закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
artk :
Smiley :
artk
а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону

Антох, это ты про какую сейчас картинку?

вторая картинка, четвертая строка в левом столбце - температура впускного воздуха 68,25 градусов

это июль месяц. самая жара. впускной коллектор нагрет от двигателя.

у Slokot тоже вон жарко этому датчику
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Итого...
1. Непонятки с показанием ЛЗ банки 2. Но это может быть следствием п.3... Или забитого ката, т.к. при 4 зондах, показания с закатового зонда - ::p::.

2. Коробка машет...

3. Что-то с состемой ГРМ, т.к. угол опережения не должен быть в минусе... И чем больше обороты, тем больше должно быть опережение... ::p:: Но, здесь нужно проверить систему зажигания. Для начала - свечи... Как вариант - бензин...

PS: И при всем при этом на датчиках дитонации 0.01-0.04...


я не пойму твоей логики
1. тесты надо делать на нейтралке. не надо никакие педали жать.
2. почему ты не предполагаешь, что тупит 2лямбда, а валишь на каталик?
3. я тоже пытался это понять. у тебя машина не затупливает при начале разгона?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
artk
каты почти вышли в красную зону

я это имел ввиду. где ты увидел, что каты нагреты?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
это июль месяц. самая жара. впускной коллектор нагрет от двигателя.

у Slokot тоже вон жарко этому датчику


Есть такое. Погода - зима, но машина на ХХ простояла долго - отсюда и температура.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Slokot :
Итого...
1. Непонятки с показанием ЛЗ банки 2. Но это может быть следствием п.3... Или забитого ката, т.к. при 4 зондах, показания с закатового зонда - ::p::.

2. Коробка машет...

3. Что-то с состемой ГРМ, т.к. угол опережения не должен быть в минусе... И чем больше обороты, тем больше должно быть опережение... ::p:: Но, здесь нужно проверить систему зажигания. Для начала - свечи... Как вариант - бензин...

PS: И при всем при этом на датчиках дитонации 0.01-0.04...


я не пойму твоей логики
1. тесты надо делать на нейтралке. не надо никакие педали жать.
2. почему ты не предполагаешь, что тупит 2лямбда, а валишь на каталик?
3. я тоже пытался это понять. у тебя машина не затупливает при начале разгона?


1. тогда ХХ проваливается от номинальных 730 до 690-705... Т.е. есть не здоровая нагрузка с первичного вала КПП. Опять же если дать 1500 оборотов и выключить сцепление(педаль нажата), то обороты растут примерно на 200-300... ::p::
2. Я не исключаю глюка 2-ого ЛЗ, но показания закатового зонда этого же коллектора наводили на мысль именно о каталике...
2. Затуп есть на оборотах близких к ХХ.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
воздух должен брать двигатель с передних ноздрей,а не из под капота,типа фильтр 0 сопротивления!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
воздух должен брать двигатель с передних ноздрей,а не из под капота,типа фильтр 0 сопротивления!

Нагрев деталей примыкающих к ДВС в расчет не берем?
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
ASukrnet :
воздух должен брать двигатель с передних ноздрей,а не из под капота,типа фильтр 0 сопротивления!

Нагрев деталей примыкающих к ДВС в расчет не берем?

теплопроводность пластика в расчет не берем?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
Slokot :
ASukrnet :
воздух должен брать двигатель с передних ноздрей,а не из под капота,типа фильтр 0 сопротивления!

Нагрев деталей примыкающих к ДВС в расчет не берем?

теплопроводность пластика в расчет не берем?

ПОХ!!! ::23:: :lol: :lol: :lol:

По твоему впускной тракт холодный как труп носорога в Арктике и кроме него нагревать там нечему?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
так вот воздух не успевает нагреваться от деталей пластика и резины и т.п. элементов впуска,если он входит с температурой окружающей среды авто ,а не из подкапотного пространства с температурой двигателя 100С - вот вам и мощность двигла!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
так вот воздух не успевает нагреваться от деталей пластика и резины и т.п. элементов впуска,если он входит с температурой окружающей среды авто ,а не из подкапотного пространства с температурой двигателя 100С - вот вам и мощность двигла!

Друг, датчик покпзывает т датчика, а не воздуха :-) датчик нагревается от коллектора. Иди рукой потрогай, он как раз около 70 гадусов будет.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
artk :
Slokot :
Итого...
1. Непонятки с показанием ЛЗ банки 2. Но это может быть следствием п.3... Или забитого ката, т.к. при 4 зондах, показания с закатового зонда - ::p::.

2. Коробка машет...

3. Что-то с состемой ГРМ, т.к. угол опережения не должен быть в минусе... И чем больше обороты, тем больше должно быть опережение... ::p:: Но, здесь нужно проверить систему зажигания. Для начала - свечи... Как вариант - бензин...

PS: И при всем при этом на датчиках дитонации 0.01-0.04...


я не пойму твоей логики
1. тесты надо делать на нейтралке. не надо никакие педали жать.
2. почему ты не предполагаешь, что тупит 2лямбда, а валишь на каталик?
3. я тоже пытался это понять. у тебя машина не затупливает при начале разгона?


1. тогда ХХ проваливается от номинальных 730 до 690-705... Т.е. есть не здоровая нагрузка с первичного вала КПП. Опять же если дать 1500 оборотов и выключить сцепление(педаль нажата), то обороты растут примерно на 200-300... ::p::
2. Я не исключаю глюка 2-ого ЛЗ, но показания закатового зонда этого же коллектора наводили на мысль именно о каталике...
2. Затуп есть на оборотах близких к ХХ.

Забей на хх. Мотор сам выставит сколько ему нужно.
Надо мерить на горячую прлтиводавление, но вообщеи буду ждать от тебя результата по замене коллектора. Кстати могу помочь перепрошить, если ты из мск

По затупу- я долго с ним ьоролся. В результате помогла раскоксовка, те изза нагара внутри камеры сгоранч мотор детонил и выкручивал углы, еак у тебя
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2012, 12:00
    • Сообщений 164
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
ASukrnet :
так вот воздух не успевает нагреваться от деталей пластика и резины и т.п. элементов впуска,если он входит с температурой окружающей среды авто ,а не из подкапотного пространства с температурой двигателя 100С - вот вам и мощность двигла!

Друг, датчик покпзывает т датчика, а не воздуха :-) датчик нагревается от коллектора. Иди рукой потрогай, он как раз около 70 гадусов будет.

::p:: ,
он выполнен в изоляторе чтобы "друзья" не передавали ему свое тепло,его задача контролировать T впуск.воздуха и чем она ближе к 15-20С тем заряд "ядренее" в камере сгорания Термодинамика тебе в помощь PS если знаешь такую науку....
а вообще у тебя с ноздрей берет воздух ? или из подкапота?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Забей на хх. Мотор сам выставит сколько ему нужно.
Надо мерить на горячую прлтиводавление, но вообщеи буду ждать от тебя результата по замене коллектора. Кстати могу помочь перепрошить, если ты из мск

По затупу- я долго с ним ьоролся. В результате помогла раскоксовка, те изза нагара внутри камеры сгоранч мотор детонил и выкручивал углы, еак у тебя

В том-то и дело, что лечил жор масла. Виновником оказались колпачки. Раскокс делал тогда же.
Следствие на лицо...

Кабель есть у самого - уже е2. Тупит немного меньше. Вот и меняю коллектор...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания
У меня вот такие ошибки выскакивают. Приговаривают Ванос. Но при этом машина едет , не троит , работает ровно. При диагностике показатели ваносов в одном положении, и не меняются при нажатии на газ. Вот думаю что делать ? Либо менять Ванос сразу, либо пробовать фазы выставить заново. У кого какие мысли по этому поводу ??? ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
0011
Possible causes
- Variable Camshaft Timing Circuit open or shorted
- Variable Camshaft Timing Circuit poor electrical connection
- Failed Camshaft Actuator
- Engine mechanical problems

0012
Possible causes
- Faulty Camshaft actuator
- Mechanical timing condition

Чрезмерное опережение положения распредвала (P0011)
Фактическое опережение момента открытия или закрытия клапанов составляет 30° от целевого момента открытия или закрытия клапанов при команде максимального запаздывания.

Чрезмерное запаздывание положения распредвала (P0012)
Фактическое превышение запаздывания момента открытия или закрытия клапанов составляет 5° от целевого момента открытия или закрытия клапанов в течение 5 с, когда управление клапаном происходит в пределах диапазона обратной связи.

На какой вал? Мб в датчике РВ дело?


ЗЫЖ вот еще интерпретация этих ошибок:
p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает


Судя по всему 10-12 впуск, 13-15 - выпуск...


ЗЫЖЗЫЖ Вот те еще:

P0011
Possible Causes:

Incorrect camshaft timing
VCT solenoid valve stuck open or continuous oil flow to piston chamber
Camshaft advance mechanism binding, or faulty VCT unit

Вероятные причины (почти дословный перевод):
-Неправильная регулировка валов.
-Соленоидный клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток масла в камеру поршня
-Неисправность системы изменения фаз газораспределения или заедает Ванос :shock:

Информация для размышления:
This check engine light code is caused by a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Possible symptoms may include rough idle, stall or hard start. Refer to manufacturer specific component tests for the VCT unit.

Ошибка может сопровождаться: неровной работой двигателя на ХХ, может глохнуть, плохо заводиться.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
0011
Possible causes
- Variable Camshaft Timing Circuit open or shorted
- Variable Camshaft Timing Circuit poor electrical connection
- Failed Camshaft Actuator
- Engine mechanical problems

0012
Possible causes
- Faulty Camshaft actuator
- Mechanical timing condition

Чрезмерное опережение положения распредвала (P0011)
Фактическое опережение момента открытия или закрытия клапанов составляет 30° от целевого момента открытия или закрытия клапанов при команде максимального запаздывания.

Чрезмерное запаздывание положения распредвала (P0012)
Фактическое превышение запаздывания момента открытия или закрытия клапанов составляет 5° от целевого момента открытия или закрытия клапанов в течение 5 с, когда управление клапаном происходит в пределах диапазона обратной связи.

На какой вал? Мб в датчике РВ дело?


ЗЫЖ вот еще интерпретация этих ошибок:
p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает

Судя по всему 10-12 впуск, 13-15 - выпуск...

Вполне возможно что и так. В любом случае выходит что ванос подклинивает.И причем показатели не меняются на обоих вантусах.Сцука б/у хороший тоже найти сложно я думаю. а может все же просто фазы сбились ::hm::

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Вполне возможно что и так. В любом случае выходит что ванос подклинивает.И причем показатели не меняются на обоих вантусах.Сцука б/у хороший тоже найти сложно я думаю. а может все же просто фазы сбились ::hm::


А он и должен оба в аварийном режиме держать, если ошибка по одному возникает - логично...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
artk :
ASukrnet :
так вот воздух не успевает нагреваться от деталей пластика и резины и т.п. элементов впуска,если он входит с температурой окружающей среды авто ,а не из подкапотного пространства с температурой двигателя 100С - вот вам и мощность двигла!

Друг, датчик покпзывает т датчика, а не воздуха :-) датчик нагревается от коллектора. Иди рукой потрогай, он как раз около 70 гадусов будет.

::p:: ,
он выполнен в изоляторе чтобы "друзья" не передавали ему свое тепло,его задача контролировать T впуск.воздуха и чем она ближе к 15-20С тем заряд "ядренее" в камере сгорания Термодинамика тебе в помощь PS если знаешь такую науку....
а вообще у тебя с ноздрей берет воздух ? или из подкапота?

ты чего ко мне докопался то?:):):)

у меня все полностью исправно. воздух берется с ноздрей, а точнее из щели под коробом фильтра.
воздух нагревается уже в процессе прохождения через теплый коллектор.
у тебя другие показатели? покажи нам их, вместе поищем причину расхождения.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
G.S.A. :
Вполне возможно что и так. В любом случае выходит что ванос подклинивает.И причем показатели не меняются на обоих вантусах.Сцука б/у хороший тоже найти сложно я думаю. а может все же просто фазы сбились ::hm::


А он и должен оба в аварийном режиме держать, если ошибка по одному возникает - логично...

И че теперь делать с ними ? ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания
У меня вот такие ошибки выскакивают. Приговаривают Ванос. Но при этом машина едет , не троит , работает ровно. При диагностике показатели ваносов в одном положении, и не меняются при нажатии на газ. Вот думаю что делать ? Либо менять Ванос сразу, либо пробовать фазы выставить заново. У кого какие мысли по этому поводу ??? ::butch::

это из чего расшифровки ошибок? для бмв годятся только из ДИС или ИНПА. всякие лаунчер и прочая хня- только в заблуждение введут.

в дисе ошибка по ваносу называется либо не достигнуто нач положение вала, либо мех заедание. так что диагностируйте дисом и разберемся
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне вот интересно, это нормально(сопротивление зондов до ката, после ката отключены физически)?

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я вообще не понимаю, что это за тест
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лодно, если бы с сопр зондов были бы неисправности, то в памяти были бы ошибки. Тут, видимо, глюк софта, либо значения не те опрашиваются... Кладем железобетонный болт на сопротивление.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
И че теперь делать с ними ? ::p::

Знал бы прикуп... ::34::
К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет....
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.