|
№1
07 10 2012, 13:47
Всем привет, решил завести дневник так для памяти склероз не за горами
Вобщем в июне прошлого года был мной приобретен у хорошего друга и клубня пепелац 325 дорестайл он сам притящил ее из японии с пробегом 90ткм под полную растаможку (еще до повышения пошлин) состояние бодрое, комплектация не нищая полный М-тех 2 (М подвеска,М руль, лип спойлер, обвес, ну и порожки), опция занижения, 68й М стиль, шэдоу лайн, электро рекаро с памятью алькантара/ткань, планки алюминиевые черные 3д куб, черный потолок, складываемые задние сидения с чехлом для лыж, зеркала со складыванием и памятью и тд и тп комплектация Дата пр-ва: 2001-06-01 Цвет: TITANSILBER METALLIC (354) Обивка: STOFF LASER/ANTHRAZIT (G7AT) Рабочий объем: 2.50 Мощность: 141 Двигатель: M54 Серия: E46 (4) Кузов: 3 Код типа: AV31 Тип#1: 325I (EUR) Тип#2: Седан Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: Задний привод Коробка передач: Автоматическая КПП Дополн. оборудование 169 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ EU 3 204 КОРОТКИЕ ПЕРЕДАТ.ЧИСЛА РЕДУКТ.ЗД МОСТА 205 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 226 СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ 313 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С ФУНКЦИЕЙ СКЛАДЫВАНИЯ 338 СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ M II 354 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ 411 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД 423 НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS 428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА 431 ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО 441 КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ 459 МЕХ.РЕГ.ПОЛОЖ.СИД.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМ 465 СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ. 470 СИСТЕМА ISOFIX 473 ПОДЛОКОТНИК ПД 481 СПОРТИВНОЕ СИДЕНЬЕ 534 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 661 РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS (C43) 692 ПОДГОТ.ПОД CD-ЧЕЙНД.НА 6 ДИСК.BMW I-BUS 710 КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В M-СТИЛЕ 716 АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ 760 SHADOW-LINE С ЗЕРКАЛЬНЫМ БЛЕСКОМ 772 ОТДЕЛКА КЛАССА 'ЛЮКС' 775 ОБШИВКА ПОТОЛКА ANTHRAZIT 785 ФОНАРИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА БЕЛЫЕ 788 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ИНДИВИД. ДИЗАЙН 818 ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ 823 ИСП.ДЛЯ СТРАН С ТРОПИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ 845 АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП. 853 НАДПИСЬ ДЛЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, АНГЛ. 875 ДИСТ.УПРАВЛЕНИЕ С ИНФРАКРАСНЫМ БЛОКОМ 925 ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ 992 УПРАВЛЕНИЕ КРЕПЛЕНИЕМ НОМЕРНОГО ЗНАКА Серийная комплектация 520 ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ 548 СПИДОМЕТР 550 БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР 832 БАТАРЕЯ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ |
№2
07 10 2012, 13:50
До меня на ней были сняты катализаторы и заменены на равнодлинный коллектор (копия суперспринта)
установлены амортизаторы кони спорт, рычаги Мейле HD снята штатная музыка, заменены динамики на Динаудио, магнитола Алпайн IVA 105, усилитель феникс голд установлены смд глазки белые |
№3
07 10 2012, 13:54
|
№4
07 10 2012, 14:06
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html |
№5
07 10 2012, 14:08
Сразу же после покупки авто установлен 6 канальный усилитель ADS
магнитола заменена на Динавин андроид с камерой заднего вида (ну и препоршиво же он поет после алпайна) я знал это наперед и брался он исключительно для сохранения интерьера, и для наличия мультимедии, навигации, камеры, интернета на очереди саб стелс, стелсы в двери вообще концепция установки SQ с сохранением оригинального интерьера уже лежит и ждет установки магнитола кларион HX-D2 (далее Клара Захаровна ) снята лицевая панель и распаяна на шлейфы, тело будет стоят вместо чейнджера поближе к аккуму и усилителю, панель в салоне вместо пепелки куплены кнопки к Мрулю, в кнопки впаян пульт ДУ для управления кларой, для меня до сих пор загадка как люди заказывающие такие комплектации экономят на кнопках в руле Перешив руля Так как руль поистаскался и пообтерся когтями ускоглазой сучки (в багажнике по приезду в РФ были обнаружены предметы бабской косметики ладно хоть не гигиены ) то было решение его обновить итальянской кожей с трехцветной нитью (как у реальных поцов) руль получился весьма шикарно, но так всем известная резиновая краска на нижней части Мруля тоже поисцарапалась и местами пооблезла, поэтому низ решено было перетянуть черным матовым винилом, все вышло не так просто, чтобы винил не отклеивался надо стало снять эту краску, смывал ее смывкой краски, и нифига она не смывается, пришлось оттирать губкой матовкой промоченной смывкой, работать в перчатках ибо смывка кожу ест [censored] в итоге получилось так к кнопкам руля подпаян пульт ДУ для магнитолы кларион, питание его спаяно от бортовой сети, подсветка осталась штатной |
№6
07 10 2012, 14:12
будут вам фотки, но потом
недавно установлен алюминиевый шкив EKS на помпу, ну и так как она вскоре начала течь заменена на хэпу установлена алюминиевая распорка брал у "Китайского барона" Макс еще раз спасибо |
№7
07 10 2012, 14:21
По ремонтам за этот год
замена помпы на Хэпу, замена задних плавающих сайлентов на лемфордер замена рейки на новую ЗФ ...2101 замена тормозных дисков и колодок по кругу на ATE замена DISA оригинал Ремонт (пропайка) блока ABS замена передних стеклоподьемников оригинал Замена роликов натяжителя и обводного на INA замена патрубков радиатора оригинал, мойка оного со снятием замена антифриза феби замену масла БМВ 0-40 и тп я не считаю это обслуга любого авто куплены диски 17" 44стиль и покрашены порошком для зимнего комплекта, собраны и отбалансированы |
|
Рекомендуем почитать на тему Серебрянный самурай 325
|
№8
07 10 2012, 14:26
Перепрошился на евро2 расход сразу упал по трассе на 3-4 литра, чек погас спасибо Славе GUNhed
ну и главный замут этого года Свап на МКПП огромное спасибо Антохе Смайли и Костяну, мужики за день все сделали Свербило у меня давно, и все вроде клево с автоматом, но когда начинаешь ездить для удовольствия а не передвигаться, понимаешь что механика рулит, решил что надо делать, по прямой разгон на автомате в типтронике или спортрежиме нормуль, но вот когда подлетаешь к повороту оттормаживаешься и на выходе нажимаешь газ в пол, начинаются переключения раздумья, а ехать уже надо было давно, вобщем мои мысли и мысли коробки что надо делать при активной езде не совпадали и это дико бесило Вобщем решил, связялся с Антоном далее дело было все найти купить и доставить Антоха нашел мне все необходимое согласно моим предпочтениям коробку ЗФ 5ст, одномассовый маховик Е34, сцепу новую сакс, ну и далее по списку необходимого нового и бэу И вот наступил долгожданный вечер, все сделали осталось перепрошить ДМЕ под мех, ну и под евро 2 и поехал я к Славе ганхэду, на мешалке в Москве в вечерней пробке в центр я протолкался 2-3 часа и честно говоря уже начал жалеть об автомате, левая нога уже реально болела но выехав на трассу, и по приезду в мой колхоз беспробочный все сомнения отпали Щас езда приятна это как будто ты едешь постоянно в спорт режиме но бенза ест меньше чем в драйве, отзывается на педаль очень чутко, да и динамика гораздо лучше стала Вот еще редуктор бы поменять ибо он у меня укороченный для Японии, по трассе немного не комфортно, на 5 передаче на 3000- 100км/ч, да и первая очень короткая, зато на второй машина рвет и мечет разгон - как то так, щас ищу рамку чехла Мкпп ну и рукоятку обновить бы, поставили потертую ///М от 330 |
№9
07 10 2012, 14:33
Подтяжка лица или фейслифт -переделка в рестайл
Как то в солнечное утро прозевав на работу я прыгнул в бумерок, и помчал на работу обгоняя всех и вся и ничего не предвещало беды, настроение было отличное но перед поворотом в 90градусов было препятствие в виде таксиста и я сделал резкий маневр и уже в самом повороте на асфальте был песок на котором машину понесло вращать вокруг оси я уже почти остановился и сделал облегченный выдох как вдруг уперся в пазик Мтех треснул, загнул усилитель бампера немного, крыло, капот, фару, поворотник, ПТФ, ноздри сломали крепления вроде и не страшно но пиндец и злиться только на себя договориться с автобусником не представляло возможности, особенно учитывая то как стояли авто он никак не мог быть виноватым короче "влип очкарик" Ну жить то как то надо дальше долго думал что делать, ремонт просто не интересно были варианты либо делать капот от рестайла на дорестайл, второй вариант делать рестайл долго думал и выбрал второй вариант Выправлять старое железо и шпаклевать, от одной этой мысли меня воротило, машину для себя ведь делаю а потом ездить и думать что все сделано тяп ляп? Заказал у одного из разборщиков все железо оригинал бэу (капот, крылья, усилитель, демпферы) ну и все необходимое для рестайла (фары, поворотники, повторители, кронштейны под фары, держатели поворотников, реснички, ноздри, резинки ресничек все оригинал) далее покрас всего, хоть цвет и был мой, но делать дак делать хорошо далее сборка и тут мой сервис долго ипал мне мозги, никак не могли выставить зазоры, один бампер только раз 7 переставляли, я заставлял все переделывать Вот первая попытка вручить мне агрегат с кривыми зазорами в перерыве между переделками заказал новые оригинальные повторители (китайские брать нельзя они текут) потому как с разборки они были мутноватые а на свежей краске выглядели особо убого до кучи покрасили заново планку подсветки номера ибо замацанная уже была с мелкими царапками сколько было нервов было потрачено ужас, но резальтат получился нормальный |
|
№10
08 10 2012, 13:11
|
№11
08 10 2012, 13:14
фотку фотку в студию
|
№12
08 10 2012, 14:21
|
№13
08 10 2012, 14:41
да че вам грязную машину выкинуть чтоли? как раз еще пару дней после свапа в Москве не мытая стоит
будут фото но потом |
№14
26 10 2012, 17:42
Переобулся, поставил подготовленный весной 44й стиль, надо помыться и пофоткаться
|
№15
29 11 2012, 11:27
до сих пор не помылся ??
|
№16
29 11 2012, 11:36
помылся, не помогло, щас снова грязный
|
№17
29 11 2012, 16:35
karter : :lol: помылся, не помогло, щас снова грязный Бывает фотки будут. ?? |
|
Рекомендуем почитать на тему Серебрянный самурай 325
|
№18
30 11 2012, 08:13
|
№19
30 11 2012, 09:59
жду с нетерпением. интересно взглянуть
|
№20
14 12 2012, 16:16
Колхозим багажник
Есть у меня зимнее хобби под названием сноуборд, так вот на моих предыдущих машиах были спецом куплены багажники и кпрепление для перевозки четырех досок Thule (доски складываются бутербродом одна крепами вниз вторая на него крепами вверх) когда купил машину возрадовался чехлу для лыж, думаю уж он то мне точно пригодится пришла зима достал сноуборд и долго мучался на морозе открывая лючок в багажнике чуть не сломал его [censored] со злости ларчик просто открывался с кнопки под полокотником лошара начал пихать доску- [censored], не лезет она в отсек для лыж- широкая кроме лыж и палок нихрена туда не запихать, расстроился я сильно и возил доски складывая маленькую половинку сидения что не очень устраивало, особенно обладателей второй пары сноубордов И вот в этом году начал искать багажник, изучил все возможные варианты Оригинал - круто красиво дорого, и еще жирное но- крепы для досок у меня под квадратную трубу а не под аэродинамику, соответственно нужно было докупать другие, а это еще + рублей 5 новый год скоро блин Неоригинал- не всегда дешевле, качество надо смотреть, и самое главное система креплений бывает по разному реализована и не всегда хорошо Самый дешевый вариант под названием Lux стоит порядка 3300р вроде ниче, смотрим на крепления - засада, сначала ложится резиновая или пластмассовая подушка на крышу, потом все прикручивается болтом, соответственно вся нагрузка с багажника пойдет на подушку, потом с нее на крышу- говно кароче еще из опыта пользования багажника с подушками говорю- они натирают ЛКП крыши и оставляют следы для полировки еще если ставить подушку придется полностью снимать крышки заглушающие места крепления багажника, а это надо снимать всю заглушку водостока - тоже не фонтан, еще и обратно ставить все потом Полез на авито вижу обьяву- продаю в Москве багажник е39, труба квадратная за 2000р, гляжу крепления правильные без подушек С покупкой в который раз выручил Антоха Смайли который купил мне его и отправил, несмотря на свою занятость за что ему огромное респектище в итоге пришел мне багажник немецкой фирмы Atera, фирма очень хорошая, делают помимо всего прочего штатные багажники для многих автопроизводителей, я рассматривал этот багажник когда искал новые, но увидев цену в 8р за квадратную трубу мне захотелось покрутить у виска и я забил на него Сделано как все у немцев лаконично, логично, качественно и аккуратно крепления все пронумерованы, написаны где передняя перекладина где задняя (они разные по ширине около 3см) крепления идут со скосами (так как форма крыши покатая в обе стороны чтобы багажник стоял более менее вертикально) края упоров которые упираются в места для креплений прорезинены, даже болты которыми багажник крепится с секретками вобщем качество офигенное так как багажник с е39 а она шире, мне пришлось обрезать от каждой поперечины по 3,5см и вуаля все подходит далее дунул опоры антигравием так как они подоржавели и прикрутил все на место (на следующий сезон отдам опоры в покраску порошком) в итоге есть небольшой минусик, так как места для крепления багажника стационарные -регулировать поперечины вдоль машины не получится, а крепления между поперечинами не влезают, но ничего придется ставить доску одним крепом между поперечин, другим либо впереди либо позади поперечины, неприятно но не смертельно |
№21
14 12 2012, 16:23
Стремно смотрится, но за 2р попрет.. Ничего личного)
|
№22
14 12 2012, 16:39
Логан
имхо) |
№23
14 12 2012, 16:47
Вовка : Стремно смотрится, но за 2р попрет.. Ничего личного) ключевая фраза, я вообще багажники ненавижу, и он мне нужен только на три месяца в году |
№24
27 12 2012, 18:55
Антитюнинг
Скоро новый год, решил заняться машинкой переставил глазки из дорестайловых фар в рестайловые воткнул купленные тыщу лет назад подухи, стрельнувшие на яме причем чтобы поставить шторку левую, панель снимать не надо как все меня уверяли, нужно снять перчаточник, блок света, воздуховод и все прекрасно меняется махнул насос гура на зф от ауди по совету Антохи и Жени спасибо за советы ребят, наконец то победил мелкие вибрации и призвуки на холостых, наступила тишина заменил жижу на декстрон махнул натяжник на ина, и ремень дайко Затем начался антитюнинг Снял пищалки динаудио мд100 (отдал обратно хозяину по договоренности при покупке) и поставил временно обратно пищалки бмв сказать что звук говно, это еще похвалить я не знаю как люди ездят со штатным звуком это [censored] В сервисе поменяли редуктор сняли 3,46 и поставили 3,07 передачи стали щелкаться реже, машина стала вальяжнее, но как то скучно стало, пропала злость, при нажатии на педаль газа просто ускоряется без провокации, не скажу что я огорчился но как то все время вспоминаю "а вот на том редукторе" на трассе теперь удобнее конечно, обороты упали при комфортной скорости все чаще приходят в голову мысли о 3.0 |
№25
27 12 2012, 19:07
Продукцию немецкой автомобильной продукции назвать самураем, это сильно!!!
Но даже если и допустить подобный эпитет, тогда уж "Серебряный (одна буковна "н") самурай... |
Рекомендуем почитать на тему Серебрянный самурай 325
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения