|
№51
11 02 2013, 15:31
Slokot : Лодно, если бы с сопр зондов были бы неисправности, то в памяти были бы ошибки. Тут, видимо, глюк софта, либо значения не те опрашиваются... Кладем железобетонный болт на сопротивление. попробуй другую инпу. у меня вроде бы 5.0.3 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№52
11 02 2013, 15:33
artk : G.S.A. : P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания У меня вот такие ошибки выскакивают. Приговаривают Ванос. Но при этом машина едет , не троит , работает ровно. При диагностике показатели ваносов в одном положении, и не меняются при нажатии на газ. Вот думаю что делать ? Либо менять Ванос сразу, либо пробовать фазы выставить заново. У кого какие мысли по этому поводу ??? это из чего расшифровки ошибок? для бмв годятся только из ДИС или ИНПА. всякие лаунчер и прочая хня- только в заблуждение введут. в дисе ошибка по ваносу называется либо не достигнуто нач положение вала, либо мех заедание. так что диагностируйте дисом и разберемся Это и есть из ДИСа. |
№53
11 02 2013, 15:36
Slokot : G.S.A. : И че теперь делать с ними ? Знал бы прикуп... К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет.... Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах ))) |
№54
11 02 2013, 15:43
G.S.A. : Slokot : G.S.A. : И че теперь делать с ними ? Знал бы прикуп... К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет.... Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах ))) делай только со всеми шаблонами:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№55
11 02 2013, 15:47
artk : Slokot : Лодно, если бы с сопр зондов были бы неисправности, то в памяти были бы ошибки. Тут, видимо, глюк софта, либо значения не те опрашиваются... Кладем железобетонный болт на сопротивление. попробуй другую инпу. у меня вроде бы 5.0.3 Проще дисом глянуть, что с ЛЗ... Но инпой быстрее... Русификация с 5.0.4, согласно конфигурационным файлам. |
№56
11 02 2013, 16:47
artk : G.S.A. : Slokot : G.S.A. : И че теперь делать с ними ? Знал бы прикуп... К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет.... Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах ))) делай только со всеми шаблонами:) Обязательно |
№57
13 02 2013, 10:41
Приехал Geva. Ковырял его 325i дорестайл конца 2000г автомат.
Первым делом удивился, что проводка диагностических разъемов рестайловая, но все блоки дорест. Т.е. подкапотом нет разъема. Т.к. каты он вырезал, то прошивали на е2. Все бы хорошо, но в файлике SYSDATEN.TRC не было значений GM_SCHLUESSEL, SA_SCHLUESSEL, VN_SCHLUESSEL. Пользовал те, что NCS выдал на экран. В zeko все сошлось по комплектухе. Добавил 168 опцию, закодил оба блока с новым SA. Есть подозрение, что зонды до ката у него того - значения меняются очень медленно в диапазоне: Коррекции: Ну и подтверждается мое мнение, что при ХХ ~730-750об/мин расход воздуха на m54b25 - 13кг/ч: |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№58
13 02 2013, 11:01
|
№59
13 02 2013, 11:09
а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком
|
№60
13 02 2013, 11:14
korsar : а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком в тему "Народная Диагностика" от Ferrum-а заходи. там все подробно рассказано. |
№61
13 02 2013, 13:01
Slokot
вот тут большая коррекция по первому ряду. либо что то с катушкой\форсункой, либо с лз тут интересная Т воздуха и уоз. у меня уоз обычно отрицательный на хх и меня это смущает. я на это смотрю, как на причину затупа. ну и расход воздуха у меня 10.75 на м54б22. я уже три разных мафа пробовал- везде так =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№62
13 02 2013, 13:59
artk : Slokot вот тут большая коррекция по первому ряду. либо что то с катушкой\форсункой, либо с лз Там не только по первому... По обоим банкам периодически одинаково в +8 уходят, и так же бодро оба стремятся к нолю. Т.е. коррекция скачет как блоха по порткам... Имхо - зонд, если учесть диапазон рабочих показаний и подтупливание.... artk : тут интересная Т воздуха и уоз. у меня уоз обычно отрицательный на хх и меня это смущает. я на это смотрю, как на причину затупа. ну и расход воздуха у меня 10.75 на м54б22. я уже три разных мафа пробовал- везде так Т воздуха - машина не до конца прогрелась... Я ее шил до этого и комплектацию прописывал - остыла... УОЗ нормальный. Это автоматтен на паркинге, т.е. нагрузки с коробаса нет. У меня такие же показатели УОЗ, обороты ХХ и расход воздуха, если сцепление выключить... С не нажатой педалью сцепы - УОЗ -1.8 примерно,ХХ - 700об/мин, ДМРВ - 11кг/ч с копейками... По твоим графикам, могу предположить, что у тебя тоже не все с подшипниками первичного вала в порядке... |
№63
13 02 2013, 17:06
я уже поменял подшипкники, сцепление с маховиком и коробку 2 раза:)
мне б понять какой должен быть уоз и кто его мне выкручивает =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№64
14 02 2013, 09:45
Короче, я немного попутал с показаниями УОЗ...
С нагрузкой с коробки при ХХ ~700 - положительное в районе 5`... Без - -1-3, хх 730... М.б. бензин? Я 95 лью... Вчерась весь вечер ковырял ДИС, а точнее план проверки по узлам... Итого: все в пределах допустимого, кроме герметичности ваноса на выпуске... Допустимые отклонения - -5 - +5 градусов. У меня - +6.25. Возник вопрос: это значение равно углу на который вал отклонился при закрытых контурах, и туда входит адаптация? Т.е., на сколько я понял, при занчении адаптации 4 вал уже повернут на 4 градуса. И при проверке герметичности это значение не учитывается, а берется опорное - равное 0. Т.е реальное смещение получается -2.25? Пока штудирую нет по данному воросу... Кста... Проблему с прыжками обротов при трогании около ХХ и выключении передачи около ХХ вроде победил... ХХ в ДИСе поднял до 730 при нагрузке с коробки... Без нагрузки где-то 750 получилось... Время покажет, н сколько это правильное решение... |
№65
14 02 2013, 11:40
По словам тов. GUNhed`а на бэмэвэклубе
GUNhed : un-real : а эта пятерка адаптации на ваносе выпускного вала не может ухудшать вывод газов из камеры сгорания? нет, ибо вал всеравно становится в правильном положении ))) Оригинал: GUNhed : : или почему там слишком много бензина )) потому что в отработанных газах нет кислорода artk У тебя аналогичная ситуация. И у тебя 4 лямблы и кат на месте... Но, я так понял, что траблу чел так и не решил... |
№66
14 02 2013, 11:59
Slokot : Короче, я немного попутал с показаниями УОЗ... С нагрузкой с коробки при ХХ ~700 - положительное в районе 5`... Без - -1-3, хх 730... М.б. бензин? Я 95 лью... Вчерась весь вечер ковырял ДИС, а точнее план проверки по узлам... Итого: все в пределах допустимого, кроме герметичности ваноса на выпуске... Допустимые отклонения - -5 - +5 градусов. У меня - +6.25. Возник вопрос: это значение равно углу на который вал отклонился при закрытых контурах, и туда входит адаптация? Т.е., на сколько я понял, при занчении адаптации 4 вал уже повернут на 4 градуса. И при проверке герметичности это значение не учитывается, а берется опорное - равное 0. Т.е реальное смещение получается -2.25? Пока штудирую нет по данному воросу... Кста... Проблему с прыжками обротов при трогании около ХХ и выключении передачи около ХХ вроде победил... ХХ в ДИСе поднял до 730 при нагрузке с коробки... Без нагрузки где-то 750 получилось... Время покажет, н сколько это правильное решение... а как ты изменил хх в ДИС? и еще- диагностика ванос проводится следующим образом: поднимаются обороты (для поднятия давления масла), выставляем определенные углы. затем клапана закрываются и мотор работает 15 вроде сек. затем смотрится насколько изменился угол валов. в выпускном поршне ваноса стоит пружина. именно она и толкает поршень в максимально переднее положение. негерметичность говорит о том, что либо кольца ванос задубели, либо клапана ванос ссут немного. я думаю не стоит тут париться. у меня после ремонта ванос только время реакции выпускного вала чуть больше нормы (около 1200 мс), а судя по форуму это часто встречается. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№67
14 02 2013, 12:16
В моем дрыгле(даже не в дрыгле, а в моей голове с пониманием) остается разобраться с показаниями герметичности и влияния на нее показаний адаптации вала... И отсюда плясать дальше, либо перестать плясать в данном направлении.
Попробовать понять - нормальна ли такая нагрузка с КПП... ИМХО - не нормально... Есть конский расход бенза в 16.9 л/100 при средней скорости ~18кмч(тапок специально не давлю)... Тот автомат показывал на 17кмч 15.5л... И это на автомате... Вопрос, бортовик данные о расходе топлива берет с расходомера или еще откуда-то? |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№68
14 02 2013, 12:31
artk : а как ты изменил хх в ДИС? Выбор вункция, дополнительно, привод, сис. упр двиг, ... Там есть пункт "корекция оборотов ХХ" или что-то типа того... Далее план проверки и "спасибо, зеленый стрелочка!!!"... Вот в тисе: artk : и еще- диагностика ванос проводится следующим образом: поднимаются обороты (для поднятия давления масла), выставляем определенные углы. затем клапана закрываются и мотор работает 15 вроде сек. затем смотрится насколько изменился угол валов. в выпускном поршне ваноса стоит пружина. именно она и толкает поршень в максимально переднее положение. негерметичность говорит о том, что либо кольца ванос задубели, либо клапана ванос ссут немного. я думаю не стоит тут париться. у меня после ремонта ванос только время реакции выпускного вала чуть больше нормы (около 1200 мс), а судя по форуму это часто встречается. Буду наблюдать за ним периодически... |
№69
14 02 2013, 13:53
Slokot
у тебя ж меха? отключи датчик сцепления =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№70
14 02 2013, 14:14
artk : Slokot у тебя ж меха? отключи датчик сцепления Он же вроде только на круиз влияет... |
№71
14 02 2013, 15:23
нет
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№72
14 02 2013, 18:07
artk : нет Датчик инпой видится. Если ты имеешь в виду это - Что-то в тисе не нашел про датчик хода педали сцепления и его функции... |
№73
14 02 2013, 23:15
Вот еще наблюдения по ХХ...
Нажимаю педаль сцепления так, что бы датчик сработал(мониторю в инпе), но сцепа еще не разошлась(где-то 1/6-1/5 хода педали) - кратковременный скачек по оборотам до 750 вижу я... ИМХО - адаптация по сигналу с датчика... Выжимаем сцепу полностью - обороты 750 на постоянке... В коробасе ведь входной вал сидит на выходном через подшипник и жестко связан шестернями с промежуточным валом? |
№74
14 02 2013, 23:58
G.S.A. : artk : G.S.A. : Slokot : G.S.A. : И че теперь делать с ними ? Знал бы прикуп... К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет.... Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах ))) делай только со всеми шаблонами:) Обязательно Сегодня в итоге поменяли ВАНОС, мой на впуске подклинивал немного. Ошибки сразу ушли машинка ожила |
№75
15 02 2013, 08:50
G.S.A. : Сегодня в итоге поменяли ВАНОС, мой на впуске подклинивал немного. Ошибки сразу ушли машинка ожила |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения