закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
DOBERMAN 161 :
Lejik
сколько денег комплект на е46 стоит?и реально ли его поставить самому?


стойки 40 +передние аморты и верхние опоры. Остальное зависит от набора оборудования. Поставить самому можно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 12 2011, 12:04
    • Сообщений 5712
    • Профиль
    • Авто: BMW e34 525tds M51, e46 318i M43B19TU, e46 323ci M52B25TU, e93 325i N52B25N
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: г. Краснодар
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
Подпишусь...
Lejik
У тебя же сарай на пневме? Прокати кого-нить из скептиков, а он уже на форуме отпишет как оно.
AlexeyMK@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Реальный Пацан
    • Реальный Пацан
    • На форуме с 27 03 2011, 12:55
    • Сообщений 11501
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 Coupe
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: БУТОВО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lejik :
DOBERMAN 161 :
Lejik
сколько денег комплект на е46 стоит?и реально ли его поставить самому?


стойки 40 +передние аморты и верхние опоры. Остальное зависит от набора оборудования. Поставить самому можно.

а полуную стоимость в личку отпиши просто инетресно )* ну ия бы прокатился на пневмо) * :lol:
***Степан***
Ну если ты хочешь опозорить не доделанным тазом то приезжай.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Не, сарай пока на пружинах)) Щас не до него, работы валом))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня х5 на пневме заводской сзади :mrgreen: прикольная штука, мягче чем на пружинах - факт, + постоянный клиренс не завсимо от загрузки
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lejik :
Филевский :
На мой взгляд смысла нет ее ставить, она будет мягче чем даже сток, а 3 должна быть жесткая


опять 25)))) После каждых фоток одно и тоже)) Кто тебе сказал что она будет мягче? На этих подушках подвеска примерно такой же жесткости остается. Управляемость на порядок лучше.

я ездил на пневме, поэтому и говорю, а управляемость на порядок лучше на винтах
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
***Степан*** :
Lejik :
DOBERMAN 161 :
Lejik
сколько денег комплект на е46 стоит?и реально ли его поставить самому?


стойки 40 +передние аморты и верхние опоры. Остальное зависит от набора оборудования. Поставить самому можно.

а полуную стоимость в личку отпиши просто инетресно )* ну ия бы прокатился на пневмо) * :lol:


С установкой 100-200 тыр. Зависит от комплектации системы.

Просто много разных вариантов оборудования, дорогого и не очень, порой существенно отличающегося по цене. Я стараюсь использовать то что подороже и проверенное временем по качеству. Кроиловом не занимаюсь.

Рекомендуем почитать на тему Пневмоподвеска на BMW.

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Филевский :
Lejik :
Филевский :
На мой взгляд смысла нет ее ставить, она будет мягче чем даже сток, а 3 должна быть жесткая


опять 25)))) После каждых фоток одно и тоже)) Кто тебе сказал что она будет мягче? На этих подушках подвеска примерно такой же жесткости остается. Управляемость на порядок лучше.

я ездил на пневме, поэтому и говорю, а управляемость на порядок лучше на винтах


Не надо путать теплое с мягким. Я переделал кучу машин на пневме и мне есть что с чем сравнивать. Одну или 2 страницы назад говорили ровно о том же))

Опять винты)) Не надо сравнивать пневму с винтами. Пневма нужна для изменения клиренса вообщето. Это абсолютно разные вещи для разных задач.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lejik :
***Степан*** :
Lejik :
DOBERMAN 161 :
Lejik
сколько денег комплект на е46 стоит?и реально ли его поставить самому?


стойки 40 +передние аморты и верхние опоры. Остальное зависит от набора оборудования. Поставить самому можно.

а полуную стоимость в личку отпиши просто инетресно )* ну ия бы прокатился на пневмо) * :lol:


С установкой 100-200 тыр. Зависит от комплектации системы.

Просто много разных вариантов оборудования, дорогого и не очень, порой существенно отличающегося по цене. Я стараюсь использовать то что подороже и проверенное временем по качеству. Кроиловом не занимаюсь.

Ну что, Степан, тебе подороже комплект?! :lol:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2012, 19:33
    • Сообщений 753
    • Профиль
    • Авто: GT avalanche 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: кмв
    • Репутация: 0
    • Гость
изменение просвета происходит за счет изменения давления? если да, то в самом низком положении подвеска мягче, чем в самом высоком?
пешеход
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Игорььь :
изменение просвета происходит за счет изменения давления? если да, то в самом низком положении подвеска мягче, чем в самом высоком?

