закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 01:02
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ::hm::
ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2012, 18:06
    • Сообщений 159
    • Профиль
    • Авто: E 46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вологда
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
max89 :
ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ::hm::
ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием...

Спокойный стиль вождения. Трасса 120 км/ч максимум. По расходу сужу по БК. проехал после обнуления меньше ста км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 14:58
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: 318i '02 N42B20A touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Якутия, Мирный
    • Изображения: 10
    • Репутация: 53
    • Новенький
Некоторые картинки явно не те((( Поправить бы
astor11 :
есть маза, что наши сараи с нами навечно :lol: :lol: :lol:

МОЙ Бортжурнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Какой момент затяжки на болты клапанной крышки?
Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2012, 17:34
    • Сообщений 886
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город красных автобусов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
блин. герметик только этот можно? или поидет обычный авто-герметик-прокладка(по стандарту iso 9001,iso14001,ohsas 18001) на силиконовой основе. диапозон рабочих t -50/+200
http://evpart.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2012, 20:51
    • Сообщений 191
    • Профиль
    • Авто: e46 n43b20 белая АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Актау
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пжл, где еще стоит какой то клапан в шлангах КРКГ?
я все свои поснимал, чистые, целые.
Так же объясните, под впускным внизу крепится еще один шланг, и уходит в какой то датчик, там еще штекер есть, принцип работы это датчика? Просто я сейчас жду набор с шаблонами, а вчера был в гараже, для интереса отсоединил верхний шланг, заткнул пальцами, дымить перестала машина, работать стала лучше.
Так же дымок (как я понял картерные газы, дым белый, не сизый) этот идет с самого КРКГ, с пластикового носика, а заткнуть если его опять начинает дымить. Короче че то не так думаю с газами, а то сальники поменяю и ничего не изменится.
И еще крышка заливная у меня плотно закрывается, а в этом месте постоянно все в масле. крышку открываешь (ее притягивает), движек потряхивает, масло брызгает.
mers190--->opel vectra A--->BMW e39 528--->Pajero Sport K96--->E46 318i N42, E39 523i M52TU оба рейстайлы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 14:16
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
martyn :
всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20


У меня было что то вроде этого. Отрегулировал зажигание, всё изчезло. Двигатель стал как новый.

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 14:16
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
НИКОЛАЙ 2 :
martyn :
всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20


У меня было что то вроде этого. Отрегулировал зажигание, всё изчезло. Двигатель стал как новый.

Ещё, вспомнил: Ещё была пополам поломана трубочка на левом распредвале, ну та которая орошает-смазывает распредвал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 04 2011, 08:22
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ci (n42b20)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
///Anatolio :
А этот 100% на замену - НИКАКИХ ПРОМЫВОК



...он с клапаном!!!



пожалуйста, подскажите номер этого шланга ::pom::
я так понял, для замены КРКГ надо комплект прокладок 11 61 7 530 703, сам КРКГ 11 61 7 503 520 и вот этот шланг, о котором я спрашиваю... больше ничего не надо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Всем привет.
Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов.

1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще?
2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет?

Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
balboa :
Всем привет.
Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов.

1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще?
2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет?

Заранее спасибо.

1. да, больше ничего
2. нет, ничего не нужно переживать, вытечет немного.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
AndreYPNZ :
balboa :
Всем привет.
Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов.

1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще?
2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет?

Заранее спасибо.

1. да, больше ничего
2. нет, ничего не нужно переживать, вытечет немного.


Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Здравствуйте,
при снятии впускного коллектора заметил что прокладки, которые между коллектором и двигателем а так же и резинки форсунок - смазаны силиконом.
Надо ли их смазывать или это ни к чему?
(Ремкомплект для коллектора, куплен новый)
Последний раз редактировалось balboa 12 09 2019, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
можно не смазывать. ну и смажешь если то хуже не будет. я не смазывал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Все сделал. При первом запуске был короткий грохот - я так понял это восполнилось давление в системе. За фото-инструкцию спасибище.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2015, 23:10
    • Сообщений 462
    • Профиль
    • Авто: е36 / e46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Русь Матушка
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Anders :
max89 :
ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ::hm::
ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием...

Спокойный стиль вождения. Трасса 120 км/ч максимум. По расходу сужу по БК. проехал после обнуления меньше ста км.

Проблему с расходом решили ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 15:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
AndreYPNZ :
FroG :
Я приготовился тоже к замене КРКГ - но не купил патрубки, не сильно страшно если я свои просто промою как следует или обязательно их менять ?

В принципе трубки №2 и №3 можешь не менять. Трубку №4 крайне желательно заменить так как в ней есть клапан который может быть не гуд и промыть её, наверное, будет сложно.
P.S.: Вчера заменил у своей BMW КРКГ и прокладку клапанной крышки. Сам менял все три трубки - были в нормальном состоянии- знал бы купил бы только номер 4. Вопросы будут - спрашивай. Есть некоторые заморочки.
А так в целом фото отчёт очень помог!

День добрый. А трубку №4 можно поменять без сниятия коллектора??

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2017, 09:01
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
HELP HELP HELP!!!!!!!!!!!!!! Ребята, уехал в другой город жить, ни гаража, ни инструмента, дернуло меня поменять прокладку под крышкой в автосервисе, стоял наблюдал весь процесс ( течь к стати была в дальнем левом углу, проблемное место) так вот, когда поставили прокладку с крышкой и начали тянуть болты, крышка, на расстоянии от болта до болта плотно не прижимается!!!!! Зазор около 2 мм, под самими болтами зазора нет! Я хз что думать весь на нервах, прокладка оригинал. Тянул он болты я так и не понял в какой последовательности, потом когда увидел зазоры заставил заново тянуть от середины к краям и ::13:: тоже самое!!! Мож думаю прижмется со временем, а щас боюсь что вообще лопнет где нить :( :( :( ребятки помогите, подскажите, должно ли быть так? либо прокладка выше положеного ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всем привет.
Прошло почти 7 лет с замены КРКГ (лето 2011 года 143000км), сейчас на машине 260000км и он начинает умирать, так как резко появился расход масла и начало давить масло через прокладки.
Почему умирает? Потому что при проверке он то работает, то не работает. Еще заметил что при наборе скорости двигателю как будто тяжелее, и он сейчас лопнет от давления в нем, а иногда все норм едет.
Если будет тепло, сделаю отчет по замене) Давно сюда не выкладывал ничего, а машина нравится и полностью устраивает. Купил ее на пробеге 132000км, так что 130000км за почти 7 семь лет владения точно мои.

///Anatolio :
Вот утеплитель КРКГ (только в калининградках), который после снятия КРКГ лучше промыть и поставить на новый маслоотделитель) Поэтому если у вас Калининградка не спешите покупать КРКГ для стран с холодным климатом!!!






Этот шланг тоже с утеплителем (только в калининградках) пережимает звукоизоляционным кожухом(







... его заменил на маслостойкий, а утеплитель ставить нестал и кожух тоже! Пока так катаюсь уже 1,5 тысячи)






А этот 100% на замену - НИКАКИХ ПРОМЫВОК



...он с клапаном!!!

www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всем привет) При проверке КРКГ целофановым тестом, на маслозаливной горловине цалофан выстрелил а на отверстии щупа засосал чуток. Также заметил в последнее время что двигатель стал подтекать везде(
Мембрану КРКГ менял, в чем может быть проблема? Трубки?
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Могут
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.