закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Спасибо за фотоотчет и номерок поршня!
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 08:31
    • Сообщений 98
    • Профиль
    • Авто: e46 318IA 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кашира М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Копетан Шапка :
1. Каким образом пережимал шланг тормозной?
2. Можно ли это все сделать, не отсоединяя суппорт от шланга?
3. Разъясните что нужно конкретно смазывать пастой для колодок.

З.Ы. Та же проблема что у тебя, подклинивает правый суппорт, колодки на этом колесе изнашиваются гораздо быстрее.

::1:: Тоже интересует! Совсем нет желания отворачивать шланг, но чувствую прос так туда не подлезешь!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
maks-e30 :
Вот Вы умник Вы в курсе что Вы мазали этой пастой?
Вы почему людей в заблуждение вводите???
Пальцы не мажут, они не мажутся вообще! А колодки только по рабочей поверхности скобы где они катаются!
От твоей пасты в ненужных местах, от времени и погодных условий начинает все клинить и закусывать когда паста начинает густеть!!

По форме не согласен, но по содержанию ::1::

Недавно перебирал суппорт, вынимал поршень. Не надо там густо намазывать направляющие, там их вообще лучше не мазать, а если мазуны до вас были. лучше резинки сменить или хотя бы почистить от лишней смазки.
BMW TIS :
При установке:

Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их.


Лично я направляющие полирнул. Делается просто: устанавливаем в дрель и на средних оборотах вертим направляющую обёрнутую листом "нулёвой" наждачки (3200 и выше). Потом для эстетов можно ещё об кожу дополировать до зеркального состояния.

Да, те кто решат перебрать суппорт должны понимать, что с установкой манжеты будет секс.
Ещё автор почему-то забыл, что на поршне есть специальная проточка которую надо сориентировать в сторону клапана для прокачки.

Руководство производителя по замене тут.


Отличный фотоотчёт. Можно выложить фото старого поршня?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Секса не было,как написано в руководстве надо делать и все))))
Проточек на поршне NK нет.
Старый поршень выглядит ужасно-ржавчина обильно его покрыла...
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемые владельцы,скажите пожайлуста на 330ci диски 16" стальные становятся? PS хочу торм.суппорта поставить с 330ci на 325ci, есть сомнения по поводу установки колесных дисков(зимних 16"), летом на 18" уж ))) точно станут!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
полезно. спасибо за отчетик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ASukrnet :
Уважаемые владельцы,скажите пожайлуста на 330ci диски 16" стальные становятся? PS хочу торм.суппорта поставить с 330ci на 325ci, есть сомнения по поводу установки колесных дисков(зимних 16"), летом на 18" уж ))) точно станут!

По моему 17 предел.

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
allari :
Секса не было,как написано в руководстве надо делать и все))))
Проточек на поршне NK нет.
Старый поршень выглядит ужасно-ржавчина обильно его покрыла...

Я суппорт от гидролинии не отсоединял, так что у меня похоже секс из-за этого был :)
Понятно, значит мой ещё живой был.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Ai1dRo0kNotBot :
Можно выложить фото старого поршня?

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2011, 08:41
    • Сообщений 486
    • Профиль
    • Авто: 116i MT JapanRot '04
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2
    • Гость
Ai1dRo0kNotBot :
Я суппорт от гидролинии не отсоединял, так что у меня похоже секс из-за этого был :)
Понятно, значит мой ещё живой был.


Проще все делать в тисках,чтоб жидкость не текла при открученном шланге - полиэтилен под крышку бачка с тормозухой ::butch::
См фото выше)))
My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss'98
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Спасибо за фото. Похоже, что мой поршень в норме был.
В тисках-то оно конечно удобней, но тут обязательно наличие этих самых тисков ;)
А что, резинка действительно просто установилась? Я минут 10 пытался её правильно приладить.
С жидкостью проще было, у меня ТО тормозов с переходом на dot 5.1 совпало, поэтому тормозуху менял полностью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Так, собственно что будет если не смазывать: канавку, манжету и зеркало суппорта тормозной жидкостью? Я так думаю начнешь прокачивать и все само там смажется.
НА самом деле на поршнях NK на тыльной стороне нет проточек.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
На оригинальных-то они зачем-то есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ai1dRo0kNotBot :
На оригинальных-то они зачем-то есть.

Человек поставил и не жалуется))
И я так же сделал = прохожу обкатку тормозов
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2012, 11:56
    • Сообщений 76
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 530i 2002 M-pack
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Не пинайте сильно..
Прочитал тему два раза, и статью в TIS, остался один вопрос: Чем смазывать поршень и манжету?
Автор пишет тормозухой, в тисе написано "тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate".
И ещё есть в первом сообщении пункт "смазка для колодок и направляющих BMW 83 19 2 158 851" - это не то же самое?

По ТИСу паста для тормозных цилиндров ATE - 83 19 9 407 854 (1500р!)
Были:
E30 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152047999/
E46 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888386649/

Сейчас
E39 530i http://www.drive2.ru/r/bmw/508503/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
PuP Zemli :
Не пинайте сильно..
Прочитал тему два раза, и статью в TIS, остался один вопрос: Чем смазывать поршень и манжету?
Автор пишет тормозухой, в тисе написано "тонкий слой пасты для тормозных цилиндров Ate".
И ещё есть в первом сообщении пункт "смазка для колодок и направляющих BMW 83 19 2 158 851" - это не то же самое?

По ТИСу паста для тормозных цилиндров ATE - 83 19 9 407 854 (1500р!)


Я не смазывал, дабы в канавку для пыльника не попала смазка -ибо лучше когда на сухую садиться в паз пыльник. Очистителем тормозов промыл(либо очис.кабрюратора) и компрессором дунул суппорт затем посадил цилиндр(поршень)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Я именно пастой за 1500к смазывал.
Так дорого, потому, что в супортах агрессивная среда: тормозуха + высокие температуры + морозостройкость.

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
::39::
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Ai1dRo0kNotBot :
Я именно пастой за 1500к смазывал.
Так дорого, потому, что в супортах агрессивная среда: тормозуха + высокие температуры + морозостройкость.


оно же: Ate 03.9902-0501.2 Смазка для тормозного суппорта-- 9$

Zylinderpaste
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 17:33
    • Сообщений 1680
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i '02 г.в. M54 2.2 л 6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
::39::
Bayerische Motoren Werke aktiengesellschaft
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
::39::
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 01 2012, 11:32
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Про передние все понятно. А в задние суппорта какой поршень ставить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Тоже интересно, у меня задний правый клинит, он как передний по размеру?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Нашел поршень заднего суппорта NK 8615009 Diameter [mm]: 40 - в продаже нет :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Каталог Frenkit: http://www.frenkit.es/
Ремкомплект заднего поршня (кроме 330): 240014
Ремкомплект заднего поршня + поршень (кроме 330): 240904
Поршень (кроме 330): P404801

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА] Ремонт СУППОРТА, замена ПОРШНЯ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.