Хорошо! Ответь на такой вопрос.
Если система герметична, что произойдет с воздухом при сжатии? ::kor::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Lejik на первом фото, если не ошибаюсь, нет стабилизатора? Это подушки (резина) Rubena!? Интересно, для чего вы меняете штатные обрезиненные межсильфонные кольца на свои, аллюминиевые?
ЗЫ быстросъемные фитинги в этих местах очень часто начинают травить, т.к стойка вращается, лучше юзать винтовые. Гофра тоже не помешала бы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Игорььь :
изменение просвета происходит за счет изменения давления? если да, то в самом низком положении подвеска мягче, чем в самом высоком?


Да. Но разница не сильная
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
MaXon :
Lejik на первом фото, если не ошибаюсь, нет стабилизатора? Это подушки (резина) Rubena!? Интересно, для чего вы меняете штатные обрезиненные межсильфонные кольца на свои, аллюминиевые?
ЗЫ быстросъемные фитинги в этих местах очень часто начинают травить, т.к стойка вращается, лучше юзать винтовые. Гофра тоже не помешала бы


Эм... Стабилизатор есть, если он изначально есть на машине)) Это рубена, да. Но на этих подушках нет стяжных колец, поэтому я их ставлю.

Фитинги использую разные. На стойках удобнее использовать цанги. Хотя в системах стараюсь использовать накидные гайки. Травят они не столько изза самих фитингов, сколько изза положения в них трубки и ее плотности. Гофра там не нужна))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2012, 19:33
    • Сообщений 753
    • Профиль
    • Авто: GT avalanche 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: кмв
    • Репутация: 0
    • Гость
Питерская Ракета :
Игорььь :
изменение просвета происходит за счет изменения давления? если да, то в самом низком положении подвеска мягче, чем в самом высоком?

Хорошо! Ответь на такой вопрос.
Если система герметична, что произойдет с воздухом при сжатии? ::kor::

Произойдет рост давления....
пешеход
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2012, 19:33
    • Сообщений 753
    • Профиль
    • Авто: GT avalanche 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: кмв
    • Репутация: 0
    • Гость
Lejik :
Игорььь :
изменение просвета происходит за счет изменения давления? если да, то в самом низком положении подвеска мягче, чем в самом высоком?


Да. Но разница не сильная

т.е. не на столько, что бы влиять на работу амортизатора?
пешеход
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я бы не стал ставить пневму только из экономических соображений. Эти деньги лучше потратить на приобретение авто подороже и повыше. При продаже вложенных денег не вернёшь.
Но если очень хочется - ставь.

Рекомендуем почитать на тему Пневмоподвеска на BMW.

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
И еще одну машинку доделал))) Комплектация комфорт. Подушки обеспечивают очень плавный ход. Задним пассажирам уютно))

http://pnevmopodveski.ru/index.php/proj ... n-multivan







  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
продолжаем))

http://pnevmopodveski.ru/index.php/proj ... -jaguar-xf











  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
Сори полностью тему не читал, так сколько такое удовольствие на наши ведра будет стоить?
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
Блин почему раньше эту тему не видел, всю подвеску поменял сразу как машину купил амортизаторы,стойки стабилизаторов и пружины по кругу около 30 000 вышло, лучше бы добавил пневму поставил, ВЕШЬ! ::wow:: ::rulezz:: ::1::
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Себе наверное всетаки вкорячу)) Чот зимой на штатном клиренсе вообще безрадостно откатал. Минус подкрылки и защита моторного отсека снизу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 12 2011, 13:31
    • Сообщений 8592
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2602
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
p2nk :
Сори полностью тему не читал, так сколько такое удовольствие на наши ведра будет стоить?


оборудование - покупаешь компрессор + все фитинги + бу подушки - не более 25 к.
установить мона самому.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2012, 02:14
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: Туринг 2.0Д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
ZAyADliy :
p2nk :
Сори полностью тему не читал, так сколько такое удовольствие на наши ведра будет стоить?


оборудование - покупаешь компрессор + все фитинги + бу подушки - не более 25 к.
установить мона самому.


Ну да, еще один сказочнеГ теоретик :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3622
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 393
    • Новенький
Lejik :
ZAyADliy :
p2nk :
Сори полностью тему не читал, так сколько такое удовольствие на наши ведра будет стоить?


оборудование - покупаешь компрессор + все фитинги + бу подушки - не более 25 к.
установить мона самому.


Ну да, еще один сказочнеГ теоретик :lol:

Действительно, самому установить не составит труда. Всё продается. Рессивер можно использовать от грузовика, компрессор беркут, фитинги, трубки, клапана camozzi, кнопки от стеклоподъемников Ваз. Или купить готовый пневмоблок в америке. Подушки можно любые приколхозить имея токаря под рукой, самый оптимал по цене-качеству чешские rubena
Пневму собирал за 2 дня с нуля (не на Баваре)

Рекомендуем почитать на тему Пневмоподвеска на BMW.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.