закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::kor::
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 22:47
    • Сообщений 303
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владимир
    • Репутация: 151
    • Новенький
Была такая же петруха, загорелся жёлтым ручник и dsc, на кнопку не реагировала, 2 раза помогло вкл. выкл. зажигания, потом горело постоянно, снимал с аккума клеммы, было бесполезно.
Катался так 2 недели в надежде, что само пройдёт, но надоело и сегодня съездил на диогностику.

Отдал 600руб. ошибку скинули, прокатились с подкл. компьютером, посмотрели как реагирует датчик положения руля, диагност сказал всё работает чётко.

Вывод: Глюкнул датчик положения руля, ошибки скинул, руль покрутил туда, сюда, может, что ещё делал в компьютере, но проблему устранил.
Сказал если снова загорится, приезжай будем более детально смотреть.

Я очень сильно надеюсь, что не загорится ::butch::

P/S и ещё, я смотрю тут пишут, что это из-за сход развала, специально спросил у диагноста, может это быть из-за сход развала, тип может сгонять отрегулировать, он сказал нет, из-за этого не может.

Так, что у кого такая беда, езжайте на диагностику, большая вероятность отделаться малой кровью :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
Было, помогла замена датчика DSC в пороге
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
еще как из сход развала...дело в том,что твои колеса кривые и датчик дает неправильные показания,даже если ты будешь менять руль и если не правильно его поставишь тоже загориться датчик,не зря ведь он на рулевой колонке стоит....
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
motortek :
staford318i :
Баварец :
Vorobov :
тоже не работало. навалил пару пятаков на парковке и заработало :lol: :lol:

вот кто срет на парковках :lol:


тут пацаны серьезным делом озадачены! а вы тут опять с флудом свом

сделай развал и все пройдет

Нифига ты тут выдаешь :lol:да он прав я когда рычаги поменял на ходу дск отключалось... И ошибку выдавало на датчик руля.. Сделал развал и все прошло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 04 2012, 10:11
    • Сообщений 4478
    • Профиль
    • Авто: Ford Transit Bus 18+1 кондиционер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: вы знаете про Волгоград???
    • Изображения: 36
    • Репутация: 546
    • ОсвоилсяОсвоился
у меня таже беда с АБС,только при диагностике коробас не видит.Нету связи
Mobilniy :
У вас декабрь - у нас апрель.
У вас морозы - у нас капель.
У вас разборка - у нас минет.
У вас проблемы - у нас их нет.
Летите, тучки и ветер дуй!
Хотите в гости? А вот вам :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 22:47
    • Сообщений 303
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владимир
    • Репутация: 151
    • Новенький
Romario_xl, возможно, спорить не буду, просто так ответил диагност ::butch::
Если у меня снова выскочит эта ошибка, то сначала сделаю сход развал, а потом снова сгоняю на диагностику.
Но надеюсь, что это был просто весений глюк.

Рекомендуем почитать на тему не работает DSC-нужна адаптация датчика рулевого вала

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2012, 20:06
    • Сообщений 1761
    • Профиль
    • Авто: E46 sedan 325 [продана] E46 Coupe 323 [разбита] E92 325XI катаю, вникаю :)
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 556
    • ОсвоилсяОсвоился
Датчики давления в заднем и переднем контуре проверять тоже надо.
В продаже купе viewtopic.php?f=4&t=141786
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Всё конеш круто, но ни кто не сказал как делал калибровку, одни предположения.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Luc
Можно инпой, дис, можно руль покрутить от крайнего до крайнего положения. Последним вариантом не пользовался
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Снимаешь клему аккума. Ждешь. Кидаешь обратно заводишь. Руль до упора влево, потом вправо и должна погаснуть сигнальная лампа. Значит откалибровалась.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
TARiK
Угу. Так и сделаем# как это раньше не додумались ёпта!
P.S. Напомню. Речь идёт о калибровке.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Напомнил бородатый анекдот про сброс адаптаций АКПП - зажигание, гашетку в пол и будет твоей АКПП счастье!
P.S. Всё достаточно просто посредством Рейнголда. У меня ушло 15 мин со всеми идентификациями и опросами. Через сервисные функции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Возможно мимо кассы, но всё таки.

Проблема: отключение системы с соответствующей индикацией на панели приборов.
Проявляется периодически, как правило, при пробуксовках в случае застревания в снегу.
В остальное время система работает нормально (насколько я это могу оценивать).
Фото ошибок, зафиксированных в Рейнголде прилагаю.

Общался с диагностом, он утверждает что если в ошибок нет (мне их нужно сбрасывать чтобы дальше ездить), то диагностировать бессмысленно, т.к. он ничего внятного заключить не сможет. Предположил, что могут датчики глючить (я в этом сомневаюсь, т.к. получается три одновременно).

Поделитесь идеями ::23::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТакиВот.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
ТакиВот.


маловероятно,что одновременно три датчика вышли из строя или глючат.....как вариант проблема в самом блоке dsc ....сними с него разъём и проинспектируй на предмет окислов и гнили...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин
::34::
Отпишу по результатам.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему не работает DSC-нужна адаптация датчика рулевого вала

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это блок стопудова. или проводка на блок
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Темуджин :
Анdрей :
ТакиВот.


маловероятно,что одновременно три датчика вышли из строя или глючат.....как вариант проблема в самом блоке dsc ....сними с него разъём и проинспектируй на предмет окислов и гнили...

Добавлю свои пять копеек. Ошибка возникает после "при пробуксовках в случае застревания в снегу."
В остальное время система работает нормально. Именно после этого система считает три датчика неисправными.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Luc :
Темуджин :
Анdрей :
ТакиВот.


маловероятно,что одновременно три датчика вышли из строя или глючат.....как вариант проблема в самом блоке dsc ....сними с него разъём и проинспектируй на предмет окислов и гнили...

Добавлю свои пять копеек. Ошибка возникает после "при пробуксовках в случае застревания в снегу."
В остальное время система работает нормально. Именно после этого система считает три датчика неисправными.


тоже верно....можно ,конечно,и так подумать....но тебя не смутила в том снимке ещё одна ошибка на том же пробеге и в том же блоке по клавише dsc ? а эта клавиша как раз уходит напрямую из блока кнопок с подогревом на блок dsc ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
Luc :
Темуджин :
Анdрей :
ТакиВот.


маловероятно,что одновременно три датчика вышли из строя или глючат.....как вариант проблема в самом блоке dsc ....сними с него разъём и проинспектируй на предмет окислов и гнили...

Добавлю свои пять копеек. Ошибка возникает после "при пробуксовках в случае застревания в снегу."
В остальное время система работает нормально. Именно после этого система считает три датчика неисправными.


тоже верно....можно ,конечно,и так подумать....но тебя не смутила в том снимке ещё одна ошибка на том же пробеге и в том же блоке по клавише dsc ? а эта клавиша как раз уходит напрямую из блока кнопок с подогревом на блок dsc ....

Я отключал dsc для того, чтобы выехать...
Характерно то, что ошибки идут по колёсам, которые в тот момент неподвижны.
По колесу, которое буксует, ошибки нет.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Снял разъем блока dsc, ржавчины/ загрязнений на контактах не обнаружил (насколько это было возможно). На всякий случай пролил контакты (в штекере) оригинальной жидкостью для чистки контактов.
Но тут уже возникает другая "проблема" - снег растаял ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Темуджин :
Luc :
Темуджин :
Анdрей :
ТакиВот.


маловероятно,что одновременно три датчика вышли из строя или глючат.....как вариант проблема в самом блоке dsc ....сними с него разъём и проинспектируй на предмет окислов и гнили...

Добавлю свои пять копеек. Ошибка возникает после "при пробуксовках в случае застревания в снегу."
В остальное время система работает нормально. Именно после этого система считает три датчика неисправными.


тоже верно....можно ,конечно,и так подумать....но тебя не смутила в том снимке ещё одна ошибка на том же пробеге и в том же блоке по клавише dsc ? а эта клавиша как раз уходит напрямую из блока кнопок с подогревом на блок dsc ....

Смутила, но статистики маловато. DCS у него работает и при движении, трогании, а ошибка вылетает только при буксовании в снегу. Как выясняется позже при нажатой кнопке dsc. Как мы знаем, dsc полностью не отключается. Можно поинтересоваться - долгое нажатие dsc было или краткое? И авто заднеприводное? Предположу что монопривод. Смахивает на системную ошибку.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2015, 21:06
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: 325CI, 530XI &etc.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЗаМКАДыш
    • Изображения: 0
    • Репутация: 440
    • Новенький
Анdрей :
Снял разъем блока dsc, ржавчины/ загрязнений на контактах не обнаружил (насколько это было возможно). На всякий случай пролил контакты (в штекере) оригинальной жидкостью для чистки контактов.
Но тут уже возникает другая "проблема" - снег растаял ::xa::

"Я отключал dsc для того, чтобы выехать...
Характерно то, что ошибки идут по колёсам, которые в тот момент неподвижны.
По колесу, которое буксует, ошибки нет. "
А не с этого ли колеса авто считывает скорость (движение-перемещение)?
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя.
Нужны тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Type III & Type III RS.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Авто заднеприводное.
Кнопка dsc тогда нажималась кратковременно.
Не нажимая кнопки также возникает эта проблема.
Вот фото крайнего (надеюсь - последнего) факта, кнопка не нажималась.


Вложения:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему не работает DSC-нужна адаптация датчика рулевого вала

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.