|
№151
22 11 2012, 15:47
Mafik : ну вот как ты себе представляешь это лечение по фотографии? +1, инфы ноль. Читай ошибки той же инпой. Попробуй другой ключ. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№152
22 11 2012, 16:47
Недавно обратил внимание, что в машине двигатель m52tu 2,8, а dme стоит ms43 (7509942). По vin'у машина идет как m52tu, значит скорее всего до моего владения авто менялся не двигатель, а именно dme.
Можно ли просто сменить прошивку от ms42, или блок не позволит? Слышал, что если сменить контроллер, то нужно привязку к ews делать. Подскажите, какая должна быть последовательность действий в этом случаи? |
|
№153
22 11 2012, 16:58
пока что севший акум как заряжу проверю, ну это я часа 2 сидел за инпой наверно акум сел, потому что я там кроме как сбить все адаптации не чего не трогал
|
№154
22 11 2012, 19:48
Хорошо еще машину не стал шить. 2 часа сидеть кошмарить тачку без внешнего питания
Season ticket on a one-way ride |
№155
22 11 2012, 20:07
iliyasuper : я чистый поц, подругому назвать нельзя... Спаял 1 и 2 вместо 7 и 8 Скорей в этом причина да ? Щас проверять пойду )) |
№156
22 11 2012, 20:09
iliyasuper : пока что севший акум как заряжу проверю, ну это я часа 2 сидел за инпой наверно акум сел, потому что я там кроме как сбить все адаптации не чего не трогал Да я и больше 2-х часов тыкался, и ниче, не сел акум. Кстати там в инпе есть какой то пункт, который никогда нельзя нажимать, а то тачку потом не заведешь. но я уже не помню что это за пункт. |
|
№157
22 11 2012, 22:19
Завёлся, на стоянку поставил Завтра на весь день на зарядку поставлю.
Mafik : Хорошо еще машину не стал шить. 2 часа сидеть кошмарить тачку без внешнего питания Это точно, да не, дело в том что я пока не вникну досконально трогать не буду, тут конечно пересрал, нечего не трогал а оно на тебе... Может и хорошо что так случилось, главное читал я за зарядку и не думал что так посадить может при том что bmw сканером столько же времени баловался, хорошо что шить не начал было бы худо. : Кстати там в инпе есть какой то пункт, который никогда нельзя нажимать, а то тачку потом не заведешь. но я уже не помню что это за пункт. Что за пункт? Чтоб хоть знать EWS Reset чтоли ? |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№158
22 11 2012, 22:26
iliyasuper
У тебя шнур сильно нагрелся? Есть шнуры которые высаживают акум и за меньшее время если шнур греется то им долго работать нельзя |
|
№159
22 11 2012, 23:09
Ferrum : iliyasuper У тебя шнур сильно нагрелся? Есть шнуры которые высаживают акум и за меньшее время если шнур греется то им долго работать нельзя в машине не знаю, там прохладно, а вот когда дома настраивал его, был тёплый Я думаю, долгий прогрев + холода + шнур + включенный климат(чтоб не холодно было) и музыка(чтоб не скучно) сделали своё дело Просто был уверен что это не акум так как при тех же условиях правда летом bmw scanerom ковырял, ну как оказалось это небо и землся. еще раз всем спасибо за терпение и понимание У всех бывает ) |
№160
23 11 2012, 01:18
а можно с рабочим катализатором прошиться на евро 2, плюсы. минусы?)
Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№161
23 11 2012, 01:30
gladyshef : а можно с рабочим катализатором прошиться на евро 2, плюсы. минусы?) Зачем мешать работать исправной детале? |
№162
23 11 2012, 01:31
ну малоли 100 кобыл добавится
Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
№163
23 11 2012, 01:49
gladyshef : ну малоли 100 кобыл добавится вырезать кат всегда успеешь, а вот обратное..... |
№164
23 11 2012, 09:09
gladyshef : а можно с рабочим катализатором прошиться на евро 2, плюсы. минусы?) Думаешь на евро2 шьются только с пустыми банками чтоль? моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
№165
23 11 2012, 09:21
VOVAN 68 : gladyshef : а можно с рабочим катализатором прошиться на евро 2, плюсы. минусы?) Думаешь на евро2 шьются только с пустыми банками чтоль? вот я собственно и приспрашиваюсь_) а если шъются и те у кого все хорошо с катами, 1) они потом убиваются? 2) что становится лучше Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
|
№166
23 11 2012, 10:46
Ну по идее они перестанут продуваться при прогреве и начнут забиваться
|
№167
23 11 2012, 12:47
iliyasuper
внес ясность) Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
|
№168
23 11 2012, 12:55
gladyshef
с завода при этих опциях S168A,S199A,S861A стоят каты и стоит прошивка евро2. Шейся на рабочих и не парься. [Продам] Детали переднего бампера MtechII |
|
№169
23 11 2012, 15:52
так и не понял этого
: Например вам нужно перешить машину на евро 2 так как вы выбили кат и убрали второй ряд лябд Смотрим номер текущей прошивки блока это номер запрограммированного эбу Как называется в папке : C:\EC-APPS\NFS\DATA\БЛОК\БЛОК.HIS мой блок DME ? DME там нету..Хочу перешить на евро 2 : 2 иногда нужно синхронизировать EWS и DME. Как это сделать в инпе ? В bmw сканере знаю, но я его продал уже |
№170
23 11 2012, 16:01
|
№171
23 11 2012, 16:34
iliyasuper не читатель, iliyasuper писатель
на 4 странице lnr написал все подробно как смотреть прошивку |
|
№172
23 11 2012, 16:37
Спасибо что тыкнул Просто невнимательный, а так прочитал уже много и по несколько раз ) Просто в тот момент когда читал видимо искал что-то другое и не принял во внимание)) |
|
№173
23 11 2012, 16:45
Ferrum : iliyasuper не читатель, iliyasuper писатель на 4 странице lnr написал все подробно как смотреть прошивку А где он в инпе смотрел так и не написал.. Не подскажешь? |
|
№174
23 11 2012, 16:50
Подключаем зарядку к акуму и ноуту, подключаем кабель
Значит зашел в БМВ катс предварительно ввел кузов двигатель и год, как и у lnr зашел запрограмируемый ЭБУ так как в базовом номер не бьется по WinKFP там нашел : Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») 12 14 7 522 722 для Win KFP 7522722 comfort mode -> enter ZUSB->7522722 он его нашел Ubgrade - Done ?? Проверьте если не сложно, буду благодарен пока так еще не обновлял Последовательность действий и правильность выбора номера блока DME, комп по каталогу бьется EK924, хочу перешить на евро 2, может что пропустил или ошибся, лучше спросить чем необдуманно на кнопки жать |
№175
24 11 2012, 00:59
Cyber Flash : gladyshef с завода при этих опциях S168A,S199A,S861A стоят каты и стоит прошивка евро2. Шейся на рабочих и не парься. плюс какой то мне будет?) бонус?) моща, жор бензина меньше, или или?) Такая только у меня и Майкла Джексона http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/ |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения