилий на рабочем двигле и его не колбасит. Вот я заметил один рас маслёнка мигнула.... |
№31
06 06 2013, 14:30
Масло не передил?
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№32
06 06 2013, 14:35
А ну у меня нормалек все, смуту посеял тут)) это я когда только поменял все, маслица свежего залил и давай заводить.. Чую как то не так заработала- а крышку то маслозаливную кто закрывать будет))) вобщем это на холодную было, на про гретом движке, сейчас проверял- никаких изменений в работе. Вот))
|
Рекомендуем почитать на тему Дым при первом запуске подскажите куда копать?
|
№33
06 06 2013, 14:42
Тема щепетильная
Я у себя поменял циклон, сказалось это в целом на работе двига положительно, но масло таки хавает... как и писал автор если дать поработать на ХХ и потом крутануть - то есть немного дымка... это МСК с большой вероятностью. Интересно следующее, какие МСК всё же самые ок, Elring, Goetze или Reinz??? И почему-то видел комплект из 12шт, клапанов-то 24... или есть комплекты из 24? |
№34
06 06 2013, 15:13
Bayerische
Надо просто два комплекта покупать |
№35
06 06 2013, 15:44
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"
кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):) если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№36
06 06 2013, 15:49
есорокшесть : Филевский : Сожги ее, сначала дымить будет, а потом навсегда перестанет Не в обиду друг, но судя по профилю у тебя ведро ничем не лучше)) У меня уже другое ведро)) а про то ты зря охрененное ведро было Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№37
06 06 2013, 15:57
Да ну не суть:) сжечь любой модет) а вот отремонтировать, привести в состояние, близкое к идеальному, пусть и с чьими то советами и помощью- вот это труд заслуживающий уважения!
|
№38
06 06 2013, 16:04
artk : м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные" кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):) если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит |
№39
06 06 2013, 16:16
Ingineer : artk : м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные" кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):) если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит |
№40
06 06 2013, 16:41
Ingineer : artk : м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные" кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):) если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит алтайский метод диагностики. можно и так =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№41
06 06 2013, 17:09
Ну дак что, товарищи! Какие колпачки посоветуете? Elring, Goetze, Reinz?
По деньгам Elring стоит поболее, может он получше будет? хотя не всегда более дорогое является лучшим... |
№42
06 06 2013, 18:51
Я предпочитал всегда Goetze
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
Рекомендуем почитать на тему Дым при первом запуске подскажите куда копать?
|
№43
18 06 2013, 09:48
Всё таки это был КРКГ. и один шланг был порван....После замены тяга заметно увеличилась, дыма при запуске пока не видел.....Посмотрим как повлияет на расход масла....
|
|
№44
18 06 2013, 11:29
А что, разве вентиляция картера как то может влиять на тягу?
Просто я после того,как разобрался с этой системой, заменив все полностью- тоже почувствовал что как будто тяги по прибавилось, даже подшлифовывать стала малек)) ну я то думал, что это просто показалось!!))) |
|
№45
18 06 2013, 14:34
Ну так если КРКГ плохо работает, то вся эта фигня во впуск идёт... а там уже и и клапана + ЕГР ещё... форсунки и т.д.... )))
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№46
18 06 2013, 14:45
Ingineer : artk : м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные" кркг проверяется целофановым тестом. снимаем маслокрышку и накрываем пакетом. если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):) если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит "я плакаль..." (с) |
|
№47
18 06 2013, 14:53
Bayerische : Ну дак что, товарищи! Какие колпачки посоветуете? Elring, Goetze, Reinz? По деньгам Elring стоит поболее, может он получше будет? хотя не всегда более дорогое является лучшим... скажу на примере грузовых авто - в оригинал ставят victor reinz и Elring. Но вот еще что.. на некоторых прокладках Elring (под ГБЦ) стали замечать не качественную обработку - кусочки резины не до резанные, металл негладкий. и т.п. Хотя это возможно недоброкачественные поставщики... |
№48
20 06 2013, 15:58
Мембрана и шланги КРКГ были рваные, отсюда подсос неучтённого расходомером воздуха.....как следствие потеря тяги....
|
|
№49
21 06 2013, 09:35
у меня кстати замена КРКГ и сливной трубки в щуп с продувкой всех трубок КРКГ не дала эффекта (N42B20) так и дымит после долгой стоянки при резком старте. Перешёл на Мотул X-cess 8100. пробег 300 км от замены - уровень упал. Единственно, расход топлива снизился.
|
№50
20 07 2013, 12:37
Что-то я не пойму.... у меня КРКГ стоит новый, вытаскиваю щуп на работающем двигле, сосёт аж слышно как масло хлюпает... крышку заливную открываю, ее не сильно но присасывает и мотор чутка подкалбашивает.... Снял распределительную трубку которая стоит на коллекторе и газы из КРКГ подает во впуск - она в масле.... тобишь херачит масло естессно мотор!
Как бы под подозрением поршневая, но если кольцам кердык то при открытии крышки и вытаскивании щупа наоборот должно выдувать воздух при исправном кркг, а у меня наоборот! чокаво ваще |
Рекомендуем почитать на тему Дым при первом запуске подскажите куда копать?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения