|
№51
26 02 2013, 13:05
Mig : karter : blyHax : ты себе 330ть взял чтобы турботазы наказывать? Нет у чувака турботаз, он зарегился чтобы уточнится перед тем как на деньги с 330й забиться запалил меня )))) не подумайте ничего плохого парни, тему создал с реальным интересом, а не постибаться. По теме--- если толково собран городской таз на 300 сил он накажет бмв 330 и даже м тут сомнений нет не капли, но рулится таз начинает нормально только после вложений в подвесон порядка 150.000-250.000р в этом согласен с вами на все 100% турботаз должен быть толькоо как 2е авто или авто выходного дня. на счет надежности, те тазы которые готовятся на 402 там совсем другое дело у них моторы расчитываются на 400 и больше сил, поэтому там постоянно все ломается ))) городской турботаз надежен в целом, но самое больное место-это кпп. раз в месяц, а у некоторых и раз в неделю перебрать кпп - это норма бытия. Такова цена победы никуда не деться от этого , хотя есть варианты с прямозубой кпп, но это уже не городские темы... тут выше кто-то писал и сильно ошибался на счет того что после 130 тазы не валят ) как раз вот до 100-120 таз будет идти в ровень с бмв даже той у которой меньше 200 сил, но потом он стрельнет. те кто сталкивался на дороге подтвердит мои слова, хотя тут и чисто по логике понятно что бодрые бехи и тазы до 100 км\час стрельнут одинаково примерно за 5-7секунд в зависимости от резины и покрытия, потому что и у того и у другого зацеп ограничен моноприводом и шириной и качеством покрышек. А вот после 100 объедет тот, у кого соотношение масса/крутящий момент/л.с. больше... сейчас сам планирую бмв приобретать так что я с вами ))) я писал, про 120..... я про дрегТАЗ писал)) он после 402 метра не едет))) |
№52
26 02 2013, 13:12
Primer : Mig : karter : blyHax : ты себе 330ть взял чтобы турботазы наказывать? Нет у чувака турботаз, он зарегился чтобы уточнится перед тем как на деньги с 330й забиться запалил меня )))) не подумайте ничего плохого парни, тему создал с реальным интересом, а не постибаться. По теме--- если толково собран городской таз на 300 сил он накажет бмв 330 и даже м тут сомнений нет не капли, но рулится таз начинает нормально только после вложений в подвесон порядка 150.000-250.000р в этом согласен с вами на все 100% турботаз должен быть толькоо как 2е авто или авто выходного дня. на счет надежности, те тазы которые готовятся на 402 там совсем другое дело у них моторы расчитываются на 400 и больше сил, поэтому там постоянно все ломается ))) городской турботаз надежен в целом, но самое больное место-это кпп. раз в месяц, а у некоторых и раз в неделю перебрать кпп - это норма бытия. Такова цена победы никуда не деться от этого , хотя есть варианты с прямозубой кпп, но это уже не городские темы... тут выше кто-то писал и сильно ошибался на счет того что после 130 тазы не валят ) как раз вот до 100-120 таз будет идти в ровень с бмв даже той у которой меньше 200 сил, но потом он стрельнет. те кто сталкивался на дороге подтвердит мои слова, хотя тут и чисто по логике понятно что бодрые бехи и тазы до 100 км\час стрельнут одинаково примерно за 5-7секунд в зависимости от резины и покрытия, потому что и у того и у другого зацеп ограничен моноприводом и шириной и качеством покрышек. А вот после 100 объедет тот, у кого соотношение масса/крутящий момент/л.с. больше... сейчас сам планирую бмв приобретать так что я с вами ))) я писал, про 120..... я про дрегТАЗ писал)) он после 402 метра не едет))) а зачем ему после 402 ехать ??? у него же кпп на 402 расчитана по передаточным числам у меня товарищи многие вообще на таких тазах 5 передачу убирают с кпп. |
№53
26 02 2013, 13:20
Mig : Primer : Mig : karter : blyHax : ты себе 330ть взял чтобы турботазы наказывать? Нет у чувака турботаз, он зарегился чтобы уточнится перед тем как на деньги с 330й забиться запалил меня )))) не подумайте ничего плохого парни, тему создал с реальным интересом, а не постибаться. По теме--- если толково собран городской таз на 300 сил он накажет бмв 330 и даже м тут сомнений нет не капли, но рулится таз начинает нормально только после вложений в подвесон порядка 150.000-250.000р в этом согласен с вами на все 100% турботаз должен быть толькоо как 2е авто или авто выходного дня. на счет надежности, те тазы которые готовятся на 402 там совсем другое дело у них моторы расчитываются на 400 и больше сил, поэтому там постоянно все ломается ))) городской турботаз надежен в целом, но самое больное место-это кпп. раз в месяц, а у некоторых и раз в неделю перебрать кпп - это норма бытия. Такова цена победы никуда не деться от этого , хотя есть варианты с прямозубой кпп, но это уже не городские темы... тут выше кто-то писал и сильно ошибался на счет того что после 130 тазы не валят ) как раз вот до 100-120 таз будет идти в ровень с бмв даже той у которой меньше 200 сил, но потом он стрельнет. те кто сталкивался на дороге подтвердит мои слова, хотя тут и чисто по логике понятно что бодрые бехи и тазы до 100 км\час стрельнут одинаково примерно за 5-7секунд в зависимости от резины и покрытия, потому что и у того и у другого зацеп ограничен моноприводом и шириной и качеством покрышек. А вот после 100 объедет тот, у кого соотношение масса/крутящий момент/л.с. больше... сейчас сам планирую бмв приобретать так что я с вами ))) я писал, про 120..... я про дрегТАЗ писал)) он после 402 метра не едет))) а зачем ему после 402 ехать ??? у него же кпп на 402 расчитана по передаточным числам у меня товарищи многие вообще на таких тазах 5 передачу убирают с кпп. у меня один задние тормоза отрезал... держит тормоз на перекрестке))) дает газ в пол.. на в своей 2104... а потом резко отпускает тормоз))) зрелища УХ))) тока вот вопрос накуйя))) я так чисто катаю для себя)) машинку))) чтобы красивая) удобная и безопасная)) так сказать так машина которая исправит мои ошибки если я вдруг буду делать чтото не так))) бмв с этим справляется))) |
№54
26 02 2013, 13:27
x5owner, Mig - вы о разном говорите... и спор бесполезен... смысл сравнивать эти два автомобиля?! у них предназначение разное, и целевая аудитория...
валит турбо-ТАЗ или нет в вышеописанном конфиге - валит... быстрей 330 - конечно быстрей... всё на поверхности... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№55
26 02 2013, 13:39
Рыцарь Заголовок сообщения: Re: бмв 330 мкпп против всех!!!Добавлено: 17 янв 2012, 04:21
гость клуба Цитата Зарегистрирован: 17 янв 2012, 01:09 Сообщений: 15 Авто: бмв - 330 ind. 2002 Откуда: Столица нашей Родины причем приора на глаз абсолютно сток, 14 колеса, никаких обвесов, перделок, кряхтелок, неонов, немного занижена, совсем немного и все! даже датчиков в салоне не видно так вот когда мы стартанули он просто уехал.....как я от 30-летней ваз 2101 :=) выехали на трассу давай говорю на максималку и что думаешь....выцарапываю я 235,240,245, а он становится рядом...улыбается и черт его возьми уезжает вперед.... одно радует что он и ауди с-8 очень серьезную дернул и расход у него нормальный по городу 17-18 л 98 Вот это сообщение до сих пор помню. |
№56
26 02 2013, 13:52
Рустэм : Рыцарь Заголовок сообщения: Re: бмв 330 мкпп против всех!!!Добавлено: 17 янв 2012, 04:21 гость клуба Цитата Зарегистрирован: 17 янв 2012, 01:09 Сообщений: 15 Авто: бмв - 330 ind. 2002 Откуда: Столица нашей Родины причем приора на глаз абсолютно сток, 14 колеса, никаких обвесов, перделок, кряхтелок, неонов, немного занижена, совсем немного и все! даже датчиков в салоне не видно так вот когда мы стартанули он просто уехал.....как я от 30-летней ваз 2101 :=) выехали на трассу давай говорю на максималку и что думаешь....выцарапываю я 235,240,245, а он становится рядом...улыбается и черт его возьми уезжает вперед.... одно радует что он и ауди с-8 очень серьезную дернул и расход у него нормальный по городу 17-18 л 98 Вот это сообщение до сих пор помню. такое у меня было... как то зарубился толи с 8-кой толи с калиной... желтого цвета... думаю чо это он вперед поехал с перекрестка так бодро... я надавил педаль и еле-еле догнал... походу тоже какая то адская модификация) |
№57
26 02 2013, 13:55
x5owner : Рустэм : Рыцарь Заголовок сообщения: Re: бмв 330 мкпп против всех!!!Добавлено: 17 янв 2012, 04:21 гость клуба Цитата Зарегистрирован: 17 янв 2012, 01:09 Сообщений: 15 Авто: бмв - 330 ind. 2002 Откуда: Столица нашей Родины причем приора на глаз абсолютно сток, 14 колеса, никаких обвесов, перделок, кряхтелок, неонов, немного занижена, совсем немного и все! даже датчиков в салоне не видно так вот когда мы стартанули он просто уехал.....как я от 30-летней ваз 2101 :=) выехали на трассу давай говорю на максималку и что думаешь....выцарапываю я 235,240,245, а он становится рядом...улыбается и черт его возьми уезжает вперед.... одно радует что он и ауди с-8 очень серьезную дернул и расход у него нормальный по городу 17-18 л 98 Вот это сообщение до сих пор помню. такое у меня было... как то зарубился толи с 8-кой толи с калиной... желтого цвета... думаю чо это он вперед поехал с перекрестка так бодро... я надавил педаль и еле-еле догнал... походу тоже какая то адская модификация) Дык это ж Володьки Путлера походу калина была! Она валит просто агонь! MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ vs Турботаз
|
№58
22 03 2013, 12:58
Timir : x5owner : Вам не стыдно такое писать? и меряться письками с Тазами? это же вобще ниже достоинства связываться с тазами и японцами... а французы норм? Тим, писю будешь? По теме: может еще с китайцами сравнивать начнете ? © О.Уайлд. |
№59
23 03 2013, 23:05
Ну на ВАЗе делали девяточки с РПД, машина для повседневной езды, у которой отсасывали почти все БМВ
|
№60
04 04 2013, 09:54
Для повседневной езды В РОССИИ..
Посмотрел бы я как этот ВАЗ с РПД прошел ТО в Германии. |
№61
04 04 2013, 09:59
Зачем это проверять эти машины для разных нужд
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№62
04 04 2013, 10:00
Mig : Парни, как считаете 330 е46 на механике сможет составить конкуренцию городскому турботазу 2108 с тд 05-18г твинскрол низ в тазе со стоковым объемом 1,5литра (1,2кг на впуске избытка) ? на городской резине оба если будут. |
№63
04 04 2013, 10:02
Тазы на турбине едут очень неплохо,если грамотно собраны и отстроены...
|
№64
04 04 2013, 10:03
Mig : Парни, как считаете 330 е46 на механике сможет составить конкуренцию городскому турботазу 2108 с тд 05-18г твинскрол низ в тазе со стоковым объемом 1,5литра (1,2кг на впуске избытка) ? на городской резине оба если будут. что интересно автор имел ввиду под "городской резиной", на бмв что можно поставить внедорожную Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№65
04 04 2013, 10:21
Филевский : Mig : Парни, как считаете 330 е46 на механике сможет составить конкуренцию городскому турботазу 2108 с тд 05-18г твинскрол низ в тазе со стоковым объемом 1,5литра (1,2кг на впуске избытка) ? на городской резине оба если будут. что интересно автор имел ввиду под "городской резиной", на бмв что можно поставить внедорожную Боевые слики |
№66
04 04 2013, 11:06
на td05 таз уедет от 330 это к бабке не ходи.
У друга на тазу когда атмосфера была, он ехал на равне с 330, а там всего лишь было 170 сил, сейчас у него турбо 1.5 на Garrett 2860 Rs. 325сил на колесах у него получилось. Даже м3 в попе останется. Но как и писали ранее даже с тюнинг подвеской управляемости никакой, особенно если газу в повороте дать))))) |
|
№67
04 04 2013, 11:21
Поедет от тебя этот таз да еще и так быстро что глазам не поверишь))
при условии того что таз не криворукие собирали |
Рекомендуем почитать на тему БМВ vs Турботаз
|
№68
05 04 2013, 05:38
Quo vadis : Для повседневной езды В РОССИИ.. Посмотрел бы я как этот ВАЗ с РПД прошел ТО в Германии. По Германии не мало отечественных машин ездят и как-то проходят ТО |
№69
05 04 2013, 05:53
klimE46 : а я вот на овоще езжу)и пусть меня приоры обгоняют,зато я в БМВ |
№70
05 04 2013, 07:07
а [censored] оно нужно? кому ты что хочешь доказать?... или тебе что хотят доказать???
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№71
05 04 2013, 07:11
Гр@Д : ::p:: а [censored] оно нужно? кому ты что хочешь доказать?... или тебе что хотят доказать??? Наверное этим хочет доказать что член длиннее Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№72
05 04 2013, 08:54
Чот я непонимаю [censored] сравнивать какието турботазы с бмв? Вложить в бмв столько же сколько и в этот турботаз и он останется в далекой попе...... Таз никак не ровень бмв......
|
№73
05 04 2013, 12:02
iseurt : По Германии не мало отечественных машин ездят и как-то проходят ТО С Реактивным Двигателем?? Никто там такие несертифицированные тачки на улицы не выпустит. В Эстонии лет 5 назад мой приятель всего-то в Е30 М52Б28 двиг от семеры засандалил. Сделал левый ТО, покатал пару месяцев на нем, а потом первый же патруль попросил его поднять капот и... он хапнул охрененную штрафину, а машину пришлось отправить на разбор, т.к легально ее оформлять после этого попадоса с ментами уже было не целесообразно. В Дойче с этим еще строже. |
№74
05 04 2013, 12:09
Какой [censored] реактивный ? в википедию залезь и посмотри роторно поршневой двигатель Ванкеля, он сертифицирован если что причем на экспорт шли и 8 и 9 в Германию с 415 движком
|
№75
05 04 2013, 13:43
А-а-а этот чтоли, ментовской вариант , который в лучшем случае 150 000 бегает? Такие вазы еще катают где-то?? Ну и кого он там дернет, у него 9,0 до сотни
http://www.avtomarket.ru/catalog/VAZ/2109/31491/ |
Рекомендуем почитать на тему БМВ vs Турботаз
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения