|
№101
02 02 2013, 11:42
Мишган
посчитать на сколько градусов ож отличается от масла и потом примерно знать температуру |
№102
02 02 2013, 11:47
Тоха : Мишган Так что надумал ??? брать будешь или .... диагностика,а там посмотрим...деньги для меня серьезные,не хотелось бы наибацца |
№103
02 02 2013, 11:49
meZon : Мишган посчитать на сколько градусов ож отличается от масла и потом примерно знать температуру тогда нужен еще термометр и калькулятор. |
№104
02 02 2013, 11:55
Мишган
один раз понять и все, можно через бортовик вызвать и не нужен будет термометр |
№105
02 02 2013, 12:05
meZon : Мишган один раз понять и все, можно через бортовик вызвать и не нужен будет термометр я думаю если температура масла поползет к 300 F то и вызывать ничего не надо будет,кроме эвакуатора |
№106
02 02 2013, 13:40
Мишган : Eugene : Smaug : Eugene Круть! и механика не чиповал ? едет как, что до этого было? мб через годик полтора буду о такой думать)) Ага, механика С чипом едет примерно как 330 е46 Но это по ощущениям, так как у меня была 330. А так весной хочу заехать с кем-нибудь. Для города за глаза мощности, с учетом камер повсюду. 330 е46 едет до сотни 6,5 с, 320 е92 - 7,9 с.неужели чип дает -1,5 с до сотни? кстати, 328 е92 едет 6,1 с 6,1 едет 330 e92 272л.с на механике, а эта на автомате, да мощность 234л.с. Просто часто для 328 пишут разгон на мехе до 60миль в час за 6,1 сек, следовательно до 100 км/ч примерно 6,6-6,8сек (!!!на механике), значит автомат 7-7,2сек |
№107
02 02 2013, 13:45
PARK : Просто часто для 328 пишут разгон на мехе до 60миль в час за 6,1 сек, следовательно до 100 км/ч примерно 6,6-6,8сек (!!!на механике) это как, одна миля это 1.61 км, следовательно, 60 миль в час это 96.6 км/ч, значит 3.4 км/ч она набирает за 0.5-0.7 секунд? |
|
Рекомендуем почитать на тему bmw e92 америкос.стоит ли брать?
|
№108
02 02 2013, 14:13
meZon : PARK : Просто часто для 328 пишут разгон на мехе до 60миль в час за 6,1 сек, следовательно до 100 км/ч примерно 6,6-6,8сек (!!!на механике) это как, одна миля это 1.61 км, следовательно, 60 миль в час это 96.6 км/ч, значит 3.4 км/ч она набирает за 0.5-0.7 секунд? Посмотри для примера здесь: для примера 330i е90 252лс на механике до 60миль/ч 5,5с до 100км/ч 6,3с |
№109
02 02 2013, 14:18
Нельзя сравнивать машины, которые шли на Европу и Америку из-за экологических аспектов. 60 миль это грубо 97 км, это математика, а не википедия, в которой я сейчас могу написать, что у неё разгон занимает 100 секунд.
|
№110
02 02 2013, 14:21
И ничего, что 335 из той таблицы разгоняется за 5.6, а 330 за 5.5? Там скорее всего косяк и должно быть 6.5
|
№111
02 02 2013, 14:28
На автомате 218лс -7,7сек, 258лс-6,6сек, следовательно 234лс-примерно-7,0-7,2
|
№112
02 02 2013, 14:30
meZon : И ничего, что 335 из той таблицы разгоняется за 5.6, а 330 за 5.5? Там скорее всего косяк и должно быть 6.5 Ты смотри до чего разгоняются (в скобках мили). Acceleration 0–100 km/h 316i EUR 2007–2009 1.6 L I4 122 PS (90 kW; 120 bhp) 160 N·m (118 lb·ft) 10.8 s 318i EUR 2005–2007 2.0 L I4 129 PS (95 kW; 127 bhp) 180 N·m (133 lb·ft) 10.0 s 318i EUR 2007– 2.0 L I4 N43 B20U0 143 PS (105 kW; 141 bhp) 190 N·m (140 lb·ft) 9.1 s 320i EUR 2005–2007 2.0 L I4 150 PS (110 kW; 148 bhp) 200 N·m (148 lb·ft) 9.0 s 320i EUR 2007+ 2.0 L I4 170 PS (125 kW; 168 bhp) 210 N·m (155 lb·ft) 8.2 s 320si EUR 2006 2.0 L I4 177 PS (130 kW; 175 bhp) 210 N·m (155 lb·ft) 8.1 s 323i CA 2005–2006 2.5 L I6 N52B25 177 PS (130 kW; 175 bhp) 230 N·m (170 lb·ft) 323i CA 2007+ 2.5 L I6 204 PS (150 kW; 201 bhp) 250 N·m (184 lb·ft) 325i EUR, CA 2005–2007 2.5 L I6 218 PS (160 kW; 215 bhp) 250 N·m (184 lb·ft) 7.0 s 325i US, EUR 2006+ 3.0 L I6 218 PS (160 kW; 215 bhp) 270 N·m (199 lb·ft) 6.7 s 328i US, CA 2007+ 3.0 L I6 231 PS (170 kW; 228 bhp) 270 N·m (199 lb·ft) 6.0 s (0-60mph) 330i US, CA 2006 3.0 L I6 258 PS (190 kW; 254 bhp) 300 N·m (221 lb·ft) 5.5 s (0-60mph) 330i EUR 2005–2007 3.0 L I6 258 PS (190 kW; 254 bhp) 300 N·m (221 lb·ft) 6.3 s 330i EUR 2007+ 3.0 L I6 272 PS (200 kW; 268 bhp) 320 N·m (236 lb·ft) 6.1 s 335i US, CA, EUR 2007–2010 3.0 L twin-turbo I6 N54 306 PS (225 kW; 302 bhp) 400 N·m (295 lb·ft) 5.6 s 335i US, CA, EUR 2011 3.0 L twin scroll-turbo I6 N55 306 PS (225 kW; 302 bhp) 400 N·m (295 lb·ft) 5.6 s 335is US, CA 2010+ 3.0 L twin-turbo I6 N54 326 PS (240 kW; 322 bhp) 450 N·m (332 lb·ft) 5.4 s (DCT) M3 US, CA, EUR 2007+ 4.0 L V8 S65 420 PS (309 kW; 414 bhp) 400 N·m (295 lb·ft) 4.6 s (DCT) M3 GTS EUR 2010+ 4.4 L V8 S65 450 PS (331 kW; 444 bhp) 435 N·m (321 lb·ft) 4.4 s |
№113
02 02 2013, 14:31
Бери 330 e46, она дешевле и быстрее.
|
№114
02 02 2013, 14:47
PARK
Ты реально думаешь, что 330 разгоняется до 97 км/ч быстрее, чем 335 до 100 км/ч? Я привык думать и анализировать, когда что-то читаю... Я бы мог тебе даже несколько формул написать, но мне лень, пусть будет так, что 3 км/ч она набирает за секунду с 5.5 до 6.5 |
№115
02 02 2013, 15:18
meZon : PARK Ты реально думаешь, что 330 разгоняется до 97 км/ч быстрее, чем 335 до 100 км/ч? Я привык думать и анализировать, когда что-то читаю... Я бы мог тебе даже несколько формул написать, но мне лень, пусть будет так, что 3 км/ч она набирает за секунду с 5.5 до 6.5 Я уверен, что реальный разгон новых машин медленнее паспортных данных на 0,5-1сек |
№116
02 02 2013, 15:55
Мишган : Eugene : Smaug : Eugene Круть! и механика не чиповал ? едет как, что до этого было? мб через годик полтора буду о такой думать)) Ага, механика С чипом едет примерно как 330 е46 Но это по ощущениям, так как у меня была 330. А так весной хочу заехать с кем-нибудь. Для города за глаза мощности, с учетом камер повсюду. 330 е46 едет до сотни 6,5 с, 320 е92 - 7,9 с.неужели чип дает -1,5 с до сотни? кстати, 328 е92 едет 6,1 с на автомате 330 едет за 6,9 секунды. Ну вообще разница большая, 177 лс и 210 лс и крутящий сильно увеличился Так что на секунду то уж точно быстрее стала разгоняться. Тем более я же писал, что это мои ощущения, на деле я не проверял. Будет сухо, будут тесты. Откуда инфа про 328? если 330 разгоняется в которой 258 лошадей за 6.5 на механике? За 6,1 f30 по моему разгоняется, но там 2литра битурбо - а это вес небольшой и большой крутящий момент И кстати не забываем про расход, сегодня только посмотрел, с заправки проехал 600 км, до полного заправился - 1508 рублей. литр 32.22 стоит |
№117
02 02 2013, 16:15
meZon : Мишган посчитать на сколько градусов ож отличается от масла и потом примерно знать температуру Кстати прилично отличается при прогреве. На мультивене два датчика и ож и масла, по этому видел По поводу стрелки - на 335(Не американка) есть стрелка температуры масла, у меня на 320д нет стрелки. В f10 тоже нет стрелки. Вообще бмв вроде бы считает, что это лишний показатель. Если с температурой что-то будет не так - машина вас об этом проинформирует А так только по форуму посудить, сколько тем: "Я завел тачку и стрелка поднялась только через 18 секунд, а раньше мне казалось что за 17 секунд поднималась, что мне делать?" И сколько таких к дилеру едет? )) особенно у кого на гарантии машина Просто на 335 стрелка не стоит на месте, если вжаривать, она частенько до 120 градусов доходит. По этому видимо стрелка нужна |
|
Рекомендуем почитать на тему bmw e92 америкос.стоит ли брать?
|
№118
02 02 2013, 16:20
meZon : Мишган посчитать на сколько градусов ож отличается от масла и потом примерно знать температуру на камри иди пересчитывай, гуманитарий температура масла и температура двигателя имеют только косвенную зависимость дельта по температуре ОЖ при нормальном режиме работы мотора - градусов 10-20, не больше дельта по температуре масла в таком случае - градусов 50 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№119
02 02 2013, 16:20
Eugene
просто удобно смотреть когда уже можно жарить, а так приходится ждать, пока не подует горячий воздух из печки. Вроде, градусов на 15 отличается где-то |
№120
02 02 2013, 16:23
сarlsson : meZon : Мишган посчитать на сколько градусов ож отличается от масла и потом примерно знать температуру на камри иди пересчитывай, гуманитарий температура масла и температура двигателя имеют только косвенную зависимость дельта по температуре ОЖ при нормальном режиме работы мотора - градусов 10-20, не больше дельта по температуре масла в таком случае - градусов 50 [censored] ты умный... (с) |
№121
02 02 2013, 16:47
meZon : Eugene просто удобно смотреть когда уже можно жарить, а так приходится ждать, пока не подует горячий воздух из печки. Вроде, градусов на 15 отличается где-то Ну да подстава, но отчасти это "защита от дураков" потому, что не знаешь прогрелся или нет двигатель и не жаришь |
№122
04 02 2013, 17:42
есть еще желающие высказаться по поводу америкосов?
|
№123
09 02 2013, 19:11
сгонял сегодня на диагностику.есть мелочи всякие,но решение принято-буду брать!
|
№124
09 02 2013, 19:37
Мишган
решение принято - большая часть дела сделана Удачи. Чтобы авто радовала тебя |
№125
09 02 2013, 19:41
Тоха : Мишган решение принято - большая часть дела сделана Удачи. Чтобы авто радовала тебя спасибо |
Рекомендуем почитать на тему bmw e92 америкос.стоит ли брать?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения