закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Диски это ДА :lol: . На стиле блин, с проставками не так убого смотрятся, да еще и цвет решает.
На лето куплены 67 стиль от e46 М3 полированные, 19 дюймов.
Отлично подходят к чёрному авто. ::rulezz::
Пример:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49720[/img]
Power is nothing without control
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2010, 13:08
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Авто: Z4M
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость


Катаюсь на нем больше года. Машина 06 года, ресталинговый. Разница конкренто моего автомобиля от до рестала:
1 двигатель серии N который раскручивается до 7000об.
2 семиступенчатая коробка автомат.
3 тормозные диски большего размера.
4 полностью измененная система DSC имеющая 12 клапанов, и аналоговое управление ими.
5 изменен дизайн бамперов, и всей оптики.
6 на двигале применена электрическая помпа с регулируемым термостатом.
Это из того что я заметил.
Теперь немного об обслуживании. Практичеси все работы могу сделать сам, поэтому изложу немного болячек вылезших именно на моем автомобиле, однажды перестала работать фара, после выяснилось что в ней "бассейн" как это случилось непонятно, вообщем блок розжига 5000рублей, замену делал сам, далее замена датчика уровня масла в двигателе 7000рублей стоит датчик, замена радиатора охл двигателя, хоть по размерам радиаторы совпадают с е46, но поставить радиатор пришлось оригинальный из за дополнительной трубки которая есть только на моторах N серии, стоимость радиатора 17000рублей, неоригинала не существует, искал два месяца безрезультатно. далее заменил термостат, но это мелочи 1500рублей новый бехр, блок DSC вышел из строя, при этом отключился спидомерт, усилитель руля, все системы стабилизации, круйз. на ресталинговых машинах идет свой блок, и поставить от 46й невозможно. нашел бу от М за 8000рублей (они все одинаковые, отличается только программа в самом блоке), перепрограмировали в юните, 1000рублей через очень хорошего знакомого. на данное время из того что пора менять: амортизаторы, задние тормозные диски, лопнул виток задней пружины. заслонка DISA не работает. вроде пока что все что заметил.
При езде по городу с хорошими дорогами автомобиль доставляет только положительные эмоции, особенно при включении кнопки спорт. Руль становится намного тяжелее, трогается с места на первой передаче что позволяет очень резво "выпрыгнуть" при светофорных гонках, и это при небольшом количестве лошадок в 218сил.
На машину пытался установить тормоза от 330й, перед подошел как родной, а вот с задним мостом проблема, на ресталинговой машине устанавливается немного другой рычаг, и поставить стандартный тормозной диск не получилось (не хватает глубины посадочной части диска примерно 1 см) думаю решить этот косяк заменой рычагов. Вообщем это все что я выявил за год владения этой машиной.
e36 318is, Z4M
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2012, 21:51
    • Сообщений 1871
    • Профиль
    • Авто: BMW S1000RR
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Из Краснодара
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
ruslan318 :


Катаюсь на нем больше года. Машина 06 года, ресталинговый. Разница конкренто моего автомобиля от до рестала:
1 двигатель серии N который раскручивается до 7000об.
2 семиступенчатая коробка автомат.
3 тормозные диски большего размера.
4 полностью измененная система DSC имеющая 12 клапанов, и аналоговое управление ими.
5 изменен дизайн бамперов, и всей оптики.
6 на двигале применена электрическая помпа с регулируемым термостатом.
Это из того что я заметил.
Теперь немного об обслуживании. Практичеси все работы могу сделать сам, поэтому изложу немного болячек вылезших именно на моем автомобиле, однажды перестала работать фара, после выяснилось что в ней "бассейн" как это случилось непонятно, вообщем блок розжига 5000рублей, замену делал сам, далее замена датчика уровня масла в двигателе 7000рублей стоит датчик, замена радиатора охл двигателя, хоть по размерам радиаторы совпадают с е46, но поставить радиатор пришлось оригинальный из за дополнительной трубки которая есть только на моторах N серии, стоимость радиатора 17000рублей, неоригинала не существует, искал два месяца безрезультатно. далее заменил термостат, но это мелочи 1500рублей новый бехр, блок DSC вышел из строя, при этом отключился спидомерт, усилитель руля, все системы стабилизации, круйз. на ресталинговых машинах идет свой блок, и поставить от 46й невозможно. нашел бу от М за 8000рублей (они все одинаковые, отличается только программа в самом блоке), перепрограмировали в юните, 1000рублей через очень хорошего знакомого. на данное время из того что пора менять: амортизаторы, задние тормозные диски, лопнул виток задней пружины. заслонка DISA не работает. вроде пока что все что заметил.
При езде по городу с хорошими дорогами автомобиль доставляет только положительные эмоции, особенно при включении кнопки спорт. Руль становится намного тяжелее, трогается с места на первой передаче что позволяет очень резво "выпрыгнуть" при светофорных гонках, и это при небольшом количестве лошадок в 218сил.
На машину пытался установить тормоза от 330й, перед подошел как родной, а вот с задним мостом проблема, на ресталинговой машине устанавливается немного другой рычаг, и поставить стандартный тормозной диск не получилось (не хватает глубины посадочной части диска примерно 1 см) думаю решить этот косяк заменой рычагов. Вообщем это все что я выявил за год владения этой машиной.

Ну и секс ::p::
Вата ТП
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:15
    • Сообщений 643
    • Профиль
    • Авто: тук-тук
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирь
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
acab777 :
ruslan318 :


Катаюсь на нем больше года. Машина 06 года, ресталинговый. Разница конкренто моего автомобиля от до рестала:
1 двигатель серии N который раскручивается до 7000об.
2 семиступенчатая коробка автомат.
3 тормозные диски большего размера.
4 полностью измененная система DSC имеющая 12 клапанов, и аналоговое управление ими.
5 изменен дизайн бамперов, и всей оптики.
6 на двигале применена электрическая помпа с регулируемым термостатом.
Это из того что я заметил.
Теперь немного об обслуживании. Практичеси все работы могу сделать сам, поэтому изложу немного болячек вылезших именно на моем автомобиле, однажды перестала работать фара, после выяснилось что в ней "бассейн" как это случилось непонятно, вообщем блок розжига 5000рублей, замену делал сам, далее замена датчика уровня масла в двигателе 7000рублей стоит датчик, замена радиатора охл двигателя, хоть по размерам радиаторы совпадают с е46, но поставить радиатор пришлось оригинальный из за дополнительной трубки которая есть только на моторах N серии, стоимость радиатора 17000рублей, неоригинала не существует, искал два месяца безрезультатно. далее заменил термостат, но это мелочи 1500рублей новый бехр, блок DSC вышел из строя, при этом отключился спидомерт, усилитель руля, все системы стабилизации, круйз. на ресталинговых машинах идет свой блок, и поставить от 46й невозможно. нашел бу от М за 8000рублей (они все одинаковые, отличается только программа в самом блоке), перепрограмировали в юните, 1000рублей через очень хорошего знакомого. на данное время из того что пора менять: амортизаторы, задние тормозные диски, лопнул виток задней пружины. заслонка DISA не работает. вроде пока что все что заметил.
При езде по городу с хорошими дорогами автомобиль доставляет только положительные эмоции, особенно при включении кнопки спорт. Руль становится намного тяжелее, трогается с места на первой передаче что позволяет очень резво "выпрыгнуть" при светофорных гонках, и это при небольшом количестве лошадок в 218сил.
На машину пытался установить тормоза от 330й, перед подошел как родной, а вот с задним мостом проблема, на ресталинговой машине устанавливается немного другой рычаг, и поставить стандартный тормозной диск не получилось (не хватает глубины посадочной части диска примерно 1 см) думаю решить этот косяк заменой рычагов. Вообщем это все что я выявил за год владения этой машиной.

Ну и секс ::p::


лапти слишком олдскульные
машинка более или менее с хайтековским дизайном, соответственно и лапти надо посовременнее ИМХО
http://www.drive2.ru/users/konstantinw/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2010, 13:08
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Авто: Z4M
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Колеса то что надо. Были 18шки 152стиля, осенью сперли их.
e36 318is, Z4M
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2007, 00:02
    • Сообщений 2861
    • Профиль
    • Авто: расстался с BMW 330 Ci Clubsport
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
у дорестайла оптика более подходит кузову, кмк. ::butch::
Верность, справедливость и мужество - суть три природные добродетели самурая.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:15
    • Сообщений 643
    • Профиль
    • Авто: тук-тук
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирь
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Alkid :
у дорестайла оптика более подходит кузову, кмк. ::butch::


плюсану!
http://www.drive2.ru/users/konstantinw/

Рекомендуем почитать на тему На z4 кто катает ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 25 01 2012, 16:06
    • Сообщений 8219
    • Профиль
    • Авто: 325CiA'01/2003'USA (!дорестаил!)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мытищи
    • Изображения: 3
    • Репутация: 92
    • Новенький
народ на Z4 3.0 2008-09 года, какой движок стоит...серия интересует! ::kor::
Дневник моей олдскульщицы - http://u.to/9VQPAw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Primer :
народ на Z4 3.0 2008-09 года, какой движок стоит...серия интересует! ::kor::

N52b30
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 25 01 2012, 16:06
    • Сообщений 8219
    • Профиль
    • Авто: 325CiA'01/2003'USA (!дорестаил!)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мытищи
    • Изображения: 3
    • Репутация: 92
    • Новенький
Джейрико :
Primer :
народ на Z4 3.0 2008-09 года, какой движок стоит...серия интересует! ::kor::

N52b30

::34::
Дневник моей олдскульщицы - http://u.to/9VQPAw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 25 01 2012, 16:06
    • Сообщений 8219
    • Профиль
    • Авто: 325CiA'01/2003'USA (!дорестаил!)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мытищи
    • Изображения: 3
    • Репутация: 92
    • Новенький
никто Zку 3.0 продавать не думает...?) ::kor::
Дневник моей олдскульщицы - http://u.to/9VQPAw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8835
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
зетка - только купе и только М !
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
diabolus :
зетка - только купе и только М !

именно!
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2011, 21:53
    • Сообщений 10751
    • Профиль
    • Авто: Хочу мот (
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 05 rus
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2654
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
KonstantinVV :
Alkid :
у дорестайла оптика более подходит кузову, кмк. ::butch::


плюсану!

бляяяя вот это тачаан!! ::wow:: ::wow:: ::wow::
У ног твоих гремят составы,С плеча взлетает самолет. Люблю, как сын большой державы, Тебя, мой маленький народ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
подниму тему))













  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:15
    • Сообщений 643
    • Профиль
    • Авто: тук-тук
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирь
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Primer :
никто Zку 3.0 продавать не думает...?) ::kor::


2.5 свою наверно буду банчить ближе к лету ::butch::
http://www.drive2.ru/users/konstantinw/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2009, 12:38
    • Сообщений 4441
    • Профиль
    • Авто: Нано-лыжи ZZZZZZZZ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько мыслей в голове??
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Хде все обладатели родстеров????? ::42::

Рекомендуем почитать на тему На z4 кто катает ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
geroin
прости, что отхyесосил ::40::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
аа, старая страшилище ::at::
а вот новая зэт-ка очень даже ничего ::41::
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:15
    • Сообщений 643
    • Профиль
    • Авто: тук-тук
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирь
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
geroin :
Хде все обладатели родстеров????? ::42::


че хотел-то?
http://www.drive2.ru/users/konstantinw/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2009, 12:38
    • Сообщений 4441
    • Профиль
    • Авто: Нано-лыжи ZZZZZZZZ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько мыслей в голове??
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
KonstantinVV :
geroin :
Хде все обладатели родстеров????? ::42::


че хотел-то?

У тебя экран стоит?????ветрозащитный????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
преимущества z4 ))))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:lol:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
korsar :
преимущества z4 ))))


Подходит к тебе Дэпос, а ты ему: "На колени, смерд!"
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lexich :
Подходит к тебе Дэпос, а ты ему: "Нагибайся :lol: "
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....

Рекомендуем почитать на тему На z4 кто катает ?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.