|
|
№176
24 11 2012, 01:01
gladyshef : Cyber Flash : gladyshef с завода при этих опциях S168A,S199A,S861A стоят каты и стоит прошивка евро2. Шейся на рабочих и не парься. плюс какой то мне будет?) бонус?) моща, жор бензина меньше, или или?) Абсолютно нечего не будет Потом когда они забьются, перестанет ехать, аврежешь и будет тебе + Зачем их трогать если всё исправно работает? |
№177
24 11 2012, 01:03
iliyasuper
думал малоли я чего то не знаю интересного) буду колбасить так пока) Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
|
№178
24 11 2012, 01:10
Если тяга есть то пусть себе работает, там принцип какой,
когда забиваются каты машина на низах начинает захлебываться и не едет, и повышается расход. Вырезают катализаторы, сопротивление на вторых лямдах(которые нюхают после катализаторов выхлоп) становится больше и они выдают ошибку, ставят стронгер, отключают лямды и перешивают на евро 2, таким орбразом комп не подозревает о наличии катализатора и вторых лямд. |
|
№179
24 11 2012, 12:31
Так ну шо понеслась, не пуха.. Еще раз перечитал, Update в моем случае лишнее, ввод данных -> done -> Program
|
№180
24 11 2012, 12:55
iliyasuper : Так ну шо понеслась, не пуха.. Еще раз перечитал, Update в моем случае лишнее, ввод данных -> done -> Program [censored]! ты все форумы этой билибердой захезал Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№181
24 11 2012, 12:56
GUNhed : iliyasuper : Так ну шо понеслась, не пуха.. Еще раз перечитал, Update в моем случае лишнее, ввод данных -> done -> Program [censored]! ты все форумы этой билибердой захезал |
|
№182
24 11 2012, 12:56
GUNhed : iliyasuper : Так ну шо понеслась, не пуха.. Еще раз перечитал, Update в моем случае лишнее, ввод данных -> done -> Program [censored]! ты все форумы этой билибердой захезал ну тк и на каждом узнаю что-то новое |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№183
24 11 2012, 12:57
iliyasuper : Так ну шо понеслась, не пуха.. Ну как успехи? машина жива хоть осталась? |
|
№184
24 11 2012, 13:35
пока приостановился, аиф показал
: Entries of the user info field: -------------------------------------- Entry 1: Vehicle identification number: WBAAY31030KP02747 Date: 02.03.2002 Change index: Software number: 7522602 Office number: 7508180 Assembly identification number: 7522601 Seral number: 42324 Program number: 0087160G600B Kilometer: 0 Dealer number: 012321 -------------------------------------- End of user info field не по бмв катс не по WinKFP не бьется : ;SG-TYP: EK924 ;ZB-NR TYP-NR HW-NR IX SW-NR AM PIN S CS 7522722,7508180,7508292,A,7522724DA,0FFFFFFFFFD,13 4,1 G Стоп так это что получается у меня уже стоит евро 2 ? Непонятно, провод вытягиваю серавно ошибки по лямдам |
|
№185
24 11 2012, 15:30
Оборудование
Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAAY31030KP02747 Код типа AY31 Тип 316I (EUR) E-серия E46 (4FL) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель N42 Рабочий объем 1.80 Мощность 85 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет JAPANROT (438) Обивка STOFF FLACHGEWEBE LEINEN/ANTHRAZIT (E4AT) Дата пр-ва 2002-03-02 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3 S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S426A INTERIEURLEISTEN Декоративные планки из алюминия S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43) Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M Technic S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые S815A SCHLECHTWEGEPAKET Комплект для плохих дорог S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S548A KILOMETERTACHO Спидометр S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№186
24 11 2012, 15:31
не ну это ясно, иди знай до меня на что ее шили Серавно спасибо !
|
|
№187
24 11 2012, 15:32
Я кажется понял
это возможные прошивки для EK924? 7522722 евро 2 7508180 евро 3 7508292 и тд Правильно? |
|
№188
24 11 2012, 15:34
я к тому, что бьётся
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№189
24 11 2012, 15:56
Дмитрий К. : я к тому, что бьётся аа то я имел ввиду номер DME а не вин )) |
|
№190
24 11 2012, 17:52
iliyasuper : Дмитрий К. : я к тому, что бьётся аа то я имел ввиду номер DME а не вин )) Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№191
24 11 2012, 18:32
Привет всем! Недавно отписывал здесь вою проблему:
PuP Zemli : Люди, помогите разобраться с диагностикой.. В общем предыстория: Заказал на ебее кабель OBDII со всем софтом, настроил все по инструкции - пытался законектиться с машиной через DIS - вылетала ошибка "Нет напряжения на разъеме 15". Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал - проверял. Потом зашел сюда, скачал DIS, который выложил Ferrum, но проблема осталась.. В общем расклад такой: - Подсоединяю ноут к машине через кабель - Запускаю DIS - Вылетает предупреждение http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 3342_n.jpg - Нажимаю ОК, вылетает ошибка мол нет напряжения на разъеме 15 (скрин старый, с прошлого софта, но смысл тот же) http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 0353_n.jpg - Нажимаю ОК, затем вылетает это http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2996_n.jpg - Нажимаю "вручную", выбираю из списка мое ведро, оно кстати 1998-го года. Где-то тут читал, что автоматически оно все равно бы не определилось. Ок, нажимаю краткий тест - тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак). По остальным блокам проходит, ничего не говоря. Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME - вылетает такая ошибка: http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 4494_n.jpg (и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15) А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то там все ништяк - индентификация проходит, показывает VIN http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2799_n.jpg А также можно посмотреть все показания двигателя (кстати напряжение на контакте 15 - 11.8 ) http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2540_n.jpg Собственно вопрос в том, как мне продиагностировать все остальные блоки? В частности, мне надо стереть ошибку SRS.. (я недавно отключал подушку, когда разбирал дверь) Буду очень признателен за помощь! На что был получен ответ Ferrum : По всей видимости ты проводиш диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом. можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота можно вывести с приборки диагностическую шину на OBD самый простой вариант но самый опасный для обладателей кривых рук, это замыкать на время диагностики контакты 17 20 2 на круглом разъеме и диагностировать через OBD2 Объясню популярно что дает замыкание этих контактов в круглом разъеме: контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков когда ты закручиваеш крышку круглого разъема то в ней есть соеденитель который замыкает 2 и 17 контакт тем самым подсоединяя диагностическую шину к OBD2 если диагностировать через переходник то он соединяет 17 и 20 контакты вместе и подсоединяет их к 7 контакту разъема шнура OBD2 Так вот, купил переходник на круглый разъем, подключил его - результат ноль. Т.е. вообще ничего не видит и не определяет, даже двигатель(( Попробовал без него - та же фигня..т.е. я не смог даже до блока DME достучаться, ничего не видит, везде это: http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 4494_n.jpg Ничего не понимаю все шаги те же самые делал В общем прошу о помощи.. Мог бы мне кто-нибудь помочь со всей этой лабудой разобраться и научить пользоваться, раз и навсегда? Само собой незабесплатно Может быть Ferrum? Или кто-нибудь ещё? Живу и работаю в ЮВАО E30 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152047999/ E46 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888386649/ Сейчас E39 530i http://www.drive2.ru/r/bmw/508503/ |
|
№192
24 11 2012, 19:15
Урряяяяя получилось, всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо, полез отключать лямды :biggrin:
EWS не синхронизировал с ДМЕ все норм завелась )) |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№193
24 11 2012, 19:28
может не по теме, где можно посмотреть что напортачено у меня в двиге,
н42 на холостых 830-840 оборотов держит. iliyasuper на евро2 зачем прошиваешься? |
|
№194
24 11 2012, 20:02
Непойму, все нормально заводится, что дис что инпа ругается
: DME - 28D6 DME ошибка процесса - отсутствует кодирование DME еще не закодирован
|
№195
24 11 2012, 21:30
iliyasuper : Непойму, все нормально заводится, что дис что инпа ругается : DME - 28D6 DME ошибка процесса - отсутствует кодирование DME еще не закодирован О! теперь еще на 20 страниц растянется Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№196
24 11 2012, 21:37
Ferrum Спасибо ! все заработало правда не с первого раза , ДИС ругалась и выкидывала ошибки 200.159, 200.166, 200.133 , все снес и поставил заново
|
|
№197
25 11 2012, 00:32
ergenn : может не по теме, где можно посмотреть что напортачено у меня в двиге, н42 на холостых 830-840 оборотов держит. iliyasuper на евро2 зачем прошиваешься? купил машину с вырезаными катами и прошивка евро 3 была |
№198
25 11 2012, 13:46
Огромное спасибо Ferrum за помощь!
Сегодня все получилось! Через круглый разъем под капотом все считалось, а понт был в том, что я не тот usb-разъем на ноуте использовал Правда не нашел, как мне через DIS обнулить Oil inspection.. не подскажите? В гугле тоже не могу найти E30 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152047999/ E46 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888386649/ Сейчас E39 530i http://www.drive2.ru/r/bmw/508503/ |
№199
25 11 2012, 14:03
iliyasuper : ergenn : может не по теме, где можно посмотреть что напортачено у меня в двиге, н42 на холостых 830-840 оборотов держит. iliyasuper на евро2 зачем прошиваешься? купил машину с вырезаными катами и прошивка евро 3 была понятно, на счет хх никто не подскажет что можно сделать? |
№200
26 11 2012, 04:01
ergenn : iliyasuper : ergenn : может не по теме, где можно посмотреть что напортачено у меня в двиге, н42 на холостых 830-840 оборотов держит. iliyasuper на евро2 зачем прошиваешься? купил машину с вырезаными катами и прошивка евро 3 была понятно, на счет хх никто не подскажет что можно сделать? У тебя в виде опции может быть регулятор оборотов, возможно он накручен. Возможно если у тебя автомат - это нормально, для автоматов ХХ больше, только вот не могу найти какой ХХ должен быть у тебя. |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения