закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Лодно, если бы с сопр зондов были бы неисправности, то в памяти были бы ошибки. Тут, видимо, глюк софта, либо значения не те опрашиваются... Кладем железобетонный болт на сопротивление.

попробуй другую инпу. у меня вроде бы 5.0.3
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
G.S.A. :
P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания
У меня вот такие ошибки выскакивают. Приговаривают Ванос. Но при этом машина едет , не троит , работает ровно. При диагностике показатели ваносов в одном положении, и не меняются при нажатии на газ. Вот думаю что делать ? Либо менять Ванос сразу, либо пробовать фазы выставить заново. У кого какие мысли по этому поводу ??? ::butch::

это из чего расшифровки ошибок? для бмв годятся только из ДИС или ИНПА. всякие лаунчер и прочая хня- только в заблуждение введут.

в дисе ошибка по ваносу называется либо не достигнуто нач положение вала, либо мех заедание. так что диагностируйте дисом и разберемся

Это и есть из ДИСа. ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
G.S.A. :
И че теперь делать с ними ? ::p::

Знал бы прикуп... ::34::
К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет....

Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Slokot :
G.S.A. :
И че теперь делать с ними ? ::p::

Знал бы прикуп... ::34::
К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет....

Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах )))

делай только со всеми шаблонами:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Slokot :
Лодно, если бы с сопр зондов были бы неисправности, то в памяти были бы ошибки. Тут, видимо, глюк софта, либо значения не те опрашиваются... Кладем железобетонный болт на сопротивление.

попробуй другую инпу. у меня вроде бы 5.0.3

Проще дисом глянуть, что с ЛЗ... Но инпой быстрее... Русификация с 5.0.4, согласно конфигурационным файлам.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
G.S.A. :
Slokot :
G.S.A. :
И че теперь делать с ними ? ::p::

Знал бы прикуп... ::34::
К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет....

Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах )))

делай только со всеми шаблонами:)

Обязательно :arrow: :arrow: :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Приехал Geva. Ковырял его 325i дорестайл конца 2000г автомат.

Первым делом удивился, что проводка диагностических разъемов рестайловая, но все блоки дорест. Т.е. подкапотом нет разъема.

Т.к. каты он вырезал, то прошивали на е2.
Все бы хорошо, но в файлике SYSDATEN.TRC не было значений GM_SCHLUESSEL, SA_SCHLUESSEL, VN_SCHLUESSEL. Пользовал те, что NCS выдал на экран.
В zeko все сошлось по комплектухе. Добавил 168 опцию, закодил оба блока с новым SA.

Есть подозрение, что зонды до ката у него того - значения меняются очень медленно в диапазоне:



Коррекции:


Ну и подтверждается мое мнение, что при ХХ ~730-750об/мин расход воздуха на m54b25 - 13кг/ч:
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
korsar :
а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком

в тему "Народная Диагностика" от Ferrum-а заходи. там все подробно рассказано.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot

вот тут большая коррекция по первому ряду. либо что то с катушкой\форсункой, либо с лз



тут интересная Т воздуха и уоз. у меня уоз обычно отрицательный на хх и меня это смущает. я на это смотрю, как на причину затупа.
ну и расход воздуха у меня 10.75 на м54б22. я уже три разных мафа пробовал- везде так
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Slokot
вот тут большая коррекция по первому ряду. либо что то с катушкой\форсункой, либо с лз

Там не только по первому... По обоим банкам периодически одинаково в +8 уходят, и так же бодро оба стремятся к нолю. Т.е. коррекция скачет как блоха по порткам... ::p::
Имхо - зонд, если учесть диапазон рабочих показаний и подтупливание....

artk :
тут интересная Т воздуха и уоз. у меня уоз обычно отрицательный на хх и меня это смущает. я на это смотрю, как на причину затупа.
ну и расход воздуха у меня 10.75 на м54б22. я уже три разных мафа пробовал- везде так

Т воздуха - машина не до конца прогрелась... Я ее шил до этого и комплектацию прописывал - остыла...
УОЗ нормальный. Это автоматтен на паркинге, т.е. нагрузки с коробаса нет.
У меня такие же показатели УОЗ, обороты ХХ и расход воздуха, если сцепление выключить... С не нажатой педалью сцепы - УОЗ -1.8 примерно,ХХ - 700об/мин, ДМРВ - 11кг/ч с копейками...

По твоим графикам, могу предположить, что у тебя тоже не все с подшипниками первичного вала в порядке... ::p::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я уже поменял подшипкники, сцепление с маховиком и коробку 2 раза:)

мне б понять какой должен быть уоз и кто его мне выкручивает
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Короче, я немного попутал с показаниями УОЗ... ::p::
С нагрузкой с коробки при ХХ ~700 - положительное в районе 5`... Без - -1-3, хх 730... М.б. бензин? Я 95 лью...
Вчерась весь вечер ковырял ДИС, а точнее план проверки по узлам...
Итого: все в пределах допустимого, кроме герметичности ваноса на выпуске...
Допустимые отклонения - -5 - +5 градусов. У меня - +6.25.

Возник вопрос: это значение равно углу на который вал отклонился при закрытых контурах, и туда входит адаптация? Т.е., на сколько я понял, при занчении адаптации 4 вал уже повернут на 4 градуса. И при проверке герметичности это значение не учитывается, а берется опорное - равное 0. Т.е реальное смещение получается -2.25?

Пока штудирую нет по данному воросу... ::39::

Кста... Проблему с прыжками обротов при трогании около ХХ и выключении передачи около ХХ вроде победил... ХХ в ДИСе поднял до 730 при нагрузке с коробки... Без нагрузки где-то 750 получилось... Время покажет, н сколько это правильное решение...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По словам тов. GUNhed`а на бэмэвэклубе

GUNhed :
un-real :
а эта пятерка адаптации на ваносе выпускного вала не может ухудшать вывод газов из камеры сгорания? :shock:


нет, ибо вал всеравно становится в правильном положении )))


Оригинал: http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-585472.html

GUNhed :
:
или почему там слишком много бензина ))


потому что в отработанных газах нет кислорода


artk У тебя аналогичная ситуация. И у тебя 4 лямблы и кат на месте...
Но, я так понял, что траблу чел так и не решил...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Короче, я немного попутал с показаниями УОЗ... ::p::
С нагрузкой с коробки при ХХ ~700 - положительное в районе 5`... Без - -1-3, хх 730... М.б. бензин? Я 95 лью...
Вчерась весь вечер ковырял ДИС, а точнее план проверки по узлам...
Итого: все в пределах допустимого, кроме герметичности ваноса на выпуске...
Допустимые отклонения - -5 - +5 градусов. У меня - +6.25.

Возник вопрос: это значение равно углу на который вал отклонился при закрытых контурах, и туда входит адаптация? Т.е., на сколько я понял, при занчении адаптации 4 вал уже повернут на 4 градуса. И при проверке герметичности это значение не учитывается, а берется опорное - равное 0. Т.е реальное смещение получается -2.25?

Пока штудирую нет по данному воросу... ::39::

Кста... Проблему с прыжками обротов при трогании около ХХ и выключении передачи около ХХ вроде победил... ХХ в ДИСе поднял до 730 при нагрузке с коробки... Без нагрузки где-то 750 получилось... Время покажет, н сколько это правильное решение...

а как ты изменил хх в ДИС?
и еще- диагностика ванос проводится следующим образом:
поднимаются обороты (для поднятия давления масла), выставляем определенные углы. затем клапана закрываются и мотор работает 15 вроде сек. затем смотрится насколько изменился угол валов. в выпускном поршне ваноса стоит пружина. именно она и толкает поршень в максимально переднее положение. негерметичность говорит о том, что либо кольца ванос задубели, либо клапана ванос ссут немного. я думаю не стоит тут париться. у меня после ремонта ванос только время реакции выпускного вала чуть больше нормы (около 1200 мс), а судя по форуму это часто встречается.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В моем дрыгле(даже не в дрыгле, а в моей голове с пониманием) остается разобраться с показаниями герметичности и влияния на нее показаний адаптации вала... И отсюда плясать дальше, либо перестать плясать в данном направлении.

Попробовать понять - нормальна ли такая нагрузка с КПП... ИМХО - не нормально...

Есть конский расход бенза в 16.9 л/100 при средней скорости ~18кмч(тапок специально не давлю)... Тот автомат показывал на 17кмч 15.5л... И это на автомате...

Вопрос, бортовик данные о расходе топлива берет с расходомера или еще откуда-то?
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
а как ты изменил хх в ДИС?

Выбор вункция, дополнительно, привод, сис. упр двиг, ... Там есть пункт "корекция оборотов ХХ" или что-то типа того...
Далее план проверки и "спасибо, зеленый стрелочка!!!"...

Вот в тисе: http://tis.bmwcats.com/doc1047474/ Эт для м62,но и у нас катит...

artk :
и еще- диагностика ванос проводится следующим образом:
поднимаются обороты (для поднятия давления масла), выставляем определенные углы. затем клапана закрываются и мотор работает 15 вроде сек. затем смотрится насколько изменился угол валов. в выпускном поршне ваноса стоит пружина. именно она и толкает поршень в максимально переднее положение. негерметичность говорит о том, что либо кольца ванос задубели, либо клапана ванос ссут немного. я думаю не стоит тут париться. у меня после ремонта ванос только время реакции выпускного вала чуть больше нормы (около 1200 мс), а судя по форуму это часто встречается.


Буду наблюдать за ним периодически...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot
у тебя ж меха? отключи датчик сцепления
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Slokot
у тебя ж меха? отключи датчик сцепления

Он же вроде только на круиз влияет...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нет
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
нет

Датчик инпой видится.

Если ты имеешь в виду это - http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=398047&page=1 , то у меня нет подобных проблем, да и это к м52ту применимо.

Что-то в тисе не нашел про датчик хода педали сцепления и его функции... ::p::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот еще наблюдения по ХХ...
Нажимаю педаль сцепления так, что бы датчик сработал(мониторю в инпе), но сцепа еще не разошлась(где-то 1/6-1/5 хода педали) - кратковременный скачек по оборотам до 750 вижу я... ИМХО - адаптация по сигналу с датчика...
Выжимаем сцепу полностью - обороты 750 на постоянке...

В коробасе ведь входной вал сидит на выходном через подшипник и жестко связан шестернями с промежуточным валом?
suum cuique
Последний раз редактировалось Slokot 15 02 2013, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
G.S.A. :
artk :
G.S.A. :
Slokot :
G.S.A. :
И че теперь делать с ними ? ::p::

Знал бы прикуп... ::34::
К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет....

Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах )))

делай только со всеми шаблонами:)

Обязательно :arrow: :arrow: :arrow:

Сегодня в итоге поменяли ВАНОС, мой на впуске подклинивал немного. Ошибки сразу ушли ::ba:: машинка ожила ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Сегодня в итоге поменяли ВАНОС, мой на впуске подклинивал немного. Ошибки сразу ушли ::ba:: машинка ожила ::23::

::good::
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.