закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток! ::ba::
Уважаемые форумчане! Извините что не представился (кстати меня зовут Антон, ::19:: Краснодар), но нужна срочно помощь: похожие темы были на форуме, но однозначного ответа не нашел.(( Вобщем смысл что слабые тормоза. А точнее едешь себе нормально, вдруг нажимаешь на тормоз и они сначала есть, хорошие и чувствительные, а через 1-1,5 секунды пропадает усиление тормоза и машину еле остановишь, уже так чуть с поворота не вылетел(((Потом мотор поработает секунд 5 и вроде опять есть до первого нажатия. Чую, что если это вакуумный насос, то придет капец ГБЦ ? Купил машину недавно, неделю назад, продавец говорит вакуумник, но мне кажется вакуумный усилитель либо работает, либо нет. Я еще проверю, как писал один пользователь на 4000 оборотах, позже подпишу. А так жду ответа как у вас проявлялись симптомы этих усилителей тормозов и шлангов подсасывающих? Заранее спасибо. ::fun::
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 22:02
    • Сообщений 457
    • Профиль
    • Авто: e46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Малоярославец
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Была такая же проблема. Думали, что вакуумный усилитель. Ан нет. Насос оказался. У меня с него ещё масло подкапывало маленько до этого. Решилось снятием насоса, его разборкой, чисткой и заменой резиновой прокладки. Уже пол-года всё в норме. Хотя соклубни говорят, что это опасно, лучше поменять насос.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 13:07
    • Сообщений 2555
    • Профиль
    • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Московская обл. г.Чехов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 22:02
    • Сообщений 457
    • Профиль
    • Авто: e46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Малоярославец
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
"Проблема с педалью сцепления/тормоза" - тема, в которой история с моим вакуумником.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Утром перед работой завел, подогшрел чуток мотор и давай пробовать на обортах - в итоге даешь газу а педаль не проваливается! т.е. все равно нет усилителя.. ::36:: попробую еще посмотреть на выходных, придется лезть снимать вакуумный насос, заодно шланги проверю. А кстати точно ли есть в этой модификации тормозной системы клапан на вакуумнике? Просто смотрел на других моделях то он стоит рядом с трубкой на вакумнике. А тут вроде тока трубка входит... Кто нибудь пробовал эту трубку на вакууме продувать туда-обратно? читал вроде ::39:: если он работает то в обратку не должен пропускать. :x
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 10:58
    • Сообщений 699
    • Профиль
    • Авто: land rover discovery 3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Вакуумный насос меняй. Ещё не один клиент мой не купил вакуумный усилитель все меняли насосы и ездили спокойно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
вобщем ситуация такая, приехал на СТО они тоже репу почесали и хотели сначала менять насос, уже собрались снимать, но решили проверить как сосет насос. Приложи палец - тянет отменно, секунда - две и палец присасывает уже хорошо, что отрываешь с умеренным усилием. Прслушались к вакуумнику - а он шипит внутри себя, как будто шар кто-то внутри надувает.:-) в трубке масло. Ну в итоге вакуум поменяли, тормоза прокачали и все заработало! ))) но.... Загорелись ошибка абс, антибукс и ручник (!) а также не работал спидометр и мгновенный расход топлива, думали ошибку скинуть но не смогли подключится к блоку абс. На следующий день давай в гараже смотреть с кентами датчики абс. Слышал что от них спидометр запитан. Но прозвонили датчики (сопротивление было около 780 ом) переставили, не работает..(( я думал мне уже блок абс нае...нули, решили проверить разъем и... Он был не одет.) в итоге поправили разъем и аллилуя! Все работает! Правда насос наверное все равно придется менять - как никак масло через него насосало... А вакуум был полный масла...
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
::kor:: решил еще дополнить... Образовалась интересная особенность. Вообщем не успел я поменять вакуум насос как вдруг опять пропали тормоза.(( Опять такая же хрень. ::p:: Хотел менять вакуум усилитель (кстати есть умельцы которые их клеили/вулканизировали) . Но решил при замене насоса дать вакуумнику еще один шанс: откачал шприцем масло с вакуум усилителя через отверстие куда подключается трубка с клапаном. И вымокал немного тряпкой. Масла было грамм 100-150. ::18:: Промыл трубку вакуум усилителя от насоса WD-шкой и продул ее воздухом. Ну и разумеется поменял вакуум насос ... В итоге тормоза снова появились... Все таки есть подозрение что в трубке вакуум усилителя стоит обратный клапан - он то и не дает выходить воздуху обратно когда нажимаешь педаль тормоза. Хотя сейчас тормоза есть, но когда спускаешься с горки - тормоза опять "дубовые"... заказал трубку с встроенным клапаном - поменяю и снова почищу вакуум. Посмотрим что изменится. :mad:
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Пришла трубка с клапаном - да, именно с клапаном (он там есть) попробовал дунуть в нее - дуется, продувая в сторону вакуума - не дуется.- значит клапан стоит) заново почистил вакуумусилитель и... тормоза опять стали как было до замены вакуумного усилителя. ::44:: усилитель работает тока первые 2 секунды пердец... :evil: что за [censored]... вычитал что в вакуум усилителе стоит тоже клапан - он как раз приоткрывается когда на тормоз жмешь - чтоб разностью давления урегулировать усилие вакуум-усилителя. думаю может надо было не мыть, а просто WD-кой пшикнуть? кстати сейчас нажимаю на тормоз - шипения нет... Глушу мотор - педаль сразу колом стает- возвращается обратно. попробуем еще раз по протирать через отверстие трубки и кинуть wd-шки)) ::16:: или трубка где то воздух подсасывает? тогда почему ничего не шипит?
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
    • Гость
::p:: и у меня када к светофору подкатываешся педаль колом, чо за ..... чота шипит возле педали еле слышно Так у всех или не должно вобще шипеть? :evil:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Владимирович :
::p:: и у меня када к светофору подкатываешся педаль колом, чо за ..... чота шипит возле педали еле слышно Так у всех или не должно вобще шипеть? :evil:


нет, шипеть точно не должно... видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг...На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку - на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает.... проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену... ::12::

а так обычно еще ведет себя вакуумный насос - на оборотах работает, а на холостых "недосасывает". отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса - палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит - то смотри магистраль или вакуумный насос...
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, магистраль впоряде, насос на холостых палец присасывает, а вот вакумнику похоже кердык. Обратил внимание сегодня, что замаслено место, где толкатель от педали тормоза заходит в вакумник. Похоже там подсос этой резинки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
    • Гость
проблему решил заменой вакумного уселителя :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Хы, а я поменял усилитель, покатался 6 месяцев и опять та же история :( забил, Слава богу двигатель меняю, гори он огнём этот N42 :lol:
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
iliyasuper :
Хы, а я поменял усилитель, покатался 6 месяцев и опять та же история :( забил, Слава богу двигатель меняю, гори он огнём этот N42 :lol:


а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? :o И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно? ::fot::
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вакуумный насос норм, сосёт как надо :) масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.

Мотор М54В30, там особо думать то и не надо будет, с донора тупо ходовая и моторный отсек будет перекидываться :)
масло n42 мой не хавает, главная причина большой расход и мало мощности.
дело в том, что если ездить размерено, спокойно, город-трасса комп показывает 8-9 литро, но чистый город у меня и по компу, и по моим подсчётам выходит литров 15. При всём этом можно сделать чтоб 10 литров был расход, ну на-х-ер оно мне надо так ездить, не для того машину брал. На том же м54 при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге.
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
iliyasuper :
Мотор М54В30, ::rulezz:: ... при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге.
- ::wow:: ::41:: :twisted:
Бодрячком - классный мотор)) Ну тогда удачи)) А про расход ты прав, кстати твои данные мне еще раз доказали что 16 литров по городу это норма((((( ::18::
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстате вакумный усилитель разбираеца без проблем, и конструкция там простая, кроме главного манжета там нечему ломаца, имхо. В моем случае он вылез из пазов и начал пропускать, я его вставил обратно, но роботоспособность не проверял, решил выкинуть ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Странно - но у меня сам заработал)))) По крайней мере чую что он работает. может попривык, а может реально начал работать но не на 100%. Даже щас замечаю, по трассе оттормаживается хорошо. Даже со скорости 140-160
Последнее что я с ним делал - заменил клапан с трубкой (который втыкается в вакуум-усилитель) и затем промыл вакуумный усилитель мыльной(какая то химия для полов но "щадаящая даже руки" ) водой. Естественно, потом воду "отсосал" из вакуумника шприцом и тщательно вымакал. И оставил на солнце с открытым капотом на несколько часов под солнцем. После этих манипуляций спустя время стал больше и больше замечать что не надо прикладывать таких усилий. хотя может на улице похолодало и тут какое нибудь совпадение.....
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2012, 23:29
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: 318i BMW 2004.05 N-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Долгопрудный
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Добрый Вечер соклубники.............

Заменила вакуумный усилитель ....спустя неделю...тормоза пропали совсем.

Столкнулась с проблемой...когда при подьезде к светофору ...педаль встала колом...и тормозов нет.... Слава богу...загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед.

По опыту ....могу посоветовать менять все.....
Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос.
В силу своей работы связана с многими сервисами...
по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно.
Менять только вакуумный усилитель -бесполезно.

В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи....
И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке.
К999УР190
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Axa_09 :
Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить


Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
burnimpulse :
Axa_09 :
Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить


Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

тормоза Щас появились сами с собой.. после этого снял этот шланг с клапаном..прочистил его, а так же на вакуумном насосе этот "хоботок " помазал герметиком(он прокручивается, как я понял такого не Должно быть)..вакуум.усилитель смотрел Через эту заглушку, визуально есть следы масло, но чтоб по поллитра как тут описывали не заметил..фиг его на сколько хватит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Axa_09 :
burnimpulse :
Axa_09 :
Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить


Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

тормоза Щас появились сами с собой.. после этого снял этот шланг с клапаном..прочистил его, а так же на вакуумном насосе этот "хоботок " помазал герметиком(он прокручивается, как я понял такого не Должно быть)..вакуум.усилитель смотрел Через эту заглушку, визуально есть следы масло, но чтоб по поллитра как тут описывали не заметил..фиг его на сколько хватит

Он у всех прокручивается,это нормально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 16:18
    • Сообщений 552
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 50
    • Новенький
Рустэм :
Axa_09 :
burnimpulse :
Axa_09 :
Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить


Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

тормоза Щас появились сами с собой.. после этого снял этот шланг с клапаном..прочистил его, а так же на вакуумном насосе этот "хоботок " помазал герметиком(он прокручивается, как я понял такого не Должно быть)..вакуум.усилитель смотрел Через эту заглушку, визуально есть следы масло, но чтоб по поллитра как тут описывали не заметил..фиг его на сколько хватит

Он у всех прокручивается,это нормально.

одни говорят крутится другие нет..где правда то товарищи ::danuna::

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.