закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
andrey a w :
Тебя вот не было и не воняло, хотя информирован ты зело.


с моим появлением, свежий ветер пришел. потому тебе и не воняло сынок ::40::

ADJ :
а по существу, есть ответ на мой вопрос " как изменить кодировочный индекс у блока IHK?"?


анук посмотрим, что тебе ответят гуРу! так сказать, знатоки кодирования ::40::
ЗЫ. от себя добавлю, делается несколькими кликами левой кнопки мышки
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ingineer :
Кто может подсказать, в ДИС - 3 ошибки (кз заднего датчика нагрузки, сломан датчик уровня масла, сломан в климате буква А в кружке - не помню название). Инпа не видит ни одной ошибки. Такое бывает? Или я не понял еще как с ней работать?
И еще вопросик - в инпе заходишь в двигатель, затем в ошибки, жмешь считать, показывает ошибок нет, а жмешь на "скрытые/shadow" там есть 4 ошибки - но они не стираются и вообще хз, что за ошибки.
Киньте в меня помидором, с ответом только ::42::

Всем спасибо, что никто не помогает (думаю незнает никто ::42:: )
Подскажите по такому вопросу: у товарища периодически выскакивает шестерня - особенно летом на D при остановке - DIS пишет следующее
38 EGS: симптом регулируемого переноса нагрузки
31 EGS: симптом, перенос передачи
3B EGS: частота вращения коленвала при заблокированых тормозах
Контроль за коробкой переключения передач В2460-99999
Что это значит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
пинда бублику и еже с ним
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 05 12 2012, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ага, млять, купил шнурок на свою голову! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Проскальзывание фрикционов? Не?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Ingineer :
Проскальзывание фрикционов? Не?


конечно нет. твоя проблема кроется гораздо глубже. в аварию поди падает коробка, после остановки?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Корообка товарища, при остановке (после длительной езды и прогрева), на светофоре например, вылетает шестерня, заглушил-завел - все хоккей, до следующей остановки и стоянии на D. При переключении на N шестерня не выскакивает. Все происходит только на очень прогретой коробке, на холодную такого нет.

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
замена коробки. трансформатор можно не менять.
если товарищ захочет сдать ее в ремонт, предупреди сразу - зря потраченные деньги
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Это итог! А где цепочка умозаключений? Можно в лс - для увеличения iq ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ну извини. цепочку пускай другие тебе рассказывают. я тебе дал готовое решение.
если не ошибаюсь, то машина с 2.2 мотором и 03-04гв. только не говори что она у него темно синего цвета )
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Да кстати, наши диагносты местные сказали заменить датчик оборотов коленвала (по моему, внутри коробки стоит). Но что то странно как они это определили, если я после них стирал ошибки привезенные с Москвы до покупки авто.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
GUNhed :
ну извини. цепочку пускай другие тебе рассказывают. я тебе дал готовое решение.
если не ошибаюсь, то машина с 2.2 мотором и 03-04гв. только не говори что она у него темно синего цвета )

:arrow: только черно-черного 04
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Ingineer :
сказали заменить датчик оборотов коленвала (по моему, внутри коробки стоит)


он стоит внутри мотора. если имелось ввиду датчик частоты вращения турбины, то разочарую. проблема не в нем
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
GUNhed :
Ingineer :
сказали заменить датчик оборотов коленвала (по моему, внутри коробки стоит)


он стоит внутри мотора. если имелось ввиду датчик частоты вращения турбины, то разочарую. проблема не в нем

Да-да, он - уже куплен, жаль.
А почему замена? Ремонт ни как - я не про саморемонт ес-но. Я нашел сервис центр ZF в Екатеринбурге - ремонтят коробасы с гарантией - это не прокатит? Просто покупать б/у это жесть!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Ingineer :
сервис центр ZF в Екатеринбурге - ремонтят коробасы с гарантией

знаешь сколько народу потратило денег на ремонт такой же проблемы? )))
я не отговариваю, я пытаюсь предостеречь от лишних трат
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Я считаю лучше вложить 50 в ремонт и ездить на новой, чем купить черного кота за 40 (с доствакой) и ждать когда он сдохнет!
Совсем без вариантов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Ingineer :
Я считаю лучше вложить 50 в ремонт и ездить на новой, чем купить черного кота за 40 (с доствакой) и ждать когда он сдохнет!
Совсем без вариантов?


я полностью с тобой согласен. но в данном случае, деньги будут потрачены, а проблема не решится
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
GUNhed :
Ingineer :
Я считаю лучше вложить 50 в ремонт и ездить на новой, чем купить черного кота за 40 (с доствакой) и ждать когда он сдохнет!
Совсем без вариантов?


я полностью с тобой согласен. но в данном случае, деньги будут потрачены, а проблема не решится

Чтож за проблема то? А?
На ушко хоть ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Ingineer :
Чтож за проблема то? А?На ушко хоть ::37::


заводской брак. при ремонте акпп, это не возможно справить
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Год мониторю инфу по БМВ, но первый раз услышал про брак в АКПП.
А по гарантии офам ее ни как ни пихнуть? :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
Год мониторю инфу по БМВ, но первый раз услышал про брак в АКПП.
А по гарантии офам ее ни как ни пихнуть? :mrgreen:

9 лет прошло, думаешь там пожизненная гарантия ? :lol:
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Ingineer :
Год мониторю инфу по БМВ, но первый раз услышал про брак в АКПП.
А по гарантии офам ее ни как ни пихнуть? :mrgreen:


а бмГ только последний год начало хоть как то практиковать реколы в россии. до этого у нас была черная дыра
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
GUNhed :
Ingineer :
Год мониторю инфу по БМВ, но первый раз услышал про брак в АКПП.
А по гарантии офам ее ни как ни пихнуть? :mrgreen:


а бмГ только последний год начало хоть как то практиковать реколы в россии. до этого у нас была черная дыра

Т.е. проблемные машины молчком перепродавали друг другу?
Брак в чем заключается, если не секрет?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 11 2010, 20:48
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
а кто может подсказать по проблеме:имеется машина 2002года калининградкапри попытке закодировать блок, прочесть вин инпа пишет
ZCS(Центральный шифр) некорректен
COAPI-1000 Fehler
L20
заранее спасибо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2012, 10:22
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47 136hp AT 06/2000
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, после импорта файлов в Winkpf перестала работать инпа + сам Winkpf не работает... подозреваю, что файлы которые импортировал и заменял - кривые, может быть такое ?

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.